Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 84 пользователей

Гайд по герою Nevermore | Невермор | Shadow Fiend

 
Гайдмастер
Постов: 9356
Карма: 346
  2  
_Гайд июня-июля 2010 - 1 место



– CONTENTS –
1. About translate
2. Introduction
3. Miniguide
4. Preview
5. Skills
6. Skillbuild
7. Nevermore's role
8. Coils
9. Starting items
10. Solo... What it is?
11. Other solo heroes
12. Dual lines
13. Early game items
14. Middle game builds
15. Other middle game builds
16. About Lothar's Edge builds
17. Time and builds
18. Team battles
19. Luxury items
20. Best alies
21. Worst enemies
22. In the end
23. Pro-Focus





– (1) ABOUT TRANSLATE –

- Гайд является вольным переводом гайда с playdota.com (автор - MyLoveIsYueru)
- Изображение площади действия первого скилла предоставлено пользователем Aughing с Replays.Net
- Разбор информации про ульт взят из гайда DarkAvenger с xdota.ru



Большинство фраз переведены так, как будто их произносил автор. Также я полностью переписал описания скилллов, но дальше мое вмешательство ограничилось вставкой некоторых фраз и переводом. Вообще гайд очень интересный с кучей информации про Невермора:






– (2) INTRODUCTION –

Я считаю себя хорошим игроком в Доту. В течении трех лет мною было сыграно бесчисленное количество баталий в пабе и кв. А теперь я ушел из Доты и это действительно грустно. После моего официального ухода из этой игры, я наконец могу написать более или менее полный гайд по СФ - моему любимому герою. Я всегда считал что отлично играю за него, лучше чем за любого другого персонажа. Пожалуй, этот гайд будет полезен всем - и новичкам и про-игрокам. Но прежде чем начать читать гайд, я рекомендую посмотреть этот мувик. Он как раз для тех кто думает что 50-минутный фарм Медузы это и есть Дота.






– (3) MINIGUIDE –




Основные советы

- Идем соломид;
- В начале уделяем примерно 75% времени фарму и лишь 25% гангу;
- Стараемся забирать столько рун, сколько сможем;
- Фармим большую часть первых 30 минут, и лишь затем идем пушить. Не зацикливаемся на фарме;
- Наносим очень много AoE урона в замесах;
- Больше советовать нечего... практикуйтесь.





– (4) PREVIEW –







Выводы

Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.

У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.





– (5) SKILLS –


SHADOWRAZE

У Невермора появляется сразу 3 способности:
- Shadowraze (Z), дальность каста 200
- Shadowraze (X), дальность каста 450
- Shadowraze (C), дальность каста 700

Все способности имеют одинаковую анимацию, одинаковое описание и одинаковые свойства, единственное различие между ними это дальность каста, у первой 200 поинтов, у второй 450, а у третьей 700.



Описание

- Активное умение
- При нажатии на одну из кнопок Z, X или C через 0.5 секунд на расстоянии 200, 450 и 700 соответственно, создается койл (продолговатая черная дыра)
- У Невермора отнимается 75 маны и нажатая способность (Z, X или C) запускается в перезарядку, которая длится 10 секунд
- Скастованный койл наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона всем юнитам в радиусе 275 от себя и уничтожается



Характеристика

Этот скилл кормит нашего героя. Фактически освоение этого скилла означает освоение Невермора. Это тот скилл, который вы видите в различных дота-мувиках, именно умение его использовать отличает профессионала от новичка.
Кулдаун каждой способности (Z, X и C) не зависит одна от другой, это означает что Невермор приобретает сразу три умения вместо одного. Также койлы стоят очень мало маны, не пропорционально наносимому ими урону. Подсчитаем дамаг с трех койлов - это 300 + 300 + 300 = 900 (675 с магической защитой), а ведь в начале мало какой герой имеет больше 900 здоровья.
Правильное использование койлов будет более подробно обсуждаться в другой части гайда.



NECROMASTERY


Описание

- Пассивное умение
- Когда Невермор руками убивает юнита (любого крипа или героя, дружественного, враждебного или нейтрального) он захватывает в плен его душу
- Каждая душа пассивно прибавляет герою 2 единицы к урону
- Максимально Невермор может захватить 8 / 15 / 23 / 30 душ (16 / 30 / 46 / 60 урона), чем больше у героя душ тем более сильным будет его ульт, описание ульта читайте ниже
- После смерти героя половина полученных им душ освобождается



Характеристика

Еще один скилл, позволяющий Невермору доминировать в середине игры, с ним его урон будет просто восхитительным. Кроме того, души от этого скилла также используется при касте ульты.
К сожалению души несколько теряют актуальность к концу игры, когда дополнительные 60 урона уже не так существенны. Это очень важно, именно отсюда следует что герой наиболее эффективен в начале-середине игры.



PRESENCE OF THE DARK LORD


Описание

- Пассивное умение
- Вокруг Невермора в радиусе 900 появляется аура, уменьшающая броню всех соперников на 2 / 3 / 4 / 5 единиц
- Аура полностью стакается с любым другим уменьшением брони, но она не работает на героях с магическим иммунитетом (т.е. на героях с активным БКБ)



Характеристика

Трудно определить нужно ли вообще прокачивать эту способность. Аура лучше всего сочетается с дезолятором, когда уменьшение брони становится еще более существенным. При играх в одной команде с Венгой или Слардаром необходимость прокачивать ауру ставится в абсолют.
В других случаях, более эффективным решением выглядит взять статы. Делайте выбор, основываясь на следующем: -5 брони или ультимайт орб?



REQIEM OF SOULS


Описание

- Активное умение
- Скилл кастуется 1 секунду, если Невермор находится в инвизе, то он выходит из него только по прошествии каста
- Ульт визуально реализуется линиями душ, каждая линия наносит 80 / 120 / 160 магического урона на своем пути
- Число линии зависит от душ, накопленных во втором скилле - за каждую душу (2 урона) мы получаем одну линию, про распределение линий вокруг героя читайте чуть ниже
- Тот кто находится ближе к Невермору получает больший урон, это связанно с тем что на него попадает сразу несколько линий
- Кроме нанесения урона, скилл также уменьшает скорость и урон врагов в радиусе 700 на 15 / 20 / 25 процентов
- При нулевом количестве душ ульт не наносит урона, но замедление и уменьшение дамага кастуется



Объяснение

Ульт получает по одной линии за каждые 2 души (4 урона), захваченные Невермором. Если количество душ нечетное то считается что их на единицу больше. Линии распределяются по углам, начиная c правой стороны экрана. Вот простое объяснение зависимости количества душ и направленности линий:


Характеристика

Если скилл правильно использовать то он наносит огромный урон в командных битвах. В сочетании с даггером или лотаром его использовать еще легче.
Если Невермор "стоит" на месте вражеского героя, т.е. он вошел на место другого героя в инвизе от лотара и кастует ульт (а враг не двигается), то соперник получит 160 x 15 = 2400 (1800, если учитывать магическую защиту) урона. Этого более чем достаточно чтобы убить любого героя в середине игры. Такая ситуация очень редка, просто запомните: при касте ульта вы должны стоять как можно ближе к сопернику.
Изучать этот скилл до полной прокачки душ не стоит, ведь тогда и урон от него будет маленьким. Разве что кроме редких ситуаций когда уже в середине игры случаются серьезные замесы (ведь кроме урона мы еще и замедляем и уменьшаем дамаг).





