Когда то давно жил мастер единоборств, он был одинок и стар. Мастер так же был учителем рукопашгого боя, но его дом уже давно опустел. Когда то он был очень известен и среди мастеров бойцовского мира. Он знал большое количество боевых искуств, но когда он начал стареть он стал учителем , от учеников не было отбою, каждый тогда хотел стать похожим на него. Но это всё было в прошлом, теперь он отшельник.
Однажды прогуливаясь по берегу реки он увидел в горах дым и зарево от огня. Мастер решил разведать ту местность. Прийдя туда он увидел там ужастную картину, деревня селившаяся там подверглась нападению орков. От домов оставались только руины и множество человеческих тел лежало на земле. Эту деревню окутала тишина. Среди этой тишины он услышал детский плач. Мастер направился в ту сторону от куда доносился плач. Среди зверки убитых тел он нашёл ребёнка. Мастер решил взять его к себе и воспитать, а также принять последнего ученика в своей жизни.
Мастер назвал мальчика Данте. Шли годы, Данте подрастал и охотно принимал все учения мастера. Мастер верил что вырастит из него бойца, такого которого будут боятся все представители преступного мира. Ещё спустя пару лет из Данте уже начал сформировываться сильный боец. Учитель видит его прогресс, он очень хорош, даже слишком, прямо как… . Мастер вспомнил одну историю связанную с его учениками и однажды он рассказывает эту историю своему ученику.
Как то дождливым вечером мастер рассказал Данте историю касавшуюся его учеников. Глядя на Данте учитель не мог её не вспомнить. Когда то давно среди всех его учеников занимающихся рукопашной борьбой особо отличался один юноша. Он усердно обучался боевым исскуствам, но отличался от других тем что сильно прогрессировал в этом. Однако у учителя на его счёт были большие сомнения, так как его разум и форма мышления отличалась от других. Его имя было Вэлодар. Вэлодар верил всё добро которое так пропаведую все учителя никогда не вознаградится в пользу. Подросток хотел искоренять зло своими методами, для этого он начал обучатся боевым исскуствам. Он не верил в искупления, он страстно жаждил убивать всех тех кто хоть раз в своей жизни делал хоть что то плохое стремясь сделать мир очищенным от порока. Он был очень умён и хитёр, очень часто Вэлодар принебригая авторитетом среди свертсников строил планы получая результат в свою пользу, но это всё были детские забавы. Со временем его разум всё более чернел, тогда он уже хотел убивать всех кто не достоен жизни, тех кто не может постоять за себя, тех кто и меча не держал в своей жизни, он хотел чтоб в мире были все равные и сами за себя. Тогда в дальнейшем обучении мастер был вынужден отказать ему, уходя Вэлодар сказал что это ещё не конец и то что учитель помешал становлению спраедливости то тот его покарает. Вэлодар чуствовал себя миссией, прийдя в этот мир чтобы изменить его навсегда. Закончив свой рассказ мастер ободрил своего ученика тем что по прогрессирующим навыкам он не уступает Вэлодару и по ясности мышления они очень различаются. Действительно, Данте был намного гуманней чем Вэлодар. Честь, доблесть, любовь к окружающим наполняло Данте.
Данте очень часто выходил в свет, у него было много друзей, среди них был лучший друг Эмилио. Как то раз Данте со своим другом Эмилио, был приглашён на бал где присутсвовало несколько подростков такого же возраста как и Данте. Среди них он заметил одну девушку. Познокомившись с ней Данте был очарован ею. Её звали Альмира. Он влюбился в неё, в то же время она отвечала взаимностью. Данте стал большое количество времени проводить вместе с ней. Данте и Альмира стали неразлей вода. Данте обещал что когда придёт время они поженятся, они говорили друг другу что не расстанутся никогда и будут жить рядом друг с другом до гробовой доски.
