Raigor Stonehoof - The Earthshaker
(гайд написан под версию
dota 6.74с)
История
Ходят слухи о мудрецах Минотаврах, живущих в бесплодных землях и познавших сущность магии земли. Их сознание объедининено с землёй. Суглинок становится проводником их мысли и действительности. Этих воинов боялись, поскольку они могли вызвать массивные взрывы по простой прихоти. Столь огромной была их власть, что их волшебство просачивается из земли, яростно, с каждым произнесенным заклинанием. Печально, что эти мудрецы загадочно исчезли с лица земли. Когда Мировому Дереву угрожали, многие искали их, но нашелся только один. Молодой адепт, Raigor Stonehoof он ищет сражений, чтобы прославить свой род.
Общие сведения
Характеристики:
Принадлежность - Sentinel
Основной навык - Сила
Урон : 46 - 56
Здоровье : 568
Регенерация здоровья : 0.91
Мана : 208
Регенерация маны : 0.64
Броня : 3 (16%)
Скорость атаки : 1.48
Скорость бега : 300
Дальность атаки : 128 (ближний бой)
Обзор днем/ночью : 1800/800
Приросты к статам:
Сила 22 + 2.5
Ловкость 12 + 1.4
Интеллект 16 + 1.8
Плюсы и минусы героя:
+Наносит огромное количество АоЕ урона за короткий промежуток времени
+Один из лучших суппорт и дизейбл героев
+Становится сильнее с продолжительностью игры
+Масс станер
—Низкая базовая скорость атаки
—Низкий базовый запас маны (не хватает на комбо)
—Низкий прирост силы по сравнению с другими силовиками
—Нужна практика, чтобы хорошо уметь обращаться со всеми скилами
Роль в команде:
Шейкер идет как суппорт, и отличнейший станер, не в коем случае(если только в самом самом лейте) он не идет как танк!!!
Описание скиллов:
1)
Fissure (F)
Шейкер бьет по земле, образуя борозду длинной 1600 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или перепрыгнуть.
Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан.
Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан.
Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан.
Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан.
Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
Перезарядка: 15
Один из самых полезных станов в игре. Дает отличную возможность фармиться(только после покупки арканов или если собрались уходить). Можно перекрывать линию движения крипов, зажимать геров.
2)
EnchantTotem (Е)
Тотем дает шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.
Уровень 1 - 75% увеличение урона.
Уровень 2 - 150% увеличение урона.
Уровень 3 - 225% увеличение урона.
Уровень 4 - 300% увеличение урона.
Затраты маны: 50
Перезарядка: 7
Вначале будет идти только как стан но когда качнем на 4 лвл то будет уже огромная прибавка к дмг...
3)
Aftershock
Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.
Уровень 1 - 25 урона, .3 сек. стан.
Уровень 2 - 45 урона, .7 сек. стан.
Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан.
Пассивный скил.
Этот скил делает Шейкера отличным станером.
Примечание: Aftershok не срабатывает от таких скилов как блинк(от дагера) и иллюзии(от манта стайла) и т.д
4)
EchoSlam ©
Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной урон всем целям в этом радиусе и от каждого отскакивает одно эхо дополнительного урона.
Level 1 - 200 основного урона, 40 дополнительного урона.
Level 2 - 265 основного урона, 55 дополнительного урона.
Level 3 - 340 основного урона, 70 дополнительного урона.
Отличный АОЕ ульт, тем более улучшается аганимом, от каждого героя отскакивает по две волны...
Скиллбилд:
1.
Fissure
2.
Enchant Totem
3.
Fissure
4.
Aftershock
5.
Fissure
6.
Echo Slam
7.
Fissure
8.
Aftershock
9.
Aftershock
10.
Aftershock
11.
Echo Slam
12.
Enchant Totem
13.
Enchant Totem
14.
Enchant Totem
15.
Плюсы
16.
Echo Slam
17-25.
Плюсы
Сначала максим стенку, ибо увеличивается длительность стана и дмг... на 2 надо бы брать тотем ибо это будет явно больше чем 30 дмг от пасивы, а т.к. она действует ток от стены на даном лвл, это будет бесполезно, т.к. станы не суммируются... ульту берем сразу как только набрали 6 лвл дальше на 11 и 16... ну естественно тотем максим на 12-14лвл, когда и собственный дмг у нас возростет и прибавка 300% нам будет уже сильно давать, обыно у меня получается около 100 своего дмг и 400 лишнего дмг за замес нам не помешает, так что ни в коем случае не максите тотем на последних лвл, статы не заменят нам такой дамаг...