– (6) SKILLBUILD –




1. Necromastery
2. Shadowraze
3. Shadowraze
4. Necromastery
5. Shadowraze
6. Necromastery
7. Shadowraze
8. Necromastery
9. Requiem of Souls / Stats
10. Stats / Requiem of Souls
11. Requiem of Souls
12. Stats / Presence of the Dark Lord
13. Stats / Presence of the Dark Lord
14. Stats / Presence of the Dark Lord
15. Stats / Presence of the Dark Lord
16. Requiem of Souls
17-25. Stats

На уровнях 1-7 можно прокачиваться и не так, но как основной скиллбилд идет именно этот.


Про души

Вариант с упором на быструю прокачку душ возможен если против вас стоит слабый соло-герой, например Венга. Против такого соперника фармить будет достаточно просто. Если обычно мы делаем упор на койлы и набиваем золото ими, то против Венги можно почти не тратить ману, обходясь хорошим уроном с руки. Зато от вас требуется хороший ластхит. Скиллбилд будет выглядеть так: 1.души - 2.койлы - 3.души - 4.койлы - 5.души - 6.койлы - 7.койлы. В любом случае вы должны замаксить койлы к 7 уровню т.к. именно благодаря им Невер хорошо фармит и гангает.


Про койлы

Вернемся к основному скиллбилду и первый вопрос: зачем мы два раза подряд берем койлы на 2 и 3 уровнях? Дело в том что 75 урона за 75 маны... Фактически это потраченная ни на что мана. С другой стороны сразу на втором уровне койлов урон от каждого из них возрастет аж в два раза и это просто великолепно. Ни у одного героя нет такого замечательно фармящего скилла. К примеру у Мираны звездопад на втором уровне стоит в полтора раза больше маны чем наши койлы. А их у нас аж три. И прирост маны хорошо способствует их частому касту, так что максить их на 2 и 3 уровнях нужно обязательно, ну и дальше тоже брать в приоритет.


Про ауру

Трудно четко обозначить случаи когда нужно брать ауру, но я бы их охарактеризовал так:
- моя команда играет агрессивно и у нее больше килов героев и башен;
- я решил купить Дезоль и -5 брони тогда действительно помогут;
- я играю на кв и у моих друзей есть герои со скиллами, понижающими броню, например Венга или Слардар, опять же в этом случае -5 брони могут решить исход битвы





– (7) NEVERMORE'S ROLE –

Мы покупаем именно это:


Но никак не это(!):


Дело в том что Невермор не дамагер, как думает большинство игроков. Он AoE керри, его преимущество над другими керри-героями, такими как Фантомка или Воид, в его безумно быстром фарме и в +60 дамага от душ. Попробуйте дать Фантомке сатаник, костыль и бабочку и дайте тоже Неверу. В 90% случаев выиграет Фантомка, конечно если Невер не использует ульту, но в наше время керри очень любят покупать БКБ, так что...

Я не утверждаю что вам нужно бросить мид после 7 уровня и уйти сеять ад в рядах соперников. Вы должны объединять ганг с фармом (примерно 25% ганга на 75% фарма, я опять повторю эти цифры) и нафармить на жизненно важные предметы. Эти предметы должны быть у вас примерно к 30 минуте чтобы в это время убивать всех в замесах. Напомню, Невер - AoE дамагер.

Очень важный момент при игре за Невера, уже упомянутый ранее, это не потратить все свое время на фарм. У вас будет возникать большой соблазн уйти в полный фарм, забыв про все на свете, ведь ваши койлы так идеально убивают крипов... Основное преимущество Невермора перед лейтовыми дамагерами в хорошем фарме в начале игры, а значит вы должны доминировать в середине игры и не доводить ее до того времени, когда настоящие лейты станут убивать вас с пары тычек. Выигрывайте команде массовые замесы и они вас вознаградят. Иногда даже можно умирать ради смерти вражеской башни, тут же воскрешаться и делать тп на другой лайн. Хотя я зашел слишком далеко, такие тонкости в гайде рассмотреть невозможно.





– (8) COILS –




Эта картинка уже была выложена в описании первого скилла, но я решил повторить ее здесь потому что сейчас мы поговорим о правильном использовании этого скилла. Как вы видите дальность среднего койла почти равна дальности атаки Невера. Площадь ближнего койла практически окружает нашего героя, но все же не окружает (важно запомнить это). Дальний койл можно рассматривать как расстояние между Невермором который ластхитит мили-героев на линии и дальними крипами у врага.

Как вы видите площадь койлов чуть больше их анимации и если герой находится на расстоянии 450 от нас то он получит урон от всех койлов. Тем не менее герои не статичны и в основном поэтому вы должны представлять себе площадь действия койлов чуть меньшей, чем она является на самом деле.



Конкретика

Многие начинающие игроки пользуются одной популярной стратегией, вероятно она поможет и вам:
- ближний койл самый простой в использовании, юзаем его когда нас атакуют мили-герои;
- сразу после атаки с руки используем средний койл, если предположить что цель замедлена или стоит в стане то мы точно попадем;
- дальний койл самый сложный, умению кидать его можно научиться только долгой практикой;
- чтобы успешно поворачивать Невера следует предугадывать движения соперников и указывать герою на их будущее местоположение, сразу же после поворота кидайте нужные койлы.

Часто не вы атакуете цель первыми (например враг уже убегает) и в этом случае вы должны просто представлять куда попадет каждый из койлов и какой нужно запускать. Практикуйтесь.



Сценарии использования койлов

1.
Станер (например Свен) пускает болт. Вы используете два койла, средний и дальний - 2-секундный стан не даст вам времени пустить все три койла. Враг убегает. В оставшееся время вы надеетесь убить его с руки. Это самый безопасный и, несомненно, самый распространенный способ использования койлов. Примерно 70% убийств совершаются именно так. Рассмотрим пример ганга Траксы с помощью Фуриона.



2.
Вы ушли в туман, а несколько героев гонящихся за вами остались под пригорком (они уже не видят Невермора но вот-вот забегут на горочку). Так как они не видят вас, вы можете спокойно развернуться и запустить в них койлы, чаще всего это дальний, средний и ближний. Или можно начать кастовать ульт, если у вас хватает душ.

Это один из наиболее интересных способов использования тумана войны, он в основном юзается когда у вас мало жизней и вы уверены в своих силах. Противник на кураже, он хочет вас убить, но неожиданно... умирает сам. Это доставляет огромное удовольствие. Хотя так совершаются всего 5% убийств за Невермора, но все они доставляют незабываемые чувства.




