Только одно замечание - зачем максить пассивку? Лучше замаксить к 10 уровню яд и змей, чем иметь замедление 14% от пассивки(которая уже на 1 уровне замедляет на 11%)
6. Яд от снаряда наносит врагам 10 / 20 / 40 / 50 магического урона в течении 15 секунд через каждые 3 секунды. Общий урон от яда равняется 50 / 100 / 200 / 250 единицам магического урона.
7. Кроме того, яд замедляет скорость передвижения юнитов на 50% в течении всего времени своего действия.
Только одно замечание - зачем максить пассивку? Лучше замаксить к 10 уровню яд и змей, чем иметь замедление 14% от пассивки(которая уже на 1 уровне замедляет на 11%)
улучшение плевка вообще не увеличивает замедление если ты собрался судить по этому критерию
а дамаг.. ну зато орб бесплатен, а у нас мало маны
спорный вопрос, наверное поменяю
Jonny писал(а):
6. Яд от снаряда наносит врагам 10 / 20 / 40 / 50 магического урона в течении 15 секунд через каждые 3 секунды. Общий урон от яда равняется 50 / 100 / 200 / 250 единицам магического урона.
7. Кроме того, яд замедляет скорость передвижения юнитов на 50% в течении всего времени своего действия.
operki Ты смотрел нет?? Там все как в твоем гайде вроде. Кравт абсолютно такой. Был тока дальнейший грейд худа в пайп. Игру затащил 3х5. Мне говорили ff пиши а я ненаписал так вот мы и вин.
operki Ты смотрел нет?? Там все как в твоем гайде вроде. Кравт абсолютно такой. Был тока дальнейший грейд худа в пайп. Игру затащил 3х5. Мне говорили ff пиши а я ненаписал так вот мы и вин.
погляжу, ок)
simvadim писал(а):
1 СО навивается - Тяжелый лайн думаю добавь к названию
Тяжелый лайн или пуш
кстати , ты ж будишь писать как надо качаться им на лайне ,в лесу ?
ставь змеек и неси линию, вот и все
качаться веномом в лесу? это же не очень
ставь змеек и неси линию, вот и все
качаться веномом в лесу? это же не очень
я имел виду ,что не через лес ,а вопще очень просто и удобно .
Думаю надо про змеек больше рассказать ,так как и для пуша и антипуша + легче стоять на линии , валить рошана , могут на некоторые время быть как OBSERVER WARD , короче про него очень много можно написать , главное уметь , а по твоим роботам видно , так что расписуй все. и ты не ответил ты поменяеш название первого СО ?
Вы указываете на точку на расстоянии 850 от себя. Если точка находится на расстоянии, большем 850, то Веном подходит к ней на это расстояние.
улыбнуло )
Последний раз редактировалось: Te-_-aR (03 Ноября 2010 21:07), всего редактировалось 1 раз
operki
"Единственный минус это невозможность управлять юнитами"
как это нельзя? а правой кнопки мыши не существует?
а я и не знал, хоть и про за венома
simvadim писал(а):
ставь змеек и неси линию, вот и все
качаться веномом в лесу? это же не очень
я имел виду ,что не через лес ,а вопще очень просто и удобно .
Думаю надо про змеек больше рассказать ,так как и для пуша и антипуша + легче стоять на линии , валить рошана , могут на некоторые время быть как OBSERVER WARD , короче про него очень много можно написать , главное уметь , а по твоим роботам видно , так что расписуй все. и ты не ответил ты поменяеш название первого СО ?
Вы указываете на точку на расстоянии 850 от себя. Если точка находится на расстоянии, большем 850, то Веном подходит к ней на это расстояние.
незнаю мож я за венома и как нуб играю но хочу выразить своё мнение
СО для хард лайна я качаю так
1плевок 2пас(пасивка)3пас 4плевок 5змея 6ульт ну а там уже по ситуации надо смотреть просто если на лайне стоять тяжело то значит либо злостные дамагеры или станеры или 2 дальних с большим реньжем героя против стоят а от пасивки будет достаточно 1 удара чтоб они отбежали кушать дерево
как то непонятно я написал наверно да? ну если вы не поняли мой французский говорите ато у меня в голове все правильно а мысли не могу выложить)))
и хотелось бы побольше тактики врагов друзей и использования скилов
P.S.не судите строго я не волшебник я только учусь
незнаю мож я за венома и как нуб играю но хочу выразить своё мнение
СО для хард лайна я качаю так
1плевок 2пас(пасивка)3пас 4плевок 5змея 6ульт ну а там уже по ситуации надо смотреть просто если на лайне стоять тяжело то значит либо злостные дамагеры или станеры или 2 дальних с большим реньжем героя против стоят а от пасивки будет достаточно 1 удара чтоб они отбежали кушать дерево
как то непонятно я написал наверно да? ну если вы не поняли мой французский говорите ато у меня в голове все правильно а мысли не могу выложить)))
и хотелось бы побольше тактики врагов друзей и использования скилов
P.S.не судите строго я не волшебник я только учусь
Есть одна проблема по второму СО. Так как как на 6м уровне маны нехватает на прокаст плевка+ульта, а эта комба решает замес. так что мож отложить прокачку ульта на 7й уровень, или это только у меня маны нехватает и я чтото неправельно делаю.
мм... все очень неплохо но артов пожалуй можно побольше добавить тот же даггер. Впрочем от оперки я ждал лучшего...Раяпиши что ли раннее убийство роши.
Шива как вариант, т.к. веном обычно берется как аое-прокастер.
Добавь лотар и даггер. Веному главное ворватся, сделать ульт, кинуть плевок и умереть. Яд действует, противоядия нет ;)
7. Кроме того, яд замедляет скорость передвижения юнитов на 50% в течении всего времени своего действия.
• Slow starts at 50% and decreases as time passes.
4. Тот факт, что скилл является баффом, означает что он не будет стакаться с орб-эффектами и другими баффами, кроме лайфстила. То есть действовать будет лишь один из этих эффектов.
• Poison sting is a buff placer.
Великий гайдмастер не знает что надо читать плайдоту перед тем как писать гайд?
ок, оперки так и не отредактировал
возникает вопрос
зачем писать гайд, если ты этого героя без помощи плейдоты не знаешь?
зачем троллить если у тебя даже не получается нормально это делать? вряд ли я заведусь от такого глупого агра
Ага, но там написано что он бафф плассер и не работает с другими бафф пласерами
А у тебя написано что бафф пласер не работает с орб эффектами, а это не так
Описание механики не правильно...
такие способности как у дезоля или диффуза остаются орбами и для ренджей и они не стакаются с пассивкой венома, а значит этот бафф плейсер не работает с орбами
переписал
Тот факт, что скилл является баффом, означает что он не будет стакаться с другими баффами, кроме лайфстила, плюс конкретно этот бафф не стакается с орбами. То есть действовать будет лишь один из этих эффектов.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.