Ну тогда сделать 4/7/10/13 и удары героев за 2. Норм идея.
13 слишком мало, герой говно будет
4\8\11\15 - найс
Rendrom писал(а):
Тут все кроме слардара норм, в принципе. Акс рандомный такой, пудж школоло герой, а ск сейчас гибкий в плане и в лесу пофармить и на линии постанить. Слардара тоже поднимать особо не надо, мне кажется, он просто "не в мете".
слардару нужно снизить урон спринта и повысить базовый урон на 2-3
ск можно статы чуть поднять стартовые, в целом герой ахуенен
акс это говнище полнейшее щас, вернуть старую пассивку - мастхев, иначе полностью бесполезен
бачер пиздатый хирыч так-то, ему бы мс на 5 поднять и армор на единичку
Rendrom писал(а):
Тогда сигиль резать. Делать его более разбиваемым что-ли. Потому что метка режет сильно ас.
ниче ему не надо резать
Rendrom писал(а):
Апать пассивку? Зачем? Для леса или для ульты?
для лейта
сейчас все сводиться к тому, что ты ебешь мид, убиваешь енеми, выигрываешь
не убиваешь - проигрываешь
изменив пассивку можно ебать лейт
Вообще заебали эти фиксы,все тупо подстривается под моду,есть мода на героя-режем ,не популярен-апаем,заебало+это извращенство в виде сапортов-бывших керри и сапорты-новые тащилы.И пусть тогда уж Рошана апнут до состояния древих версий доты,если раньше сыр был своеобразной пасхалкой(убить старика 3 раза было очень трудно,да и 1 раз-то нелегко),то теперь его забирают с первых минут в 3 героя.
ты ваще осознаешь, что ты убиваешь героя? D:
можно снизить урон булыжника до 75, но кд трогать нельзя
Ну ок. Я особо долго на брю не катал. Просто ты сам говоришь ускорять анимацию а потом кд резать нельзя потому что
UNDER4 писал(а):
и 3 камня ты никогда в жизни на 1 уровне не кинешь, там анимация слишком длинная
Ну такое короче.
скорость полета станет меньше > челики будут разрывать дистанцию и отбегать на достаточное растояние
Rendrom писал(а):
Тут все просто. Вернуть 40% с анкор смеша, но сделать их только по героям. То есть и эншентоф фармить можно (60% то для крипов есть) и особо задрачивать на лайне не выйдет. По сути тайда и раньше брали на оффлейн, и со старыми 40% среза урона, но он тогда был совсем уж не очень в плане фарма эншентов. А так подняли фарм эншентов, но за мили героя против него стоять теперь просто забей.
45%
увеличить аое на 25
мувспид на 5 поднять
замедление с гаша на 5% поднять
Сделать так что бы при активации БКБ(рейзором) у рейзора преставал накачиваться урон (то есть рейзор кидает линк, сосет урон, потом РЕЙЗОР же активирует БКБ и все урон сосет, но ему не приходит.
нет
понизить мс на 5 и атаку на 4
Rendrom писал(а):
Сейчас чаще берут как саппорта. Предлагаю его склонить в эту сторону еще больше и пофиксить или чем-то заменить криты. А то выходит не слабый такой суппорт с 4 секундами дизейбла (2 стан и 2 20% замедление) и критулями за 600 после 25 минуты. В итоге его или убиваешь или он тебя рубит. А слоу с ульта такое, что просто забей. Я рли хотел бы послушать идеи других людей, потому что у меня особо на эту тему ничего нет.
вернуть старую активку
повысить кд на 3 уровне ульты
понизить армор на 1
понизить силу на 1
Rendrom писал(а):
Сделать купол похожим на ульт сфа или шиву. То есть войд прыгает, нажимает на ульт и от войда расходиться хроносфера. Причем время за которое расходиться (с эффектом уже) не учитывается в длительность купола. Дешево и сердито
изменить манакост до 90\100\110\120
повысить замедление скорости передвижения
понизить замедление скорости атаки
понизить базовый урон
повысить кд сферы на 3 уровне
больше ниче не надо
Rendrom писал(а):
Lycan
Добавить старый бонус к хп в ульте и убрать невозможность замедлить. Имхо самый збс вариант. Хотя можно и по другому, как-то.
пассивка теперь дает крипам 75% от бонусов и в урезанном аое(600 вокруг героя)
увеличить ее статы на 5%
после смерти с ульты оставлять мувспид крипам
Rendrom писал(а):
Chaos Knight
Undying
Magnus
Abaddon
Тут тоже можно пока не двигать, разве что абадону +3 секунды к кд щита и +10 к манакосту. БТВ, магнуса неплохо апнули. Харду теперь стоять можно.
