Гайд хороший, только с айтемами стоило поподробнее разобраться, посмотреть на игры профессионалов, например, и сделать выводы. Больше всего удивляет отсутствие Аганима в ИО...
Много играю этим чаром, качаюсь по большей части через Exort(так больше фана). Собираюсь через фаст Аганим, а чаще через Даггер=>Ветра=>Аганим=>Роскошь. При правильных санстрайках Даггер часто появляется на ~5 минуте. Считаю Quas+Wex билд в пабе тупым поодражанием азиатским про. Так вот.
Если собирать инвоку аганим, то как можно раньше. Потому что аганим снижает манакост до нуля (что в лейте неактуально, да и в начале не то чтобы мощный бонус, так как манакост низкий, а маны у Инвока довольно много). А вот снижение кд в начале реально помогает. На последнем уровне прокачки ульта кд 5 секунд, если не ошибаюсь, то есть он итак довольно низкий, и существенной выгоды от его снижения мы не получим. Но до тех пор - аганим решает. Поэтому довольно глупо закупать инвокеру кучу всякой хуиты и только после этого собирать аганим.
SOLOMID писал(а):
Собираюсь через фаст Аганим, а чаще через Даггер=>Ветра=>Аганим=>Роскошь
Кстати) Я вот тоже думал по поводу даггера инвоку, но ни разу не покупал. Поэтому хочу спросить: даггер инвоку решает?))
Много играю этим чаром, качаюсь по большей части через Exort(так больше фана). Собираюсь через фаст Аганим, а чаще через Даггер=>Ветра=>Аганим=>Роскошь. При правильных санстрайках Даггер часто появляется на ~5 минуте. Считаю Quas+Wex билд в пабе тупым поодражанием азиатским про. Так вот.
гайд не лох какой то писал, а человек который неоднократно им играл и не испортил свой стиль стереотипами старых гайдов.
Рукалицо... Сыграл 10 игр инвокер в 100+ руме Гарены, и теперь он отец на Инвокере и не собирает Инвоку аганим, потому что можно же собрать МКБ и раздавать всем с руки!!! А все профессионалы - просто "испортили свой стиль стереотипами старых гайдов". Кароч это всё очень прискорбно...
FFEEEAAR гарена но не 120 рума, играю с норм игроками, ты просто не признаешь инвока дд)
объясните зачем ему дагер? и должен не согласиться, маны у него не так много
Ну, например, я хотел купить даггер, чтобы догонять быстро убегающих врагов, ну а главное - чтобы можно было внезапно кастовать спеллы на противников, так как когда они ожидают от тебя, например, ЕМП или метеор, у них есть неплохие шансы увернуться. Или тот же Айсволл почти нереально скастовать на врагов, когда они убегают, а даггер решает эту проблему.
Правда тратить 2к+ на него я считаю неразумным. Имхо, лучше как можно быстрее собрать аганим.
Даггер реально решает. С Аганимом КД ульты 2 секунд.
1. Накастовываем Алакрити и Метеорит. Все сферы в лёд.
2. Ждём кд ульта, На себя алакрити, прыгаем за спину, жмём R, затем Y, затем на противоход D, избиваем, ели что Санстрайк. Любые танки ложатся.
SOLOMID писал(а):
Много играю этим чаром, качаюсь по большей части через Exort(так больше фана). Собираюсь через фаст Аганим, а чаще через Даггер=>Ветра=>Аганим=>Роскошь. При правильных санстрайках Даггер часто появляется на ~5 минуте. Считаю Quas+Wex билд в пабе тупым поодражанием азиатским про. Так вот.
Даггер реально решает. С Аганимом КД ульты 2 секунд.
1. Накастовываем Алакрити и Метеорит. Все сферы в лёд.
2. Ждём кд ульта, На себя алакрити, прыгаем за спину, жмём R, затем Y, затем на противоход D, избиваем, ели что Санстрайк. Любые танки ложатся.
SOLOMID писал(а):
Много играю этим чаром, качаюсь по большей части через Exort(так больше фана). Собираюсь через фаст Аганим, а чаще через Даггер=>Ветра=>Аганим=>Роскошь. При правильных санстрайках Даггер часто появляется на ~5 минуте. Считаю Quas+Wex билд в пабе тупым поодражанием азиатским про. Так вот.
а теперь объясни мне зачем дагер инвокеру на 5 минуте?
Да затем что он при правильной игре с ходу собирается, и позволяет убивать. Уже на 5 минуте с ним можно делать так: 1. Кастуем алакрити. 2. Ждём ульт. 3. Кастуем сферы на метеор. 4. Делаем на себя алакрити. 5. Кастуем и сразу кидаем метеор. 6. Прыгаем за спину и с алакрити убиваем.
Плюс сначала кд у ульта большой, инвиз не всегда будет, а даггер-это отличный эскейп-механизм. Так что мастхев.
Ещё как я уже сказал, он отлично комбится с ветрами. То что они инвокеру не нужны-это враки. У инвокера через огонь не будет норм торнадо, а Эул позволяет отлично попадать метеором, эвейдить станы, убегать и т. д.