3.
Вы получили руну невидимости или хаста и абсолютно уверены что ваш соперник без стана, без блинка, без инвиза или вообще без маны. Например, Зевс с маной на один болт. Вы подбегаете к нему вплотную и бьете всеми тремя койлами.
На самом деле это очень рискованно - убивать без союзников. Невермор очень тонкий, а чтобы использовать все койлы он должен подбежать вплотную к врагу. Кроме того, очень возможно что трех койлов не хватит и вы должны будете хотя бы пару раз ударить с руки, а соперник уже может убежать.

В отличии от, допустим, Тинкера игроку за Невермора придется быть хладнокровным и четко высчитывать куда бить койлами. За Тинкера вы просто нажимаете на две кнопки и все, ганг закончен.
А если вы неправильно оцените ситуацию и запустите койл не туда, то очень вероятно что соперник убежит с лоухп.

Подведя итог, могу сказать что такие убийства составляют 15% моих киллов за Невермора и большинство из них я заработал в последние месяцы потому что овладение таким способ убийства (т.е. овладение койлами) требует практики.




4.
Вражеский герой остается почти без хп и уходит в инвиз. Но у Невера есть койлы и мы надеемся предугадать дальнейшие действия соперника и кидаем их наперед. Кидать койлы вслепую неблагодарное занятие. Обычно я сразу использую средний койл и потом дальний. Волшебным образом соперник убит.

Койлы вслепую обычно кидаются в течении следующих 3 секунд после исчезновения соперника с миникарты. Опытный игрок скорее всего знает куда вы будете бросать койлы и пойдет в другом направлении. Фактически это будет игра вслепую, на успешное попадание влияет удача (примерно 40%) и знание карты (60%).




Ландшафтные койлы

Под такими койлами я понимаю не слепые койлы, но требующие очень точного расчета. Я уже писал что для койлов нужна высокая точность, несмотря на то что это все-таки AoE скиллы. Вы должны понимать куда будет передвигаться соперник чтобы с большим шансом поразить его.

Часто соперник блинкуется или прыгает, это жутко раздражает, ведь упускать фраг не хочется никому. Но вы можете достаточно просто поражать таких уходящих героев койлами, нужно лишь попрактиковаться. Примерная схема ваших действий выглядит так:
- соперник блинкуется/прыгает;
- вы при помощи кнопки движения приказываете Неверу повернуться в том направлении, куда он побежал;
- если между вами расположены деревья или холмы, то вместо предыдущего шага указывайте на точку рядом с собой, так чтобы Невер повернулся "на месте";
- кидайте те койлы, которые сочтете необходимыми.




Отмена каста койла

В этом гайде я приводил пример с убийством Бона - там я писал что игрок отменил каст койла. Сейчас мы разберемся с этим чуть подробнее.

Каст койла длится около 0.5 секунд, сразу по прошествии этого времени койл создается. Но возможно что за эти доли секунд вы увидите что каст койла уже не актуален, например герой блинканулся. Отменить каст просто - во время анимации героя (Невер поднимает руки вверх) вы нажимаете на кнопку S, а значит герой прекращает любое действие. И ваша мана остается при вас и койл не запускается на перезарядку.

Если у вас никак не получается "прощупать" анимацию койлов, то возможно вам поможет одиночная игра. Зайдите в нее, выберите Невермора и попытайтесь делать так же, как и в примере ниже (в спойлере). Главное это практика.




Быстрый каст койлов

Существует один момент игры за Невермора о котором очень многие вообще ничего не слышали. Тем не менее все профессионалы владеют им в совершенстве - конечно я о быстром касте койлов. Во многих мувиках вы видели как СФ быстро кидает все свои койлы. Вдохновившись примером, вы заходили в игру и пытались повторить тоже самое. Но вот незадача - у вас койлы кастуются медленнее.

Быстрый каст койлов будет исключительно полезен, если вы находитесь в инвизе и хотите быстро убить какого-нибудь героя пока он вас не застанил. Вы полагаете что соперник будет идти по прямой и поэтому сразу последовательно нажимаете на Z и X (или на X и C). Это неправильно. Дело в том что вы нажимаете на Z и X, кастуется ближний койл, после его каста Невер еще стоит на месте примерно 0.2 секунды и лишь затем кастует средний койл. Эти доли секунд могут действительно решить исход схватки.

Кастовать пары койлов следует иначе, нужно нажать на Z, а затем два раза нажать X. Вы удивитесь насколько возрастает скорость каста койлов. Это происходит потому что указанные мною 0.2 секунды как раз составляют время, за которое Невер опускает руки вниз. Нажимая второй раз на X вы прерываете анимацию рук. Просто попробуйте.







– (9) STARTING ITEMS –



Это один из самых популярных закупов, у нас будет много предметов для лечения, много дамага и +2 к статам. Единственная проблема - вы будете довольно хрупкими и тапочки можно заменить рукавицами на силу. Я предпочитаю тапочки, т.к. они действительно улучшают ластхит.



Мой любимый закуп для Невера. Дает статы, урон и лечение. Цирклеты можно будет апгрейдить и в Банды и в Брасеры, как сложится игра. Этот закуп самый надежный.



Этот закуп самый лучший для паба, но очень плохо подходит для кланваров. Разве что вы будете постоянно использовать куру чтобы чекать руны. У вас остается 153 золота, а там и нафармить на ванд будет просто. Тем не менее такой закуп используется только для паба, когда полагаться на друзей может быть чревато.



Такой закуп хорошо подойдет если против вас на миде стоит тяжелый соло-герой. Например, Вайпер или Тинкер - лечиться придется постоянно.



Еще один хороший итембилд, он мне очень нравится. Такой закуп похож на закуп с двумя цирклетами, только здесь один цирклет заменен на хилку. Если быть совсем честным то, наверное, это самый лучший закуп для Невера, позволяющий выживать. Такой закуп является самым частым в кв-играх, но следует быть осторожным при ластхите - у вас очень мало урона.



Очень олдскульный закуп :) Тогда еще не покупали Ванды, но сейчас этот предмет практически самый важный для Невера. Однако и такой закуп можно использовать сейчас, особенно если против вас на линии стоит хороший игрок за Варлока. Танго поможет хилиться от "нюка" Варлока, а кларити позволит хорошо фармить.




Очень и очень часто в пабе игроки начинают свой закуп с бутылки. Это в корне неверно. Сейчас объясню почему:
- бутылка не дает вам статов и ластхитить будет просто невозможно;
- бутылка себя просто напросто не оправдывает с точки зрения цена-качество, особенно в начале игры;
- бутылка дает бесполезную нам ману, а ведь мы начинаем использовать койлы с третьего уровня, раньше они почти не наносят урона;
- вы можете профукать руну и ее заберет себе соперник. EPIC FAIL.

Я не говорю что начинать с бутылки глупо, но такой закуп возможен в очень исключительных случаях и редко какому герою (например, Магнус). Гораздо лучше получить бутылку к моменту когда вы более-менее прокачаете койлы и души, и пойдете гангать.
Кроме того, зачем-то же Лягушка добавила в доту танго и кларити, верно?





– (10) SOLO... WHAT IT IS? –

Итак, после стартового закупа мы идем на линию. Примерно 80% кв-игр и 95% игр в пабе Невер идет соло на мид. У него нет стана или дизейбла, а его способности так и просят быстрой раскачки. Впрочем иногда в кв Невер идет соло на топ или низ, ведь стратегия зависит от планов пикера а не от нас.


