Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 81 пользователей

Рейтинги:таблица успешности команд

 
Новичок
Постов: 15
Карма: 0
 0  
Всем привет.
Я новичек на вашем сайте.Фастом просмотрел сайт.Cайт понравился: оформление,темы и т.д
Одно лишь я тут не нашел!!!
Рейтинги мировых команд доты!
Поговорив с админами, и попросить дать мне попытку сделать такую тему(таблицу мировых команд по доте)
и получив добро. Решил сделать, ну что представляю вам Рейтинг мировых Команд.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
#1 Nirvana.int

#2 MYM

#3DDT

#4 MCITY

#5 TR

#6 Tribal.int

#7 DTS

#8 OK

#9 SGC

#10 GfDP
Последний раз редактировалось: GoldenChild^Ljl (21 Марта 2010 20:34), всего редактировалось 9 раз(а)
Цитата поста      
 
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Уже намного лучше, идея как таковая очень неплоха.

Вместо слова "скрытый текст" на сполере мне кажется лучше оформить так

#1 Nirvana.int


ТАк же в составе оформить подобным образом:

Состав Nirvana.Int:
Clement "Puppey" Ivanov (Leader)
Kuro "Kuroky" Salehi Takhasomi
Jimmy "Demon" Ho
Clinton "Fear" Loomis
Ben "Merlini" Wu


А вообще было бы очень хорошо выкладывать аналитический список топ 3-5-10 смотря как хватит сил, тоесть прошёл март, выложили например топ 3 марта, с общим анализом игр, занятыми местами и т.п
Последний раз редактировалось: AKBAR (21 Марта 2010 18:31), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
мне показалосб или rfdp - hohli?
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
GfDP - guys from dotapick неужели они лучше Тегов? или Ланов? или Компето?

если это рейтинг мировых команд, то где азиаты?
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1946
Карма: 11
 0  
как бе мум не шведы - это раз
gfdp не команда евросоюза, а команда из украины - два
название команды MCity неправильно написано - три