Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 78 пользователей

Герой на конкурс креатива: Коррелина|Королева Воронов

 
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  

История
Имя богини смерти давно забыто, и все её зовут просто Королевой Воронов. Она пряха судьбы и покровительница ночи. Она отмечает конец жизни всех смертных, и плакальщики на похоронах взывают к ней, надеясь, что она охранит покойного от проклятья несмерти. Также она покровительствует всем ворам и разведчикам.
Neutral Agility
Характеристики
Сила: 19 +1.8
Ловкость: 22 + 2.8
Интеллект: 20 + 2.0
Скорость бега: 300
ХП: 454
МП: 260
Броня: 4
Расстояние атаки: 128(ближний бой)
Урон: 45-52
Скиллы
1.
Cover of the shadows(C)
Будучи покровительницей ночи Королева научилась использовать тьму в своих интересах.
Находясь в тени Коррелина может растворяться и ускоряться по своему желанию.
Пассивная способность
Действует только ночью(естественной или вызванной)
Эффект
1 Уровень 6%ускорения бега, 5% уворота.
2 Уровень 12%ускорения бега, 10% уворота.
3 Уровень 18%ускорения бега, 15% уворота.
4 Уровень 24%ускорения бега, 20% уворота.
2.
Power Goddess
Будучи богиней Королева может, проклятьями и благословлениями, влиять на тела других.
Активная способность
Разделяется на 2 способности
Обе способности можно кинуть на любого героя(врага, союзника или себя)
МК: 75
КД: 15
Длительность: 45

Curse of the Goddess(R)
Богиня проклинает выбранную цель.
Эффект
При первом проклятии:
15/20/25/30% ловкости переходит в силу.
При повторном проклятии:
Еще 25% ловкости переходит в силу.

Blessing of the goddess(T)
Богиня благословляет выбранную цель.
Эффект
При первом благословении
15/20/25/30% силы переходят в ловкость.
При повторном благословении
Еще 25% силы переходят в ловкость.
3.
Night Blade(V)
Королева, используя свое излюбленное оружие - кинжал, нападает из тени и наносит внезапный удар в самые уязвимые точки цели.
Цель: Вражеский юнит
МК: 90/100/110/120
КД: 25/21/17/14
Дальность применения 250
Эффект
Уровень 1 Дает невидимость на 6 секунд. При атаке из невидимости наносит 90 магического урона и замедляет на 15% на 3 секунды
Уровень 2 Дает невидимость на 7 секунд. При атаке из невидимости наносит наносит 150 магического урона и замедляет на 15% на 4 секунды
Уровень 3 Дает невидимость на 7 секунд. При атаке из невидимости наносит наносит 210 магического урона и замедляет на 25% на 4 секунды
Уровень 4 Дает невидимость на 7 секунд. При атаке из невидимости наносит наносит 270 магического урона и замедляет на 30% на 5 секунд
4.
Flock of ravens(E)
Пользуясь своей силой Королева призывает гигантскую стаю воронов. Стая настолько большая что закрывает собой солнце и перекрывает обзор врагам Королевы.
АоЕ: 1000
МК: 100/110/120
КД: 120/110/100
Длительность: 5/6/8
Эффект
На время заклинания наступает ночь.
В выбранном секторе все юниты теряют возможность видеть обзор союзников.
Уровень 1 Снижает радиус обзора до 800, замедляет на 10%
Уровень 2 Снижает радиус обзора до 700, замедляет на 14%
Уровень 3 Снижает радиус обзора до 600, замедляет на 18%
Улучшается аганимом.
Эффект:
увеличение радиуса на 150, увеличение длительности на 1 секунду, снижение скорости бега на 12/18/26%, и наносит дополнительно 100\200\300 чистого урона на протяжении 4 секунд(попросту говоря блокирует даггер).

P.S. полностью переписал героя, а потому заново оцените работу.
Последний раз редактировалось: Rendrom (10 Ноября 2010 17:03), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=87c4a9451c3522b60bfc84fc9c466d9f   &sid=87c4a9451c3522b60bfc84fc9c466d9f
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
как-то так, оформление потом доделаю.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
ЗАЧЕМ ЭТИ ГЕРОИ
НЕ СОЗДВАЙТЕ ИХ
информативности ноль
пользы ноль
дп? они больше незачем
их никто почти не читает
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Слишком намудренно, мои первые скиллы героя были такими же непонятными
Например, посмотри на скиллы воида - они просты в понимании? да, а у тебя все сложно до невозможности. Это не креатив, а накручивание одного на другого - по сути ничего нового.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
хм... а мне как-то... я решил подать работу на конкурс креатива.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
все очень трудно. Поработай над упрощением скилов, и сделай их более креативно.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Kavy писал(а):
все очень трудно. Поработай над упрощением скилов, и сделай их более креативно.