Но если против вас стоят милишники, то очень хорошо вам подойдет такой СБ
Дополнительный СкиллБилд
1.
Fissure
2.
Aftershock
3.
Enchant Totem
4.
Aftershock
5.
Aftershock
6.
Echo Slam
7.
Aftershock
8.
Fissure
9.
Fissure
10.
Fissure
11.
Echo Slam
12.
Enchant Totem
13.
Enchant Totem
14.
Enchant Totem
15.
Плюсы
16.
Echo Slam
17-25.
Плюсы
Итембилд
1.Стартовый закуп
Если вы видите что в команде много ренжевиков и спокойно они стоятть вам не дадут то лучше закупиться так
Если же ренжевиков почти нет, то будет лучше закуп
НО почему мы сначала собираем урну? Раньше всегда думал что лучше собрать брейсер, но урна всего лишь на 300 монеток дороже брейсера, но она дает ту же силу, к тому же еще дает реген мп и после замесов мы сможем спокойно отхилится и идти дальше, не бегая на базу...
Редко но бывает такие случаи когда против тебя нет ренжевиков, а с тобой на лайне стоит друг у которого легко забирать крипов, тогда мы можем фастом накопить на арканы, а уж затем на урну ведь чем раньше появятся арканы, тем чаще мы сможем учавствовать в замесах...
2.Середина игры
-Основа
()
Арканы мы должны собрать сразу на лайне, ибо как только у нас появятся арканы мы сможем гораздо чаще учавствовать в замесах, не отходя на базу...
Урна помогает так же как и арканы, только не с маной а с хп, и тогда с этими двумя артами мы можем совсем не ходить на базу( ну только если там замесов через 5)
Ну дагер это понятно, он раскрывает весь потенциал ульты, притом если на лайне все отлично и суперски, то можно сначала купить дагер а затем арканы, хотя обычно я закупаюсь через арканы...
Соул ринг нужен для того же для чего и арканы
Лейт
-Дорогие предметы
(
:E)
Тарска покупается всегда, ибо это огромные хп, огромный реген хп и это сила, т.е. дамаг с руки и от тотема,имхо(но собирается она после аганима.
Шива даст нам мп и броню и еще один АОЕ нюк...
Хекс примерно тоже что и шива, ток он не замедляет всех а выводит из строя главного соперника, и наш тиммейт спокойно за это время сливать всех кроме него, и в 5 слить хоть и самого сильного будет легко...
Аганим улучшит нашу ульту, и она будет более актуальна в замесах, так что собираем сразу после основы...
Маны у нас будет, ну очень много к лейту а рефреш позволит юзать наш прокаст дважды, следовательно RAMPAGE...
То что я поставил с кобки чисто для фана, если уже реально нефиг чем заняться.
Тактика
Position
top - mid - bot
k-0-0 [scrg]
0-0-k [sent]
k - ok, support / roaming
0 - maybe, support / roaming
Стоять можно везде, но ТОЛЬКО НЕ СОЛО!
support - не бить чужих крипов; бить своих крипов сразу, как их здоровье падет ниже половины; если нужно, то уйти из зоны получения опыта.
roaming - нон-стоп ганги по карте.
