Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 53 пользователей

[New Fictional Hero] Velodar, Worlds Rider

Понравилась ли вам задумка гера и его роль в команде?

Явно не дотягивает до Guinsoo'вских геров, у него лучше (это бред)
43%
 43%  [ 7 ]
Хорошо, на кастинг по помощникам Айсфрога зачтён)))
56%
 56%  [ 9 ]
Всего голосов : 16
 
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Velodar \Worlds Rider




Основные характеристики:
Сила: 17 + 2.05
Ловкость: 22 +3.0 (основная характеристика)
Интеллект: 15 + 1.6
Кол-во хп: 473
Кол-во мп: 195
Урон: 46-48
Кол-во брони: 4.3
Скорость передвижения: 305
Милигерой

Умения:
1. Дуэль\Duel (D)
Наш герой переносит юнита вместе с собой в мир духов. Враги не смогут на них обоих подействовать какой либо магией или физической атакой, а союзники не смогут наложить заклинания, ауры тоже не действуют до того момента пока персонажи не вернутся к обычному состоянию. Сами же юниты могут использовать против друг друга магию и физическую атаку, однако другим персонажам (находящимся в обычном состоянии) не будет наносится никакого урону.
Цель:Союзник\Враг Расстояние 700

1 уровень: 1 секунда КД:30 секунд Мана:120
2 уровень: 2 секунды КД:28 секунд Мана:120
3 уровень: 4 секунды КД:25 секунд Мана:120
4 уровень: 6 секунд КД:22 секунды Мана:120


2. Разделяй боль\Share the pain (E)
Герой произносит заклинание и тёмная энергия на земле вокруг героя принимает очертания перевёрнутой звезды. Все находящиеся в этом радиусе юниты разделяют магический урон между собой, будь там хоть противник или союзник. Множитель зависит от количества юнитов в радиусе. Чем большее количество юнитов, тем меньше получаемого урона от магий. Во время действия магии тратится не мана, а ловкость которая после отключения восстанавливается в течении 6 секунд
Мгновенное действие

1 уровень: 350 AOE КД:N\A Ловкость:0.3\сек.
2 уровень; 450 AOE КД:N\A Ловкость:0.5\сек.
3 уровень: 550 AOE КД:N\A Ловкость:0.7\сек.
4 уровень: 650 AOE КД:N\A Ловкость:0.9\сек.


3. Free flight\свободный полёт (R)
Перенеся свою материальную оболочку герой становится призраком на некоторое время и приобретает способность проходить сквозь любые препятствия. Но так как тело всё ещё при жизни он получает урон, и магический, и физический. Атаковать не может. При этом если он проходит через живое существо, то получает N количество здоровья от текущего количество здоровья противника. Если же призрак героя остановится на неподвижном противнике или же будет бежать в тех же координатах что и противник то здоровье будет прибавляться ежесекундно.
Мгновенное действие

1 уровень: 2 секунды состояния призрака, 5% от НР врага КД:13 секунд Мана:30
2 уровень: 3 секунды состояния призрака, 6% от НР врага КД:13 секунд Мана:30
3 уровень: 4 секунды состояния призрака, 7% от НР врага КД:13 секунд Мана:30
4 уровень: 5 секунд состояния призрака, 8% от НР врага КД:13 секунд Мана:30


4. Fierce attack\Яростная атака (С)
Герой во время сражения всё больше и больше входит во вкус, кровь на его мече заставляет его быть ещё агрессивнее. За каждые 2 единицы атаки герой получает ещё +1 к атаке, также бонус к атаке и скорости атаки.
Пассивная способность

1 уровень:20% прибавка к скорости атаки + 12 атака
2 уровень:40% прибавки к скорости атаки + 24 атака
3 уровень:60% прибавки к скорости атаки + 36 атака

Комментарии к ульту:
С каждым уровнем атака не плюсуется, приведены характеристики показывающие бонус атаки состовляющие на данный момент времени.
Например: 11 уровень героя 68 (обычная атака) + 25 зелёными цифрами + 24 бонус = 117, 116\2=58, 117+58=175 общая атака на данный момент


Общие комментарии:
Очень опасен для союзников в руках нуба, благодаря второму активному скиллу за него могут играть только бывалые игроки. Иначе выбор этого героя в неумелых руках превратится с поражение команде. Герой заточен на убийстве противников опасных при замесе, обычно это маги которые имеют массовые магии. Так же этим героем можно спасти союзника находящегося под действующей «коцающей» магией, например сайленс дума или ожог акса.