Крипблок

Начнем с простенького - крипблок. Этот момент очень важен если идти на соло, выигранный крипблок обеспечит вам намного больший обзор чем противнику (который стоит под пригорком). Стоять на линии проще, ластхитить и фармить тоже. Я не буду подробно расписывать здесь как нужно стопить крипов, просто двигайтесь зигзагом чтобы крипы постоянно спотыкались о вашу модельку.


Вардинг

Невермор не может гангать в начале, но его очень просто гангать. Никакого скилла спасения нет, ни стана ни блинка. А значит нам будут нужны варды. В кланвар играх их обеспечат саппорты, в пабе же вам придется самим заботиться об этом. 200 золота за возможность убежать от смерти не так уж и плохо, верно? Правда если вы будете умирать раз в две минуты то и этих денег не будет... с другой стороны при такой игре, Невермор - явно не тот персонаж который вам нужен.

Последний раз редактировалось: operki (11 Августа 2010 06:00), всего редактировалось 21 раз(а)
Цитата поста      
&sid=f0d64cd143bef9a4f27741c9b503c737   &sid=f0d64cd143bef9a4f27741c9b503c737
Гайдмастер
Постов: 9356
Карма: 346
 0  
– (11) OTHER SOLO HEROES –

Без разницы насколько хорошо ты стопишь крипов - они все равно дойдут до вражеских. И тогда вы встретитесь с вражеским соло-героем или даже дабллайном. Сейчас я немного расскажу о героях, которые часто идут на мид


против

Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.

Я бы посоветовал очень осторожно копить души к третьему уровню. А когда у вас появится два уровня койлов, то использовать их для добивания крипов и харраса Адмирала одновременно. Ловите Кунку когда он будет подходить к вашим мили-юнитам. Но, опять же, будьте осторожны - случайный торрент и вашей карьере конец.



против

Возможности Пуджа как соло героя раскрываются в его скилле - "горении". Против таких хрупких героев как наш, Пудж должен стоять рядом с нами и, быстро снося хп, убивать. Именно так и будет действовать хороший Пудж, запомните это.

Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.

Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.

Последнее, но отнюдь не менее важное - будьте осторожны при проверке рун. Там никакие крипы вас не спасут и стать мясом для прожорливого Пуджа при таком раскладе очень легко.



против

У Рексара большой потенциал соло героя из-за его летающих топоров (для хараса), животных (для контроля рун) и из-за разрушительно ультимейта. Его топоры наносят огромный ущерб, а его кабанчик с замедлением будет, кроме всего прочего, замедлять и скорость разворота Невера. А вплотную мы можем кинуть только один койл, а Рексару это и надо ведь он мили-герой. Его птица оставит нас без рун. В битве 1 на 1 при шестом уровне и с достаточным количеством и маны и жизней, Рексар запросто нас убьет.

Стратегия доминирования на линии с этим героем схожа со стратегией против Адмирала. То есть крайне важно захватить как можно больше душ. На первых трех уровнях стоять с ним легче, чем с Адмиралом, а потом очень важно поддерживать его хп на низком уровне харасом койлов.

К сожалению у нас не будет рун, да и вообще - Рексар неприятный соло-герой, особенно если он знает как играть против Невера.



против

Этот назойливый гномик невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.

Но в начале единственная проблема в игре против него это хрупкость самого Невера и наш низкий урон (а следовательно плохой ластхит). Чтобы согнать с лайна Снайпера, требуется тренировать ластхит и вообще много практиковаться. Из-за своих умений он будет лучше вас ластхитить и своих и чужих крипов и скорее всего он раньше вас получит 3 лвл. Но у Невера есть одно преимущество - он может успешно ластхитить и не промахиваться даже с пригорка своими койлами, при этом харася противника и тратя минимум маны. А отсутствие мощных нюков у Снайпера означает, что он покинет лайн раньше нас.



против

Брудка это пипец для любого героя. Основным различием между паучихой и другими соло-героями в ее паутине, где она бегает в инвизе, да еще и с повышенной скоростью. Паутина жутко действует на нервы, ластхитить тоже становится на порядок сложнее. Ее нюк принесет большие неприятности позже, но если она будет максить свои замедляющие укусы то линия станет невозможной для Невермора. Ее ульта означает что воевать с ней один на один это просто изощренный способ самоубийства.

Основа успешной игры против Брудки на миде, если она все-таки пришла именно туда (а она кстати чаще ходит на боковые лайны, по крайней мере в кв-играх), заключается в сентри вардах.

Стратегия Брудки простая - ластхитить из инвиза обычными ударами или нюком. Когда вы уходите чекать руну, она постарается пропушить башню своими паучками. С другой стороны, возможно она будет максить замедление - такая стратегия редка, но очень эффективна против Невермора. Если она внезапно окажется вплотную к нам (вышла из сетки) с замакшенным замедлением, то мы не сможем кинуть два из трех койлов и это очень плохо. Также контрить Брудку можно если постоянно держать ее хп на низком уровне при помощи койлов. Но и это не гарантирует что угроза ликвидирована - при грамотном исполнении ее ульта нам будет крышка и пофиг на разницу в хп. Безусловно, паучья мама самый страшный соперник для Невермора.



против

После версии 6.66 Дум стал одним из самых популярных героев. Из-за его полукерри и полугангерских качеств его часто ставят на соло. Чаще на мид. В гайде по Думу от Crowley (http://www.playdota.com/guides/countered) СФ назван пушечным мясом. Отчасти это так, но не спешите ливать - пару советов начинающему Невермору все же дать можно.

У Дума огромный стартовый урон. Он может глотать ничтожных маленьких крипов, а значит он быстрее нафармит на боттл и будет забирать у нас руны. Его скилл с дамагом, зависящим от нашего уровня может быть более опасным чем все наши койлы, в умелых руках конечно. Вероятно, он будет дожидаться пока вы дофармите до пятого уровня (у него уже будет шестой из-за лучшего ластхита и лучшего фарма) и попытается убить вас с комбо. Как быть?

Во-первых прикупите что-то на статы для лучшего ластхита. Дум не будет нюкать вас своим LVL-Death пока вы не дорастете по 5 уровня. Хотя иногда игрок предпочитает два или даже три раза качнуть этот скилл до 6 уровня. В общем, очень важно не отставать от него в развитии и получить 6 уровень вровень с ним, т.е. нужен хороший ластхит вот мы и берем статы.

Дум будет пытаться ластхитить пока у вас 1 уровень, как только вы получите 2 уровень постарайтесь ластхитить койлами первого левела. Хоть это и не экономно, но в битве с Думом будет эффективна любая возможность не отставать от него в развитии. Умение бросать койлы ключевой фактор в противостоянии этих соло-героев. Не пытайтесь убить его (это невозможно), но харасьте. Ваша задача первым нафармить на боттл. Тот кто первым захватит руну получит инициативу. Еще один пункт: не нужно покупать кларити, т.к. он легко сбрасывает его своим нюком, т.е. вам придется отойти назад от крипов а это чревато потерей золота.