pool - отвод крипов на линию, возможен на top[scrg], bot[sent] и mid[sent]. Обязательно их делать, если ситуация на линии не слишком опасная и ваше отсутствие не чревато последствиями
early
1. Спасать carry[иногда ценой своей жизни], даже на других линях, используя Scroll
2. Помогать carry фармить харрасом оппонента / пулами / гангами / вардами для затищы от ганга
3. Не умирать
4. Ставить варды для защиты от ганга / во вражеских лесах / на рунах
5. Мешать вражескому леснику качаться, ставя варды в его лесах, делая двойные спавны сложных точек, забирать фиссурой или атакой его найтралов
mid
1. Спасать carry[иногда ценой своей жизни]
2. Всегда бегать с командой и всегда участвовать в командых баталиях
3. Ставить вард на рошана / на защиту от гангов[около вышек противника или на подходы к своему лесу] / во вражеский лес
4. Не умирать
late
1. Спасать carry[иногда ценой своей жизни]
2. Всегда бегать с командой и всегда участвовать в командых баталиях
3. Ставить вард на рошана / на защиту от гангов[подходы к своему лесу или базе / вышкам] / во вражеский лес
4. Не умирать
push
1. Быть вместе с командой, имея даггер стоять чуть дальше тиммейтов
2. Приготовится для врыва в дефящего противника, предварительно договорится с союзниками
3. Поставить вард за вышку противника, чтоб был обзор местоположения вражеских героев
def
1. Быть вместе с командой, имея даггер стоять чуть дальше тиммейтов
2. Приготовится для врыва в пушащего противника, предварительно договорится с союзниками
3. Поставить вард на подходы или обходы к союзной вышке, чтоб был обзор местоположения вражеских героев
gang
1. Попытаться не спалится по вардам, а лучше использовать Smoke
2. Предупредить союзников
3. Попытаться закрыть Fissure[нужно немного опыта для этого]
4. Стопить[как крипов в начале] противника своей моделькой при необходимости
5. Если противник ключевой герой, то использовать ульт[сразу] для 100% убийства
battle, dagger
1. Стоять немного позади тиммейтов
2. Отрезать большую часть противников FIssure, если замес был инициирован противникм
3. Сказать что-то вроде "GO"
4. Влететь в минимум 2 противников и сразу использовать EchoSlam > Fissure > EnchantTotem
5. Попытаться выжить
battle, no dagger
1. Стоять рядом с тиммейтами
2. Отрезать большую часть противников FIssure, если замес был инициирован противникм
3. Сказать что-то вроде "GO" и инициировать драку Fissure, затем подойти ближе за время оглушения и сделать EchoSlam + EnchantTotem
4. Попытаться выжить
Приминение Борозды. Борозду используем по ее прямому назначению - чтобы перекрывать проходы и таким образом ловить врагов в ловушки. При стоянии на дабле или трипле мы играем роль инициатора, т.е. начинаем убийство врага своей бороздой. Кинули ее, если бросок оказался удачным и враг(и) отрезан от своих крипов, то идем к врагам и наносим пару тычек с руки, за это время подтягивается наш тиммейт и либо кидает свой стан (Венга, Лина) либо начинает больно бить с руки (Джаггернаут, Найкс). В том и в другом случае очень вероятно что вы убьете врага. Конечно, целями ловушки следует выбирать героев потоньше, чтобы шанс слить их был повыше.
На самом деле скилл прост в использовании, нужно лишь немного практики. Поначалу же пытайтесь хотя бы не устраивать суицид вашим друзьям, закрывая их вместе с двумя-тремя соперниками.
Блок
Худшие враги
Герои с сайленсом
Если успели на вас кинуть сайленс, то сделать уже ничего не сможете и скорее всего вы проиграете это сражение.
Чтобы избежать этого, лучше всего блинкаться из-за деревьев, из тумана. Так противники не успеют сообразить и ничего не сделают.
Lucifer, The Doom Bringer
Опять же сайленс, только покруче. Длится очень долго.
Если вы уверены, что дум приготовлен для вас, нужно любой ценой избегать его. А лучше первым его убить с союзниками.
Pugna и ее Nether Ward
Многие не берут во внимание этот скил. Если вы выпрыгнули из кустов и увидели, что сработал посох, то считайте, что вы будете мертвы, после того как все выкастуете.
Как избегать: всегда проверяйте иконки статуса у вашего героя. Если вы заметили иконку от этого скила, найдите и убейте этот столбик.
Nortrom, The Silencer
Это самый худший противник. Потому что кастует сайленс с любой точки карты и тем самым может оборвать весь каст.
Убивать его нада первым всей командой.
Лучшие союзники
Roofrellen, the Treant Protector
Почему он лучший союзник: Инвиз возле деревье- это почти как дагер на ранней игре.
Герои с долгим периодом дизейбла от ульты
Почему они лучшие союзники: Долгий период дизейбла позволяет выкастовать все скилы. К тому же ульты
тих героев собираю в кучу врагов, что немаловажно для шейкера.
Purist Thunderwraith, The Omniknight
Почему он лучший союзник: Вешает антимажку, которая позволяет выкастовать все скилы. Также лечит и кастует неуязвимость, позволяя Шейкеру сохранить жизнь.
Враги и Союзники позоимствованы
отсюда
Гайд написан специально для сайта dota.by
Перейти к разделу Гайды по героям дота