Прошло ещё несколько лет. Данте стал самим совершенством в боевых исскуствах, он знал все боевые науки в совершенстве которые только существовали в мире. Его могущество в этом деле было безгранично, он верил в благие цели, тому чему учил его мастер. Мастер же стал совсем дряхлым старичком и уже был беспомощен, однако смотря на Данте он радовался ему как родному сыну и даже больше. Учитель гордился тем что воспитал такого достойного человека, бойца который подавал большие надежды на становлении добра в этом мире. Мастер знал что его воспитанник превосходил любого тогда известного бойца в несколько раз, даже превосходил своего учителя. Данте никогда не использовал свою силу в плохих и корыстных целях, он помогал бедным и защищал слабых, наказывая обидчиков. Он возглавлял верхушку армии направленной на уничтожение полчищ орков. Так же он хотел покарать тех кто когда то давно убил его родителей. А любовь между Альмирой и Дантом всё ещё не угасла, они поженились и каждый день их любовь друг к другу не знала равных.
Однажды с утра к Данте приходит посланник и передаёт письмо. Раскрыв его он узнаёт о том что во дворце состоится совет, в который входят основные представители борьбы против орков. Прийдя туда ему сообщают новость что некогда давно засланным шпионом найдена основная база орков, уже от туда формируются лагеря орков. Советом было принято решение сформировать многочисленную армию и отправится на уничтожение их базы. Перед долгим походом Данте заглянул к своему старому мастеру. Мастера терзали странные мысли, на днях он видел кошмарный сон, необычный. Мастер словно чувствовал свой конец, но что то ещё тревожило его душу. Он попросил Данте не выходить в поход, но Данте был упрям и что бы положить конец страху людей перед нашествиями орды остался всего лишь один бой, решительный. Чтобы не тревожить Альмиру Данте скрыл это от неё сказав что отправляется на другой остров с Эмилио ставшим торговым представителем для заключения контракта на торговые пути.
Бой был долгим и жестоким, основные силы орков были уничтожены, некоторые бежали с поля боя. Армия во главе с Данте возвращалась с победой. Прийдя в свой город Данте не поверил своим глазам. Город потерпел большие разрушения, а половина жителей города погибла от рук некой армии, чёрных ниндзя. По словам выживших они напали на город сразу после того как воины Данте отплыли от берегов. В их планы не входил грабёж, они просто разрушали город и убивали всех встречных. Ни минуты не медля Данте поторопился домой. Когда Данте добрался до дома то обнаружил Альмиру мёртвой, она была убита теми кто напал на город. Данте погрузился в собственное горе, он замкнулся в себе, он потерял аппетит и не находил себе места от произошедшего. Данте переменился, оттолкнув от себя людей он вернулся к учителю. Также как и учитель он захотел принять отшельничество. В городе его не стало видно, с него сняли высший армейский чин.
Среди всех кто знал Данте, знать где он сейчас находится мог только один человек. Это Эмилио. Эмилио совсем не устраивало то что сейчас происходит и он решил рассказать Данте о том как вернуть его любимую. Эмилио рассказал ему о магическом артефакте при помощи которого можно перемещатся из одного мира в другой, словно странствовать между мирами. Эмилио так же рассказал что с помощью этого артефакта можно посетить и загробный мир. В глазах Данте загорелся огонёк надежды. Расспросив подробнее об этом артефакте Эмилио рассказывает что этот артефакт охраняет армия тёмных воинов во главе которых стоит Рейджин эль Плагос. Он могущественный воин и получить артефакт можно только лишь если победить его в бою. Теперь у Данте в мыслях было только одно, заполучить артефакт и оправится в загробным мир, вернуть от туда Альмиру. Теперь настал тот час когда все мои учения будут действительно в помощь, подумал Данте и отправился на поиски Артефакта.
