Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 72 пользователей

Pro Focus — Герой Магнус The Magnataur

 
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 10
 0  
Pro Focus •→ Магнус The Magnataur

После последней откровенно говоря неудачной статьи по Лешраку,статья профокус раскажет вам о герое Магнус The Magnataur



Сегодня для нас про Магнуса будут говорить:

1) .Kup9 его уровень игры за Магнуса можно посмотреть в этом реплее
2) Альтос автор отличного гайда по Магнусу
3) AKBAR частый гость наших профокусов,человек хорошо разбирающийся в механике и тактике доты

И так начнём:

1 Кто такой магнус?

.Kup9: Магнус, классный герой по моему, после его изменения в 6.67 вродь стал еще лучше, появился ганг потенциал, а вообще может играть разные роли, от дд до танка (да да руф, танков не существует ^^ )

Альтос: Магнус в умелых руках - машина смерти, наравне с невером, электропандой. Пик магнуса обеспечивает головную боль сопреникам на протяжения всей игры. У него отличная мобильность, хороший фарм, прекрасный ульт.

AKBAR: Ну данный герой раньше был довольно часто юзабелен, но из-за нескольких серьёзных багов с ним(я так думаю) с пика его убрали, не зря же как только эти баги удалось пофиксить, его сразу вернули в пик. Думаю в ближайшее время Магнус снова вернётся в пик.


2 В каких стратегиях лучше использовать магнуса?

.Kup9: да в любых, но обычно в связке с какми нить масс aoe ультом для быстрого выведения из строя нескольких(порой и всех) противников

Альтос: Магнуса можно пикать:
1). Нужен лейт, который будет убивать с 30 минуты.
2). Гангер. Магнус хорош как гангер тем, что ему не обязательно нужен Дагер. Пробежка с легкостью заменяет дагер на начальных этапах игры.
3). Саппорт. Магнус может саппортить. Это конечно не венга, рилай или лион, но может в крайнем случае быть саппом (нежелательно)
4). Инициатор. У магнуса отличный AoE стан, плюс прокаст, плюс урон с руки (по моему мнению лучшая роль для него).

AKBAR: Думаю легче перечислить, где его сложно использовать.
Прекрасно стоит на линии, имеет набор скилов как для убийства, так и для помощи, прекрасную ульту, которая может решать замесы.
Лучше всего его использовать в позиционной игре, где замесы 5х5 играют очень важную роль.
Неплохо магнус смотрится и в игре, завязанной на гангах. В паре со станером они могут спокойно убивать по кд.

3 В чём главная польза магнуса для команды?

.Kup9: ну польза думаю очевидна, шикарный ульт, который стягивает в одну точку, станит на полчаса ) еще можно кидать 2ю на союзных дамагеров

Альтос: Главная польза Магнуса - ультимэйт. При некоторой доле удачи и умении им (ультом) можно отключить в замесе 2ух-3ех соперников. Численный перевес решит замес в вашу пользу.

AKBAR: Самая большая польза от магнуса конечно же в ульте, именно она чаще всего решает замесы, так же немалую пользу приносит и его скил Empower, который даёт существенную прибавку атаки уже к мид гейму.
Вообще в любой игре схема действий магнуса довольно похожа:
Фармим дагер -> разводим на замесы -> сносим трон


4 Магнус соло мид...пару советов

.Kup9: когда стоим соло мид против мили, то сложностей никаких думаю не должно возникнуть, анимация атаки норм, дамаг норм..
против агрессивных ренж героев тактика одна, закидывать их волнами (заодно забирая крипов) и пусть посасывают потихоньку
и еще можно утащить под вышку на начальных этапах 3м скилом и сделать кил ^^

Альтос: Магнус не лучший соло - мид герой. Его место это дабл и трипл лайны, где он может убивать и фармить. Если же вас нелегкая занесла на мид, то готовтесь к жесткому противостоянию за фарм. В закуп следует взять топорик, хелки и цирклеты для статов. 1 уровень нужно взять бег (свалить от раннего фб) затем поочередно максить волну и баф. Добиваем крипов волной и бегаем под бафом. После 5ого лвл можем основательно портить нервы сопернику волной и забирать 4 из 5 крипов из пачки. Урон с руки с топора будет где-то около 90 что превышает урон всех героев мида. Исключение невер (если с начала набрал приличное кол-во душ) и дум.

AKBAR: Ну на миде он чувствует себя вполне успешно благодаря Soul Ring, с данным артефактом можно спокойно спамить героя своим скилом Shockwave. Но всё таки считаю, что лучше отдать мид кому то другому, нынешние герои, стоящие соло в своём большинстве не подпустят магнуса к крипам.

