Genre: Fighting
Publisher: Warner Bros. Interactive
Developer: NetherRealm Studios
Online Play: 4 Versus
Release Date: TBA 2011
[color=red]Mortal Kombat разрабатывается недавно переименованной студией NetherRealm, во главе с создателем серии Mortal Kombat и креативным директором Эдом Буном.
Новейшая глава культовой файтинг серии отмечает торжественное возвращение с переизобретением 2D файтинг механики.
Игра создается совершенно на новом движке, и фанатам понравятся Фаталити, которые стали на этот раз ещё кровавее, чем прежде.
Кроме того Mortal Kombat вводит множество совершенно новых особенностей геймплея, включаю тэги команд и самую глубокий режим истории, чем в любом другом файтинге.
У игроков будет выбор из широкого ассортимента культовых воинов, и вы сможете бросить вызов своим друзьям один на один, или поучаствовать в нескольких новых режимах игры.
"Мы возвращаем серию Mortal Kombat обратно геймерам вместе с талантливой студией NetherRealm," - сказал Martin Tremblay, президент Warner Bros. Interactive Entertainment.
"Восстанавливая бренд вместе с Warner Bros. Interactive Entertainment, Mortal Kombat должен ввести новшества в прошлые игры, оставаясь верным легендарным персонажам бренда и файтинг стилистике."
"Мы не можем дождаться момента, когда Mortal Kombat попадет в руки игроков," - сказал Ed Boon, креативный директор NetherRealm Studios.
"Эта игра действительно наш ответ на просьбы игроков: презентация для взрослой аудитории, переизобретение 2D файтинг механики и самые ужасающие фаталити, которые вы когда-либо видели!"
Mortal Kombat собирается ввести множество новых режимов игры, также как и самый широкий онлайн опыт, который был когда-либо замечен в файтинг играх. До четырёх игроков смогут сражаться в "tag-team" - двое игроков смогут объединяться в новом "Co-op Arcade Mode" или соревноваться против других команд в онлайне.
# в данный момент экран выбора персонажа содержит 26 иконок (доступны 8) + 1 для загружаемого дополнения;
# персонажи получают визуальные повреждения от ударов, которые сохраняются на протяжении всего боя;
# замороженный в прыжке Саб-Зиро противник остаётся висеть в воздухе;
# Джонни Кейдж вновь владеет своим коронным ударом в пах;
# помимо уровня здоровья в игре присутствует разделённая на 3 части шкала энергии "Super meter": при заполнении первой части ваши удары становятся сильнее, а специальные приёмы получают расширения, например, Сектор при телепортации имеет возможность нанести дополнительный удар; вторая часть добавляет возможность прерывать комбо противника (combo-breaker), как это было в MK: Deception, третий уровень назвается "x-ray mode", он усиливает атаки до максимума, а при ударах мы видим внутренности противника (этот момент зафиксирован в официальном трейлере).
На сайте GameSpot опубликованы первый предварительный обзор игры Mortal Kombat 9 и видеоинтервью создателя серии Эда Буна с рассказом об основных аспектах проекта. А подробнее о сюжете отец MK рассказал при общении с представителями IGN.com:
"История вселенной Mortal Kombat насчитывает уже 18 лет: мы создаём всё новые игры, и не хотим в этот раз банально продолжать сюжетную линию с подзаголовком "Глава 17" или что-то в этом роде. Потому постановка представляет из себя нечто похожее на "Назад в Будущее" (Back to the Future): Шао Кан побеждает Рэйдена, и когда Император готов нанести последний удар, Бог Грома посылает телепатический импульс в прошлое самому себе, и камера как бы переносится к событиям оригинальной игры Mortal Kombat, где Рэйден прошлого получает "сообщение" от самого себя, и, естественно, пребывает в замешательстве, т.к. ещё не знает о предстоящих событиях. Он лишь чувствует приближение опасности - с этого момента и начинается игра, в которой просветлённый Рэйден переживает события MK, MKII и MK3, меняя ход истории. Так что всё, что вы знали о прошлых событиях, например, победа Лю Канга или кибернетизация ниндзя, может быть подвержено изменениям, и потому в киборга могут превратить какого-то иного персонажа, а не того, кто был в нашей оригинальной истории.
Также озвучено несколько дополнительных фактов о проекте:
# игра использует усовершенствованную версию графического движка Unreal 3;
# список персонажей будет основываться на героях первых трёх игр. О новых же бойцах на данном этапе Эд говорить отказался;
# кровь теперь не просто заливает пол, но её брызги ещё и остаются на одежде персонажей;
# новая генерируемая система комбо: как можно меньше запрограммированных заранее связок, а взамен возможность игроков создавать свои собственные серии ударов из доступных боевых элементов "на лету";
# tag-режим 2 на 2 позволяет быстро менять персонажей, которые иногда могут сражаться и в связке;
# разделённая на 3 части шкала энергии "Super meter", о которой мы уже рассказывали в предыдущей статье, заполняется в зависимости от активности вашего персонажа: при нанесении и получении ударов, проведении комбо и спецприёмов;
# загружаемые дополнения, призванные поддержать интерес к игре после её выхода весной 2011г., уже анонсированы: новые персонажи, арены и добивания.
# сетевой режим игры будет представлен во всей красе: бои 1 на 1, командные матчи до 8 игроков, чаты, доски почёта и рейтинги;
# примеры новых добиваний: Милина отрывает голову Ночному Волку и пьёт из неё кровь; Сектор выпускает в Кунг Лао несколько ракет, разрывающих монаха на несколько кусков, которые затем размельчаются следующей партией ракет; Скорпион разрезает Кейджу шею и живот, а затем вбивает туловище.
На вопрос о возможных возвращениях Babality отец MK ответил следующее:
"Наша новая игра создаётся мрачной и серьёзной, и скорее всего исключает возможность появления "Дружбы" (Friendship) и похожих на него элементов. Но если мы всё же сделаем нечто подобное, то уж точно не скажем вам или кому-либо! Ведь именно в этом была прелесть старых игр: "Ты превратил врага в младенца! Что? Опа, ты создал радугу! Что за??". Мы хотим подобные нюансы, если они будут присутствовать, оставить в секрете, пусть распространяются на уровне слухов - ведь именно ими славился Mortal Kombat. Всегда должен оставаться вопрос - а что ещё есть в игре?"
самая ожидаемая мной игра за последние 5-7 лет, узнал о ней в 2009 году и теперь не могу дождаться выхода, движения чере motion capture, онлайн режим, умопомрачительная графика и эффекты, т.к мортал комбат это лучший файтинг всех времён, то выхода этой я думаю ждёт весь мир.
да мортал комбат был моей любимой игрой в детсве, играл целыми днями на сеге с друзьями)особенно было весело делать фаталити)наверное любимые герои были субзеро и люканг
и эту жду очень
PlayStation Magazine подтвердил 7 новых персонажей Mortal Kombat. В их число входят Cyrax,
Kano, Sonya, Jax, Smoke, Kitana, Liu Kang. Выход игры намечен на 2011 год, для Xbox 360 и PS3.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.