тогда кому нахрен нужен твой пример с Урсой? теоретики одни.
проверил. бафф не перебивает орб урсы, но сам почему-то не срабатывает(версия карты 6.68с)
тогда сразу возникает вопрос а надо ли вообще этот веном орб? неясно кому он идет(лично мне). Вот самый ярки мили дамагер - урса. ему не идет. Да и предмет годиться только в орбовый скади. не многим мили герой этот самый скади и нужен. А просто так его носить понту мало.
Последний раз редактировалось: Rendrom (06 Августа 2010 14:17), всего редактировалось 1 раз
06 Авг 2010 01:59
А веном пойдет многим. Например: урса
06 Авг 2010 02:13
Вот самый ярки мили дамагер - урса. ему не идет. Да и предмет годиться только в орбовый скади. не многим мили герой этот самый скади и нужен. А просто так его носить понту мало.
каких-то 14 минут, и человек полностью изменил свое мнение, молодец.
Объясни,плз, почему?
можно я отвечу твоей цитатой?
проверил. бафф не перебивает орб урсы, но сам почему-то не срабатывает
зачем нужна веточка? ее же все равно потом выбрасавают. а меку мало кому из мили соберают. разве что аббе. айсфрог тупица, веточку создал и радуется пффф
за вено не качаю пассивку, качаю 1 и 3 и покупаю орб веном
06 Авг 2010 01:59
А веном пойдет многим. Например: урса
06 Авг 2010 02:13
Вот самый ярки мили дамагер - урса. ему не идет. Да и предмет годиться только в орбовый скади. не многим мили герой этот самый скади и нужен. А просто так его носить понту мало.
каких-то 14 минут, и человек полностью изменил свое мнение, молодец.
Объясни,плз, почему?
можно я отвечу твоей цитатой?
проверил. бафф не перебивает орб урсы, но сам почему-то не срабатывает
я привык делать 2 вещи
1. Мыслить логически
2. Не бояться говорить свои мысли.
это раз
и два
я попросил объяснить почему они не стакаются , а не констатировать факт.
зачем нужна веточка? ее же все равно потом выбрасавают. а меку мало кому из мили соберают. разве что аббе. айсфрог тупица, веточку создал и радуется пффф
за вено не качаю пассивку, качаю 1 и 3 и покупаю орб веном
шутка
имхо, веточка в раза 3 полезнее веном орба. с нее можно сложить 3 предмета. причем 1(венд) идет всем, а 2 других нужны для меки.
зачем нужна веточка? ее же все равно потом выбрасавают. а меку мало кому из мили соберают. разве что аббе. айсфрог тупица, веточку создал и радуется пффф
за вено не качаю пассивку, качаю 1 и 3 и покупаю орб веном
шутка
имхо, веточка в раза 3 полезнее веном орба. с нее можно сложить 3 предмета. причем 1(венд) идет всем, а 2 других нужны для меки.
ну твоя логика сравнима с тем, что я привел выше. из него собирается арт - для этого он и нужен. и почему он сразу должен идти мили, а не ренж героям? например он отлично подходит котлу
я попросил объяснить почему они не стакаются , а не констатировать факт.
Orb of Venom и орб Урсы. Не наводит на мысль?
веточка в раза 3 полезнее веном орба. с нее можно сложить 3 предмета
ну тогда уж в 4, ещё Пайп можно с неё собрать.
Только почему-то в описании этого самого предмета значиться что он бафф, а у пассивки урсы орб эффект.
P.S. orb переводиться как шар. ВНЕЗАПНО! предмет имеет форму шара.
Орб сам не проверял, но видел на рики, по моему неплохо. О рэндж героях тоже думаю, не очень он им катит. Но тут та же фигня что и с башером.
А вот бутсы, по моему супер вещь. Аргументы. 1) Удобство - ботинки, которые нужны всегда + эн. бустер и все - никаких колец и свитков, которые можно купить только на базе. Забежал в боковой магаз - купил ботинки, забежал в лесной магаз - купил бустер. Тарам - артефакт собран и готов к использованию. 2) Дешевле - деньги за кольцо и свиток можно потратить на другие полезные вещи (не всем нужна только броня), а сам артефакт мы получаем быстрее. 3) Слоты - аркана занимала лишний слот.
Вот основные аргументы. Кроме того, насколько я знаю у новых бутсов больше радиус действия чем у арканы.
Плюсы на лицо, минусы не значительны. Это будут пожалуй самые полезные ботинки в начале игры. Конечно, не всем героям их следует собирать. Но тини, шэйкеру и тп. по моему обязательно. Этим ребятам мана нужнее скорости передвиения и атаки.
Орб сам не проверял, но видел на рики, по моему неплохо. О рэндж героях тоже думаю, не очень он им катит. Но тут та же фигня что и с башером.