Итак, вы не отпустили от себя Дума к 5 уровню и идете с ним ноздря в ноздрю. Сейчас он будет бить вас LVL-Death'ом чтобы хорошенько убавить ваши хп. Это будет битва нюков, т.к. давать ему спуску не надо, бейте его койлами. Используйте туман войны и пытайтесь понять что творится в голове игрока за Дума, как он оценивает ваши действия и что собирается сам предпринимать. Кидайте в него койлами и держите ваши хп на одном уровне. После получения Думом ульта ведите себя еще осторожнее. Помните что кидать спеллы Дума проще простого, а вот применение ваших нюков требует высокого скилла, т.е. не лезьте на рожон. Вообще, если скилл игроков одинаковый то играть будет невероятно тяжело. Особенно это чревато для Невера т.к. от его фарма в начале игры будет зависеть очень многое.



против

Из-за последнего фикса Неруб стал более частым гостем на соло миде, ведь его пауки теперь могут контролить руны. Его выжег маны будет оставлять нас без койлов, а шипы всегда будут готовы нас застанить. Обычно Неруб вкладывает одно очко в выжег маны, одно в паучков и максит шипы. Не следует недооценить этого соперника.

Опять же у Неруба лучший, чем у нас, ластхит и вы должны хорошо фармить чтобы первым получить боттл. Жучок будет пытаться часто кидать выжег маны так что не жалейте своих койлов. Ваша задача как соло не убивать Неруба, а пытаться тормозить его прокачку и по возможности первым успевать к рунам, ведь после шестого левела (а может и раньше) Жук точно побежит гангать. Варды и миссы предупредят союзников, не брезгуйте лишний раз написать в чат "ss".



против

Этот герой стоит для нас на одном уровне опасности с Брудкой. Стартовый дамаг Вайпера просто превосходный, а значит и ластхит и фарм у него по умолчанию лучше. Скорость полета его плевков такая же как у Невера, а дальность атаки еще выше. Его орб наносит много урона, у него низкая скорость каста и он не требователен к мане. Второй скилл дает просто огромное количество дамага, а его ульт смертелен. Когда враг пикает Невермора, я беру Вайпера и я выиграл около 95% таких соло встреч. Но даже самого опасного противника можно победить или хотя бы не проиграть.

У Вайпера есть свои слабости. Он без нюков и у него нет стана, а значит вы можете телепортнуться от его фокуса (за время каста телепорта Вайпер успевает нанести примерно 4 удара), если он захочет убить вас.Вайпер скорее всего будет атаковать вас через орб и вообще постоянно агрессивно вести себя на линии - запаситесь танго.

Очень часто Вайпер быстрее вас получает 6 уровень. Будьте сверх-бдительны. Если предположить что у Вайпера и у Невера одинаковое количество хп, то Вайпера с 85% вероятностью выиграет у вас. Убедитесь что вы полностью контролируете передвижения Вайпера когда пойдете проверять руну, потому что если вы попадетесь ему 1 на 1 он, вероятно, выиграет. Не забывайте про свиток телепорта.

Также Вайпера в определенной мере контрит пур шиелд. От каждой атаки этот щит будет блокировать 10 урона, что почти полностью блокирует орб Вайпера на 1 и 2 уровнях прокачки. В оригинальном гайде (тот, который я переводил) нет ни слова о пур шиелде так что я дам вам поле для размышлений на эту тему. Подумайте сами, стоит ли брать этот артефакт и если брать то когда.



против

Наряду с Вайпером и Брудкой этот герой тоже очень опасен для нас потому что эти два героя имеют много общего, в чем-то похожие абилки и в чем-то похожую стратегию на линии. Тинкер пытается фармить на БоТ и Невер тоже. Тинкер это дизейбл-керри, а Невер AoE керри. Линия против этого героя очень трудна для многих игроков.

Нюки Тинкера полностью превосходят койлы Невера по легкости их использования. Тинкер скорее всего будет харасить вас лазером до вашей смерти. Запомните, что нюки Тинкера на 4 уровне наносят 550 полного урона, поэтому когда ваше хп доходит до этого уровня, то либо лечитесь либо идите на базу. Я много играю за Тинкера и знаю достаточно о его способностях. Это лучший способ понять другого героя, так ты будешь знать на что он способен и чего от него ожидать.

Преимущество койлов в затрачиваемой на них мане, а если вы еще и переконтролите руны, то Тинкеру придется очень трудно. Именно это самое главное для успешного выигрывания такой соло-встречи - кидайте койлы и контрольте руны. Также запомните что три койла Невера наносят больше урона чем комбо этого техника из лазера и ракет. Если вам удастся попасть сразу тремя койлами, то Тинкер будет серьезно нервничать.



против

В наше время можно редко увидеть соло Лиона, особенно в кв, но это случается поэтому игрок за Невера должен знать как ему противостоять. Лион может быть очень назойливым, в основном из-за его комбо шипов и отсоса, а его ульт это сказка против тонких героев. Лион немного лучше нас ластхитит, кроме того он постоянно будет поддерживать наше хп и мп на низком уровне чтобы убить с появлением ульта.

И снова умение ластхита ключевое в этом противостоянии. Лион начнет вас беспокоить после 3 уровня, когда он нормально прокачает свое комбо. Когда он такое делает я, как правило, запускаю в него парочкой койлов (обычно это средний и дальний). Такой хрупкий герой как Лион сразу теряет половину хп. Ну и конечно вы должны контролить руны.



против

Медуза очень раздражающий соло соперник. Основная проблема в ее змее, которая, кроме ластхита, еще и ворует ману. А ее магический щит дает очень много защиты уже в начале игры.

На самом деле линия с ней похожа на линию с Лионом. Каждый раз когда она пускает змею бейте ее койлами. Однозначно вам нужно много регена хп и также нужно следить за ластхитом чтобы быстро купить боттл и контролить руны. Если она забрала руну раньше вас, то это может быть очень опасно.



против

Итак, если кто-то из соперников пикнул Дестра очень вероятно что он будет стоять на одной линии с вами. Если он будет правильно играть то линия будет трудной. Его основное оружие, особенно в начале игры, это астрал. А его главная стратегия это как можно чаще кидать астрал. Особенно такое поведение раздражает в начале игры, когда вы только-только набираете нормальный урон, а вместо этого приходится отсиживаться черте где. В основном этим скиллом он мешает Неверу ластхитить и помогает добивать крипов себе. Аура этой статуи дает ей огромный запас маны и если вы будете вести себя невнимательно то еще и попадетесь под ульт.

Сделать против этого соперника практически нечего. Мой совет прост - почаще используйте койлы для ластхита и пытайтесь не отставать от Дестра по крипстату. Если вы достаточно быстро нафармите на боттл и изучите 3 уровень койлов то вы будете находиться в лучшей форме чем Дестр. Опять таки очень важно натренировать и ластхит (я повторяю это в рекомендациях к каждому примеру выше, но это действительно очень важный аспект игры) и денай крипов.