Спустя некоторое время Данте нашёл своего противника, Рейджин эль Плагос. Данте нагло вторгся в царство Рейджин и бросил ему вызов. Рейджин в свою очередь назначил место и время боя. Бой был на нейтральной территории, в руинах древнего города Эльгор по полудню. К своему удивлению Данте быстро сразил Рейджин эль Плагос, победа была слишком легка, но отбросив все сомнения он забрал тот артефакт. Теперь армия тёмных воинов была под властью Данте. Единственное сомнение которое могло стать преградой для Данте это тот факт что эти тёмные воины, его (уже ставшими его) слуги, подходили под описание той армии чёрных ниндзя которые устроили нападение в его городе. Данте не стал останавливатся, ведь дело за малым, он так хотел поскорей вернуть Альмиру и жить с ней до гробовой доски как когда то они оба друг другу клялись будучи ещё детьми.
Рейджин был побеждён и на его место пришёл другой хозяин артефакта. Использовав артефакт Данте переместился из мира смертных (мира старения) в мир загробный. Так как его физическая оболочка была при нём он мог запросто вернутся обратно. Оказавшись в мире называемом чистилище он проходит в рай и призывает там Альмиру. Душа Альмиры предстаёт перед Дантом и он выкрадывает её душу из этого мира поместив её в сосуд душ предоставленный ему по его просьбе от тёмных воинов. Теперь он возвращается обратно в свой мир вместе с возлюбленной.
Вернувшись обратно с Альмирой Данте помещает её душу в телесную оболочку подготовленную тёмными воинами. Альмира снова жива. Данте обещает больше никогда не оставлять её одну и всегда быть рядом. Вместе они возвращаются домой. Пребыв в город они решают скрыть от жителей своё сущесвование и прожить вместе долгую, скромную, счастливую жизнь. Единственный кто знает всё произошедшее Эмилио, старый друг с детства, который сообщает о том что Мастер скончался от старости. После предания тела земле, все вместе они договариваются о том что Эмилио будет доставлять всё необходимое из города до того момента пока Данте и Альмира не захотят куда нибудь отправится в другой город. Артефакт Данте оставил на сохранение тёмным воинам, но он по прежнему оставался их хозяином.
Спустя несколько дней начинается невероятное. Данте начинает галлюцинировать, ему снятся сны где он в форме души застрял в чистилище. Ему начинает видется то что видется не должно, у него вплывают обрывки памяти тех событий что небыло. Его начинают посещать мысли о перерождении этого мира. Иногда Данте мерещится что он видит своего учителя и вокруг него стоит много учеников подобно ему. Данте вдруг начинает погружатся в размышления, правильно ли он поступает, правильно ли учил его учитель. Он всё чаще начинает задаватся вопросом где добро, а где зло? Альмира вилит состояние Данта и всячески пытается ему помочь, но она уже не узнаёт прежнего Данта, так горячо любимого, словно Данте уже не Данте, а кто то изменившийся, кто то тот в котором умирает всё прежнее что было в возлюбленном.
Прошло ещё несколько месяцев и Данте начинает уже чётко понимать некоторые моменты. Справедливость, есть только справедливость, добра нет, справедливость над злом нужно творить только с мечом в руке. Он становился агрессивнее день ото дня, Альмира была очень расстроена, она теряла его. Каждый день проходил с ещё большим разочарованием в прожитой жизни. Данте вспомнил что когда то учитель ему рассказал о Вэладаре, он захотел его разыскать. Альмира пыталась найти помощи у их общего друга Эмилио, но всё тщетно. Полностью или ещё не осознав силу своих мыслей Данте захотел присоединится к мировоззрению Вэлодара, но где он, как его найти?
