млин ун маштаб модель маштабирует, землюя убрал.
Понимаете я хочу как в доте чтоб магазины и рядом стояли и не мешали ходить. А то я размерами моей мапы получается ппц
Понимаете мне нужно не модели развер поменять а реальный, который глазом не видно да чувствуется.
"Пути-Карта путей" и "Пути-Физический размер исправят ситуацию.
Если размер нужен примерно как в доте, то "Пути-Карта путей"= Амбар
Если я ничего офк не путаю
Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Всякие абилки типа Прыжка мираны и проч делаются переделывание абилки "Канал", ибо у неё есть очень много полезных функций, но с добавление соответствующего кода
да, урон наноситься ежесекундно и мне нужно допустим чтобы каждую секунду в течении 10 секунд в юнита била молния.
П.С. столкнулся с проблемой зеленых иконок. Смайл) прочитал ту ссылочку по импорту иконок на предыдущих страницах. В редакторе иконки воспринимаются, в игре - зеленые. Иконки брал здесь
Дело не в том что иконка вдруг "зеленеет", а в том что вместо неё зеленый квадрат - игра её не воспринимает вообще
А да, было тоже с некоторыми моделями деревьев (и вообще с разрушаемыми объектами) вроде. Меняешь модель на какую-нибудь, а вместо нее зеленый квадрат. Тогда ждем наступления ночи, чтобы узнать ответ
Ее нужно импортировать через ВЕ и создать такую же папку,как у тебя там написано и пихнуть туда иконки,указать в импорте не стандартное место иконки ,то есть указать например вот так ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSpell_Shadow_Shadowfury.tga(З.Ы иконка должна быть с DIS иконкой,не забывай,а то при выходе в меню или недоступности данного объекта с иконкой будет еще один зеленый квадрат)
Вопрос, как сделать "тикающую анимацию"?
Привожу пример, есть заклинания на основе Вихря клинков, мне нужно на героя настроить ежесекундную анимацию.
Анимация проходит 1 раз и все, если ставить триггерный цикл, у меня не получаеться сделать задержку между "тиками" анимации..
На самом деле заывисит от анимации. Есть анимации, которые пропадают сами и довольно быстро. Их действительно нужно создавать в триггере.
Есть некоторые виды анимации, которые нужно просто разрушить в нужный момент.
Нежелательный вариант, но на гуи( не работает, если у нескольких юнитов есть такая абилка+действие wait очень косячно в варкрафте)
Код на Jass, которым предпочтительно пользоваться, ибо он не имеет проблнм,озвученных выше.
Делаем так. Сперва создаём триггер, делаем Нужное событие и Условие, затем правка-Конвертировать в текст, и вместо вот такого текста(вместо bla будет название вашего триггера)
function Trig_bla_Actions takes nothing returns nothing
endfunction
вставляем код в спойлере, причём в нижней функции заменяем
_____________________________________001
на название вашего триггера.
function Trig_____________________________________001A_Actions takes nothing returns nothing
local timer tim = LoadTimerHandle(udg_ht,GetHandleId(GetExpiredTimer()),1)
local unit u = LoadUnitHandle(udg_ht,GetHandleId(GetExpiredTimer()),2)
local effect e
call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", u, "Abilities\\Spells\\Human\\HolyBolt\\HolyBoltSpecialArt.mdl" )
set e = GetLastCreatedEffectBJ()
if ( TimerGetRemaining(tim) == 0.00 ) then
call FlushChildHashtable(udg_ht,GetHandleId(GetExpiredTimer()))
call DestroyTimer(tim)
set tim = null
call DestroyTimer(GetExpiredTimer())
call DestroyEffect( e )
set u = null
set e = null
call DestroyEffect( e )
set tim = null
set u = null
set e = null
endfunction
function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing
local unit u = GetSpellAbilityUnit()
local trigger t= CreateTrigger( )
local timer tim = CreateTimer()
local timer tim1= CreateTimer()
call SetUnitPathing( u, false )
call StartTimerBJ( tim, false, 15.00 ) // цифра в этой строке - время действия анимации
call StartTimerBJ(tim1 , true , 1.00) // время, через которое будет проигрываться анимация
// далее мы сохраняем данные в таблицу
call SaveTimerHandle(udg_ht , GetHandleId(tim1), 1 , tim)
call SaveUnitHandle(udg_ht,GetHandleId(tim1),2,u)
Вот мне ещё всегда было интерестно,Как менять текстуру земли.
(Если у меня стоит территория например Летний лорден,а мне нужно вставить землю из например подземелья)
Kira-des
Обращаюсь к тебе.
Для этого нужно:вверху редактора найти кнопку "Дополнительно",нажать на нее и выбрать "Изменить тип ландшафта".Откроется окно,в нем нажать "Нестандр.типы ландшафта".Надеюсь далее ты поймешь сам.
Как сделать спелл :
Кусает жертву, [b]Dmg[\b] наноситься не сразу, а только после 5 секунд, который будет 522-Текущий Ms.(за основу взят спел затормозки волшебницы(альянс))
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.