Вы должны быть осторожны при 6 уровне у Дестра, в этот момент у него будет намного больше интеллекта чем у вас и парочка ударов с орба плюс ульт - вы труп. Просто осторожно играйте, почаще юзайте койлы и захватывайте руны, и тогда из-за отсутствия AoE нюков Дестроер начнет проигрывать вам.



против или или или или

Невозможно перечислить каждого героя, который может попасться Неверу на миде. Кроме указанных Адмирала, Рексара и прочих есть еще несколько героев про которых я не стал ничего писать. Всех их вы видите вверху, это Акаша, Лич, Траха, Сало и Шторм. Наиболее часто именно эти герои и разобранные мною ранее стоят на миде. Я не думаю что хоть кто-то из этой пятерки сможет противостоять королю мида, Неверу. Тоже и с другими героями, которых я еще не упомянул - чаще всего Невер перефармливает их койлами, т.к. койлы действительно самый эффективный скилл из расчета КПД.

Невермор действительно самый лучший соло герой из всех, которые сейчас существуют в Доте. Кроме, может быть, Брудки ;)





– (12) DUAL LANES –


или

Иногда на кв вы можете увидеть с другой стороны баррикады, ни много ни мало, дабл лайн. Два простых примера приведены выше. И хотя лайн Лина плюс СК в наше время почти не встречается, но что-то похожее может попасться.

Противники на дабле будут пытаться забирать всех крипов до одного. К счастью Невер может отлично стоять на дабл лайне и стилить некоторых крипов. Вы либо можете поменяться линией с кем-то из союзников, либо можете остаться против даблы и пытаться ластхитить дальним койлом.

В большинстве даблов должен присутствовать герой-инициатор. Например на лайне СМ плюс Кэп, начинает попытку убиства Кристалка запуская куб, и лишь затем следует торрент. Ваша задача на таком лайне находиться как можно дальше от героя-инициатора, иначе вас будут перефармливать и вообще часто убивать. Недостаток хп здесь выходит на первый план. Просто будьте осторожны и юзайте только дальние койлы. Те же принципы подходят и против трипл лайнов.





– (13) EARLY GAME ITEMS –




Объяснить здесь мало что можно, все предметы стандартные для Невера


- Боттл
Очень быстро лечит и позволяет захватывать руны.

- Ботинок
Объяснять здесь нечего.

- Ванд
Невермор будет часто гангать, и ванд даст ему и хп и немного маны для, возможно решающего, койла. Этот предмет обязателен для Невермора.

- ТП
С этим свитком вы можете бегать по всем лайнам, помогая при дефе или чтобы пофармить пустую линию (это очень важный аспект игры за Невермора, т.к. он должен много фармить для доминирования в середине игры)


или

Лично я предпочитаю банды. Если вас будут гангать три героя, то и брасеры не помогут. А банды помогут ластхитить и вообще дадут много урона. Многие люди не согласятся со мной и будут покупать брасеры, что ж это ваш выбор - брасеры будут более безопасным вариантом, но не лучшим.




– (14) MIDDLE GAME BUILDS –


или

БоТ, БКБ и даггер это самый распространенный закуп Невермора к середине игры. С другой стороны, костыль, БКБ и манта это закуп, ориентированный на кв, где Невермор скорее воспринимается как AoE герой, чем как керри.

БоТ дает вам хорошую скорость и хороший фарм, БКБ неуязвимость к станам и нюкам, а даггер возможность убегать от соперников или, наоборот, врываться в замес чтобы ультовать. Это самый общий закуп, который я очень часто использую.

Основная причина почему вы так часто видите на кв костыль - это быстрый темп игры. Фарм на БоТ займет 12-15 минут в обычном кланваре. Но в кв чаще гангают и стычки 2 на 2 или 3 на 3 там не редкость, так что Неверу остается меньше времени для фарма. Костыль это дешево и эффективно. БКБ абсолютно необходимо в такой сборке. Если быть честным то такая сборка не рекомендована для среднестатистического паба, т.к. она больше ориентирована на AoE урон, а не на керри качества Невермора.





– (15) OTHER MIDDLE GAME BUILDS –




Иногда игра идет не очень хорошо и БКБ нужен раньше даггера. На самом деле, мне не очень нравится такой порядок закупа, ведь даггер наиболее эффективен до 30 минуты, а БКБ в любой момент игры. Я бы стал так собираться если бы играл в пабе с друзьям / соклановцами.


или

Эти два билда вы можете очень часто увидеть в реплеях прошек на кв. Такие билды дадут вам большое ежесекундное количество урона и возможность беспрепятственно кастовать ульт. Единственная проблема - вы должны полагаться на товарищей по команде, чтобы они вовремя оглушали соперника т.к. у нас нет даггера. В целом такой билд более безопасный для Невера но и самый "скучный". Профессиональные игры организуют не для фана, а чтобы выигрывать.




Всякий раз когда игра идет не так как вам хочется (например, вас часто гангают) с этим билдом вы гарантированно будете делать хоть что-то в замесах. Каждому невероводу в конце концов придется купить БКБ. Обычно Невер фармит БоТ и БКБ к 22 минуте, если команда выигрывает, а иначе БКБ и то только к 20 минуте (обычно). Да, и еще: если у вас не получается купить БоТ к 18 минуте, то берите костыль. Он дешевле, дает статы и вы сможете раньше купить БКБ




Я не рекомендую этот билд. Он очень и очень плохой. Казалось бы, вы нафармили на даггер и быстренько купили его, что может быть лучше? А после даггера покупка БКБ выглядит естественной, ведь без него мы не сможем врываться для ульта, точнее - сможем, но возможно будем умирать.

Итак, почему же перед покупкой даггера надо нафармить на БоТ? Все просто: после БоТа ваш фарм вырастет в разы и вы сможете быстро дофармиться до даггера. А если первым артом будет даггер, то... он никак не повысит наш фарм и, значит, БоТ появится позже. Конечно если вы сможете убивать врагов с одним даггером (что вряд ли), то покупайте его самым первым артом.





– (16) ABOUT LOTHAR'S EDGE BUILDS –

или

Я очень люблю лотар на Невере, ведь под ним он может кастовать ульт, убегать и догонять. Но на кв-играх лотар не пользуется популярностью (хотя однажды я видел Невера с лотаром в руках у MiseRy), точнее я почти не вижу его на Невере в последнее время. Почему?


1.
Даггер дает эффект внезапности. Если у вас есть лотар, то вполне возможно что у противников есть пыль или сентри вард и тогда скастовать ульт будет проблематично, даже БКБ не очень поможет. С даггером же вы можете врываться в замесы в подходящие моменты, например после ульта Тайда.


2.
Если у игрока за Невера хорошие рефлексы, то даггер будет намного полезнее лотара даже при отступлении (запомните, Невер не убегает - он отступает чтобы вернуться и покарать врагов). Конечно, предполагается что противники купили пыль, мы же говорим о кв-играх, верно? Вы можете возразить что даггер нельзя использовать аж 3 секунды и это будет правдой. Но и от лотара под пылью эффекта не будет.