а) что трудно понять?
б) что значит сделать более креативно? я думаю что героя креативнее не сделаешь при условии не отступления от канонов книги.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Rendrom писал(а):
Kavy писал(а):
все очень трудно. Поработай над упрощением скилов, и сделай их более креативно.

а) что трудно понять?
б) что значит сделать более креативно? я думаю что героя креативнее не сделаешь при условии не отступления от канонов книги.

я же написал, даже с примером:
operki писал(а):
Слишком намудренно, мои первые скиллы героя были такими же непонятными
Например, посмотри на скиллы воида - они просты в понимании? да, а у тебя все сложно до невозможности. Это не креатив, а накручивание одного на другого - по сути ничего нового.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
ладно, я то могу добавить совсем новый скилл но он будет имбанутый. очень.
ну а по поводу скиллов.
1 просто стан. Смесь рексарового и волны инвокера. от рексара взял стан\замедление, от волны анимацию.
2 обычная такая пассивка, дает шанс крита и увороты
3 тупо два скила. Один режет мс и добавляет дпс
второй режет мс и ускоряет реген
4 Улучшение всех остальных скиллов.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
скиллы какие-то не согласованные...синергии не вижу.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 136
Карма: 3
 0  
впринцепе норм но непонятно почему пассивка контрится бкб
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
я думаю, победа в конкурсе креатива у тебя в кармане
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
azazel16 писал(а):
я думаю, победа в конкурсе креатива у тебя в кармане

сарказм, ага.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Ну, откомментим, что ли...
1. Оформление никакое. То есть его просто нет. Выкладывать незаконченные работы - признак хорошего стиля?

2. Все написано ну о-очень корявым языком, такое впечатление, что во время написания этого текста твой компьютер от тебя быстро уносили и ты бежал за ним, торопясь дописать побыстрее, ну или я не знаю...

Скорость распространения
анимация
Что это на новая лексическая конструкция? О.о


Наноситься
Наносится. А лучше вообще сказать "наносит цели", так как затем идет слово "отталкивает", которое ну никак не может быть однородным с "наносится".


Цель станит
Оригинально, ничего не скажешь... Кстати, кого станит? Рошана?

стакаеться
Парень, такого слова нет в русском языке :)

Ближе к концу текста видимо грабителей пробило на жалость и они отдали тебе компьютер, так как количество ошибок заметно сократилось.

Теперь, собственно, по скиллам. Сначала мелочи:
В первый скилл слишком много всего наворочено, это говорю не один я: когда в одном заклинании столько эффектов, оно становится слишком расплывчатым... И не говори, что многофункциональность не может быть плохим: ты будешь сильно рад многофункциональному мобильному телефону с функциями, например, миксера для еды и напильника? Думаю, оно тебе нафиг не нужно. Так зачем же сюда писать все подряд?

Уворот от любого типа урона с шансом в 1/2/4/8%
1/2/4/8? Нехилая прогрессия. Особенно если учитывать, что (я это даже писал в своем пособии, но, к сожалению, сейчас читать такие статьи перед созданием креатива считается непристижным...) с уровнем харрактеристики заклинаний растут не более, чем на 100% от первоначального значения, а в общем случае, не более, чем на 30%.
3-й скилл... МК 150, кд 45, замедление, мисы... Парень, а где тут плюсы за 150 МП? Я вижу одни минусы. Первый скилл за 100 МП дает намного больше, разве это не видно? Выходит, что ты перемудрил.

Ульт. Просто улучшение других заклинаний. Если учитывать, что и остальные заклинания в общем-то лишены собственного лица, это больше минус, чем плюс для общей картины героя. А эта картина выходит очень странной. Оригинальный скилл, если быть честным, один, но и он абсолютно не может вытянуть всего героя. Ему остро недостает какой-нибудь "изюминки", впрочем, как и у большинства придуманных героев. По ходу чтения ожидаешь, что она будет в ульте, но ульт у этого героя - вообще что-то непонятное. Если смотреть в целом, у героя есть комплект "на все случаи жизни" - нюк со станом, криты, увороты, различные бафы... Вот только все это смешение лишь портит героя, лишает его индивидуальности. Если ты хочешь, чтобы в твоем герои рассмотрели идею, старайся быть проще. А здесь мы имеем очередного второтипного героя-ДД. Даже оригинальных комбинациий заклинаний у него нет и в зародыше. К сожалению.
И то, что это перенос литературного героя никак не может являтся оправданием его вторичности.