Прошёл ещё один месяц. Данте снова вернулся к жизни, теперь его ни что не омрачало. Но от этого Альмире не становилось легче, ведь теперь её избранник был настоящим дьяволом во плоти, он был готов убить любого кто не разделял его взглядов. В его разуме много прояснилось, раньше его душа словно рвалась на кусочки, сейчас же полное умиротворение. Альмире стало ещё страшнее когда он начал изучение тёмной магии. Теперь он не уделял никакого внимания Альмире. И однажды вечером он сам осознал что он уже не тот что был раньше, он вспомнил как сильно любит Альмиру и на обрывках памяти всплыл момент от которого у него побежали мурашки по телу от ужаса. Он знает Эмилио ещё до первой встречеи с Эмилио…..
Всё встало на свои места одним туманным утром, Данте стоял с окровавленным ножом перед кроватью Альмирой. Он поверить не мог в происходящее, он не мог поверить что он её убил собственными руками. В то же время он знал что он её убил потому что она не разделяла его «совершенствования». Всё в его воображении противоречило его мыслям и сознанию, словно ангел и бес конфликтовали между собой. «Что же произошло, почему он так быстро переменил мировоззрение в себе, ведь это невозможно, невозможно поменять мировозрение», думал он про себя. «Почему я начинаю поклонятся Вэлодару, ведь я его даже не видел и слышал о нём единожды, кто ты? Где ты?», продолжал думать Данте сидя на полу отпустив взгляд на руки запачканные кровью. «Я здесь», словно кто то за плечом шёпотом нашептал на ухо Данте, «Я внутри тебя, я это ты, а ты это теперь я соотвественно, я Вэлодар, ты Данте, я уничтожил тебя, я уничтожил твою душу». «Эмилио ну ты и предатель» ехидно улыбаясь произнёс Данте сжигая Альмиру вместе с домом в котором они прожили не столь долгое время.
В физическом теле Данте ещё остались обрывки души самого Данте, но его большая часть уже не была им, это уже был Вэлодар, Данте пытался сопротивляться, но было уже поздно. Теперь Данте видел чёткий план Вэлодара.
В тот день когда Данте познакомился с Эмилио, он ещё и не подозревал что тот малолетний шпион подставленный к мастеру и всё это время он искал уязвимое место и передавая информацию. В день когда Данте познакомился с Альмирой и безумно влюбившись в неё у Вэлодара созрел план в котором он бы поимел ещё больше выгоды чем в простом убийтсве учителя. Вэлодар тайно сблизился тёмными воинами, а далее даже стал помощником Рейджин эль Плагос. В самый ответственный момент Вэлодар выкрал за спиной у Реджина артефакт, когда тот возвращался из мира духов, навсегда оставив его там. Сам же Вэлодар принял имя Рейджин эль Плагос и приказал своим слугам напасть на город и убить Альмиру и Учителя. Вернувшись от туда воины доложили о выполнении задания, но учителя не нашли, в это время его не было у себя дома, а искать отшельника это утомительное занятие
Оставалось только ждать. Когда пришёл Данте Вэлодар даже не старался победить противника, напротив, битва была быстрой. Когда душа Вэлодара (Рейджин эль Плагос самозванца) попала в чистилище она не долго ожидала своего часа. Когда Данте прибыл в загробный мир душа Вэлодара вселилась в Данте и теперь они были единым целым. Осталось только завоевать физическое тело полностью, но с этим проблем не возникло. При возвращении Данте и Альмиры обратно Эмилио убил учителя и выдал его смерть за смерть от старости.
Теперь Эмилио не нужен, Данте убил и его. Прошло два года и за эти два года Данте изучил тёмную магию достаточно чтоб осуществить следующий этап плана. Он вернулся к тёмным воинам и потребовал свой артефакт обратно. С помощью тёмной магии он выкачал всю энергетическую силу артефакта и заключил её в себе. Теперь он мог путешествовать среди миров только прошептав заклинание без всякого артефакта, вдобавок он ещё обладал тёмной магией и со знаниями Данте его делало непобедимым воином. Данте, он же Вэлодар обьявил тёмным воинам что теперь они рыцари Дантэ и Вэлодара, они будут нести справедливость в этот мир убивая всех тех кто не достоен жизни. Зародился новый клан который ознаменовался как клан «Анархия». Но прежде чем начать свой крестовый поход, Дантэ ещё раз отправился в загробный мир. Рыцари Данте и Вэлодара недоумевали: «зачем?». Вэлодар же уже составил свой грандиозный план по изменению мира и для его осуществления нужно было подстраховатся.