Да затем что он при правильной игре с ходу собирается, и позволяет убивать. Уже на 5 минуте с ним можно делать так: 1. Кастуем алакрити. 2. Ждём ульт. 3. Кастуем сферы на метеор. 4. Делаем на себя алакрити. 5. Кастуем и сразу кидаем метеор. 6. Прыгаем за спину и с алакрити убиваем.
Плюс сначала кд у ульта большой, инвиз не всегда будет, а даггер-это отличный эскейп-механизм. Так что мастхев.
Ещё как я уже сказал, он отлично комбится с ветрами. То что они инвокеру не нужны-это враки. У инвокера через огонь не будет норм торнадо, а Эул позволяет отлично попадать метеором, эвейдить станы, убегать и т. д.
кул стори бро, ты еще доминатор и криты наверно собираешь?
Да затем что он при правильной игре с ходу собирается, и позволяет убивать. Уже на 5 минуте с ним можно делать так: 1. Кастуем алакрити. 2. Ждём ульт. 3. Кастуем сферы на метеор. 4. Делаем на себя алакрити. 5. Кастуем и сразу кидаем метеор. 6. Прыгаем за спину и с алакрити убиваем.
Плюс сначала кд у ульта большой, инвиз не всегда будет, а даггер-это отличный эскейп-механизм. Так что мастхев.
Ещё как я уже сказал, он отлично комбится с ветрами. То что они инвокеру не нужны-это враки. У инвокера через огонь не будет норм торнадо, а Эул позволяет отлично попадать метеором, эвейдить станы, убегать и т. д.
Да затем что он при правильной игре с ходу собирается, и позволяет убивать. Уже на 5 минуте с ним можно делать так: 1. Кастуем алакрити. 2. Ждём ульт. 3. Кастуем сферы на метеор. 4. Делаем на себя алакрити. 5. Кастуем и сразу кидаем метеор. 6. Прыгаем за спину и с алакрити убиваем.
Плюс сначала кд у ульта большой, инвиз не всегда будет, а даггер-это отличный эскейп-механизм. Так что мастхев.
Ещё как я уже сказал, он отлично комбится с ветрами. То что они инвокеру не нужны-это враки. У инвокера через огонь не будет норм торнадо, а Эул позволяет отлично попадать метеором, эвейдить станы, убегать и т. д.
кул стори бро, ты еще доминатор и криты наверно собираешь?
Ты когда пишешь ты говори, с тобой спорить, или это просто риторический троллинг, ок? ;)
N1ntendo, видимо вы недостаточно внимательно прочитали мой пост... Просто над тем кто собирает в норм команде аганим, я буду просто ржать, ибо нелепо и ненужно! Прошу вас поиграйте хотя бы по 20 раз: 5х5, 3х3, 1х1, а потом делайте выводы. Тем более гайд не лох какой то писал, а человек который неоднократно им играл и не испортил свой стиль стереотипами старых гайдов.
На плейдоте есть крутой гайд по инвоку. Рейтинг 8.99 (что по меркам плейдоты очень много) и размер... кароч тот гайд раза в 2-3 больше этого (а этот тоже немаленький). Если есть желание освоить инвокера и некоторое знание английского - вам туда.
Чтобы не ошибиться - ищете гайд по Инвоку с наибольшим рейтингом и названием The Omnimage
Ну... Часто в гайдах можно встретить другой взгляд на героя, полезные мысли, о которых сам и не думал. Но не во всех офк) Даже опытным дотерам иногда можно имхо один-другой гайд полистать.
Обычно, пикаю как контру героям с опасными врывами и прокастами: ес, эни, протектор, которым ближе к миду емп сжигает почти всю ману и иду соло на сложную, санстрайком стилю по возможности :D С помощью q выдерживаю харас на линии, всегда гатов нажатием 4 кнопок уйти от ганга:D Собирю аганим, фейзы (раз уж сап, то не плохо смотрятся и барабаны, можно форс стаф для улучшения мобильности и помощи союзникам). В миде гейме можно неплохо тащить замесы, выпускаем торнадо, на бешенном ms'е подбегаем ставим стену (заранее нужно скастовать стену, торнадо и держать три w), емп ну а дальше - вражеские инициаторы/прокастеры потрепаны=> дизейблим вражеских дд дугой, либо на героя попавшего под фокус тиммейтов колд снэп, алакрити на френдли дд там уже не сильно важно.
Разумеется это ситуационный СБ и ИБ, но в определенных ситуациях очень тащит.
В миде гейме можно неплохо тащить замесы, выпускаем торнадо, на бешенном ms'е подбегаем ставим стену (заранее нужно скастовать стену, торнадо и держать три w), емп ну а дальше - вражеские инициаторы/прокастеры потрепаны=> дизейблим вражеских дд дугой, либо на героя попавшего под фокус тиммейтов колд снэп, алакрити на френдли дд там уже не сильно важно.
Разумеется это ситуационный СБ и ИБ, но в определенных ситуациях очень тащит.
Я на 100% уверен ты и половину того что написал не сделаешь.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.