Взывает к внутренней энергии, создавая мощный поток нейтронов, которые заряжают оружие Гарпера. Каждый заряд повышает ХП героя и всех его копий. Максимум 7 зарядов.
1 - кд 5, мк 30, повышает хп на 30.
2 - кд 4, мк 25, повышает хп на 40.
3 - кд 3, мк 20, повышает хп на 50.
4 - кд 2, мк 15, повышает хп на 60.
Следующая атака Гарпера нанесет урон в 400 АоЕ, равный (кол-во зарядов * множитель). Каждая 3 атака скиллом станит врагов в 300 АоЕ на 1.5 секунд. При каждом использовании тратиться 1 заряд.
Оставляет после себя свою копию, на которую агрятся все враги в 300 АоЕ на число секунд, равное (кол-во зарядов / 2). При атаке копии, враги получают урон, равный (кол-во зарядов * множитель). Сам герой уходит в инвиз на 1 секунду. Копия имеет половину ХП героя. Тратиться 3 заряда.
Гарпер взмахивает своим оружием, и все заряды немедленно выбрасываются на расстояние 1000 АоЕ в виде луча с шириной 250 АоЕ. Луч наносит урон, равный (кол-во зарядов * множитель) и летит со скоростью (кол-во зарядов * множитель). При активации тратятся все заряды.
больше похож на мага=) стан слишком имбовый поставь поменьше, 1 ый скилл столько лечит? или тупо поднимает уровень хп (общий)?сколько процентов урона принимает копия? ее хп увеличиваются если наюзать заряды ? или как ? если инвиз в 1 секунду хотелось бы видеть бафф к скорости (этак процентов 30 )
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
Reader писал(а):
если чесно, не понятные скиллы
Что именно не понятно?
1 скиллом мы кастуем заряды, которые помогают нам кастовать другие скиллы. Количество зарядов усиливает каждый скилл.
При активации второго скилла у нас на 1 удар увеличивается дамаг, который зависит от количества зарядов. При каждой третей активации в добавок к дамагу мы еще и станим на 1.5 секунды при ударе.
Третий скилл похож на инвиз фантом ленсера, только наша копия агрит всех вокруг как акс, и враги при ударе копии получают урон который тоже зависит от кол-ва зарядов. При активации герой уходит на 1 секунду в инвиз.
Ульт похож на 1 скилл Пака. Мы тоже создаем летящий луч, который имеет длинну и ширину 250 АоЕ и летит на 1000 юнитов. Когда луч проходит через врагов, они получают урон, который зависит от кол-ва зарядов. Так же луч имеет скорость, которая тоже зависит от кол-ва зарядов.
При активации всех скиллов некоторые заряды тратятся.
Дотабаец
Постов: 2476
Карма:-7
напиши хоть базовые данные, ну чтоб посмотреть, мили или рэнж ему быть, магом или силачем
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
больше похож на мага=) стан слишком имбовый поставь поменьше, 1 ый скилл столько лечит? или тупо поднимает уровень хп (общий)?сколько процентов урона принимает копия? ее хп увеличиваются если наюзать заряды ? или как ? если инвиз в 1 секунду хотелось бы видеть бафф к скорости (этак процентов 30 )
1 скилл добавляет постоянное ХП. При потере зарядов убавляется и ХП, герой не может убить себя этим. Я же написал, что ХП от 1 скилла добавляются копии. Копия принимает хп пока не умрет, то есть зависит от ее ХП. Скорость не нужна, и так очень много всего дает этот скилл. 1 секунда инвиза для того, что бы враги не успели кинуть стан\дизейбл на убегающего настоящего героя.
Дотабаец
Постов: 2476
Карма:-7
destr писал(а):
Reader писал(а):
если чесно, не понятные скиллы
Что именно не понятно?
1 скиллом мы кастуем заряды, которые помогают нам кастовать другие скиллы. Количество зарядов усиливает каждый скилл.
При активации второго скилла у нас на 1 удар увеличивается дамаг, который зависит от количества зарядов. При каждой третей активации в добавок к дамагу мы еще и станим на 1.5 секунды при ударе.
Третий скилл похож на инвиз фантом ленсера, только наша копия агрит всех вокруг как акс, и враги при ударе копии получают урон который тоже зависит от кол-ва зарядов. При активации герой уходит на 1 секунду в инвиз.
Ульт похож на 1 скилл Пака. Мы тоже создаем летящий луч, который имеет длинну и ширину 250 АоЕ и летит на 1000 юнитов. Когда луч проходит через врагов, они получают урон, который зависит от кол-ва зарядов. Так же луч имеет скорость, которая тоже зависит от кол-ва зарядов.
При активации всех скиллов некоторые заряды тратятся.
терь все понял))
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 0
за 1 секунду ты врятли далеко убежишь , если герой не попался на агр иллюзии
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 0
вместо стана можно хотелосьбы масс отхилл увидеть ,а то только некролит да чен
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
за 1 секунду ты врятли далеко убежишь , если герой не попался на агр иллюзии
я не собираюсь делать идеальный скилл для убегания, если сделать больше секунд это будет имбой, одним из лучших ескейп механизмов в доте.
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
дазл зомби вич дриада
и некролит чен
тебе мало?
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
destr писал(а):
вместо стана можно хотелосьбы масс отхилл увидеть ,а то только некролит да чен
монах не значит что хилить должен обязательно
эти стереотипы разлагают адекватное сознание
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма:223
Все скиллы нормальные.Ничего лишнего.Лучше его ловкачом сделай.Так проще.Теперь жду картинки скилов.Интересно)
Модератор
Постов: 1994
Карма:89
Ну в принципе четкий такой герой)). Баланс есть, мб только ульт чуть-чуть имбоват.
Второй скилл как-то не в тему, имхо. Агр стягивает, тут ясно. Ульт - на стянутых. А вторая для чего? Если только чтобы врагов подобивать...
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
Спасибо за адекватный комментарий, пожалуй сделаю фикс 2 скилла :)
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма:223
Дестр сделай его ловкачём.С этим оружиями он всех выносит.
Мастер слова
Постов: 2336
Карма:21
Вот именно что если бы он был ловкачем, была бы имба.
Хм, если все таки оставлю его силачем то не плохо бы сделать ХП копии зависящей от ХП героя, да?
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.