3.
Даггер намного дешевле лотара и мне гораздо более симпатичной выглядит ситуация - Невер с БоТом и даггером, чем Невер с лотаром. Я бы даже предпочел БКБ лотару. В самом деле, с лотаром вы сможете убежать, а с БКБ возможно удастся изменить ход сражения и убегать вообще не понадобится.


Конкретика

Лотар делает чудеса и ремпейджи в пабах. Вы нафармливаете на него в первые 16 минут и потом овните. Немного урона и скорости атаки помогут вам убивать, да и игроки с низким скиллом редко покупают пыль или варды. Чем выше скилл соперников тем более бесполезным выглядит покупка Лотара.


или

Оба закупа весьма неплохи, сами попробуйте оба чтобы решить какой вам больше подходит. БКБ поможет вам легко скастовать ульт, а покупка лотара означает что вы не рассчитываете на активную игру в начале - еще и поэтому лотар популярен в пабах.




– (17) TIME AND BUILDS –

Каждая игра не похожа на другую и конкретные цифры давать тяжело. Один раз я нафармил на лотар, БКБ и БоТ уже к 23 минуте, а в другой раз я купил те же арты лишь к 30 минуте...

Как правило, в нормальной игре (без переизбытка гангов, без частых смертей и не на самой трудной линии) у вас должен быть БоТ, даггер и БКБ минуте этак к 30й. Если вы не сможете к этому моменту нафармить на все эти предметы, то, можно сказать, что вы проиграли игру за Невера. Именно после 30 минут начинаются массовые замесы. Не бойтесь, если вы будете хорошо ластхитить и грамотно совмещать фарм с гангом, то нафармить на этот закуп будет просто.

У вас должно быть около 150 крипов к 30й минуте и 250-300 через час игры. Я часто видел игроков, которые нафармливают еще больше, так что это нормальные цифры. Если вы только начинаете играть в Доту, то не обращайте большое внимание на эти цифры, они только заставят вас нервничать.





– (18) TEAM BATTLES –

Невозможно описать все ситуации, но общие правило для любой игры одинаковое: залетайте в замес после инициатора (например, после Шейкера или Тайда). Невермор плохой инициатор, но герой с огромным уроном по площади. Его роль это скорее зачистка поля боя.

Часто я жду пока герои, чьи ульты пробивают БКБ (Рексар, Дум, Энигма и прочие, более полный список приведен в разделе врагов) не используют их, ведь если кто-то из них кинет ульт на нас то наш каст реквиема собьется.

Если вы решили совсем не покупать даггер или использовать лотар, то просто ждите дизейблов от союзников а потом подбегайте и ультуйте. Если вы решитесь обойтись без даггера, то от ваших союзников будет зависеть очень и очень многое. С другой стороны это означает что вы раньше купите манту.



Во-первых
Действуйте на трезвую голову, хорошо просчитайте что вы будете делать дальше и что будут делать ваши враги и ваши союзники. Не пикайте Невермора если перед игрой вы приняли на грудь.

Во-вторых
Подойдите к месту замеса на расстояние блинка, это около 1000 поинтов, что составляет примерно треть экрана.

В-третьих
Включите БКБ перед блинком. Если вы не будете использовать его то, возможно, что сразу после блинка вы окажетесь в стане и умрете

В-четвертых
Блинк и сразу же ульт.

В-пятых
Добивайте врагов с койлов и с обычных ударов.





– (19) LUXURY ITEMS –

Каждая игра не похожа на другую и поэтому я всего лишь приведу список возможных для покупки артов. Я видел как профессионалы выигрывали игры с вангардом и дагоном, так что экспериментируйте. Но, напомню 95% игр за Невермора основываются на БоТе, даггере и БКБ и если вы действительно хотите выиграть, то не рискуйте.




Манта
Отличный предмет, увеличивающий урон в секунду почти в два раза. Чаще всего этот предмет будет вашим первым вложением в урон. Вы получите много стат, бонус к скорости бега и временную неуязвимость на момент каста, что может быть очень важно. Ваши копии наносят огромный урон и он еще больше увеличивается от других предметов на дамаг. Однако, копии не получают наш бонус к дамагу от душ.

Дезоль + Кираса
Хороший выбор если вы играете против толпы тонких героев или если в тиме присутствуют герои на уменьшение брони, например Слардар. Просто убедитесь что у вас есть БКБ и тогда никакие нюки вас не остановят.

Сатаник
Лайфстил это то что нужно каждому керри к концу игры. Однако более выгодным решением будет брать этот предмет после арта на урон, например после бабочки.

Бабочка
Обязательный предмет для керри-ловкача

Скади
Лучший орб в сочетании с лайфстилом или млджониром, но он очень дорогой и не дает вам много урона. Однако, с него идут хорошие статы и неплохое замедление, что упрощает броски койлов.

Рапира
Огромный урон. Рапира хорошо идет с сатаником и я нередко выигрывал игры в пабах с этим двумя предметами. КуроКу недавно собрал Неверу рапиру как первый предмет в игре и заовнил -_- Вообще она пригодится в сочетании с аегисом и только если вы знаете что делаете.




Это все возможные предметы, но я их никогда не собирал Неверу и вам не рекомендую. Разве что для различных экспериментов, ну и, вариант с диффузом возможен, но тогда его надо покупать до БКБ и даггера.






– (20) BEST ALLIES –




Герои с AoE ультами, чьи ульты могут стащить героев под ваш ульт. Благодаря новому скиллу Магнуса, разбегу, вам возможно не понадобится даггер. Магнус также может усилить ваш урон с руки.




Герои с AoE абилками, они помогут вам как использовать ульт так и запустить койлами во врага. Иметь таких союзников в команде никогда не бывает лишним. Жажда крови Огра также повысит наш урон с руки. Вакуум Сира хорошо работает с нашим ультом - если вы раскрывали все спойлеры в гайде и внимательно смотрели на картинки, то вы могли увидеть как работает это комбо. Репел Омника это бесплатный БКБ, а его ульта отлично спасает всю тиму.




Хорошие герои с понижением брони могут нам пригодиться. Особенно если закупаться через дезоль и кирасу.





– (21) WORST ENEMIES –




Эти и некоторые другие герои пробивают ваш БКБ. Будьте осторожны и не спешите врываться в замес когда эти подонки ходят рядом. Однако, вы можете подождать пока они бросят ульт и, после активации реквиема, не бояться стана или сала.




Все это примеры хороших антипушеров, которые могут быстренько повернуть пуш, который вы так долго готовили, в обратную сторону. Особенно раздражает Тинкер со своей бесконечной телепортацией. А еще у него пермахекс :( Гангайте этого гоблина как можно чаще и побыстрее фармите на БКБ, тогда и вреда от него будет поменьше.

Учтите что я не указывал здесь опасных соло-героев против Невера - все они перечислены выше.





– (22) IN THE END –

Когда я первый раз играл в Доту (это было еще на версии 6.48), я думал что это самая скучная игра на планете. Конечно я ошибался. С тех пор я сыграл огромное число игр в пабе и в закрытых играх. Я не вошел в число профессионалов Доты, но я отлично понимаю как они играют в нее и чем они отличаются от нас, любителей.

