Давненько придумал героя. Думаю идейка понравится и оформлю как нибудь потом, не ночью
Takayama Shinobi | Samurai
Сила: 19 + 1.65
Ловкость: 21+3.0 (основной)
Разум: 19+2.0
Скорость передвижения: 325
Атака: 45-50
Дистанция атаки: 128
Броня: 4.5
Анимация атаки: 0.3
Длительность каста: 0.1
Базовая скорость атаки: 1.6
Дальность зрения: 1800/800
1. Прыжок
Прыгает на определенную территорию за 1 сек, нанося урон и изоляцию в радиусе 275
1- Дальность прыжка 400, 50 дмг, 0.5 стан. Кд: 30
2- Дальность прыжка 600, 100 дмг, 1 стан. Кд: 25
3- Дальность прыжка 800, 150 дмг, 1.5 стан. Кд: 20
4- Дальность прыжка 1000, 200 дмг, 2.0 стан. Кд:15
Мп: 150. Урон магический.
2. Аэрокинез
Самурай взлетает в воздух и наносит 3 сильнейшие физические атаки по вражескому герою, а также 3 атаки по другому вражескому герою при условии, что он будет находится рядом с целью. Время действия зависит от IAS самурая.
1- Собственный урон + 0.2 от ловкости героя. Мп:90
2- Собственный урон + 0.3 от ловкости героя. Мп:100
3- Собственный урон + 0.4 от ловкости героя. Мп:110
4- Собственный урон + 0.5 от ловкости героя. Мп:120
Кд:15 сек. Урон физический. Во время действия враг не может атаковать
3. Сливание с поверхностью в тени
Самураи славятся своей скрытностью. Если самурай не атакует, становится невидимым рядом с союзными войсками в 250 аое. Появляется после выхода из данного радиуса действия через 5 секунд
1- 10 секунд бездействия
2- 8 сек
3- 6 сек
4- 4 сек
Passive.
4. Харакири
Самурай кончает жизнь самоубийством нанося урон всем вокруг в радиусе 600 и обрызгивая вражеских героев кровью на 10 секунд. Если вражеский герой в крови умирает, Самурай получает +1 ловкости к стате навсегда.
1- 300 дмг. Мп: 150. Кд:100
2- 400 дмг. Мп: 175. Кд:80
3- 500 дмг. Мп: 200. Кд: 60
Урон магический.
Последний раз редактировалось: Вася_урса (02 Июля 2011 05:15), всего редактировалось 1 раз
Хмм... ляпов много, с чего бы начать.
1). Чересчур он быстро бегает.
2). Прыжок мало того, что на "пол лайна", так ещё и масс стан с магическим дмг. При этом он мгновенный?
3). Во время аэрокинеза - сскольких врагов он цепляет? И при этом он ещё неуязвим?
4). Пассивный инвиз! оО Не слишком ли?
5). У харакири безсвязная формулировка, даже я бы сказал бредовая.
В общем идея понятна, но сумасшедшая и пресная. Три способности имбовые и несуразный ульт (смерть ради дмг и возможной ловкости... буэээ).
Честно говоря - печально. Нет оригинальности. Нет новых идей.
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.
2й - более менее. Но мне кажется будет немного имбоват. Крадет его рубик. И с его получасовым атакспидом 3 удара = офигенный дизейбл. Или если собрав гост септер юзать на типа этот скилл, а потом гост - враг не сможет атаковать все это время? Да и просто на пассиву рики очень схож.
3й - ульт рики с эффектом пассивы морты.
4й - суицид минера.
Поработай с оригинальностью и
Это ты кажется спутал с ниндзя,самураи славятся честью,и мастерством владения мечом,а у тебя-это заяц какой-то 2 скила на прыжки и еще невидимость заячья.Тут самураями даже и не пахнет,пойди прочитай книги хотя бы,а потом пиши.Кстати харакири или по японски сеппуку,они делали только в том случае,если не выполнили задание и сегун посылал ему меч.
начальная скорость передвижения слишком высока, у рилай с ботинком примерно такая же
теперь о скиллах:
1. точно не скажу, в целом смотрится немного имбово, но в общем норм
2. интересная задумка, пойдет
3. норм )
4. бред, притом очень слабый бред, суицид минера наносит в 4 раза больше урона + снижает время респа в два раза, у тебя же мы умираем за гипотетическую прибавку в 5 ловкости (если еще всех обрызгаем).
И несмотря на то, что первые три скилла в целом сбалансированы, и есть синергия, чар гавно, ибо никакой оригинальности нет.
И не говори мне, что сложно придумать что-то новое. Я же придумываю. И МэдДок придумал.
остальное фигня с которыми вы хотите найти общее с другими героями.. и это вышло безуспешно... какой лип мираны? хаха
Leap
Mirana's wild Frostsaber leaps forward into battle, empowering allies with a ferocious roar upon landing. Speed bonus lasts 10 seconds.