эрик
нерфишь абадона лил
цк нужно криты апать
чтоб при касте рифта анимация атаки была моментальной
ну и в голосяру офк
то что самых слабейших героев доты можно не трогать
13 слишком мало, герой говно будет
4\8\11\15 - найс
Между 13 и 15 почти нет разницы. Так что мне пофигу.
UNDER4 писал(а):
акс это говнище полнейшее щас, вернуть старую пассивку - мастхев, иначе полностью бесполезен
Хз. Спорить не буду. Никогда не фанател от акса (ну ладно, орал когда на дб клозе в д1 вроде сделал с пассивки фб+даблкилл против триплы)
UNDER4 писал(а):
ниче ему не надо резать
Слишком дофига болтов можно выпустить. когда ты убегаешь, а за тобой пять этих голубей летит неслабо так прозреваешь.
UNDER4 писал(а):
для лейта
сейчас все сводиться к тому, что ты ебешь мид, убиваешь енеми, выигрываешь
не убиваешь - проигрываешь
изменив пассивку можно ебать лейт
А как изменить тогда? что бы чаще прокала? или сильнее? ну так это тогда мид можно вообще в бездну анальной оккупации макать.
UNDER4 писал(а):
45%
увеличить аое на 25
мувспид на 5 поднять
замедление с гаша на 5% поднять
Ну это нюансы. Все равно смэш по героям надо резать.
UNDER4 писал(а):
нет
понизить мс на 5 и атаку на 4
к. хотя я бы все равно был доволен с этой фишки с бкб. было бы весело.
UNDER4 писал(а):
вернуть старую активку
повысить кд на 3 уровне ульты
понизить армор на 1
понизить силу на 1
Активка это которая на критах была? Да прикольная штука.
Повысить? Да смысла особого нету, если тебя сбрили ты все равно будешь возвращаться в игру 70-80 секунд. Т.е. даже с кд в 90 секунд у тебя на 16 лвл всегда будет ульт, по сути.
да никаких обид. Я вообще почти все писал особо без аналитики. Так просто что бы примеры были. А то рли интересно узнать кого что больше достало в текущем патче.
Слишком дофига болтов можно выпустить. когда ты убегаешь, а за тобой пять этих голубей летит неслабо так прозреваешь.
че?
речь о тускаре была
какие болты
о чем ты ваще
Rendrom писал(а):
А как изменить тогда? что бы чаще прокала? или сильнее? ну так это тогда мид можно вообще в бездну анальной оккупации макать.
нужно время и еще 2-3 патча
там само сбалансируется
Rendrom писал(а):
Ну это нюансы. Все равно смэш по героям надо резать.
нет\
Rendrom писал(а):
Активка это которая на критах была? Да прикольная штука.
Повысить? Да смысла особого нету, если тебя сбрили ты все равно будешь возвращаться в игру 70-80 секунд. Т.е. даже с кд в 90 секунд у тебя на 16 лвл всегда будет ульт, по сути
2*
И там урона около 4 или 5% или даже меньше. Так что нерф так себе.
16-13=3
Rendrom писал(а):
Ну так то это не плохо. Я со старым аксом тогда и прокрутился 100500 раз подряд. Как то не очень было.
в этом ваще-то была вся суть и душа акса.................................................................................................................
Rendrom писал(а):
Чойта? Это мой первый герой лол. Хотя на нем не мастер нифига, но я чет ни разу не заметил что бы в доте на 16 лвл воскрешались меньше чем за 60 сек
ты так и не понимаешь к чему я веду
проебал ульту - не идешь драться
выиграл файт - идешь ломать уже с ультом
проебал файт - байбекаешься с ультом
Ну его в жопу такую душу. Я конечно тогда орал во весь голос на том клозе, но такие штуки не очень совсем. Не по мне. Скорее поднять бы проценты аксу, вот норм.
UNDER4 писал(а):
ты так и не понимаешь к чему я веду
проебал ульту - не идешь драться
выиграл файт - идешь ломать уже с ультом
проебал файт - байбекаешься с ультом
А ок. Я понил. Типа поднимаешь кд - делаеть не такие крутые байбеки?
