Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 43 пользователей

[Статья] Нейтральные крипы

 
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Последний раз редактировалось: DotA.by (01 Июля 2010 12:28), всего редактировалось 18 раз(а)
Цитата поста      
&sid=507ce622dcb48ed23265892f33453313   &sid=507ce622dcb48ed23265892f33453313
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Основная информация о нейтралах

Нейтральные крипы - юниты, которых контролирует компьютер, которые имеют определенные скрипты и появляющиеся на карте в одно и тоже время.

Нейтралы делятся на четыре группы по сложности зачищения: легкая, средняя, сложная и древняя(ancient)

В каждом лесу присутствуют 1 точка с легкими нейтралами, две со средними, две со сложными и одна точка с древними нейтралами.

Каждая группа имеет свои возможные точки появления и появляется на них в случайно выбранном порядке.


Появление
Крипы появляются первый раз на 30 секунде(с момента как пошли крипы сентинелов и скоржей), а потом каждую следующую минуту(1:00, 2:00 и т.д)

Для каждой точки появления нейтралов существует определенная зона появления. Перед каждым появлением эта зона проверяется на присутствие в ней обьектов(трупов предыдущих нейтралов/вардов/живых нейтралов), если в зоне появления присутствует один из вышеперечисленных обьектов, то респаун не происходит.




Исключения
Существуют некоторые юниты, присутствие которых не мешает появлению нейтралов.
* Scarab
* Spin Web
* Remote Mine
* Ghosts (Exorcism)
* Psionic Trap
Последний раз редактировалось: DotA.by (14 Июня 2010 19:35), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Точки появления нейтралов

Ниже на карте можно увидеть все возможные точки появления нейтралов. Голубой фон вокруг цифр - зона, в которой проверяется наличие юнитов перед появлением очередного респауна крипов.




1)Сложная точка на территории скоржей



2)Средняя по сложности точка на территории скоржей



3)Легкая точка на территории скоржей




4)Средняя по сложности точка на территории скоржей



5)Сложная точка на территории скоржей




6)Ancient точка на территории скоржей



7)Средняя по сложности точка на территории сентинелей



8)Средняя по сложности точка на территории сентинелей



9)Сложная точка на территории сентинелей



10)Легкая точка на территории сентинелей



11)Сложная точка на территории сентинелей



12)Ancient точка на территории сентинелей

Последний раз редактировалось: DotA.by (14 Июня 2010 19:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Отвод нейтралов
Отвод нейтралов из леса. Отводить лучше всего на ранних этапах игры, для того, чтобы сместить место сражения крипов к вашей башне и немного подзаработать опыта и денег, не теряя своих жизней.

На этой карте показаны возможные пути отвода крипов. Красные стрелки - варианты для скоржей. Желтые - для сентов.

Стрелочки демонстрирует откуда и куда удобнее всего отвести нейтралов.

Отводы при игре за скоржей(зло/плеть)

На первой половине картинки мы видим, как км отводит крипов на точку 2 к респауну нейтралов. Это стандартный отвод, о нем многие знают и некоторые используют. Но не все знают о следующей фишке: мы агрим на себя нейтралов из 1 области(важно расчитать время, требуются тренировки) и приводим нейтралов к нашим крипам которые добивают волков. В итоге на второй половине картинки мы уже видим как км фармит вторую точку. В итоге мы одной-единственной пачкой наших крипов зафармили сразу 2 точки нейтралов.(первую и вторую на карте респаунов)

Часто на те респауны ставится вард, который блокирует их появление, но мы можем не покупать сентри, чтобы снять варды.
Скоржи могут отводить крипов к нейтралам и от второй вышки!

На первом скриншоте: км агрит троллей из третьей области подводя их ко второй вышке откуда за ними начинают бежать наши крипы.
После, рассчитав момент, мы агрим нейтралов, находящихся на четвертой области, оттуда прибегают големы(в моей ситуации, у вас могут быть другие нейтралы, спасибо всем, теперь я КЭП :D) и вот мы уже зафармили 2 точки нейтралов.(третью и четвертую на карте респаунов)
Если вы плохо рассчитали момент и нейтралы не заагрились, то ничего страшного - наши крипы будут пробегать мимо точки, возле первой пушки(вторая на карте респаунов)
Если же вам удалось сагрить на себя точку с големами(4 точка),тогда наши крипы побегут к врагу через первую точку(на карте спаунов), эту ситуацию мы наблюдаем на третьей картинке.

Поэтому ставить варды на верхней линии сентам не выгодно, так как грамотный противник имеет возможность отвести крипов на 4! разные точки респауна.

