есть еще связка магов энигма+вич доктор+некролит...вич доктор кидает череп,станит энигма подойдя по ближе кастует розочку и ульт,после этого ,когда он стянул героев ближе друг к другу то вич кидает куклу...килы срываются легко)и еще зачем тут некролит:он должен желательно по фасту собрать радиацию и от сюда будет:радиация+-1%хп в секунду от каста некролита+ульт энигмы+кукла=смерть любому,ну а если нет...то можно поставить ульт вул джина+ко всему у всех героев есть станы,а значит сбежать будет почти не возможно))
есть еще связка магов энигма+вич доктор+некролит...вич доктор кидает череп,станит энигма подойдя по ближе кастует розочку и ульт,после этого ,когда он стянул героев ближе друг к другу то вич кидает куклу...килы срываются легко)и еще зачем тут некролит:он должен желательно по фасту собрать радиацию и от сюда будет:радиация+-1%хп в секунду от каста некролита+ульт энигмы+кукла=смерть любому,ну а если нет...то можно поставить ульт вул джина+ко всему у всех героев есть станы,а значит сбежать будет почти не возможно))
невер-венга-слардар. классическая -деф страта + есть станы-касты
некр-потма-квопа. все герои могут заменяться. суть в том, что 1 герой-кэрри фармит 2 других разводят на ганг. кэрри должен быть такой, чтобы мог заходить 1вс3 (как дополнительный пример треант, медуза, разор)
вайпер-невер-штор. все герои тоже меняются. суть в доминации на линиях.
сало-энигма-венга. после свапа у врагов есть 2 варианта - или отсупать или драться. при отсуплении с 2мя станами и ещё всякими кастами делается лёгкий -1 и далее игра идёт 2/3. повторять можно по кд свапа. если идёт в драгу - налетают на глобал + хоул что плохо :)
кент-леви-треант. да и любой жир в принципе. суть в том, что в 3/3 больше денег, что позволяет мили достаточно неплохо стоять на линии, и в последствии этих жирдяев достаточно сложно убить, в то время как они это могут делать относительно несложно
луна, энигма и кристалка
короче энигма прыгает дагером, притягивает всех ультой, кристалка потом дагером и ультет, заодно убивает крипов, затем луна выбегает(с лотаром, никаких дагеров) и ультет(убиваете всех) и вы сносите трон/дерево
луна, энигма и кристалка
короче энигма прыгает дагером, притягивает всех ультой, кристалка потом дагером и ультет, заодно убивает крипов, затем луна выбегает(с лотаром, никаких дагеров) и ультет(убиваете всех) и вы сносите трон/дерево
кул, относится к "Энигма залитает и ловит в ульту всех пщпщпщ11", контрица бкб. Из минусов все. плюсы ты сам описал.
войд+морта+тролль
все трое идут на одну линию, и вкачавают плюсики чтобы дольше держаться, контрят в троем 1 врага, сносят лайн впоследствии чего отжираются, одеваются, сносят 2 соперников, сносят 2 лайна, ГГ
войд+морта+тролль
все трое идут на одну линию, и вкачавают плюсики чтобы дольше держаться, контрят в троем 1 врага, сносят лайн впоследствии чего отжираются, одеваются, сносят 2 соперников, сносят 2 лайна, ГГ
ООО мастер, слава кривым рукам и тупым мозгам, против которых эта старта подействует!
ООО мастер, слава кривым рукам и тупым мозгам, против которых эта старта подействует!
К сожалению, я не такой...
она действует против 90% игроков в мире, так как о ней мало кто знает
в противовес - кент, свен, магина
блинкаются войд с мортой - ловят 2 стана от кента и свена. До 12 левла у них у всех <1200 хп, соответственно 1 герой нарезается за 3-4 секунды
магина же в это время оставит всех без маны - если кто то попробует убежать, блинканется и нарежет в капусту
ГЖ связке тролль, морта и войд, она будет править миром :DDD
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)