5 Какой по вашему мнениею лучший момент для ульта?

.Kup9: начало замеса, мы инициатор, думаю тот же момент что и для шейкера

Альтос: Мы инициатор и должны начинать замес. Зачит будем влетать первыми, делать прокаст, а после него стараемся не умереть.

AKBAR: Когда соперник собирается для пуша, лучше всего быть инициатором замеса, т.к соперник идёт намного ближе друг к другу, так же играет элемент неожиданности. Ультить нужно на самого опасного героя, т.к с ним рядом всегда крутится сап. В идеале конечно же нужно застанить 5 героев, но шанс такого исхода очень мал, для удачного замеса достаточно застанить 2-3 героя.


6 Дагер+...какой артефакт смотриться на магнусе так же хорошо как дагер?

.Kup9: мне нравится связка с бф и кирассой. ворвались, волна и с руки бьем с большой скоростью сплешем) классно же) хотя бф заменяется бафом, но все же)

Альтос: Дагер+бф, магнус перефармливающий всех. Дагер+армлет, магнус ранний гангер. Дагер+шива+рефрешер, магнус инициатор.

AKBAR: Почему то больше всего мне нравится собирать дагер + Линкин сфера. Во первых, когда ты удачно заюзал ульту, то остаёшься на несколько секунд практически 1, а значит и возможность быстро слить тебя довольно велика, но с линкеном, Магнус в большинстве случаев спокойно принимает на себя большое количество спелов и ещё умудряется выжить. Так же это хороший прирост к регенерации маны, которой нам порой не хватает.

7 Когда магнус наиболее опасен для противников?

.Kup9: в начале больно бьем волной, в середине есть дагер и залетаем в замесы с ультой, а в конце просто машина для истребления магов и хилых аги, так что думаю по ходу всей игры мы опасны

Альтос: Магнус наиболее опасен в миде. Его ульт и прокаст решает замес вплоть до 16 лвл.

AKBAR: В начале он довольно неплохо может спамить соперников, тем самым постоянно держа их жизни на низком уровне, упрощая возможность ганга. Так же скил Skewer даёт возможность быстро переместится к противнику и замедлить его уже на первых лвлах игры.

В мид гейме он раскрывается в полную силу, замесы,ганги,пуш и деф, везде он не будет лишним, в мид гейме у него уже есть дагер и он становиться по настоящему опасным битвах 5х5.

В лейте, он опять же как и в мид гейме очень актуален, фармить им очень легко, соответственно в лейте он будет прилично одет. Сила ульты не ослабевает, т.к ей нестрашны бкб, они не спасут противников от его стана.

8 И напоследок: какой самый лучший союзник магнуса?

.Kup9: кункевич, сф ну еще можно добавить цм(мана + ульт в замесе)

Альтос: Лучший союзник - Тралл (легко запирает противников, и мы со 100% вероятностью попадем станом), Дарк Сир, и Акс из за возможности стянуть соперников рядом.

AKBAR: Невермор+магнус+шейкер = лучшие моменты в мувиках. Когда у тебя получается магнусом застанить 5 соперников, и в туже секунду туда врывается Невермор/шейкер.... Такие моменты бесценны.

Автор опроса: kulik
Спасибо игрокам:.Kup9, Альтос, AKBAR - за то приняли участие в статье
Цитата поста      
&sid=444e30f38cc60b7989191a262d78ffe8   &sid=444e30f38cc60b7989191a262d78ffe8
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
не плохой профокус ,молодец kulik
Последний раз редактировалось: Fen1x (20 Октября 2010 18:29), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
чо за дела. почему меня не взяли
я трошу за него - мажа докажет. я даже руфа убивал им
ахахах ответы алтоса тру лол хДДД))))
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
магнус плохой герой, будет не юзабелен как и тх
Цитата поста      
True-man
Постов: 1381
Карма: 13
 0  
хотел бы поспорить с Альтосом на счёт сборки армлеты....вместо неё на магнусе вполне неплохо смотриться доминатор=\ (ИМХО)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 10
 0  
феникс и упячка...как вы так быстро читаете?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
kulik писал(а):
феникс и упячка...как вы так быстро читаете?

да так ,пробежался глазами и сразу видно не плохой профокус
Цитата поста      
Новичок
Постов: 54
Карма: 0
 0  
качественнее всех отвечал Акбар почти во всем согласен с ним, кроме разве что седьмого пункта где говорится что магнус опасен в начале игры - от него почти нет опасности в это время ни стана ни чего-либо другого
его сила в лейте вообще малопонятна и волна и разбег теряют почти всю эффективность хоть и повышается ценность жажды крови
а вообще хорошая идея с Pro Focus это единственный сайт где есть что-либо подобное, тот же мой любимый раньше дотапик ничем похожим похвастаться не может :)
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
kulik писал(а):
феникс и упячка...как вы так быстро читаете?