Первый же город который пал перед знамением «Анархии» это тот в котором Данте жил вместе со своей возлюбленной. Далее город за городом очищались от грехов по мнению «Анархии». Образ Дантэ стал жестоким и ужасным представителем смерти, он видел в каждом своего противника и преступника, он оставлял после себя горы трупов и моря крови. Разрушения пронеслись по городам, следующий город на пути «Анархии» был Даларан. Матриарх, верховная жрица священного ордена Элун - Мирана знала о надвигающемся хаосе в мире, не только в мире эльфов но и более масштабных разрушениях не могла долго оставатся в тени. Тем более она знала кто стоит во главе клана и за короткое время собрала эльфийскую армию. Эльфийская армия обладала такой магией которая превышала магические возможности самого Данте в несколько десятков раз. Следующий бой «Анархии» был окончен провалом. Эльфийские воины разгромили рыцарей Данте и Вэлодара, сам же Данте бежал с поля боя. Мирана несколько дней догоняла, шла по следу Данте и на третий день Мирана всё же настигла Данте и убила его выстрелом в сердце стрелой. Так закончилась печальная история Данте, душа Данте освободилась, оставив свою физическую оболочку в мире смерти, Данте и Вэлодар стали обитателями загробного мира. Однако Данте уже никогда не будут вместе с Альмирой, ведь её душа попала в рай, а душа Данте томится в аду.
Так закончилась история Данте и начинается история Вэлодара. Спустя много веков после крестовых походов жестокого, несущего смерть клана «Анархия», появляется доблестный воин по имени Вэлодар, слава этого воина моментально распространяется по всему миру. Он светлый воин борющийся с нежитью что в последнее время охватила мир. Начинают ходить слухи что Вэлодар это ещё один сын Утера и в его планы входит искоренить всю нежить в одиночку ведь он действительно очень силён и могущественен. Тем более этот воин обладает магией. Люди поговаривают что борясь с нежитью и культом проклятых он сам стал обладать тёмной магией вдобавок он может перемещаться между мирами. Воин был облачён в тяжёлые доспехи и крепкий шлем, в руках его был меч. Никто никогда не видел его лица и это уже была живая легенда.
После того как сформировались ряды «Сентинэл», могущественный клан в который входили самые элитные воины, воины которые могли противостоять любому Вэлодар долго оставался в стороне. Клан был направлен на уничтожение нижити, соотвественно совершенному злу. Через некоторое время и Вэлодар присоединился к рядам «Сэнтинэл». Но за шлемом, закрывающим лицо Вэлодара скрывался далеко не тот доблестный воин про которого слагают легенды и слухи. За шлемом скрывалась злая улыбка, «Осуществление плана только началось» думал Вэлодар в то время когда вступал в ряды клана. Тогда когда был убит Данте, верховный правитель «Анархии», это лишь была осечка. Теперь душа Вэлодара заключалась в этом теле и победа «Сентинел» была под очень большим вопросом. Ведь если в заключительном бою победят «Скоурдж» - клан противников «Сентинел» (нежить), то всё будет так как и мечтал Вэлодар, а если победят «Сентинел» то среди них будет очень умный и хитрый предатель который станет новым королём «Сентинел» и тогда мир заново погрузится в хаос. Впрочем, по задуманному плану он не сильно будет способствовать победе «Сентинел», а возможно даже и … сотрудничество с королём «Личом».