Также, можно отводить крипов к нейтралам на 1 точку прямо с места столкновения крипов сентинелей и скоржей. Как это примерно делать показано на карте красной стрелочкой(которая ближе всех к желтой стрелочке)

Отводы при игре за сентинелей(добро/стражи)

Практически целиком рассмотреный выше отвод крипов к точке нейтралов 1(на карте респауна)
Если грамотно подобрать время отвода, то можно сделать даблспаун. Примерное описание того, как делать даблспаун: за 5-10 секунд до наступления минуты 2:00, 3:00, 26:00 и т.д. отвести нейтралов, просто поманив их за собой. В результате, когда будет ровно минута 2:00, 3:00, 26:00 и т.д., на том месте куда вернутся нейтралы, будет еще одна пачка. Повторять можно неограниченное количество раз ;)


Тоже стандартное место для отвода нейтралов. На первом скриншоте мы просто отводим нейтралов для встречи с нашими крипами на точке 8, на втором скриншоте мы, сьев дерево приманили еще одну пачку нейтралов с точки 9. Выполнить получится не с первого раза, а где-то с 3-5. У меня получилось за 7 раз >_<

На этом про отвод нейтралов вроде бы все. Посмотрите еще раз на карту и попробуйте сами отвести нейтралов к крипам на всех тех местах, где нарисованы стрелочки.
Удачи в отводе нейтралов!
Последний раз редактировалось: DotA.by (15 Июня 2010 03:16), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Характеристики нейтралов.

Легкие респауны.
(3 и 10 области на карте)


Средние респауны.
(2,4,7 и 8 области на карте)


Сложные респауны.
(1,5,9 и 11 области на карте)


Ancient респауны.
(6 и 12 области на карте)
Последний раз редактировалось: DotA.by (15 Июня 2010 00:30), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Заключение.
Другие статьи про лес и нейтралов:
Мини-гайд по героям-лесникам by Maybe?
Прокачка гули в лесу by Yl79l4KAMEN
Статья по вырубке леса by Yl79l4KAMEN


Выражаю благодарность следующим пользователям Dota.by за помошь в статье:
Спасибо гайдмастеру operki за маленькие картинки нейтралов.
Спасибо пользователю destr|maybe? за начальную картинку.
Последний раз редактировалось: DotA.by (15 Июня 2010 03:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Картинка 1ая забавня :)) ты так то похож на этого мункина (ну ава всмысле)
Про отвод когда дописывать будешь поэксперементируй, ибо дальность погони крипов довольно велика и можно намутить что-нибудь. Лично я отводил крипов на точку 8, потом когда у ласт крипа оставалось мало хп то съедал дерево (можно топориком) и шёл на точку 7, тащил оттуда и в результате убивал 2 респа + мои крипы все дохли тоесть врагу не досталось хр/голда ну и линия боя к нашему товеру переместилась. У скуржей думаю можно тоже самое сделать даже без топора ибо там точки удобнее расположены чем у сентов. Главное запомнить 1 вещь, что крипы сами не переагриваются пока не добьют тех нейтралов и нейтралы сами не агрятся на крипов (всмысле убегут обратно).
Ещё про отвод кстати можно добавить про радиус зрения. У сентов для отвода на точку 8 маленький проход (размером с 1 дерево) и если ночь особенно и нейтралы уйдут в темноту, то наши крипы могут развернуться и пойти дальше (косячил так пару раз сам даже). Поэтому лучше когда крипы и нейтралы только встретились бежать за нейтралами освещая путь (лучше рядом а не перед крипами а то могут запнуться и тоже убежать), короче я думаю мысль монятна, влом формулировать ))

ps попросите панду сделать оглавнелие нормальное (чтобы в 1 посте тыкая на ссылку перетаскивало в этом же посте на опр слова). А то как то смотрится в разных постах паршиво
Цитата поста      
Забанен
Постов: 505
Карма: 0
 0  
Советую еще дописать, места расстановки вардов, что бы контрить отводы и т.п. + допиши как делать дабл спауны, и как потом зафармливать топлы древних крипкоф
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
Статья по вырубке леса у by Yl79l4KAMEN


ээ...
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Статья по вырубке леса у by Yl79l4KAMEN
упс, исправил косячок.

Ethser писал(а):
Картинка 1ая забавня :)) ты так то похож на этого мункина (ну ава всмысле)
Про отвод когда дописывать будешь поэксперементируй, ибо дальность погони крипов довольно велика и можно намутить что-нибудь. Лично я отводил крипов на точку 8, потом когда у ласт крипа оставалось мало хп то съедал дерево (можно топориком) и шёл на точку 7, тащил оттуда и в результате убивал 2 респа + мои крипы все дохли тоесть врагу не досталось хр/голда ну и линия боя к нашему товеру переместилась. У скуржей думаю можно тоже самое сделать даже без топора ибо там точки удобнее расположены чем у сентов. Главное запомнить 1 вещь, что крипы сами не переагриваются пока не добьют тех нейтралов и нейтралы сами не агрятся на крипов (всмысле убегут обратно).
Ещё про отвод кстати можно добавить про радиус зрения. У сентов для отвода на точку 8 маленький проход (размером с 1 дерево) и если ночь особенно и нейтралы уйдут в темноту, то наши крипы могут развернуться и пойти дальше (косячил так пару раз сам даже). Поэтому лучше когда крипы и нейтралы только встретились бежать за нейтралами освещая путь (лучше рядом а не перед крипами а то могут запнуться и тоже убежать), короче я думаю мысль монятна, влом формулировать ))

