История
Имя богини смерти давно забыто, и все её зовут просто Королевой Воронов. Она пряха судьбы и покровительница ночи. Она отмечает конец жизни всех смертных, и плакальщики на похоронах взывают к ней, надеясь, что она охранит покойного от проклятья несмерти. Также она покровительствует всем ворам и разведчикам.
Neutral Agility
Характеристики
Сила: 19 +1.8
Ловкость: 22 + 2.8
Интеллект: 20 + 2.0
Скорость бега: 300
ХП: 454
МП: 260
Броня: 4
Расстояние атаки: 128(ближний бой)
Урон: 45-52
Скиллы
1. Cover of the shadows(C)
Будучи покровительницей ночи Королева научилась использовать тьму в своих интересах.
Находясь в тени Коррелина может растворяться и ускоряться по своему желанию.
Пассивная способность
Действует только ночью(естественной или вызванной)
Эффект
1 Уровень 6%ускорения бега, 5% уворота.
2 Уровень 12%ускорения бега, 10% уворота.
3 Уровень 18%ускорения бега, 15% уворота.
4 Уровень 24%ускорения бега, 20% уворота.
2.
Power Goddess
Будучи богиней Королева может, проклятьями и благословлениями, влиять на тела других.
Активная способность
Разделяется на 2 способности
Обе способности можно кинуть на любого героя(врага, союзника или себя)
МК: 75
КД: 15
Длительность: 45
Curse of the Goddess(R)
Богиня проклинает выбранную цель.
Эффект
При первом проклятии:
15/20/25/30% ловкости переходит в силу.
При повторном проклятии:
Еще 25% ловкости переходит в силу.
Blessing of the goddess(T)
Богиня благословляет выбранную цель.
Эффект
При первом благословении
15/20/25/30% силы переходят в ловкость.
При повторном благословении
Еще 25% силы переходят в ловкость.
3.
Night Blade(V)
Королева, используя свое излюбленное оружие - кинжал, нападает из тени и наносит внезапный удар в самые уязвимые точки цели.
Цель: Вражеский юнит
МК: 90/100/110/120
КД: 25/21/17/14
Дальность применения 250
Эффект
Уровень 1 Дает невидимость на 6 секунд. При атаке из невидимости наносит 90 магического урона и замедляет на 15% на 3 секунды
Уровень 2 Дает невидимость на 7 секунд. При атаке из невидимости наносит наносит 150 магического урона и замедляет на 15% на 4 секунды
Уровень 3 Дает невидимость на 7 секунд. При атаке из невидимости наносит наносит 210 магического урона и замедляет на 25% на 4 секунды
Уровень 4 Дает невидимость на 7 секунд. При атаке из невидимости наносит наносит 270 магического урона и замедляет на 30% на 5 секунд
4.
Flock of ravens(E)
Пользуясь своей силой Королева призывает гигантскую стаю воронов. Стая настолько большая что закрывает собой солнце и перекрывает обзор врагам Королевы.
АоЕ: 1000
МК: 100/110/120
КД: 120/110/100
Длительность: 5/6/8
Эффект
На время заклинания наступает ночь.
В выбранном секторе все юниты теряют возможность видеть обзор союзников.
Уровень 1 Снижает радиус обзора до 800, замедляет на 10%
Уровень 2 Снижает радиус обзора до 700, замедляет на 14%
Уровень 3 Снижает радиус обзора до 600, замедляет на 18%
Улучшается аганимом.
Эффект:
увеличение радиуса на 150, увеличение длительности на 1 секунду, снижение скорости бега на 12/18/26%, и наносит дополнительно 100\200\300 чистого урона на протяжении 4 секунд(попросту говоря блокирует даггер).
P.S. полностью переписал героя, а потому заново оцените работу.
Последний раз редактировалось: Rendrom (10 Ноября 2010 17:03), всего редактировалось 6 раз(а)
Слишком намудренно, мои первые скиллы героя были такими же непонятными
Например, посмотри на скиллы воида - они просты в понимании? да, а у тебя все сложно до невозможности. Это не креатив, а накручивание одного на другого - по сути ничего нового.
все очень трудно. Поработай над упрощением скилов, и сделай их более креативно.
а) что трудно понять?
б) что значит сделать более креативно? я думаю что героя креативнее не сделаешь при условии не отступления от канонов книги.
