Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 51 пользователей

Гайд по герою Axe | Акс | Mogul Khan

 
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  

- Axe-Mogul Khan

Описание героя:
Axe - герой который может решить бой с помощью своего ульта, прекрасно дамажит своей поджигалкой, контролирует действия врагов и вращается нанося врагам большой урон. Его нельзя победить просто так даже если акс- неопытный игрок. Он пользуется популярностью благодаря отличному сочитанию своих скиллов. Акс любит, когда его атакуют благодаря своей пассивки, о которой вы узнаете ниже. Данный герой чрезвычайно полезен всей команде..Собственно всё, остальную информацию вы узнаете ниже- Приятного чтения!
Содержание:
1.Начальные характеристики
2.Плюсы и минусы героя
3.Краткое описание героя
4.Описание скиллов
5.Скилл билды
6.Использование скиллов
7.Отдельные случаи
8.Итем билд(начальный запак)
9.Итем билд (дальнейшие арты)
10.Тактика
11.Стратегия
12.Союзники\Враги
13.Руны
14.Эпилог
15.Собственно всё=)

Характеристики:
Основной навык - Сила

Сила - 19 + 2.5
Ловкость - 22 + 2.2
Разум - 14 + 1.6


Здоровье - 511
Мана - 182
HP Regen - 0.82
Mana Regen - 0.57


Атака - 43-47
Дальность атаки - 125 melee
Скорость атаки - 1.39 + 22% IAS


Скорость - 290
Защита - 3.1 (15.6%)


+ и - героя
[+] Доминирует с начала игры
[+] Отличный фармер
[+] Трудно пробить, особенно милишникам (им же хуже)
[+] хорошие приросты
[-] Быстро теряет силу и требует артефактную подпитку
[-] Нуждается в мане
[-] Противный голос
Эти минусы по большому счёту незначительны (особенно последний)

Описание скиллов:
Berserker's Call (E)- (условно агр)
Тип: активная
Радиус: 300
Временно увеличивает защиту. Все вражеские юниты в радиусе начинают атаковать только Mogul Khan. Действует на невидимых. Прерывает вражеский каст.
Level Description ManaCost Cooldown

1 +5 защита. Длительность: 1.5.| 80 | 14
2 +10 защита. Длительность: 2.0.| 90 | 14
3 +15 защита. Длительность: 2.5.| 100 | 14
4 +20 защита. Длительность: 3.0.| 110 | 14



Спойлер (скрытый текст)


Battle Hunger (R)- (условно поджигалка)
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 900
Указанный вражеский юнит начинает получать урон каждую секунду в течение некоторого времени или до тех пор, пока не убьет кого-либо.
Не складывается со способностями Ignite героя Aggron Stonebreaker и Curse of the Silent героя Nortrom. Работать будет последнее из активированного.
Spell Negation сбивает полностью.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон каждую секунду: 15. Длительность: 10. | 75 | 25
2 Урон каждую секунду: 15. Длительность: 15. | 85 | 20
3 Урон каждую секунду: 20. Длительность: 20. | 95 | 15
4 Урон каждую секунду: 25. Длительность: 25. | 105 | 10



Спойлер (скрытый текст)


Counter Helix- (условно Крутилка)
Тип: пассивная
Радиус: 300
Дает 17% шанс ответить на обычную атаку, нанеся урон всем окружающим вражеских юнитов.
Урон понижается только физической защитой.
Игнорирует Avatar.

Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 100.| 0 | 0.6
2 Урон: 125.| 0 | 0.6
3 Урон: 150.| 0 | 0.6
4 Урон: 175.| 0 | 0.6



Спойлер (скрытый текст)


Culling Blade (C)-ульт
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 150
Наносит магический урон указанному вражескому юниту. Наносит цели 100000000 физического урона, если она имеет здоровья меньше определенного количества.
Игнорирует Avatar.
Spell Negation сбивает полностью.

Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 150. Убивает, если у цели не больше 300 здоровья. | 120 | 75
2 Урон: 250. Убивает, если у цели не больше 450 здоровья. | 160 | 65
3 Урон: 300. Убивает, если у цели не больше 625 здоровья. | 200 | 55



Спойлер (скрытый текст)


Скиллбилд:

1 вариант:
















- 17- 25 level

2 вариант:
















-17-25 level

*Заметки: В основном против милишников которые не могу ластхитить и противостоять аксу
Так почти не берут но можно прогнать с лайна..

