риф хуйню несет, как будто в доту только года 3 играет.
если бы айсфрог не проводил иногда такие кардинальные изменения, дота сейчас была бы неебической хуетой.
Зайди в 6.10 какую-нибудь и поиграй
поймешь, о чем я.
Через пару лет как раз таки эту доту, которая уже ушла в прошлое, будут вспоминать как неиграбельную хрень.
:: над этим патчем, при чем только над его теоретической частью не меньше полсотни человек из валв сидело, а кучка уебков думают что они просто упоролись и сами сделали бы лучше
как думаете, почему первая дота начала умирать?
в контексте самой metы
там был ебаный застой, несмотря на фиксы и новых героев
а теперь карта кардинально меняется, я б даже сказал, развивается, она станет в разы динамичней, интересней, мясней даже
мобой в эталонном понимании значения этого слова
каждое изменение продумано, а не от балды прописано, самые ебнутые откатятся
скачивайте асикап и присоединяйтесь к девочкам, которые еще при выходе второй доты ныть начали
ограниченные говноеды ::
хотя, субъективное мнение, все же, имеет право на жизнь, просто не надо это обыгрывать как "все вокруг айсфроги один я гинсо, я съебываю"
не будьте школьниками
Последний раз редактировалось: LanceVance (19 Октября 2013 12:39), всего редактировалось 1 раз
- Shadow Dance can no longer be revealed by Truesight
КАК БЛЯТЬ СЛАРКА УБИВАИТЬ?
Bloodstone
- Now gives the +10 damage from its components
как блять убивать шторма\тимберсоу?
Bottle
- Gold cost increased from 600 to 650
как блять пулить ботл своему керри\мидл лайн\оффлайеру
Hand of Midas
- Transmute no longer works against Necronomicon units
да вы вообще ебанулись
Healing Salve
- Gold cost increased from 100 to 115
нахуя
урну блять пиздец пофиксили,нахуй по 4 танго в пачку,нахуй им цену резать,какая нахуй голда за варды,сука,Сука,Сука,принесите жопатушитель и побольше
Последний раз редактировалось: Harry Godspeed (19 Октября 2013 09:27), всего редактировалось 1 раз
Гост, РП/БХ/равага, тп. Да и после реворка ульты он не перестал быть бесполезным куском говна до шестого уровня.
На самом деле, баланс меняется очень и очень сильно (началось все с подъема резиста Мипо), дота станет интереснее и красивее, люди начнут искать новые страты.
Не знаю вот только, хорошо это или плохо.
Гост, РП/БХ/равага, тп. Да и после реворка ульты он не перестал быть бесполезным куском говна до шестого уровня.
На самом деле, баланс меняется очень и очень сильно (началось все с подъема резиста Мипо), дота станет интереснее и красивее, люди начнут искать новые страты.
Не знаю вот только, хорошо это или плохо.
а, точно, там же только на 16 лвле кд 0 сек.
ну всё равно мид Скай с чем-нибудь на ману и затем аганим.
будет сбривать каких-нибудь керри за время стана, хоть и ценой всей маны.
я скажу одно
такого глобально-ебанутого патча не было со времен 6.37, пожалуй, насколько я знаю историю доты
тогда я еще не играл :C
В чём ебанутость-то?
Ща затестят, как тема с венгой и пуджом работает и с сикером. Измент мб чё.
Какие нахуй привыкания????7777
Легко ведь запомнить. Похуй на ночь, похуй на варды, похуй на рошана, лол. В пабе это приживётся.
Помню, как все полыхали от добавления сларка того же. В КАЖДОЙ ИГРЕ МОМ+БАШЕР. Помню про волка. ВЛАДИМИР+БКБ = НЕУБИВАЕМЫЙ СУК.
ТРАКСЕ УЛЬТ ПОМЕНЯЛИ, ХУЯ СЕ ИМБА!!!111
РОШАНА ПЕРЕМЕСТИЛИ, О БОЖЕ. пойду поем.
У СВЕНА МАСС СТАН. АААААААА БЯЛЯЯЯЯЯЯ.
Похуй на ночь, похуй на варды, похуй на рошана, лол.
на рошана и тайминг вообще не похуй
а также не похуй на реворк кучи спеллов
не похуй на бруду, бегающую сквозь текстуры, на имбу баланара, на пуджа и венгу с даггером, бладсикера без ограничения скорости, каст линки на тиммейтов, реворк танго и фласок, ночь каждые 4 минуты, изменение стартового кол-ва голды и еще много-много всякого ненужного дебильного говна
бывает такая тема короч
что профитов
практически нет))))
Повышение динамики игры же, сколько раз говорили. И наконец-то начали использовать возможности нового движка.
На самом деле, как мне кажется, валвам следовало бы оставить в ММ по выбору эту версию карты для нисагласных кансирваторов.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.