Гайд отличный! Тактику норм расписал. Насчет ИО зачем салу арты на хп? Его задача вовремя дать сало повесить 1 и просто стоять для ауры и помогать так что бкб ему не нужен никак вангвард еще может быть но лучше собрать быстрый хекс и затем собрать скади. Если честно меня удивило что скади не был описан ведь это баф а не орб и дает он много чего конечно фармить на него придется но а что еще делать? Мы не дд и не нюкер так что особо нам нечего делать в замесах сало мы и при фарме кинем. Может это и не весело зато правильно и эффективнее чем собирать бкб и прочие ненужные вещи кстати гост скептер в самом конце можно превратить в элетар блэйд он поможет дольше жить да и скорость атаки никому лишней не была :)
Гайд отличный! Тактику норм расписал. Насчет ИО зачем салу арты на хп? Его задача вовремя дать сало повесить 1 и просто стоять для ауры и помогать так что бкб ему не нужен никак вангвард еще может быть но лучше собрать быстрый хекс и затем собрать скади. Если честно меня удивило что скади не был описан ведь это баф а не орб и дает он много чего конечно фармить на него придется но а что еще делать? Мы не дд и не нюкер так что особо нам нечего делать в замесах сало мы и при фарме кинем. Может это и не весело зато правильно и эффективнее чем собирать бкб и прочие ненужные вещи кстати гост скептер в самом конце можно превратить в элетар блэйд он поможет дольше жить да и скорость атаки никому лишней не была :)
Гайд отличный! Тактику норм расписал. Насчет ИО зачем салу арты на хп? Его задача вовремя дать сало повесить 1 и просто стоять для ауры и помогать так что бкб ему не нужен никак вангвард еще может быть но лучше собрать быстрый хекс и затем собрать скади. Если честно меня удивило что скади не был описан ведь это баф а не орб и дает он много чего конечно фармить на него придется но а что еще делать? Мы не дд и не нюкер так что особо нам нечего делать в замесах сало мы и при фарме кинем. Может это и не весело зато правильно и эффективнее чем собирать бкб и прочие ненужные вещи кстати гост скептер в самом конце можно превратить в элетар блэйд он поможет дольше жить да и скорость атаки никому лишней не была :)
Я скажу круче вышеотписавшего, пингвин2015 ты такой пингвин2015...
Арты на хп ему нужны дабы находиться в центре замеса и выжить. А если н будет тощий, то он там и 3 секунды не продержится. Бкб ему очень не нужен, ибо за эти ~10 секунд особого урона мы не нанесем, а вот пайп я бы собрал.
Конечно же если мы кери, то мы будем собирать ему быстрый хекс, но есть более сильные герои. Так что кери из него плохой, а соответственно и хекс/бкб ему не нужны. Я за пайп, вг и меку
Скади стакается только с вампиризмом, и то, у героев дальнего боя (т.е. будет 2 орб-эффекта) В случае сайленсера: если ставить Glaives of Wisdom на автокаст, будет наноситься доп. урон (родной орб). Если не кастовать Glaives of Wisdom - пройдет замедление скади.
Скади стакается только с вампиризмом, и то, у героев дальнего боя (т.е. будет 2 орб-эффекта) В случае сайленсера: если ставить Glaives of Wisdom на автокаст, будет наноситься доп. урон (родной орб). Если не кастовать Glaives of Wisdom - пройдет замедление скади.
сало фокусят в замесах? кто? зачем? ульт он даст в любом месте карты и этого не избежать. особенно если его начали фокусить) проклятие в замесе безтолково - нюкеры итак будут юзать нюки сбивая его. если сало начать фокусить получишь пассивкой и оно свалит как нибудь. смысла нет.
и вообще оно меняет свою роль на протяжении игры. вначале гнобит врагов,жестоко. потом основной толк с пассивки и ульта. а в конце уже глефы с чистым уроном доставляют. если честно больше люблю в начале орчид и форсы чем хекс. орчид в принципе именно для него тк манарег,скорость атаки,урон.на магарег ему больше ничего не надо и хекс ради нескольких секунд одной куры это както...по буржуйски)
персонаж довольно хорош и может испортить некоторым всю игру перегнобив вначале
и вообще оно меняет свою роль на протяжении игры. вначале гнобит врагов,жестоко. потом основной толк с пассивки и ульта. а в конце уже глефы с чистым уроном доставляют. если честно больше люблю в начале орчид и форсы чем хекс. орчид в принципе именно для него тк манарег,скорость атаки,урон.на магарег ему больше ничего не надо и хекс ради нескольких секунд одной куры это както...по буржуйски)
персонаж довольно хорош и может испортить некоторым всю игру перегнобив вначале
да бери орч бегай с 700 хп встречай траху кидай сало и умирай ага. любой ловкач набьет тебе лицо и без скилов. хекс намного лучше хоть статы дает и дизейбл. так что ты тут не рассказывай давай.
Я за гуинсо офк. Бкб нам не нужен, люблю ему собирать мидас - хорошая скорость атаки, и очень помогает фармить на лейт арты (гуинсо например), тем более сейчас мидас актуальнее чем раньше, так как всегда дает фиксированное количество золота (200 вроде).
СО 2 вообще бред, максим курс и пассивку офк, наш орб исключительно лейтовый, единственное чем он может быть полезен вначале - усиленный ластхит, но можно и без него нормально ластхитить, а от курса офк больше пользы - курс в начале не прощает, оставит врага без маны и без хп, важно знать когда кидать.
А в миде/лейте кидаем курс и сразу сало - курс сосет ману и дамажит все это время, мелочь а приятно ._.
А вообще сало благодаря орбу - охуенный дамагер, что ни говори, а чистый урон это очень хорошо.
Раньше тоже собирался в кастыль->фаст хекс, сейчас играю им через->сапог->еул+хедрес->меказм->форсстаф->хекс.еул форстстаф желательно иметь до хекса, в мид гейме мы основная цель, а с фаст хексом не будет такой выживаемости как с еулом+форсстафом. Кстати, разве пудж сбивает curse rot'ом?
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)