Две предыдущих игры компании Quantic Dream – Omikron и Fahrenheit – были похожи как день и ночь: разные абсолютно во всех деталях, но общие в единой «идее» (в случае с этими играми такой идеей был фантастический уровень сопереживания персонажам и происходящему).
С Heavy Rain, на первый взгляд, все куда прозаичнее – перед нами все тот же самый Fahrenheit, пусть и «четыре с половиной года спустя». Но в этом и кроется главная сложность – словами практически нереально пояснить, почему Heavy Rain в разы лучше своей предшественницы. Даже эпитеты новые придумать трудно – в далеком 2005-м мы осыпали Fahrenheit всеми возможными комплиментами. Но поверьте нам на слово: Heavy Rain – это абсолютно новый уровень. Создав гениальный Fahrenheit, в Quantic Dream не стали сидеть на месте – и превзошли себя абсолютно во всем.
Итак, давайте пройдемся по элементам, из которых и складывается прекрасная Heavy Rain.
Еще со времен Omikron Quantic Dream научились самому главному – как заставить игрока сопереживать происходящему на экране. Сюжет в Heavy Rain не просто история о загадочном маньяке, по следам которого идут четыре героя (все играбельные!).
Нет, в первую очередь это шквал самых разнообразных эмоций, которые постоянно обрушивает на нас игра. Heavy Rain заставляет злиться, переживать, волноваться и даже – в определенные моменты – брать себя в руки. На то, чтобы вызвать такие эмоции, здесь работает абсолютно все, начиная с великолепной постановки и заканчивая графикой, которая великолепна как технологически, так и дизайном.
Ну а больше всего эмоций, конечно же, вызывает игровой процесс. В Heavy Rain он слит с сюжетом в единый монолит: здесь просто нет моментов с «геймплеем ради геймплея».
При этом играть потрясающе интересно. А переигрывать – еще интереснее.
Heavy Rain построена на очень хитрой и идеально сбалансированной механике. Ее основа – quick-time events, которые сейчас используются в каждой второй игре: в экшен-вставках важно быстро нажимать клавиши в нужной комбинации, во время беседы – за ограниченное время выбрать реплику, которую вы считаете наиболее уместной в этой ситуации. Однако задача QTE здесь куда глубже, чем протестировать реакцию игрока, отправив его в случае неуспеха к последнему сейву. Heavy Rain вообще очень снисходительна к ошибкам: каждая сценка здесь проходится множеством способов – и совершить поступок, который приведет к однозначному геймоверу, крайне сложно.
При этом все действия игрока, все решения, которые он принимает, самым прямым образом влияют на дальнейший ход событий. Как и в Fahrenheit, здесь есть некий набор ключевых событий и правил, по которым развивается сюжет, а вот маршруты, которыми разные игроки идут между этими «майлстоунами», очень серьезно различаются. Здесь взаимосвязано абсолютно все – дороги четырех героев, например, регулярно пересекаются, и своими поступками они влияют друг на друга.
Поэтому Heavy Rain так интересно переигрывать. Когда немножечко начинаешь понимать правила, по которым организован сюжет (а без них, конечно же, не обошлось), то можно попробовать себя пусть и не в роли режиссера, но как минимум его ассистента. Вариантов развития событий великое множество, а проводить эксперименты под названием «что же будет, если в этот раз повернуть налево?» в Heavy Rain можно чуть ли не бесконечно.
Отдельно Heavy Rain хочется похвалить за то же самое, за что мы несколько месяцев назад хвалили Uncharted, – внимание к мелочам. Абсолютно все в этой игре прорабатывалось с любовью и огромным вниманием. У персонажей великолепные характеры, море мелких черт и особенностей, которые вроде бы для игры и не обязательны, но делают из полигональных кукол настоящих людей, которым веришь и сопереживаешь.
И так – абсолютно во всем, начиная со сценариев отдельных сценок и заканчивая дизайном локаций.
Информация взята с сайта Igromania.ru
отредактировал crazyemotion.
Отзывы дотабайцев:
AKBAR-У Heavy Rain нет соперников вообще т.к это не игра вовсе это интерактивное кино, сюжет которой тянет на оскар, причём кино, в котором принимашь участие именно ты. Если сравнивать с фаренгейтом, то это тот же фаренгейт, только умноженный на 1000.
От себя добавлю:Игра очень кульная. Обещанное авторами "эмоциональное вовлечение" представлено во всей красе. Разработчики заставляют нас настолько проникнуться к героям, что их переживания становятся собственными, а от грозящих им опасностей по-настоящему прошибает пот. После иных эпизодов встаешь из-за экрана весь в поту.
