скади+сатан стакаются на милишниках, велком ту дота2
скади по хп как тараска, но дает еще и агилы + дебафф жесткий
с таким закупом я снижаю скорость атаки тайда на 65
я могу ИЗИ пережить супербашер+ревейдж, т.к. хп дохуя
а потом с сатаника отожраться
Карочи ебашил всех своих друзей тайдом,(они были найксами) все поохуевали :E
Но потом,один мой друг начал ебашить тайда найксом таки,на обычном запаке,просто он терпел пока всё выкастуетса и мало хп,а потом юзал сатан и выгрызал(( при этом я уже изюзал сатаник и абуссал,потому то без них бы проиграл,мало хп. Подскажите,что делать. Какой порядок действий что бы убить найкса
( закуп тайда:абуссал,пт,батерфляй,сатаник,ребра,мкб)
Думаю мб заменить бабочку на молнир,ради скорости атаки и молний? ну толку с бабочки неё,скорости атаки даёт также как и пт,а увороты, полюбому у найкса будет мкб.
Ну и тестили против Троля 6 слотового, тайд выигрывал 40% из 100% боев
Бля... пригорело. Как контрить реально хорошего омника? Это же блядь пиздец просто. Еле вытащили игру, только потому что случайно наткнулись на палладина одного в лесу, без него команда насосала хуев.
Рационально ли брать против него Дума? Что блядь делать с его ссаным щитом(его сбрасывает пурж от сатир/забыл как называется меча)?
Кентавр VS Кинг Леорик
15-16 уровень и далее.
вещи без ограничении,что успел собрать до боя.
мой комментарий;Подходят к друг другу до приближения скелет кидает стан и бьет от руки,отжор компенсирует обратку кента(если качали конечно). Кент дает стан,и бьет от руки,затем у скелета крита по обстоятельствам.у кента 2 есть. по факту у Скелетона стан с малым кулдауном и он кидает его как может. от него урон 350 и доп урон. у кета 2 есть и стан,он не промахнется ибо скелет от руки бьет.в итоге = скелет перерождается изза меньшего хп чем у кентавра. а кентавр уже убитый,либо бьет до конца,либо бежит дав стан.(шанс на это мал,ульта скелета дает замедление,да и сам наш конь не далеко с весом убежит.) Победа у Скелетона.
по ситуации у одного может быть лотар или обратка ну или мкб,и это меняет ход битвы.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.