Скачок
Дикий Frostsaber Мираны прыгает прямиком в битву, воодушевляя союзников свирепым ревом после приземления. Бонус скорости длится 10 секунд.
Если и так не убедил -
1. Механика прыжка не оговорена, но так как "за 1 сек" будем считать что анимация полета есть. в итоге скачок Мираны=прыжок самурая.
2. Увеличивающаяся дальность прыжка\скачка в обоих вариантах.
3. Аое эффект после приземления. Различие только в том, что у тебя негативный эффект.
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.
Прикинь
в доте овер 400 скиллов только у одних героев
тут уже каждый скил будет похож на чейт то
Напиши айсфрогу что хуле у магнуса как у лины скил меняй давай
Вы дебилы какие то придумайте лучше
ТАКОГО ЖЕ скилла нету? нету
Смело иди нахуй
MadDoc писал(а):
1). Чересчур он быстро бегает.
луна бегает также
[quote="Axit DC"]начальная скорость передвижения слишком высока, у рилай с ботинком примерно такая же
сравнивать фул сапорта с кери героем это
я понимаю что минер также может, но его застанить убить, а тут не прокатит
Почему?
Ульт убогий. Лучше уж плюсы вкачать..
А насчет похожести скиллов.. м... квопа и АМ, Лина Лион, чувствуете связь.. причем скиллы почти идентичны, а тут есть различия причем ощутимые. Че ж вы на скорость так наезжать начали? У большинства героев - меньше, не вы ли хотели оригинальности?
прыжок вообще спизжен у мираны.
2 самая хорошая из всех скиллов, но все равно фигня.
инвиз хуйня, 250 АОЕ очень мало.
ульт вообще бредовый, хотя бы дмг увелич. минер и то круче.
твой герой - бред и оформление уг.
1й скилл - лип мираны + дамаг и стан вместо ускорения.
Прикинь
в доте овер 400 скиллов только у одних героев
тут уже каждый скил будет похож на чейт то
Напиши айсфрогу что хуле у магнуса как у лины скил меняй давай
Вы дебилы какие то придумайте лучше
ТАКОГО ЖЕ скилла нету? нету
это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.
идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..
это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.
идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..
Хмм... Насчёт "копипаста" я бы поспорил, если бы ты знал все способности героев доты, то не стал бы так утверждать... В моём персе можно провести аналогии только по двум скиллам (из 19-ти!), остальные же никак не привяжешь к уже существующим в игре! То что ты предложил здесь - это плагиат переделаный на твой лад, причём неудачный.
это - новый герой. принципиально новые идеи. задумка, смысл. КРЕАТИВНОСТЬ.
идея хорошая, но все скилы также можно сравнить со скилами других героев. идея тут лишь в том что у героя разные состояния, но способности-то "скопипастили".. насчет копипаста это вы так судите.. по мне тут нету ничего общего с мираной.я лишь хотел придать герою мобильность... но непохожую на других.. и пришло в голову лишь это..
мобильность - активка. имеет 2 состояния(трансформа)
1е. Воодушевленность(при виде боевых товарищей - самурай ощущает поддержку дающую ему уверенность в себе) - увеличивает мс и хпреген в определенном колличестве за каждого союзного героя\крипа всем союзным героям в радиусе 900 аое.
2е. Кровная месть(при виде своих злейших врагов - самурай входит в состояние ярости. адреналин кипит в его венах притупляя боль) - увеличивает мс и защиту в определенном колличестве за каждого вражеского героя\крипа всем союзным героям в радиусе 900 аое.
Манакост 50. Перезарядка 10 сек. Каждое состояние является пассивкой.
Вот это - некое подобие креативности. Без копипасты.
глупые попытки оправдаться от конструктивной критики.
1е. у сикера нету ни одного трансформа
2е. у сикера нет ни одной пассивки дающей бафф-эффект на союзников
3е. механика пассивы сикера работает от кол-ва хп героя, а не от колличества героев\крипов в аое.
4е. пассива сикера статична и не имеет особо полезного значения для тимы, в то время как у придуманной мною пассивы есть как пуш, так и антипуш потенциал.
нет, ты не прав. почти как у сикера.. ничего оригинального ... ты лишь назвал различия, а схожестей-то больше... вот так... так что молчи
ОМГ... Bigdad - ты не адекватная личность. Ты для чего вообще свою идею сюда выкладывал? Для того чтобы тебя хвалили или узнать мнение общественности и выслушать критику (чтобы в дальнейшем поправить свои ошибки)? Так знай чтобы тебя похвалили - одной уверенности в своей непревзойдённости мало. Нужно иметь хотябы каплю творческого таланта, чего я у тебя не наблюдаю. Все твои пререкания, неадекватные реакции на критику, отсутствие здравого смысла и логики - указывают на твою бездарность. Научись для начала выражать свои мысли, чтобы людям было что обсуждать.А если ты и этого не можешь, то извини - но молчать придётся тебе.
Последний раз редактировалось: MadDoc (03 Июля 2011 19:30), всего редактировалось 1 раз
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)