Ещё одно он забыл сказать: от Yasha будет хорошо после 7 уровня, при метаморфозе, т.к. скорость передвижения повысится и Soul Steal будет кстати хорошим скилом!
Старый террор в поздней игре сильней чем новый,у старого иллюзии были нереальные,чисто мое мнение,а там хз.
Это и все чем славился старый террор - иллюзиями. Новый же нарезает теперь с руки под метаморфозом просто невероятно.
Ну незнаю братан,у этого иллюзии вообще ниочем дохлые,мнения не изменю старый засчет иллюзий и вырубал тоже всех,а темп атаки у старого ТБ был тоже нереальный.
а по мне старый был сильнее нового. сейчас попытаюсь доказать почему:
1. Уровень 1- Передает 20 единиц здоровья в секунду, длится 5 секунд
за место этого скила нам дали реген 2 хп в секунду. на пятом же лвл 80 хп в секунду против 5, думая моя мысль ясна.
2. у терора отобрали возможность водить за собой иллюзии, поскольку кпд и время существования иллюзий теперь не такие как раньше. поэтому мы их можем создать в бою, но враг будет знать где мы.
3.при превращении в демона нам дают доп атаку и это +, но прибавку к хп я ценил больше, поскольку в терора летит всё и всегда
1. Уровень 1- Передает 20 единиц здоровья в секунду, длится 5 секунд
за место этого скила нам дали реген 2 хп в секунду. на пятом же лвл 80 хп в секунду против 5, думая моя мысль ясна.
Айда-ка подумаем хорошенько. 5 хп в секунду постоянно. Стоит ли говорить, что за игру гораздо больше нарегенится пасивкой (бесплатной по мп), нежели активным скиллом? Это первое.
Второе: вместо отсоса у нас не реген 5 хп в секунду, а реген 5 хп в секунду и 50 (!) скорости атаки, опять же, постоянно. Стоит ли говорить, что с доминатором (или владимиром) эти 50 АS дадут нам ещё один перевес в регенерации хп по сравнению со старым ТБ.
Третье. Террор теперь действительно шинкует в котяхи =)
Практика показывает, что наоборот- новый террор> старого.
Да, террор больше не лесной герой с 1 левела, но на линии стало легче- метаморф позволяет лучше ластхитить плюс имеем константный реген( старый soul steal регенерировал быстрей, но подход к крипам был череват получением нюка от противника и сведением регена на ноль, да и мп он стоил). Также soul steal в лейте был не актуален- 50% скорости атаки Zeal'a актуальны всегда.
Сравнение иллюзий: 110% раньше и 40% сейчас, но сейчас они имеют Zeal и атакуют в разы быстрей. Из-за скорости атаки и доп базового урона новый террор с иллюзиями и старый с двумя иллюзиями наносят примерно одинаковое количество урона( разница чувствуется лишь на фул закупах). Раньше мы могли константно патрулировать иллюзиями местность, но больше ни на что в начале иллюзии не годились да и опять же- мана. Сейчас мы всего за сто маны входим в метаморф+ имеем две иллюзии- 30 сек мы опять же сможем контролировать местность, также иллюзии с более быстрой атакой полезнее при закупе через скади- от замедления оторваться в разы сложней.
Ганг на террора: раньше если не водить с собой обе иллюзии сразу убить блейда было несложно, сейчас стало немного легче- внезапное появление иллюзий, замедление и духи от первого скилла дают больше шансов спастись, но все же основной фактор здесь кол-во жизней- природная хилость сказывается.
В замесе: более быстрый откат метаморфа( 70 против 110) позволяет находиться в каждой битве в ренж форме. То что сейчас это лишь на 30 сек, а раньше на 60 сек существенной роли не играет- мало какой замес длиться больше даже 20 секунд, также незабуду первый скилл- пятисекундный хаос обеспечен.
Вывод: старый фулслотовый террор сильней, но новый овнит уже в миде имея одну-две вещи и способен преспокойно закончить игру до 30-35 минуты.
Практика показывает, что наоборот- новый террор> старого.
Да, террор больше не лесной герой с 1 левела, но на линии стало легче- метаморф позволяет лучше ластхитить плюс имеем константный реген( старый soul steal регенерировал быстрей, но подход к крипам был череват получением нюка от противника и сведением регена на ноль, да и мп он стоил). Также soul steal в лейте был не актуален- 50% скорости атаки Zeal'a актуальны всегда.
Сравнение иллюзий: 110% раньше и 40% сейчас, но сейчас они имеют Zeal и атакуют в разы быстрей. Из-за скорости атаки и доп базового урона новый террор с иллюзиями и старый с двумя иллюзиями наносят примерно одинаковое количество урона( разница чувствуется лишь на фул закупах). Раньше мы могли константно патрулировать иллюзиями местность, но больше ни на что в начале иллюзии не годились да и опять же- мана. Сейчас мы всего за сто маны входим в метаморф+ имеем две иллюзии- 30 сек мы опять же сможем контролировать местность, также иллюзии с более быстрой атакой полезнее при закупе через скади- от замедления оторваться в разы сложней.
Ганг на террора: раньше если не водить с собой обе иллюзии сразу убить блейда было несложно, сейчас стало немного легче- внезапное появление иллюзий, замедление и духи от первого скилла дают больше шансов спастись, но все же основной фактор здесь кол-во жизней- природная хилость сказывается.
В замесе: более быстрый откат метаморфа( 70 против 110) позволяет находиться в каждой битве в ренж форме. То что сейчас это лишь на 30 сек, а раньше на 60 сек существенной роли не играет- мало какой замес длиться больше даже 20 секунд, также незабуду первый скилл- пятисекундный хаос обеспечен.
Вывод: старый фулслотовый террор сильней, но новый овнит уже в миде имея одну-две вещи и способен преспокойно закончить игру до 30-35 минуты.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)