Использование скиллов:
1)Как правило гипноз у нас раскачен совместно с пассивкой
Это значит, что нужно умудриться загипнотизировать врага своей первой магией прихватив некоторых крипов, потому что с каждым новым атакующим акса крипом шанс увеличивается на 17% и несмотря на кд будет срабатывать сразу несколько раз, как ульт огра, ток не написано сколько кастов..
2)Свою поджегалку можно спользовать для дополнительного дпс в битве либо для того чтобы дожеть игрока при случае его удерания, хотя так бывает редко благодаря нашему ульту..Эту поджегалку отлично использовать на героев-милишников с плохим ластхитом, им поджегалка будет сносить по максимуму и им придётся постоянно тратить аптечки или ходить на базу.
Отдельные случаи
1)Стояние на соло с БрудМазе
Безусловно опасный противник. С ней стояние на соло превращается в каторгу. Но на неё тоже есть управа. качаться желательно по 2 скилл билду, как только выползает из паутины кидаем поджигалку и как можно больше ластхитим всех крипов и своих и чужих, не ленимся кастовать 1 скилл «просто так» рядом с покоцаными крипами, явно брудка замышляла потухнуть а тут она нам показалась, так мы ещё раз поджигалку, и мы пару раз крутанулись, и теперь ей будет очень тяжко.
2)Стояние на лини с лионом.

Он лешит нас маны, и не какой кларити поцион тут не поможет, выход один- максить пассив, и тратиь всю манну сразу, он всё равно лешит нас её.. по возможности отгрызать от него куски, таже фигня с нерубиан ассассином .
3)Стояние на линии с кентавром. Он толще нас, поджегалка против него не полезет, у него и ластхит есть и он чрезвычайно толстый. Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан

Итембилд:

Началный закуп:

-то что мы тарим на наши 603 рубля
- основа для вангварда, тарим после начального закупа
\\-одни из этой обуви брать обязательно, а какие сами смотрите, мода меняется
- будущий вангвард
-заключение нашего вангварда

В итоге если всё пойдёт гладко к 8-9 уровню унас должно быть:
\\
Это основа, это должно быть у акса к уровню 10 при любой прокачке

А вот дальше артефакты могут быть следующими
- наша первая магия на подобе масс стана, значит врываемся в толпу, юзаем 1 абилу, наша команда тем временем может заюзать аое спелы с большим дамагом. Можно сделать вывод что этот арт нам нужен!
-представьте себе ситуацию: против вас играет злостный тролль, батя хантера и тому подобные злостные дамагеры, естественно при врубленном блэйд майле они будут стараться не атаковать нас, так мы их заставим! Тем самым они нанесут себе уйму урона!а наш ульт так и ждёт врага с малым хп!
- мана, жизни, их реген, то, что нужно аксу
- тараска даёт уйму силы и жизяк, можно собрать парочку
– благодаря первой магии аксу достаётся не по детски, пока враги под гипнозом, они уже навели на вас свои болты, нюки и тому ботобные магии, чтобы после такой волны ощущений остаться в живых- собираем этот арт!
- хорошо смотриться на аксе, пассивка их мясорубит, да ещё молот будет шпарить не реже пассивки, враги поседеют от такого!
- добавил в возможные арты, потому что на клонах остаются пассивки, поэтому клоны тоже будут вращаться! (для инфы, брать не стоит)
- повысит нашу выживаемость за относительно небольшую цену
броня, манна, замедление, то что нужно!
либо -если заюзать на себя эту способность, то враги будут следовать за нами, но не атаковать ( не стоит брать, это для информации..)
даст нам ману если она нам срочно нужна
- делает кд ульта равным 10 секунд- можно брасать налево и направо
-задизейблить врага, но сам обычно не беру..
- тп и скорость бега
-собственно нам они для брони и красивой ауры, но я предпочитаю шиву.