воиду бы очень хотел, чтобы сделали какой-то ограниченный прок бэктрека
типа если прокнул уворот, след две секунды не прокнет
банше сделать маг дмг, ибо 1 на 1 вс этой ебанутой женщины драться ужс как тяжело
когда она к таверу подходит, хуй ты там в соло отдефаешь, если не тхд
разору сделать сосалку сбиваемой, чтобы всякие бкб и атсралы прекращали ее
действие, а то на открытом пространстве эту муть хуй разорвешь
петушку добавить кд на слоу и занерфить 3ий спелл, герой под салом в замесе в большинстве случаев ну никак не выживает
на брю похуй, панды слишком сильны в начале и слишком хуевы в лейте, тут уж нихуя не сделаешь, ибо они как сносились только несколькими определенными героями, так и будут, мувспид бы у панд понерфить и дмг, а то блядь любой безрукий аутист тупо кидает камень и запинывает тебя ногами, так вот и "тащат"
лич ооочень силен на лайне, нерф ит плиз
тинкори ноу комментс, нерф сто процентов будет
морф слишком неубиваем, сделать бы ульту по аналогии с блинк даггером, который в кд уходит, когда пиздят и порезать бы перекачку, но тут я дохуя хочу
ликан грызет башни шо пиздец, но на лайне до 6го сосун похлеще многих, короче относительный баланс
шейкер безумно силен, вот его я бы понерфил
сделать пуку манакост на шифте
девоуреру бы рендж побольше, но это чересчур оп мид будет
ланайка слишком сильно ебашит, рефракшен слишком оп, я бы хотел, чтоб пропадали оба заряда вместе, типа дала 6 тык - резист тоже съебался, впитала 6 тык - бонус дмг тоже пропадает
вк ноу комментс
вроде все, что хотел, на остальных похуй, ибо сбалансированы/редко за/вс них испытваю какие-то проблемы
ну типа бэктрекнуть можно только урон меньше 350, например
т.е. нереально будет бэктрекнуть крит\дагон\ульт лины\лиона
большинство обычных спеллов - можно
это единственный норм нерф
меньше мс - слабее сосешь, слабее ебешь
меньше урон - говно без сосалки
хотя
с другой стороны
можно сделать 4\9\15\28 сосалке
и повысить базовый урон на 4
все равно снизить мс
понизить прирост инты(нерф рефреш билдов)
Твои минус 2-3 мса и +220 демага вместо 224 или 226 нихуя не дадут абсолютно
без родного блинка с лоу кд 90% за то что он сможет продержать линк фуловое время, так как дагеры сбиваются изи первым скиллом, стан в ебальник убежать особо не поможет, у героя овердохуя мса,
значит ты просто убегаешь, но не можешь потому что разор убер быстрый> разор разбивает тебе ебальник
либо ты пытаешься закидать чувака станами/замедлениями, но ловишь слоу в ебальник от пассивки и в конце концов он нагоняет> разор разбивает тебе ебальник, мб ток веномансер какой-нибудь выживает за отсутствием директ спелов
или ты пытаешься пиздиться с ним но так как у тебя демаг в минусе дичайшем а время полного поглащения урона проходит достаточно быстро и разору изи с его мсом размансить твою хуйню можно изи> разор разбивает тебе ебальник
то есть чувак 5 секунд держит линк на изичанских, начинает пиздить посонов, получает остальной дамаг и ты уже нихуя не можешь абсолютно
плюс если разор с правильной стороны выйдет то тебя и блинк не спасёт
то есть блять скилл главная проблема которого это чанелинг нихуя не чанелинг, а с небольшой задержкой прост)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
нерфить линк надо капитально
Последний раз редактировалось: NnieL ^^ (10 Сентября 2014 19:33), всего редактировалось 1 раз
Ну его в жопу такую душу. Я конечно тогда орал во весь голос на том клозе, но такие штуки не очень совсем. Не по мне. Скорее поднять бы проценты аксу, вот норм.
ты щас в соло никого не убьешь, как раньше
стаки фармишь хуже
ваще все хуже
это был ОЧЕНЬ сильный нерф герою
AcFiveToOne писал(а):
воиду бы очень хотел, чтобы сделали какой-то ограниченный прок бэктрека
типа если прокнул уворот, след две секунды не прокнет
в этом фишка героя
хуйню предлагаешь
AcFiveToOne писал(а):
банше сделать маг дмг, ибо 1 на 1 вс этой ебанутой женщины драться ужс как тяжело
когда она к таверу подходит, хуй ты там в соло отдефаешь, если не тхд
банша норм герой, не надо ниче менять
AcFiveToOne писал(а):
разору сделать сосалку сбиваемой, чтобы всякие бкб и атсралы прекращали ее
действие, а то на открытом пространстве эту муть хуй разорвешь
опять же, фишка героя
без этого он говном станет, от которого смысл только в ульте
AcFiveToOne писал(а):
лич ооочень силен на лайне, нерф ит плиз
нет
AcFiveToOne писал(а):
тинкори ноу комментс, нерф сто процентов будет
нет
герой нормальный
AcFiveToOne писал(а):
морф слишком неубиваем, сделать бы ульту по аналогии с блинк даггером, который в кд уходит, когда пиздят и порезать бы перекачку, но тут я дохуя хочу
::
AcFiveToOne писал(а):
шейкер безумно силен, вот его я бы понерфил
:pray:
AcFiveToOne писал(а):
сделать пуку манакост на шифте
AcFiveToOne писал(а):
ланайка слишком сильно ебашит, рефракшен слишком оп, я бы хотел, чтоб пропадали оба заряда вместе, типа дала 6 тык - резист тоже съебался, впитала 6 тык - бонус дмг тоже пропадает
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.