ну, можно было сделать тогда куда проще))просто дать ссылку на сайт игрмоании об игре. ну, ядумаю, что раз ты делал обзор по этой игре, то у тебя есть какоето своё мнение об игре? какие то мысли? которые ты хочешь проверить поиграв в неё. нам интересно узнать, что ТЫ думаешь об этой игре, на что надеяшься? чего боишься (в плане минусов игры)
угу.
1) я не такой можер чтобы покупать игры за 2 к, лучше уж скачать с инета и записать на диск за 50 рублей или купить за 250
2)единственный эксклюзив на пс, который я очень хочу - литл биг плейнт. а так у ящика эксклюзивы получше. гирзы, фейбл, алан вейк.
угу.
1) я не такой можер чтобы покупать игры за 2 к, лучше уж скачать с инета и записать на диск за 50 рублей или купить за 250
2)единственный эксклюзив на пс, который я очень хочу - литл биг плейнт. а так у ящика эксклюзивы получше. гирзы, фейбл, алан вейк.
Фейбл не xbox эксклюзив 1 часть вышла на пк, 2 часть скоро тоже выйдет. Гирз оф вар тоже самое, причём 2 часть уже будет портирована на пк по всем правилам. Алан Вейк изначала планировался на пк, однако после приостановки создания игры, от этого временно отказались, однако по заверениям microsoft Пк версия появится обязательно. Соответственно из Эксклюзивов у них практически нечего нет. По сравнению значимых игровых журналов (игромания,ЛКИ,страна игр, и прочее) ХЕви рейн Обыграл Алан вейк по всем статьям. Было сравнение 2х лучших игр на PS и xbox 2010 года.
Fahrenheit...
Не думаю что "дождик" будет лучше Fahrenheit, онли графика но геймплей в Fahrenheit'a фантастичен на уровне 2005 года рядом с Fahrenheit'ом ни что тогда рядом не стояло, даже в 2006 ни чего рядом не стояло.
А у "дождика" очень много соперников и они этот "дождик" не почувствуют.
Это моё мнение.
Fahrenheit...
Не думаю что "дождик" будет лучше Fahrenheit, онли графика но геймплей в Fahrenheit'a фантастичен на уровне 2005 года рядом с Fahrenheit'ом ни что тогда рядом не стояло, даже в 2006 ни чего рядом не стояло.
А у "дождика" очень много соперников и они этот "дождик" не почувствуют.
Это моё мнение.
Ты в него играл? У него нет соперников вообще т.к это не игра вовсе это интерактивное кино, сюжет которой тянет на оскар, причём кино, в котором принимашь участие именно ты. Если сравнивать с фаренгейтом, то это тот же фаренгейт, только умноженный на 1000. В плане соперников...кто?
- У кого есть такой же проработаный сюжет?
- В какой ещё игре каждое действие сделано с помошью motion capture
- В какой ещё игре можно проти 10 раз её и в каждом из прохождений натыкаться как минимум на 5 моментов, которые идут в среднем по 15-40 минут, которые ты не видел раньше.
- в какой ещё игре, что бы закрыть дверь нужно сделать такое же движение стиком, или что бы положить на место что то, или что бы побриться.
- В какой игре смерть главного героя является лишь поворотом в сюжете, не более.
Если ты играл в фаренгейт, то хеви рейн, это улучшенный в 1000 раз фаренгейт. до всех его придуростей с мистикой.
Кстати ты не прав, фаренгейт был плохо оценён игроками, слабо раскупился и считается провалом в плане спроса у игроков, он был оценен только критиками. Гемплей и графика тоже были на среднем уровне. Всех бесили эти кружочки на пол экрана, или квадратные текстуры. И да фаренгейт является моей любимейшей игрой на пк до сих пор.
Кстати ты не прав, фаренгейт был плохо оценён игроками, слабо раскупился и считается провалом в плане спроса у игроков, он был оценен только критиками. Гемплей и графика тоже были на среднем уровне. Всех бесили эти кружочки на пол экрана, или квадратные текстуры.
Графика была на уровне вспомни 2005, геймплей мне нравился не знаю почему все так агрились... кружочки это вообще не проблема для адекватного человека просто через час игры ты их замечать не будешь, будешь весь в игре.ну про текстуры квадратные мне не чего сказать...мне нравилось очень игра мне ужасно сильно запомнилась и год назад я её перепрошёл ещё 3 раза...