Тактика:
1-7 лвл: активно ластхитим, крутимся задевая вражеских героев, про некоторые случаи уже расписано выше. Но в целом следует активно фармить, контролить крипов и коцать вражеских героев.
7-11 лвл: Мы идём гангать. Не мешает если есть возможность купить даггер. Полезен при любой ситуации. В общем гипнотизируем врагов, наши союзники (желательно станеры или нюкеры да чтоб по аое) хавают врагов своими скиллами, видя врага с малым хп кидаем на него ульт, если враги собрались бежать кидаем поджигалку. Если против нас играют сильные герои, которых просто так не одолеть, то кастуем первую магию и ведём их к своим союзникам, вместе уж точно можно загрызть почти любого.
11-16. как правило сейчас идут частые пуши, знасит мы должны активно помогать команде. Прыгаем дагером в толпищу (если есть дагер) врубаем первую магию, врубаем блэйд майл (если он есть) наши союзники тем временем спокойно кастуют аое спелы, либо фокусируются на ком нибудь наиболее опасном. Поджигалка в таком случае послужит дополнительным дпс-ом. В такой толпище мы будем часто вращаться, значит враги получают огромный уронище, и тут приходит в действие наш ульт, который может лешить жизни 1 врага прежде чем тот успеет что-либо сделать
16-25.Тактику не меняем, в толпу 1 абилу блэйд майл, маелшторм, враги умирают, союзники поливают их скиллами, мы ультой накидываем фраги. Мы должны быть в центре замеса, и собирать на себя все атаки.

Стратегия игры:
Стратегия- это та же тактика, только не по использованию скиллов и поведении в замесе , а то как нужно действовать в масштабе (кого мочить сначала, на каком лайне фокусироваться)……
Приступим: с самого начала игры желательно отправляться на боковые дорожки, потому что расстояние то башни сентинелей до скурджей больше, чем на мидле. С собой в союзники нужно брать героя дальнего боя который будет постоянно колечить врагов. Если удастся поймать врага на 1 магии будет большой потенциал сделать фб. Если же враги ведут себя осторожно то поджигаем их и не даём ласт хитить. Наш союзник постоянно хоросит вражину а мы поджигаем его по кд. Это означает что у врага некакущий ласт хит, он постоянно отходит в сторону и пылает словно свечка. В таком случае мы быстро потолстеем и начнём ногебать. с 6-11- время акса, враги ещё не толстые и наш ульт всегда на готове!
Если образовался замес, то вы прыгаем в эпицентр событий вращаемся дамажим и ультим на более хилых героев. Даже если мы погибнем, то принесём огромную пользу команде. Только не стоит геройствовать и в одну харю вытягивать весь замес. Подождите\пригласите союзников, это будет намного эффективнее и прогрессивнее. если кажется что смерть неизбежна, допустим жизней 30, и вас запустила патрон башня, то не ленимся заюзать 1 магию, а вдруг повезёт!

Руны:
- для акса является довольно полезной руной, догоняем врага, вцепляем первой магией ждём когда его хп будет таким как нужно нам и ультим.
- эта руна полезна всем.
- клоны сохранили пассивную способность акса, они тоже вращаются, полезная руна.
- спокойно подходим к врагу и юзаем 1 абилу
-не является полезной руной для акса, лучше отдать её союзнику-дамагеру. Акс не отличается дамагом и скоростью атаки, а берёт за счёт своей пассивы. Значит будет выгодней подорить руну кому-нибудь другому, но не врагу!


Друзья и Враги героя:

Друзья:
-дадут много брони
-сильно жжёт врагов пока они не сопротивляются
-жжёт врагов по чёрному

Враги:
- сожрут ману
-мы ей не отнимаем, она тупо регенится
-съедает с потрохами
-отнимет броню которая нам так нужна

Эпилог:
Надеюсь вы подчерпнули из гайда какую-то информацию для себя, узнали что-то новое и научитесь играть данным героям, потому-что акс очень полезный для команды герой, и сам по себе может изрядно трепат нервы врагам!

Гайд является совместной работой пользователей сайта dota.by конкретно пользователей Fen1x и <_TrialForce_>

Автор:<_TrialForce_>
Оформление:Fen1x

Собственно всё=)
Последний раз редактировалось: TrialForce (21 Июля 2011 03:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=cb46bf15b4ea6ce53ab867ff6e952f21   &sid=cb46bf15b4ea6ce53ab867ff6e952f21
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
стратегию не читал но гайд вроде нормальный
первый скилл это агр не гипноз
единственный возможный со - первый, т.к. от зажигалки толку мало, в моем гайде описано почему
аркановые ботинки уж точно не нужны аксу, да и фазы не особо ведь у нас есть даггер
половину артефактов вообще можно убрать и гайд ничего не потеряет, все эти гост скепетры, соул ринг, мека, армлет, манта
нет в друзьях/врагах урсы и дазла
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  


Ребята, прежде чем писать гайды - как минимум научитесь играть.

это ебаный стыд.

Дизейбл в приоритет?
Качать горелку?
Арканы?
Банка?
ЕСЕРНАЛБЛЕЙД?
Армлет?
МЕКА?
Манта?

