Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 76 пользователей

История игр | Troika Games ч.1

 
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
////Привет. В этой статье я хочу рассказать о игровой студии которая выпустила всего 3 игры, но сумела вписать себя в историю геймдева. О студии с самой трагичной историей в индустрии разработке игр. О Troika Games.

////Это первая из 3 статей посвященных творчеству Troika Games. В последующих будут рассмотрены их проекты.



////На улице был 1998 год. Год в котором Россия ратифицировала Европейскую Конвенцию прав человека, состоялась железнодорожная катастрофа под Эшеде — крупнейшая в истории Германии, а в Великобритании была окончательно отменена смертная казнь. И в это же году организовали свою студию три инициативных разработчика(предварительно сбежав из под крыла Interplay). Эти трое - Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Легенды игростроя. Когда я впервые держал в руках их дебютный проект (Arcanum) я не знал что это разработчики Fallout. Потом, спустя несколько лет, я углубился в историю студии. Но сейчас не об этом...
////Так вот в далеком 2001 студия выпустила свой первый проект. Элегантную и в тоже время необычную смесь стимпанка и фентези - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Это был шедевр. Многие критики признавали игру РПГ года, и не малое количество назвали Арканум игрой года. Игроками игра была встречена уж очень прохладно. Раскупили игру слабо. Вырученных денег едва хватило что бы покрыть расходы...
////Но тройка не расстроилась(чертовы каламбуры) и нашла себе издателя для следующего проекта - The Temple of Elemental Evil. Эдакий точный перенос правил Dungeons & Dragons v3.5 в виртуальный мир. Скажу честно сам не играл, но многие утверждают что игра крепкий середнячок. На момент выхода (2003 год) была сырой и страшной как завтрашний дедлайн. Я думаю что во всем виноват издатель (Atari). Поторопив разработчиков они лишили игру значительной доли шарма и контента, что, очевидно же, негативно сказалось на качестве игры. И опять продажи были слишком малы, игра не окупилась...
////Но мужественные разработчики Фаллаута не сложили руки и решили продолжить нелегкий труд - создание интересных РПГ.
Снаружи был 2003. Раздобыв движок (Source) и издателя (Activision) легенды снова напрягли мозги и начали создавать новую РПГ. Спустя год Vampire: The Masquerade — Bloodlines из сказки превратилась в быль. Мало того игра стала шедевром. Конечно ее уродовали плохая оптимизация графики и баги. Но атмосфера... эх играя в Vampire в самом превращаешься в вампира и окунаешься в мир подполья с его интригами и противостояниями. Хорошая РПГ система, интересный сеттиг, атмосфера на 5+ и многие другие факторы помогли игре завоевать армию фанатов которые поддерживают игру и по сей день.


////Что более обидно продажи снова оказались никакими. Игра не принесла ощутимой прибыли и в 2005 году "тройка" объявила о своем банкротстве. Сотрудники разбежались в по студиям, а троица основателей остались в геймдеве, но теперь работают не вместе и мы(игроки) от этого ой как много теряем. Ну что ж как говориться "как вы лодку назовете - так она и поплывет".

////Начать писать о этом разработчике меня вынудили вид диска Вампиров и НАБОЛЕЛО. Больно видеть то как откровенный треш успешнее оригинальных проектов. Как студии выпускающие говно преспокойно существуют. Просто обидно за такую несправедливость.

////Послесловие: И все же в моей душе теплиться надежда на воссоединение великой троицы (как это случилось с SOAD в ноябре 2010) ведь и Боярский и Андерсон, когда их спросили как они смотрят на возрождение их банды, сказали: «мы были бы рады, но только не как владельцами компании»...
Последний раз редактировалось: Rendrom (03 Марта 2011 12:40), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=fda422a920a5603dc6aa379f1bece00b   &sid=fda422a920a5603dc6aa379f1bece00b
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Стоит ли продолжать писать?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
нет
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
интересно
Продолжи, интересно стало
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Продолжай.Интересно
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Rendrom писал(а):
Снаружи был 2003. Раздобыв движок (Source) и издателя (Activision) легенды снова напрягли мозги и начали создавать новую РПГ. Спустя год Vampire: The Masquerade — Bloodlines из сказки превратилась в быль. Мало того игра стала шедевром. Конечно ее уродовали плохая оптимизация графики и баги. Но атмосфера... эх играя в Vampire в самом превращаешься в вампира и окунаешься в мир подполья с его интригами и противостояниями. Хорошая РПГ система, интересный сеттиг, атмосфера на 5+ и многие другие факторы помогли игре завоевать армию фанатов которые поддерживают игру и по сей день.

выпустить игру в одну день с hl2 и без рекламы.
очень способствует продажам.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Stone писал(а):
выпустить игру в одну день с hl2 и без рекламы.
очень способствует продажам.

да, ты прав. я хотел сказать об этом в статье о вампирах.
Цитата поста      
DotA.byДругие игрыИстория игр | Troika Games ч.1
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.