ну я прочитал только последний ответ альтоса, где он сказал что тралл всех запрет!
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
кстати а какой у трала стан? покажите плиз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 10
 0  
имееться в виду что:в ловушке тралла, магнус всех легко застанит^_^
Цитата поста      
Новичок
Постов: 54
Карма: 0
 0  
В лейте, он опять же как и в мид гейме очень актуален, фармить им очень легко, соответственно в лейте он будет прилично одет. Сила ульты не ослабевает, т.к ей нестрашны бкб, они не спасут противников от его стана.

не согласен силы ульты конечно не слабее и герои ходят толпами но он естественно уступает абсолютно всем прочим лейтам которые фармили всю игру, уступает даже полукерри вроде алхимика
да и герой непонятный, хороший стан только один чтобы жажда крови давала о себе знать нужно дотерпеть до лейта, и разбег и волна ослабевают к концу игры в общем согласен с MyRooF что герой плохой и неудобный для кланвар игр
даже в сравнении с тайдхантером он хуже в разы, у тайда есть гаш с дамагом и слоу а у магнуса всего лишь волна
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 10
 0  
не соглашусь с руфом,магнус всё так же актуален как и раньше...
в лейте сф,дуза,снайп+эмповер....GG
магнус>>>тх,химик так как усадить на 4 секунды героев с бкб в стан не один герой в доте не может
Последний раз редактировалось: kulik (20 Октября 2010 18:46), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
как и раньше?
он был в автобане
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
1. мили герой, т.е ставить только на трипл
2. до 6 абсолютно бесполезен
3. у ульты маленький радиус, т.е надо играть против кучки глупых которые ходят друг за другом паровозиком и не знают что у магнуса делает ульта
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 10
 0  
Yl79l4KAMEN писал(а):
как и раньше?
он был в автобане
раньше не был,времена VP
Цитата поста      
Новичок
Постов: 124
Карма: 0
 0  
класный герой
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 10
 0  
1. мили герой, т.е ставить только на трипл

кунка тоже мили однако уверенно стоит соло(не надо только писать из за Tidebringer`a,волна магнуса помогает в фарме и напригании соперника на лайне так же(если есть руки конечно))
вывод:можно ставить магнуса соло
2. до 6 абсолютно бесполезен

а как же пробежка?
замедление 2 противников и возможность затянуть их под свой товер/своим союзникам/напасть из лесу сломав деревья
3. у ульты маленький радиус, т.е надо играть против кучки глупых которые ходят друг за другом паровозиком и не знают что у магнуса делает ульта

а во время пуша часто твоя команда стоит в разных углах карты или экрана?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 54
Карма: 0
 0  
1 магнуса можно ставить соло только, я даже не знаю когда потому что этот герой не стоит на соло, любой нормальный соло круче магнуса по всем пунктам, невер дум брудка что им может сделать магнус?
да ничего, потому что волной харасить крипов глупо а фармить больше-то и нечем, а уж пробежка так и создана для дабл линии или для триплы но никак не для соло
2 нормально применять пробежку надо уметь а уж чтобы ее действительно грамотно применять нужен очень хороший скилл и низкий уровень врагов фактически пабный
напасть из лесу и стянуть под башню / к союзникам это очень редкая ситуация в практической доте
3 и уж ходить толпой под перезаряженным ультом магнуса это глупо до невообразимого :)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
ReapeR писал(а):
1 магнуса можно ставить соло только, я даже не знаю когда потому что этот герой не стоит на соло, любой нормальный соло круче магнуса по всем пунктам, невер дум брудка что им может сделать магнус?
да ничего, потому что волной харасить крипов глупо а фармить больше-то и нечем,
2 нормально применять пробежку надо уметь а уж чтобы ее действительно грамотно применять нужен очень хороший скилл и низкий уровень врагов фактически пабный
напасть из лесу и стянуть под башню / к союзникам это очень редкая ситуация в практической доте
3 и уж ходить толпой под перезаряженным ультом магнуса это глупо до невообразимого :)

и тем неменее, всегда не ходить рядом это нереально..
да и полет этот или как енго обозвать не очень сложно использовать ( ну не сложнее волны морфа или ульты панды)
а про харас крипов берут ботл и руны контролят по кд
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
kulik писал(а):
1. мили герой, т.е ставить только на трипл