И только самому чёрту и Вэлодару известно о чём же состоялся разговор в загробном мире между ними, ещё тогда, перед началом крестового похода «Анархии» и рыцарей Данте и Велодара. Однако одно известно наверняка, душа Вэлодара вернулась из загробного мира обратно, хоть и в теле уже не было остатков души Данте, вместе с тем и не было познаний в боевых исскуствах, зато Вэлодар всё так же обладал тёмной магией и мог путешествовать из мира в потусторонний мир обладая обликом Данте.
В настоящее время Велодар вступил в ряды «Сентинэл» и борется с ордами нечисти, бой за боем преближая решающую битву, предвкушая её. Выжидает подходящего момента когда можно будет разрушить «Сентинел» изнутри и отомстить Миране, которая тоже числится в этом клане и сражается бок о бок с Велодаром.
Умения: 1. Дуэль\Duel (D) Наш герой переносит юнита вместе с собой в мир духов. Враги не смогут на них обоих подействовать какой либо магией или физической атакой, а союзники не смогут наложить заклинания, ауры тоже не действуют до того момента пока персонажи не вернутся к обычному состоянию. Сами же юниты могут использовать против друг друга магию и физическую атаку, однако другим персонажам (находящимся в обычном состоянии) не будет наносится никакого урону.
Цель:Союзник\Враг Расстояние 700
2. Разделяй боль\Share the pain (E) Герой произносит заклинание и тёмная энергия на земле вокруг героя принимает очертания перевёрнутой звезды. Все находящиеся в этом радиусе юниты разделяют магический урон между собой, будь там хоть противник или союзник. Множитель зависит от количества юнитов в радиусе. Чем большее количество юнитов, тем меньше получаемого урона от магий. Во время действия магии тратится не мана, а ловкость которая после отключения восстанавливается в течении 6 секунд
Мгновенное действие
3. Free flight\свободный полёт (R) Перенеся свою материальную оболочку герой становится призраком на некоторое время и приобретает способность проходить сквозь любые препятствия. Но так как тело всё ещё при жизни он получает урон, и магический, и физический. Атаковать не может. При этом если он проходит через живое существо, то получает N количество здоровья от текущего количество здоровья противника. Если же призрак героя остановится на неподвижном противнике или же будет бежать в тех же координатах что и противник то здоровье будет прибавляться ежесекундно.
Мгновенное действие
1 уровень: 2 секунды состояния призрака, 5% от НР врага КД:13 секунд Мана:30
2 уровень: 3 секунды состояния призрака, 6% от НР врага КД:13 секунд Мана:30
3 уровень: 4 секунды состояния призрака, 7% от НР врага КД:13 секунд Мана:30
4 уровень: 5 секунд состояния призрака, 8% от НР врага КД:13 секунд Мана:30
4. Fierce attack\Яростная атака (С) Герой во время сражения всё больше и больше входит во вкус, кровь на его мече заставляет его быть ещё агрессивнее. За каждые 2 единицы атаки герой получает ещё +1 к атаке, также бонус к атаке и скорости атаки.
Пассивная способность
1 уровень:20% прибавка к скорости атаки + 12 атака
2 уровень:40% прибавки к скорости атаки + 24 атака
3 уровень:60% прибавки к скорости атаки + 36 атака
Комментарии к ульту: С каждым уровнем атака не плюсуется, приведены характеристики показывающие бонус атаки состовляющие на данный момент времени.
Например: 11 уровень героя 68 (обычная атака) + 25 зелёными цифрами + 24 бонус = 117, 116\2=58, 117+58=175 общая атака на данный момент
Общие комментарии: Очень опасен для союзников в руках нуба, благодаря второму активному скиллу за него могут играть только бывалые игроки. Иначе выбор этого героя в неумелых руках превратится с поражение команде. Герой заточен на убийстве противников опасных при замесе, обычно это маги которые имеют массовые магии. Так же этим героем можно спасти союзника находящегося под действующей «коцающей» магией, например сайленс дума или ожог акса.
