Знаешь, если сравнить ТФ2 в день релиза и что он представляет собой сейчас,то это как сначала морровинд,а сейчас обливион.
я говорю не о всяких фишках как в тф2 добавляли (предметы, шляпы, магазин), а про саму реализацию игры. ещё надо много чего в доте2 пофиксить и доработать, а тф2 был готов, просто валв его ПОТОМ решили развивать в эту сторону.
Просто выставка GamesCom, и есть шанс сделать турнир и заработать бабла( на стриме и гостях)
В китае 1 стрим смотрят примерно 1.5кк человек( примерно 1кк зелени) .... вот так вот
я говорю не о всяких фишках как в тф2 добавляли (предметы, шляпы, магазин),
Предметы влияют на саму игру, на ее реализацию. Потом фиксили они многих классов, тот же инж сильно изменился.
Или что ты имеешь ввиду конкретно
comanche_ua писал(а):
ещё надо много чего в доте2 пофиксить и доработать
Что же? Я смотрел пару минут, но ничего не изменилось, кроме графики, разве нет? Единственное, героев не хватает. А то, что хотел сделать айсфрог, но не мог из-за движка варика - это можно уже на новых героев или в любом случае выпускать обновления, как делает валв обычно с кс и тф.
Видимо pr менеджеры из Близзарда в Валв перешли, теперь тянуть не дай бог лет 10 будут, а потом как ск2 во время релиза куча крутых гостей , концерт и тд и тп))) плюс неожиданно сообщат об абонентской плате :nate:
Что же? Я смотрел пару минут, но ничего не изменилось, кроме графики, разве нет? Единственное, героев не хватает.
надо много чего доработать с плане графики и интерфейса, и багов наверное предостаточно, просто мы их не видим на турнире. единственное что готово на 100% так это ландшафт.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)