И да фаренгейт является моей любимейшей игрой на пк до сих пор.
JooJa Согласись, что посе выхода сплинтер сел: теория хаоса, батлфилда 2, квейка 4. Феар и прочего прочего, графика могла там быть и по лучше, однако всё равно она стала лучшей игрой года по версии многих журналов. Жаль, что её продажи были минимальны и Её продолжение Хеви рейн пришлось ждать довольно долго, хотя как я уже и сказал они улучшили свой же фаренгейт в 1000 раз. И наконец он продаётся огромными тиражами, что не может не радовать.
JooJa Согласись, что посе выхода сплинтер сел: теория хаоса, батлфилда 2, квейка 4. Феар и прочего прочего, графика могла там быть и по лучше, однако всё равно она стала лучшей игрой года по версии многих журналов. Жаль, что её продажи были минимальны и Её продолжение Хеви рейн пришлось ждать довольно долго, хотя как я уже и сказал они улучшили свой же фаренгейт в 1000 раз. И наконец он продаётся огромными тиражами, что не может не радовать.
да согласен можно было бы сделать рли красивую игру.если эта игра(дождик) и правда так хороша как ты описываешь её я просто обязан в неё поиграть.хотя как...D:
И наконец он продаётся огромными тиражами, что не может не радовать
Фейбл не xbox эксклюзив 1 часть вышла на пк, 2 часть скоро тоже выйдет. Гирз оф вар тоже самое, причём 2 часть уже будет портирована на пк по всем правилам. Алан Вейк изначала планировался на пк, однако после приостановки создания игры, от этого временно отказались, однако по заверениям microsoft Пк версия появится обязательно. Соответственно из Эксклюзивов у них практически нечего нет. По сравнению значимых игровых журналов (игромания,ЛКИ,страна игр, и прочее) ХЕви рейн Обыграл Алан вейк по всем статьям. Было сравнение 2х лучших игр на PS и xbox 2010 года.
Фейбл не xbox эксклюзив 1 часть вышла на пк, 2 часть скоро тоже выйдет. Гирз оф вар тоже самое, причём 2 часть уже будет портирована на пк по всем правилам. Алан Вейк изначала планировался на пк, однако после приостановки создания игры, от этого временно отказались, однако по заверениям microsoft Пк версия появится обязательно. Соответственно из Эксклюзивов у них практически нечего нет. По сравнению значимых игровых журналов (игромания,ЛКИ,страна игр, и прочее) ХЕви рейн Обыграл Алан вейк по всем статьям. Было сравнение 2х лучших игр на PS и xbox 2010 года.
пусть сначала портируют..пока рано, что говорить
Не портирован только алан вейк, поэтому только его из перечисленных можно считать xbox эксклюзивом. А если учесть издателя "Microsoft Game Studios" то игра будет эксклюзивом максимум год(как фейбл) майкрософт не Sony он не привык терять деньги хоть на чём то.
Ты знаешь что такое эксклюзив? Это игра(если одна) или серия которые принадлежат только одной платформе. god of war к примеру ps эксклюзив, все его части выходят только на PS, игры для телефонов не в счёт. Гирс оф вар или фейбл не являются xbox эксключивами, потому что они выпускались на пк. Не важно сколько частей.
AKBAR, но это ладно. но на те деньги, за которые ты поиграешь в 1 игру, я смогу поиграть в 40 игр (не сразу, а по мере скачивания с инета (2 дня т.к. ночью выключаю комп)) или 8 игр из магазина сразу.
не нужно включать в этот спор комп. он у меня тянет только доту
Ты знаешь что такое эксклюзив? Это игра(если одна) или серия которые принадлежат только одной платформе. god of war к примеру ps эксклюзив, все его части выходят только на PS, игры для телефонов не в счёт. Гирс оф вар или фейбл не являются xbox эксключивами, потому что они выпускались на пк. Не важно сколько частей.
как уж не важно сколько частей. оч даже важно!