Итог:

Оригинальность:
5/10
Сбаллансированность: 6/10
Цельность и самобытность: 4/10.

P.S. Я потратил на этот обзор, наверное, больше, чем ты - на героя. Это ничего не значит. Это лишь значит, что мне в данный момент так захотелось.
P.P.S. Хотя вру. Это значит, что я хочу сорвать д-поинтов мне бы очень хотелось, чтобы моя критика не прошла мимо цели ;)
P.P.P.S. Как же к месту пришлись зачеркивания :D
Последний раз редактировалось: BooleT (01 Ноября 2010 20:23), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
бтв скилы\имя гера\название скилов
все спизжено взято из ведьмака.
таких геров можно 100500 сделать, из игр помимо доты.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
-G0MER писал(а):
бтв скилы\имя гера\название скилов
все спизжено взято из ведьмака.
таких геров можно 100500 сделать, из игр помимо доты.

НийигаНичего не спиздженно. Это творческое переосмысление А.Сапковского и его Ведьмака с наложением на мир доты.
---------------------------------------------
2BooleT
спасибо за конструктивную критику.
БТФ вопрос можно ли реализовать "переключение" скилла как реализовано переключение ПТ? Если да то я очень сильно изменю героя.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
БТФ вопрос можно ли реализовать "переключение" скилла как реализовано переключение ПТ? Если да то я очень сильно изменю героя.
да.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
ты ведьмака переиграл :)
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Dark[MOON] писал(а):
ты ведьмака переиграл :)

в отличии от некоторых, я сагу дважды перечитал.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
а кто смотрел фильм ведьмак ?говорят что он очень длинный фильм
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Феникс писал(а):
а кто смотрел фильм ведьмак ?говорят что он очень длинный фильм

Фильм идёт 120-130 минут и является мини рецензией на сериал

Сериал если не изменяет память состоит из 13 серий по 45 мин каждая +-


По сабжу герой не очень, мб он сам и более менее сбалансирован, но вносит полный дисбаланс в саму доту.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
ап
Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: 0
 0  
ГОВНО ВАШИ СРАНЫЕ ГЕРОИ, УМРИТЕ
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Psyche писал(а):
ГОВНО ВАШИ СРАНЫЕ ГЕРОИ, УМРИТЕ

спасибо за конструктивную критику.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
история похожа просто на описание того, что она умеет, а это уже и не история получается
1 скил похож на пасивку балы-неоригинально:(
во 2 скиле когда богиня прокленает, ловкость переходит в силу, нелогично же название, ловкость в доте менее полезна чем сила, тоесть логичнее было бы назвать проклятием 2часть скила, а 1 часть наоборот. А ваще идея неплохая.
3скил: при действии в 8 секунд, кд у скила всего 12
ульт хорошь, полностью дополняет остальные скилы
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
sanekfcb писал(а):
ульт хорошь, полностью дополняет остальные скилы

украден у моего героя -_-
а так да, хорош)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
мне нравится. :) позже дам совет.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 188
Карма: 0
 0  
3 имбоват. 1 ну чисто херокилерский навык он ниочём, у балы лучше, т.к бить её если она кил не кто не будет . 2 скил ну мб спасти союзника, но скил ужасен. Смысл ульта не понял, слоу маленькое . А ваще кто он в тиме?
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
vinilrulezl писал(а):
3 имбоват. 1 ну чисто херокилерский навык он ниочём, у балы лучше, т.к бить её если она кил не кто не будет . 2 скил ну мб спасти союзника, но скил ужасен. Смысл ульта не понял, слоу маленькое . А ваще кто он в тиме?

о господи. дай им мозг, плз.
Хорошо смотри в лейте она юзает на себя ночью уходит в инвиз подбегает к врагу и бьет его дальше использует на него(или на себя) благословление, дальше убивает. Можно сказать что она хк. С другой стороны ульт может порешать замес.
А по поводу критики скиллов... Смотри есть вивер, смотрим на его скилы невидимость-нюк, имбоват вообще, какие-то тучки жуков только для разведки и тупая пассивка перебивающая орбы, плюс какой-то имбоватый и не понятный ульт. Кто он вообще в команде?

Лично я считаю что мой герой семи-керри.
----------------------------------------------
P.S. Кеви жду совета.
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota AllstarsГерой на конкурс креатива: Коррелина|Королева Воронов
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…