А вот бутсы, по моему супер вещь. Аргументы. 1) Удобство - ботинки, которые нужны всегда + эн. бустер и все - никаких колец и свитков, которые можно купить только на базе. Забежал в боковой магаз - купил ботинки, забежал в лесной магаз - купил бустер. Тарам - артефакт собран и готов к использованию. 2) Дешевле - деньги за кольцо и свиток можно потратить на другие полезные вещи (не всем нужна только броня), а сам артефакт мы получаем быстрее. 3) Слоты - аркана занимала лишний слот.
Вот основные аргументы. Кроме того, насколько я знаю у новых бутсов больше радиус действия чем у арканы.
Плюсы на лицо, минусы не значительны. Это будут пожалуй самые полезные ботинки в начале игры. Конечно, не всем героям их следует собирать. Но тини, шэйкеру и тп. по моему обязательно. Этим ребятам мана нужнее скорости передвиения и атаки.
да. Только лучше бы оставил айсфрог и колечко и боты, а то Арканы я теперь только нескольким героям собираю(к пример огр маг), а тини не беру, толку мало.
Существуют некоторые скиллы, которые дают дополнительный эффект во время атаки. Многие скиллы отображаются на цели в виде индикатора или «баффа» (это может быть последующий урон в секунду или другой эффект), но некоторые никак не отображаются в статусе цели. Так, для достижения большего баланса, Blizzard ввели ряд ограничений на подобные «Бафф-заменители»
Существуют также скиллы (попадающие под категорию "Orb Effect"), которые основываются на способностях, использовавшихся как Орб в оригинальном Warcraft III. Ограничения также распространяются и на эти скиллы, так как стакаемость столь сильных эффектов привела бы к дисбалансу. Скилл, содержащий в себе "Orb Effect", может как быть так и не быть Бафф-заменителем.
Три основных правила для Орбов:
- Орб Эффекты не стакаются (у вас одновременно может быть эффект только от 1 «орба»)
- Во время каждой атаки может быть только 1 бафф - Некоторые эффекты не являются Орбами или Бафф-заменителями, но тем не менее атака меняет свой статус (ярким примером является Сплеш)
1) Если предмет был приобретен (куплен, поднят, получен) до прокачки первого лвл’а Способности, то он будет работать до прокачки Способности. После работает только Способность.
да. Только лучше бы оставил айсфрог и колечко и боты, а то Арканы я теперь только нескольким героям собираю(к пример огр маг), а тини не беру, толку мало.[/quote]
Почему? Что изменилось в худшую сторону?
да. Только лучше бы оставил айсфрог и колечко и боты, а то Арканы я теперь только нескольким героям собираю(к пример огр маг), а тини не беру, толку мало.
Всегда найдутся умники которые собрали бы и кольцо и боты и если нажмеш на кольцо то боты тоже перезаредятся и нафиг это
да. Только лучше бы оставил айсфрог и колечко и боты, а то Арканы я теперь только нескольким героям собираю(к пример огр маг), а тини не беру, толку мало.
Почему? Что изменилось в худшую сторону?[/quote]
Не стало хуже. я хочу сказать что оставь бы фрог и кольцо и боты было бы больше гибкости.
Существуют некоторые скиллы, которые дают дополнительный эффект во время атаки. Многие скиллы отображаются на цели в виде индикатора или «баффа» (это может быть последующий урон в секунду или другой эффект), но некоторые никак не отображаются в статусе цели. Так, для достижения большего баланса, Blizzard ввели ряд ограничений на подобные «Бафф-заменители»
Существуют также скиллы (попадающие под категорию "Orb Effect"), которые основываются на способностях, использовавшихся как Орб в оригинальном Warcraft III. Ограничения также распространяются и на эти скиллы, так как стакаемость столь сильных эффектов привела бы к дисбалансу. Скилл, содержащий в себе "Orb Effect", может как быть так и не быть Бафф-заменителем.
Три основных правила для Орбов:
- Орб Эффекты не стакаются (у вас одновременно может быть эффект только от 1 «орба»)
- Во время каждой атаки может быть только 1 бафф - Некоторые эффекты не являются Орбами или Бафф-заменителями, но тем не менее атака меняет свой статус (ярким примером является Сплеш)
1) Если предмет был приобретен (куплен, поднят, получен) до прокачки первого лвл’а Способности, то он будет работать до прокачки Способности. После работает только Способность.
Не стало хуже. я хочу сказать что оставь бы фрог и кольцо и боты было бы больше гибкости.
кольцо вообще покупали кому-либо только в глухом пабе, он просто место занимал в магазине
хорошо
если бы я выбирал между кольцом и ботами для тини взял бы кольцо, для огра - боты.
а все потому что тини плюс до мизерного дефа уже круто да и к куцой мане плюс тоже ощутимый был, а огру и ботов хватает
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.