кунка тоже мили однако уверенно стоит соло(не надо только писать из за Tidebringer`a,волна магнуса помогает в фарме и напригании соперника на лайне так же(если есть руки конечно))
вывод:можно ставить магнуса соло
2. до 6 абсолютно бесполезен

а как же пробежка?
замедление 2 противников и возможность затянуть их под свой товер/своим союзникам/напасть из лесу сломав деревья
3. у ульты маленький радиус, т.е надо играть против кучки глупых которые ходят друг за другом паровозиком и не знают что у магнуса делает ульта

а во время пуша часто твоя команда стоит в разных углах карты или экрана?
кунка это кунка, и он никогда не стоит соло
ну будет магнус по кд волны забирать крипов у сфа, но все нынишние солеры(лион, сф, вр...) его уничтожат без шансов
вывод: некуда ставить магнуса соло
2. затянуть под стовй товер это уже из разряда фантастики + скил большой кд и малый рендж
3.ну если знают что против тебя магнус с дагером как бы да
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
да и полет этот или как енго обозвать не очень сложно использовать ( ну не сложнее волны морфа или ульты панды)
а про харас крипов берут ботл и руны контролят по кд

с первым согласен, а вот второе - твой соперник тоже будет контролить руны и как тогда играть ._. ливать разве что)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 54
Карма: 0
 0  
[quote]2. затянуть под стовй товер это уже из разряда фантастики + скил большой кд и малый рендж
3.ну если знают что против тебя магнус с дагером как бы да

согласен с МайРуфом
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 10
 0  
кунка это кунка, и он никогда не стоит соло
ну будет магнус по кд волны забирать крипов у сфа, но все нынишние солеры(лион, сф, вр...) его уничтожат без шансов
вывод: некуда ставить магнуса соло
лион,вр,сф все имеют по 800 хп максиму к 5-6 лвлу а волна будет сносить по 200 то есть в 4 удачных прокаста их не станет ну собственно говоря мы уже о руках говорим^_^ сейчас то уже естественно нету задротов на магнусе
2. затянуть под стовй товер это уже из разряда фантастики + скил большой кд и малый рендж
реплей смотрел с кирей? он показал что это совесем,не фантастика
3.ну если знают что против тебя магнус с дагером как бы да
а как вы пушите тогда? вас же легко выцепить и убить^_^
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
реплей смотрел с кирей? он показал что это совесем,не фантастика
ну как бы у него там 1-12, я не стал смотреть :D
а как вы пушите тогда? вас же легко выцепить и убить^_^
ну какой нибудь толстый некр идет вперед и ес\кунка\лион\кароч все кто с дагером или инициатор стоять в стороне ждут пока "ворвется" этот магнус
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 10
 0  
ну как бы у него там 1-12, я не стал смотреть :D
нет ну там тима подкачала явно я описывал тот реплей в теме^_^ на кирю стоит посмотреть...

ну какой нибудь толстый некр идет вперед и ес\кунка\лион\кароч все кто с дагером или инициатор стоять в стороне ждут пока "ворвется" этот магнус

ну как бы магнус не ворвёться на одного некра...и инициаторы в сторонке как то не очень^_^ ну в общем безполезный у нас спор т.к это уже позиционная игра,а в ней решит только (90%)мозг и скил (10%)удача
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
почему к дагеру никто МоМ не написал? что сделает магнус с бф со скорстью боя как у крипа? а с максой и эмповером много чего натворит
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
LinaTheSlayer писал(а):
ну как бы у него там 1-12, я не стал смотреть :D

эм у меня точно было не 1 12..
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
~mH писал(а):
почему к дагеру никто МоМ не написал? что сделает магнус с бф со скорстью боя как у крипа? а с максой и эмповером много чего натворит
слишком рискованный вариант. Пропустив какого нибудь лиона, свена, венгу и получив встречный стан/дизейбл в лоб. Участь магнуса будет печальна.
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
Альтос писал(а):
~mH писал(а):
почему к дагеру никто МоМ не написал? что сделает магнус с бф со скорстью боя как у крипа? а с максой и эмповером много чего натворит
слишком рискованный вариант. Пропустив какого нибудь лиона, свена, венгу и получив встречный стан/дизейбл в лоб. Участь магнуса будет печальна.
теперь представь, прыгаешь ты, ультуешь и остался тот же лион, что ты сделаешь со своим бф?? а так больше шансов того что ты вырубишь в своей ульте добрую половину противников, с бф ты успеешь сделать пару ударов
Цитата поста      
DotA.byPro FocusPro Focus — Герой Магнус The Magnataur
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.