Рекомендованные предметы:
Комбо: С самого начала идея создания героя была рассчитана на применении этого комбо:
+ (+) (Duel+Share the pain)
Наш герой кастовал на противника 1 способность тем самым устраивая бой 1х1, далее включал разделение урона, тем самым защищая себя от собственной смерти если противник имеет очень больные скиллы. Если враг. напрмер лион, запустил в нашего героя стан и потом ударил своим ультом под действием этих двух магий нашего героя, то урон они получают поровну. Когда наш герой выйдет из стана то противнику не поздоровится, если лион решит отступить, то это будет его верным решением (если конечно не раскачен поболее чем наш гер). В итоге принуждённая битва 1х1 + разделение магического урона + доминирование в атаке (над множеством героев) даёт все шансы на +1 напротив строчки убийства героев. Если ганг был неудачный или закончился бегством, то всегда можно использовать залечку, она же убегалка(). Также 2 скилл даёт широкое разнообразие стратегий кроме комбо
И ещё Жду развёрнутых комментариев и объективной оценки, юзеры написавшие «герой говно», «герой УГ» или что то подобное идут сразу же нахрен. Скиллы составлял долгое время и долго продумывал ситуации в замесах и 1х1. Если считаете что что то надо исправить, пожалуйста предложите свой вариант поправки.
P.S. Теперь жду варианты фикса героя если вы считает что он слишком имбовский
Последний раз редактировалось: Rez@]{ (28 Июля 2010 07:44), всего редактировалось 14 раз(а)
Скиллы может по отдельности и хорошие но не сочетаются. У каждого героя есть какое-то комбо, та же лина после трех спеллов получит высокую скорость атаки, также все ее нюки комбинируются между собой в совокупности образуя один большой прокаст - у тебя прокаста я не вижу, возможно слишком сложно прописаны скиллы или его действительно нет. Во втором случае - "герой УГ"
operki, я расчитывал из того что когда он кастует дуэль, он ещё скастует 2 скилл. Тогда у противника остаётся очень мало шансов выжить
Третий скилл это вообще фазы, он сочетается с ультом, это да, но первые два скилла и вторые два скилла - между ними нет никакой связи.
И кстати зачем тебе покупать фазы когда у тебя есть фазы в третьем скилле? А ускорение от ульта?
жутчайшая имба которого когда либо видел.имба лейт мид чар.не убежишь, в замесе сразу бьет нужного героя.за счет разброса почти ничего не страшно.а оформление клас. ангел из пятых героев?
Так.
Осилил историю, очень даже интересно, но подправь орфографию и пунктуацию.
Скилы хорошие, мне понравились.
Убери фиолетовый цвет.
Убери фэйзы из закупа, есть 3 скилл.
ANDREOL, на создание первого скила меня вдохновила активная способность Ethereal Blade, только модифицировал так чтобы герой вместе с противником остались как будто одиноки на местности, но вокруг может быть толпа крипов или героев противника,но они не смогут помешать. Одним словом тот же Ethereal_Blade только никто не мешает и магию можно применять (без замедления и урона от ловкости естественно)
Мне герой очень понравился!
История действительно была интересна и заставила меня посомтреть всего героя до конца. правда она непонятно переплиталась стилем: то ты говоришь в общих чертах, то непонятно длякого/чего добовляешь много мелочей, обсолютно ненужных.
скиллы мне тоже понравились. особенно тот, кторый своим дмг делает)).
Все скиллы были норм. кроме ульта О_о. вот уж где я всматривался в него 10 минут, прежде чем понел что он просто даёт ас))
вообщем хорошая работа) ну во всяком случае выделяется из всяких васей гопников))
Igosso, ну надеюсь ты понял всё таки развитие истории, я ещё не обладаю писательскими навыками, поэтому писал как мог)))), а вообще спасибо за хорошие коментарии, щас надо подумать над тем что сказал operki, может и придумаю что то лучше 3,4 магии
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.