Рекомендованные предметы:






Комбо:
С самого начала идея создания героя была рассчитана на применении этого комбо:
+ (+) (Duel+Share the pain)
Наш герой кастовал на противника 1 способность тем самым устраивая бой 1х1, далее включал разделение урона, тем самым защищая себя от собственной смерти если противник имеет очень больные скиллы. Если враг. напрмер лион, запустил в нашего героя стан и потом ударил своим ультом под действием этих двух магий нашего героя, то урон они получают поровну. Когда наш герой выйдет из стана то противнику не поздоровится, если лион решит отступить, то это будет его верным решением (если конечно не раскачен поболее чем наш гер). В итоге принуждённая битва 1х1 + разделение магического урона + доминирование в атаке (над множеством героев) даёт все шансы на +1 напротив строчки убийства героев. Если ганг был неудачный или закончился бегством, то всегда можно использовать залечку, она же убегалка(). Также 2 скилл даёт широкое разнообразие стратегий кроме комбо


И ещё
Жду развёрнутых комментариев и объективной оценки, юзеры написавшие «герой говно», «герой УГ» или что то подобное идут сразу же нахрен. Скиллы составлял долгое время и долго продумывал ситуации в замесах и 1х1. Если считаете что что то надо исправить, пожалуйста предложите свой вариант поправки.

P.S. Теперь жду варианты фикса героя если вы считает что он слишком имбовский
Последний раз редактировалось: Rez@]{ (28 Июля 2010 07:44), всего редактировалось 14 раз(а)
Цитата поста      
&sid=9d7961da4ffbed190f2c9fa0be776e06   &sid=9d7961da4ffbed190f2c9fa0be776e06
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Очень неплохо. Дуэль и второй спел очень интересные, мне понравилось. Гж, оригинально.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Скиллы может по отдельности и хорошие но не сочетаются. У каждого героя есть какое-то комбо, та же лина после трех спеллов получит высокую скорость атаки, также все ее нюки комбинируются между собой в совокупности образуя один большой прокаст - у тебя прокаста я не вижу, возможно слишком сложно прописаны скиллы или его действительно нет. Во втором случае - "герой УГ"
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
приёмник
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
operki, я расчитывал из того что когда он кастует дуэль, он ещё скастует 2 скилл. Тогда у противника остаётся очень мало шансов выжить
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Rez@]{ писал(а):
operki, я расчитывал из того что когда он кастует дуэль, он ещё скастует 2 скилл. Тогда у противника остаётся очень мало шансов выжить

Третий скилл это вообще фазы, он сочетается с ультом, это да, но первые два скилла и вторые два скилла - между ними нет никакой связи.
И кстати зачем тебе покупать фазы когда у тебя есть фазы в третьем скилле? А ускорение от ульта?
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
жутчайшая имба которого когда либо видел.имба лейт мид чар.не убежишь, в замесе сразу бьет нужного героя.за счет разброса почти ничего не страшно.а оформление клас. ангел из пятых героев?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Сделал фазы для быстрого перемещения, если я не ошибаюсь у них больше move speed чем у кастыля напрмер
ангел из пятых героев?
Не знаю, подобрал картинку в инете, очень подходит ему
Последний раз редактировалось: Rez@]{ (20 Июля 2010 20:12), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Точно. Я тоже вспомнил его. Эх настальгия...
Спелы оригинальны, но правда не сочитаются. После второго прочтения стало ясно.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Rez@]{ писал(а):
Сделал фазы для быстрого перемещения, если я не ошибаюсь у них больше move speed чем у кастыля напрмер

ясно.......
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
предлагайте поправки к скиллам, чтобы они стали сочетатся
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Rez@]{ писал(а):
предлагайте поправки к скиллам, чтобы они стали сочетатся