ДВУХМЕТРОВЫЕ СКРИНЫ СКИЛЛОВ?
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
operki писал(а):
стратегию не читал но гайд вроде нормальный
первый скилл это агр не гипноз
единственный возможный со - первый, т.к. от зажигалки толку мало, в моем гайде описано почему
аркановые ботинки уж точно не нужны аксу, да и фазы не особо ведь у нас есть даггер
половину артефактов вообще можно убрать и гайд ничего не потеряет, все эти гост скепетры, соул ринг, мека, армлет, манта
нет в друзьях/врагах урсы и дазла

Принял к сведению, гипноз- это как я условно буду называть скилл на протяжении гайда
про урсу забыл, добавлю, дазл в союзники тоже побежит..
всякие гост скептеры я не говорю что нужно брать, просто описал что произойдёт,а вот армлет считаю на аксе хорошо смотриться за относительно не большую стоимость..
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
в этот раз похвалю
1 СО нормальный
2 СО хрень
ИО неочень
делает кд ульта равным 15 секунд- можно брасать налево и направо

уже 10 сек.
Последний раз редактировалось: Smile) (16 Октября 2010 09:31), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
а как вам мое оформление?
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
мы сейчас разбираем содержание,оформление во 2-ю очередь
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
говно.
надоели уже делать небоскребы из иконок скиллов
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Smile) писал(а):
мы сейчас разбираем содержание,оформление во 2-ю очередь

ясно
Цитата поста      
Забанен
Постов: 75
Карма: 0
 0  
SeMmy_T писал(а):


Ребята, прежде чем писать гайды - как минимум научитесь играть.

это ебаный стыд.

Дизейбл в приоритет?
Качать горелку?
Арканы?
Банка?
ЕСЕРНАЛБЛЕЙД?
Армлет?
МЕКА?
Манта?

ДВУХМЕТРОВЫЕ СКРИНЫ СКИЛЛОВ?

браааатюня
прав во всём
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
небоскребы аха
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
скриншоты рун кривые и все различны размерами,исправь
стратегия размером с историю
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Феникс,лично оформление устраивает (глазам удобно)
но оперки,акбар все равно оформление крутое
не помню у кого-то еще было крутое
или косяк с + и -
+ оранжевый,а в низу уже красный
- же так же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 68
Карма: 3
 0  
Какой гипноз... Агр это.

<_TrialForce_> писал(а):
Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан


А как БОЛЬШЕ ВРАЩАТЬСЯ?? Как мышкой надо тыкать правильно? Нету тактики вращания. Вставь хоть:
Нажимаем мышкой влева вправа вверх вниз - АКС АГРИ И КРУТИСЬ!
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Нет стика, нет скади. Зачем ботл?
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Альтос писал(а):
Нет стика, нет скади. Зачем ботл?

Скади не надо, ботл для ганга

А как БОЛЬШЕ ВРАЩАТЬСЯ?? Как мышкой надо тыкать правильно? Нету тактики вращания. Вставь хоть:
Нажимаем мышкой влева вправа вверх вниз - АКС АГРИ И КРУТИСЬ!

Если руки из плеч ростут, то и такое можно устроить, следить за тем чтобы вас атаковал какой нибудь вживый дед и акс будет вращаться!
Последний раз редактировалось: TrialForce (16 Октября 2010 10:54), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Зачем скади?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Отличная выживаемость, замедление(роскошь). А кто гангает аксом?
Я всегда считал что его место в замесе, а не в ганге.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Альтос писал(а):
Отличная выживаемость, замедление(роскошь). А кто гангает аксом?
Я всегда считал что его место в замесе, а не в ганге.

Акс- очень разносторонняя личность=)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
у тебя нет ни стана ни нормального слоу, чем ты будешь гангать? убери боттл
Цитата поста      
Новичок
Постов: 49
Карма: 0
 0  
Кстати если в сборе есть блейдмеил то лучше не брать больше НИЧЕГО на броню, т.к. блейдмеил возвращает врагам тот урон, который прошел по герою а броня его уменьшит. С бм акса лучше собирать в чистые хп.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  

double facepalm

Объясните мне зачем писать гайды по герою за которого не умеешь играть?
рли, намного проще указать на плюсы гайда, чем перечислять его минусы.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
+1
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
поехали -_-
удали нахрен второй СО, такая бредятина =/ главное что 1 лвл твоей "крутилки"
представьте себе ситуацию: против вас играет злостный тролль, батя хантера и тому подобные злостные дамагеры, естественно при врубленном блэйд майле они будут стараться не атаковать нас, так мы их заставим! Тем самым они нанесут себе уйму урона!а наш ульт так и ждёт врага с малым хп!