но тогда почему гов2 фэйбл2 все считают эксами на бокс.даже написано only on xbox 360
Мда Globe не начинай спор там, где в своих знаниях не уверен, в чём - чём, а в играх я осведомлён просто прекрасно. Эта надпись лишь означает, что на данный момет эта игра вышла только на иксбоксе, в отличие от Sony, которая может потратить 100 млн долларов на 1 игру, Microsoft Game Studios не распологает таким бюджетом, а так же не умеет держать слов. Эксклюзив значит, что данная игра не выйдет на других платформах, у Sony таких эксклюзивов очень много это и серия игр Killzone, God of war, Uncharted. Всё это серии игр, которые пока Sony не разорится не выйдут ни на чём больше. ТАк же есть ряд одиночныйх игр, таких как Heavy Rain, Little Big Planet,inFamous, Valkyria Chronicles и другие. Всё это PS эксклюзивы, которые как я уже сказал не будут портированы на другие платформы.
Давай теперь рассмотрим эксклюзивы на xbox: Too Human,FIFA 06: Road to FIFA World Cup, Forza Motorsport 2,3, Halo 3, Halo Wars. Как бы из более менее известных всё.
А теперь посмотрим политику Microsoft Game Studios в плане эксклюзива:
Fable - было обещано, что это будет эксклюзив для бокса, через 2 года вышла на пк
Gears of War - тоже бывшый боксовский эксклюзив
Halo - эта серия самое сильно разочарование фанатов, т.к её уже наполовину портировали на пк, хотя обещали, что это будет лишь их игрой.
Fable 2 - даже не является эксклюзивом, т.к Питер Молиньё уже заявил, что на ПК она всётаки выйдет
Gears of wars 2 - так же перестал быть эксклюзивом после того, как было обьявлено, что на пк он всё таки появится но с большим опозданием(почти 2 года)
Alan Wake - до сих пор является Xbox эксклюзивом, хотя на вопросы он портировании её на пк, ответ был дан таков " Мы не готовы говорить что либо о перенесении игры на ПК. Пока нас всё устраивает и игра больше подходит для консоли, однако что будет через год мы не знаем, у нас всё ещё лежит наработки переноса игры на пк, т.к изначально планировалось выпуск игры на обе платформы одновременнно. ТАк что всё возможно"
Разница в том Globe что корпорация Sony когда говорит эксклюзив, это значит игра на 96%(не моя статистика) не выйдет ни на что кроме PS, у Microsoft Game Studios эта цифра составляет всего лишь 21% и то если брать нашумевшие и известные игры, то проценты ещё более удручающие 100% у PS( сдержала все свои обещания по эксклюзиву хитовых игр) и 9% у майкрософта.
Sony в отличие от Майкрософта не гонится за супер прибылью, у неё уверенная игровая политика, которая ведёт их к успеху.
Вот кстати статистика игр PS3 vs Xbox 360. Для статистики отобрали по 10 лучших игр самых популярных жанров и сравнили какие лучше, вот результаты( 1 цифра ps3 вторая xbox 360)
3D-шутер - 7/3
Файтинг - 4/6
Слэшер - 6/4
Cтелс-экшен - 7/3
Симуляторы - 2/8
Спортивные 2/8
Квест - 10/0
Аркадные - 9/1
вроде бы результаты примерно одинаковые, однако самые лучшие игры выходят в жанрах шутеры, Слэшер, Cтелс-экшен, а в них у PS3 явное превосходство.
Тут конечно не поспоришь, однако как я уже говорил, я ценю любую нормально сделанную работу(не халтуру), поэтому мне не жалко отдать 2-3 косаря за такие игры, к примеру Gears of wars для xbox я тоже покупал лицуху, fable 2 опять таки купил лиценз, жду заказанного alan wake(опять таки лицуху). У каждого своя психология на этот счёт. Xbox у меня дома валяется не прошитый на нём я играю только в самые интересные xbox игры. Все их остальные почти в тоже время выходят на пк
Кстате игромания - говно журнал. Сначала сравнили Алан Вэйка с говном, мол эти фины пили пиво и перерывах делали говно игру, которая однообразная и совсем не шедевр. Потом сказали, что играть можно, если относится не как к шедевру. Все желание отбило играть. НО все таки прошел до 4 эпизода, дальше несмог.
Нет, очень понравился. Я говорю, что Игромания сравнила его с говном
Ред Деад Редепшн как-то не вдохновил. 1) Я ужасно не любил гонки в ГТА, а тут во второй миссии как раз эти гонки. Ну не мудаки ли? Пусть на лошедях, все равно сакс. 2) Этот свободный мир уже как-то поднадоел. Свободный мир, где большая местность - пустыни. Причём в ГТА экшэн довольно неплохой и можно было поездить от ментов на всех порах. Но тут это скучно.
Но потом прошел ещё пару миссий и игра понравилась. Атмосфера просто прекрасна. Да и экшен на лошедях неплохой
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…