Переписать и третий и четвертый скиллы
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
operki, я тоже в них сомневался, долго думал и всё таки оставил так, фантазии видать не хватило)))
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
P.S. Иконки скиллов не знаю где искать, кто может помогите

ищи тут http://www.hiveworkshop.com/forums/icons.php
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
спасибо Burer1243
Цитата поста      
Новичок
Постов: 59
Карма: 0
 0  
ГКРОЙ ПОНРАВИЛСЯ ТОКА вот 3 скил не очень понятен?? зачем уходить в мир духов если его все равно могут атаковать?для чего вообще этот скил?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 614
Карма: 1
 0  
если я правельно понел 1 скил это тоже самое что "пвп у роши"?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: 0
 0  
LONG_PO писал(а):
ГКРОЙ ПОНРАВИЛСЯ ТОКА вот 3 скил не очень понятен?? зачем уходить в мир духов если его все равно могут атаковать?для чего вообще этот скил?

убегать, догонять
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
Так.
Осилил историю, очень даже интересно, но подправь орфографию и пунктуацию.
Скилы хорошие, мне понравились.
Убери фиолетовый цвет.
Убери фэйзы из закупа, есть 3 скилл.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
ANDREOL, на создание первого скила меня вдохновила активная способность Ethereal Blade, только модифицировал так чтобы герой вместе с противником остались как будто одиноки на местности, но вокруг может быть толпа крипов или героев противника,но они не смогут помешать. Одним словом тот же Ethereal_Blade только никто не мешает и магию можно применять (без замедления и урона от ловкости естественно)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Rez@]{ писал(а):





С таким закупом я буду овнить всех и вся. И пофигу что у меня скорость 305, но зато дамаг аховый
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
Мне герой очень понравился!
История действительно была интересна и заставила меня посомтреть всего героя до конца. правда она непонятно переплиталась стилем: то ты говоришь в общих чертах, то непонятно длякого/чего добовляешь много мелочей, обсолютно ненужных.
скиллы мне тоже понравились. особенно тот, кторый своим дмг делает)).
Все скиллы были норм. кроме ульта О_о. вот уж где я всматривался в него 10 минут, прежде чем понел что он просто даёт ас))
вообщем хорошая работа) ну во всяком случае выделяется из всяких васей гопников))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Igosso, ну надеюсь ты понял всё таки развитие истории, я ещё не обладаю писательскими навыками, поэтому писал как мог)))), а вообще спасибо за хорошие коментарии, щас надо подумать над тем что сказал operki, может и придумаю что то лучше 3,4 магии
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
мне кажется 3 скилл нада изменить
Psyche писал(а):
LONG_PO писал(а):
ГКРОЙ ПОНРАВИЛСЯ ТОКА вот 3 скил не очень понятен?? зачем уходить в мир духов если его все равно могут атаковать?для чего вообще этот скил?

убегать, догонять


если так то нада прибавку к MS добавить
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
Скилы вообще не сочинаются.
Но задумка на 5+.Классный чар.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
Гж, но ульт чё то совсем жёсткий , а насчёт дуэли вообще отлино, имба скилл, но в начале с 1 секундой действия этот скилл не нужен
Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: 0
 0  
Burer1243 писал(а):
мне кажется 3 скилл нада изменить
Psyche писал(а):
LONG_PO писал(а):
ГКРОЙ ПОНРАВИЛСЯ ТОКА вот 3 скил не очень понятен?? зачем уходить в мир духов если его все равно могут атаковать?для чего вообще этот скил?

убегать, догонять


если так то нада прибавку к MS добавить

он какбы через деревья убежит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Модернизировал героя, зацените
Цитата поста      
True-man
Постов: 793
Карма: 22
 0  
Rez@]{ писал(а):
Модернизировал героя, зацените
Опа , Мне и так нравилось а щас ващеее..ну то есть баланс..кхе-кхе.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Опа , Мне и так нравилось а щас ващеее..ну то есть баланс..кхе-кхе.
Спасибо, приятно слышать
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota Allstars[New Fictional Hero] Velodar, Worlds Rider
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.