еще 1 акс с бм -_- дадада уйму урона нанесут аксу с 20+ своей брони! 5 тыщ на
начальный закуп - :facepalm:
обычно 2 щитка, танго, либо 1 щит и танго/фласка/кларити
сапоги только фейзы
ботл убери наааааахрен ваще
блад стоун боже мой, дагон! ДАВАЙ КРАСНЫЙ ДАГОН! армлет... такие конченные арты я впервые вижу

стратегия такая клевая... походу первый СО не для тебя, всегда качаешь "зажишалку"

Подождите\пригласите союзников,

АХАХАХАХАХАХ
"Извольте пригласить вас, о мой дорогие тиммейты, атаковать сей гарнизон скоржей" :О

1)Стояние на соло с БрудМазе
Безусловно опасный противник. С ней стояние на соло превращается в каторгу. Но на неё тоже есть управа. качаться желательно по 2 скилл билду, как только выползает из паутины кидаем поджигалку и как можно больше ластхитим всех крипов и своих и чужих, не ленимся кастовать 1 скилл «просто так» рядом с покоцаными крипами, явно брудка замышляла потухнуть а тут она нам показалась, так мы ещё раз поджигалку, и мы пару раз крутанулись, и теперь ей будет очень тяжко.
2)Стояние на лини с лионом.
Он лешит нас маны, и не какой кларити поцион тут не поможет, выход один- максить пассив, и тратиь всю манну сразу, он всё равно лешит нас её.. по возможности отгрызать от него куски, таже фигня с нерубиан ассассином .
3)Стояние на линии с кентавром. Он толще нас, поджегалка против него не полезет, у него и ластхит есть и он чрезвычайно толстый. Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан

это такой бред, боже, нереально читать такие "гайды"
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
^^ ваще эпик, мб закрыть гайд? Он уже есть
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
гайд никогда не выберется из разработки.
так что не все ли равно, закрыт он, или открыт?

автору нравится писать гайды, пусть пишет, нп.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
1)Стояние на соло с БрудМазе
Безусловно опасный противник. С ней стояние на соло превращается в каторгу. Но на неё тоже есть управа. качаться желательно по 2 скилл билду, как только выползает из паутины кидаем поджигалку и как можно больше ластхитим всех крипов и своих и чужих, не ленимся кастовать 1 скилл «просто так» рядом с покоцаными крипами, явно брудка замышляла потухнуть а тут она нам показалась, так мы ещё раз поджигалку, и мы пару раз крутанулись, и теперь ей будет очень тяжко.
2)Стояние на лини с лионом.
Он лешит нас маны, и не какой кларити поцион тут не поможет, выход один- максить пассив, и тратиь всю манну сразу, он всё равно лешит нас её.. по возможности отгрызать от него куски, таже фигня с нерубиан ассассином .
3)Стояние на линии с кентавром. Он толще нас, поджегалка против него не полезет, у него и ластхит есть и он чрезвычайно толстый. Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан

100% акс круто стоит соло...

исправляй орфографию, читать тяжко.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 60
Карма: 1
 0  
враги
про даззла - даст броню которая нам так нужна
наоборот снимет ее
да и рли гайд неочем
Цитата поста      
Новичок
Постов: 178
Карма: 0
 0  
Я уважаю Акса, это один из самых моих любимых героев, (спс. Оперки за гайд).Никогда не соберал Аксу дагер.Всегда так:Тараска, Фейсы, Шива, Рёбра, Блэйд мэил, Вангард-обычно игра не доходила до продажи Мджорлин.Костыль к чёрту не нужен.Ни когда не собирал Аксу брейсеров и тд.-они стопорят его развитие.Учитываю мой опыт скажу, что Акс очень силён в начале миде и лейте, но в позднем лейте 49+ минут Акс слабеет.Ему просто не хватает урона.Весь прикол акса держится только на одной комбинации -Мджорлин на себя, агр, блэйд мэил, замедление шивы, активация фэйсов, ульт.КОТИГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ БЛУД СТОУНА.К союзникам относится ликантроп,Присты, Урса, Абадон,Тракса, все герои с мекой и арканами.Враги-найкс, раскаченая магина, сларк, рикимару.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 7
Карма: 0
 0  
бред полный
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Axe | Акс | Mogul Khan
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.