Отличный гайд. Всё написано, на все случаи жизни. И выполнен очень красиво. Очень понравилось что написал : За тобой тоже охотятся.
Это ведь реальная правда, заганкать стрелка тимой, проблем не будет.
Я бы ещё написал в тактике- что нужно постоянно следить за экраном(точнее картой) и не появляться на видном месте.
Я со Снайпера тоже начинал. Он очень слабый на ранних стадиях и танки с ловкачами валят его. Про врагов все - таки надо было написать, а то получается такой интересный хорошо оформленный, но не завершенный гайд)
гайд норм, но по моему мнению так эффективней:
в начале до 5-7 мин саул ринг, 1 или 2 врайта и сапог,
дальше фузы и начать доминатор.Потом манта с бабочкой, доделываем сатаник и в конце буриза.Так мы практически неубиваемы)
Эм... На хуя ему соул ринг? Хелзов до хера? Спам шрапнелью конечно хорошо, но не ценой собственной жизни.
В таком случае лучше базилка, и то не нам, а сапу на лайне.
фейзы тоже не вариант, пт и только пт, потом меняем на тревела
вг ему нахер не сдалось
а вот пт дешевле 2бандов
скорость тебе даст яша
в итоге получается яша и пт у нормальных людей против фаз и 2брандов у тебя
яша пригодится для манты а твою хуйню продавать придется
опять же с пт (на инте) у нас будет мана
соул ринг снайперу только наркоманы собирают это даже не смешно
Последний раз редактировалось: operki (24 Февраля 2012 17:55), всего редактировалось 1 раз
вг ему нахер не сдалось
а вот пт дешевле 2бандов
скорость тебе даст яша
в итоге получается яша и пт у нормальных людей против фаз и 2брандов у тебя
яша пригодится для манты а твою хуйню продавать придется
опять же с пт (на инте) у нас будет мана
соул ринг снайперу только наркоманы собирают это даже не смешно
я написал сбор, который у меня был в предшествующей игре. нужно было хп и мисы от бабочки нужны были. идеальный вариант, неплохо смотрится кстати. а абилка и пассивка замечательное дополнение
лотар после пт обязательно.
снайп без лотара - рак.
А вот хз хз.
Если у меня в тиме есть инвизер или минер - не беру лотар. Это гораздо быстрее побудит противника взять гем.
а ниче, что тебя все равно убьют, есть лотар/нет лотара. Единственный шанс для снайпера пережить ганг - не попадаться под него и бить только с максимальной ренжи. Керри нужно максимально быстро раскрыть свой потенциал, поэтому сразу в манту. Плюс в замесе выживаемость побольше будет, чем с лотаром.
а ниче, что тебя все равно убьют, есть лотар/нет лотара. Единственный шанс для снайпера пережить ганг - не попадаться под него и бить только с максимальной ренжи. Керри нужно максимально быстро раскрыть свой потенциал, поэтому сразу в манту. Плюс в замесе выживаемость побольше будет, чем с лотаром.
Ты не понял. Я и говорю, что лотар не всегда нужен. Манта в этом плане гораааздно полезней. Дальности мне и так хватает, чтобы под фокус не попадать, а если я вижу какие-то поползновения в мою сторону - я лучше отойду и целее буду, и на крайняк дождусь кд манты и разбегусь иллюзиями
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.