Невермор невероятно универсален, как герой. Он не только отличный гангер, но и пушер (благодаря койлам) и керри. За него очень и очень интересно играть, а это значит что он наиболее частый гость в мувиках.

Самая частая ошибка новичков - уходить в фарм до самого лейта. Он не Фантомка. Он не Дровка. Он не Медуза. Но он вытаскивает замесы в середине игры. Правильно кидайте койлы, вовремя ультуйте и как можно скорее нафармливайте на БКБ, а затем совмещайте ганг с фармом. Именно так нужно играть за Невера. Я очень и очень часто вижу Невермора, который полностью уходит в фарм. Не делайте так. Запомните, что каждый раз когда вы слишком увлекаетесь фармом вы оскорбляете сущность Невермора, бога Доты. Он может карать не только врагов, но и просто неугодных ему личностей - я предупреждал.

Этот гайд - выражение моих чувств к Невермору, я поклоняюсь ему. Играйте в каждой игре все лучше и лучше. Не выплескивайте ярость. Не вините в проигрыше товарищей по команде. Не вините в проигрыше врагов. Вините себя - и совершенствуйтесь. А если серьезно то это просто фан-игра. Фармить 60 минут не очень-то весело.

Будьте коварны. Будьте необычны. Убивайте врагов. Поклоняйтесь богу Доты. Пока.




– (23) PRO-FOCUS –

Невермор был самым первым героем в Pro-Focus'ах портала DotA.by

Мнение настоящих прошек вы можете прочитать пройдя по этой ссылке:
http://dota.by/viewtopic.php?t=1141









Последний раз редактировалось: operki (10 Августа 2010 10:57), всего редактировалось 17 раз(а)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9356
Карма: 346
 0  
P.S. Гайд сира лопнет от зависти. И вы еще не открывали спойлеров. Люблю себя :-*
Последний раз редактировалось: operki (26 Июля 2010 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
Каждая душа пассивно прибавляет герою 2 единицы к урону
- Максимально Невермор может захватить 16 / 30 / 46 / 60 душ


ну как бы по твоему получаеться на 8 лвл с макс душами у невера 120 дмг.он может захватить урона на +16 +30+46+60.

еще не дочитал.что нужно допишу.
сам старался?или с плейдоты половину взял?

-много употреблений Я.я думаю что ты такие про койлы не раздаешь налево направо
Последний раз редактировалось: PrO.SkY. (21 Июля 2010 17:57), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2935
Карма: 288
 0  
приду домой - посмотрю картинки =)

гайд сира оформлял ты, так что не лопнет ))

Сабж: читал гайд наверное самым первым, еще вчера. Очень много полезной инфы, много тактики, что крайне полезно для игры за сфа.

Отличный гайд

люблю Тебя :-*
=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
гж,классный гайд
Цитата поста      
D2 чемпион
Постов: 1932
Карма: 15
 0  
гайды офк не читаю).Но выражаю особоую юлагодарность за проделанную работу by operki.Гайд действительно офигенный.Прочитал про койлы правда :D
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2490
Карма: 194
 0  
Гайд не очень
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9356
Карма: 346
 0  
Каждая душа пассивно прибавляет герою 2 единицы к урону
- Максимально Невермор может захватить 16 / 30 / 46 / 60 душ


ну как бы по твоему получаеться на 8 лвл с макс душами у невера 120 дмг.он может захватить урона на +16 +30+46+60.

Поменял

сам старался?или с плейдоты половину взял?

Все сам

-много употреблений Я.я думаю что ты такие про койлы не раздаешь налево направо

Нет, тут автор говорит с вами, а не я. Автор считает себя прошкой просто))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 58
Карма: 0
 0  
Всё-таки нашелся человек который перевёл этот гайд, спасибо. Буду читать))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 512
Карма: 0
 0  
фейл с маной и бронёй в таблице

Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: XcK-_- (21 Июля 2010 18:03), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 156
Карма: 0
 0  
Blazing_Angel писал(а):
Гайд не очень

Это мне напомнило вот это
Спойлер (скрытый текст)

тока тут с гайдом оперки :D
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 408
 0  
Не осилил пока, Слишком большой...
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
ааааааааааааааааааааааааа появился все таки гайд по СФу...) няшкокавайшко...)
пошел осозновать лицезрение сиего чуда
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
гайд сира лопнет от зависти
и вы еще не открывали спойлеров
люблю себя :-*

гайд по дарк сиру больше понравился)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9356
Карма: 346
 0  
XcK-_- писал(а):
фейл с маной и бронёй в таблице

Исправил
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
оперски копит на альфа ромео 0_о.кстати дум >>>>>sfa, tinker>>>>>>>>>>>>>>>>sfa, вайпer >>>> sfa.если враги одинаковые по скиллу.
Цитата поста      
D2 чемпион
Постов: 1932
Карма: 15
 0  
поспорю насчёт тинкер>сф и вайпер>сф
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 408
 0  
Вайпер не даст расскачаться вначале, на 6 уровне убьет с ульты спокойно.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9356
Карма: 346
 0  
Там не написано что сф>>>>>дума, сф>>>>вайпера и прочее

Там написано как играть против таких героев так что спорить со мной не надо -_-
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
а тинкер с прокаста сф,гайд по сф самые обсуждаемые)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 408
 0  
Это проскай писал Какбэ
Цитата поста      
D2 чемпион
Постов: 1932
Карма: 15
 0  
А сф с прокаста заберёт випера и тинкера тоже.не?Випер может раза 2 умереть от сфа,потом сф имеет 7 лвл=койлы по 300дм,випер не выдерживает же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
yastreb писал(а):
А сф с прокаста заберёт випера и тинкера тоже.не?Випер может раза 2 умереть от сфа,потом сф имеет 7 лвл=койлы по 300дм,випер не выдерживает же

это да
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 408
 0  
Опять же вайперу легче фармить. На 6 он убьет сф практически с двух ударов и ульта, а сф одним койлом может и не попасть. Например ближнем ибо вайп не даст ему подойти близко.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 58
Карма: 0
 0  
Сценарии использования койлов. Пункт 3.
Подведя итог, могу сказать что такие убийства составляют 15% мои киллов за Невермора и большинство...
- опечатка))
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 556
Карма: 1
 0  
gj 4e! sf>tinkera infa 83%
http://infametr.ru/infa/1042116
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
Хороший гайд.
Сам учился играть за Невера по оригиналу на playdota.com
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
CGC.3101.pS писал(а):
gj 4e! sf>tinkera infa 83%
http://infametr.ru/infa/1042116

http://infametr.ru/infa/1042677
fuuuu
Цитата поста      
D2 чемпион
Постов: 1932
Карма: 15
 0  
Kavy писал(а):
Опять же вайперу легче фармить. На 6 он убьет сф практически с двух ударов и ульта, а сф одним койлом может и не попасть. Например ближнем ибо вайп не даст ему подойти близко.

c 3 лвла сф легче фармить+при добивании крипов дамажит випера
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Nevermore | Невермор | Shadow Fiend
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.