Ну так-то очень неплохие мувы, лично я получаю гораздо больше удовольствия от просмотра хорошей грамотной игры ( пусть и в одни ворота ), чем от нон-стоп экшена, который в 95% случаев выигрывается из-за чьей то ошибки
Ну так-то очень неплохие мувы, лично я получаю гораздо больше удовольствия от просмотра хорошей грамотной игры ( пусть и в одни ворота ), чем от нон-стоп экшена, который в 95% случаев выигрывается из-за чьей то ошибки
Кстати да, не очень интересно смотреть на 17 минутный пуш карнавал, но это уже издержки стиля каждой команды, если это помогает выигрывать, то почему бы и нет
блять утверждать что финалы были интересными рак пиздец
просто блять залупа какая-то
когда дота на таком уровне играется уже не интересно пойду сука лучше летсплеи по майнкрафту посмотрю от васян449201
Последний раз редактировалось: NnieL ^^ (22 Июля 2014 00:43), всего редактировалось 1 раз
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.