Burnt_dream писал(а):
Советую еще дописать, места расстановки вардов, что бы контрить отводы и т.п. + допиши как делать дабл спауны, и как потом зафармливать топлы древних крипкоф

Все это я еще допишу. Еще не закончены два раздела - про отвод и про характеристики. Характеристики готовы уже на 45%, а вот отвод - дело тонкое, но я примерно знаю, что еще можно дописать.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Ой, не надо таких названий. Лучше оставь прежнее "крипы". Монстры - это немного не то.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Ой, не надо таких названий. Лучше оставь прежнее "крипы". Монстры - это немного не то.
Если бы такие твари были в реальной жизни, то они бы были монстрами =)
Ну ладно, мне старое название как-то тоже попривычней.

Решил расписать характеристики нейтралов по уровням их сложности: от легких до ancient.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Имхо лучше по респавнам, в спойлерах. Например,

[img]картинки двух мест спавна[/img]
Название респавна




Идея в том, чтобы группировать по местам спавна
(конечно каждый спавн существует в двух местах: в лесу сентинелей и скурджей соответственно) и их офк не надо каждый перечислять отдельно. Далее - внутри группы с местом спавна - подгруппы с группами нейтралов, появляющихся вместе. Подгруппы можно отделять друг от друга, раскрашивая каждую в свой цвет. А можно ещё как нибудь. Ну а в подгруппах - спойлеры с описаниями каждого вида нейтралов в отдельности. Также снабдить картинками по надобности.
Я бы сделал так.
Группировать по уровнем не надо, по спавнам намного легче искать. Если будет достаточно картинок, конечно.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
по респавнам, в спойлерах.
Так это уже есть выше. Тут я расписываю именно характеристики нейтралов, чтобы было понятно, с кем имеем дело.
Идея в том, чтобы группировать по местам спавна
(конечно каждый спавн существует в двух местах: в лесу сентинелей и скурджей соответственно)
А еще в разных точках. Те же тролли имеют четыре места возможного появления, так их теперь три раза упоминать?

По уровням ИМХО проще, так как сами спауны поделены на уровни и я буду писать на каком спауне каждая группа будет(в примере видно о чем я)

В любом случае я уже закончил половину нейтралов и менять что-то в этой стене текста сложновато =(
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Mizakylt писал(а):
по респавнам, в спойлерах.
Так это уже есть выше. Тут я расписываю именно характеристики нейтралов, чтобы было понятно, с кем имеем дело.
Идея в том, чтобы группировать по местам спавна
(конечно каждый спавн существует в двух местах: в лесу сентинелей и скурджей соответственно)
А еще в разных точках. Те же тролли имеют четыре места возможного появления, так их теперь три раза упоминать?
Да? Не обращал внимания. Да и не важно это, укажи тогда все места их возможного спавна. Но это даже лучше, что ты указал все спавны ранее, тогда в перечислении харрактеристик можно не заморачиваться. А так как одни и те же нейтралы встречаются на нескольких местах, можно (нужно!) убрать разделение на группы по местам спавна, оставить только разделение по спавнам, ведь в них нет повторяющихся существ? А сами спавны упорядочить по силе (ведь не секред, что далеко не все спавны равны по силе). Так будет намного нагляднее.

Итак, кратко:
Всех крипов разбить по группам, в которых они рождаются вместе (спавнам). Далее упорядочить группы по опасности и выложить инфу в таком порядке, разделяя группы друг от друга либо цветом, либо пропусками строк, либо ещё чем-то.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Итак, кратко:
Всех крипов разбить по группам, в которых они рождаются вместе (спавнам). Далее упорядочить группы по опасности и выложить инфу в таком порядке, разделяя группы друг от друга либо цветом, либо пропусками строк, либо ещё чем-то.
Именно это я и подразумевал =)
Мы друг друга не поняли =))
Кстати, посмотри, как смотрится описание характерисик мобов легких спаунов.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Планирую добавить в статью перевод вот
этого
, чтобы тут была вообще вся информация про нейтралов
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
Мана берн стоит 100 маны. Обмен 1 к 1му. Пурдж стоит 150 маны. Огр маг щит +7 брони. Торнадо тормозит в большом аое(на 15 процентов в 900 примерно) и дамажит на 15, при приближение(в 150) начинает дамажить 45 в секунду как радик.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 105
Карма: 0
 0  
убикаю нейтральных крипов по кд.... от фрагов уже тошнит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 640
Карма: 23
 0  
не понял смысла твоего поста ikkioho
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игры[Статья] Нейтральные крипы
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.