я же написал, даже с примером:
operki писал(а):
Слишком намудренно, мои первые скиллы героя были такими же непонятными
Например, посмотри на скиллы воида - они просты в понимании? да, а у тебя все сложно до невозможности. Это не креатив, а накручивание одного на другого - по сути ничего нового.
ладно, я то могу добавить совсем новый скилл но он будет имбанутый. очень.
ну а по поводу скиллов.
1 просто стан. Смесь рексарового и волны инвокера. от рексара взял стан\замедление, от волны анимацию.
2 обычная такая пассивка, дает шанс крита и увороты
3 тупо два скила. Один режет мс и добавляет дпс
второй режет мс и ускоряет реген
4 Улучшение всех остальных скиллов.
Ну, откомментим, что ли...
1. Оформление никакое. То есть его просто нет. Выкладывать незаконченные работы - признак хорошего стиля?
2. Все написано ну о-очень корявым языком, такое впечатление, что во время написания этого текста твой компьютер от тебя быстро уносили и ты бежал за ним, торопясь дописать побыстрее, ну или я не знаю...
Скорость распространения
анимация
Что это на новая лексическая конструкция? О.о
Наноситься
Наносится. А лучше вообще сказать "наносит цели", так как затем идет слово "отталкивает", которое ну никак не может быть однородным с "наносится".
Цель станит
Оригинально, ничего не скажешь... Кстати, кого станит? Рошана?
стакаеться
Парень, такого слова нет в русском языке :)
Ближе к концу текста видимо грабителей пробило на жалость и они отдали тебе компьютер, так как количество ошибок заметно сократилось.
Теперь, собственно, по скиллам. Сначала мелочи:
В первый скилл слишком много всего наворочено, это говорю не один я: когда в одном заклинании столько эффектов, оно становится слишком расплывчатым... И не говори, что многофункциональность не может быть плохим: ты будешь сильно рад многофункциональному мобильному телефону с функциями, например, миксера для еды и напильника? Думаю, оно тебе нафиг не нужно. Так зачем же сюда писать все подряд?
Уворот от любого типа урона с шансом в 1/2/4/8%
1/2/4/8? Нехилая прогрессия. Особенно если учитывать, что (я это даже писал в своем пособии, но, к сожалению, сейчас читать такие статьи перед созданием креатива считается непристижным...) с уровнем харрактеристики заклинаний растут не более, чем на 100% от первоначального значения, а в общем случае, не более, чем на 30%.
3-й скилл... МК 150, кд 45, замедление, мисы... Парень, а где тут плюсы за 150 МП? Я вижу одни минусы. Первый скилл за 100 МП дает намного больше, разве это не видно? Выходит, что ты перемудрил.
Ульт. Просто улучшение других заклинаний. Если учитывать, что и остальные заклинания в общем-то лишены собственного лица, это больше минус, чем плюс для общей картины героя. А эта картина выходит очень странной. Оригинальный скилл, если быть честным, один, но и он абсолютно не может вытянуть всего героя. Ему остро недостает какой-нибудь "изюминки", впрочем, как и у большинства придуманных героев. По ходу чтения ожидаешь, что она будет в ульте, но ульт у этого героя - вообще что-то непонятное. Если смотреть в целом, у героя есть комплект "на все случаи жизни" - нюк со станом, криты, увороты, различные бафы... Вот только все это смешение лишь портит героя, лишает его индивидуальности. Если ты хочешь, чтобы в твоем герои рассмотрели идею, старайся быть проще. А здесь мы имеем очередного второтипного героя-ДД. Даже оригинальных комбинациий заклинаний у него нет и в зародыше. К сожалению.
И то, что это перенос литературного героя никак не может являтся оправданием его вторичности.
Итог:
Оригинальность:5/10 Сбаллансированность:6/10 Цельность и самобытность:4/10.
P.S. Я потратил на этот обзор, наверное, больше, чем ты - на героя. Это ничего не значит. Это лишь значит, что мне в данный момент так захотелось.
P.P.S. Хотя вру. Это значит, что я хочу сорвать д-поинтов мне бы очень хотелось, чтобы моя критика не прошла мимо цели ;)
P.P.P.S. Как же к месту пришлись зачеркивания :D
Последний раз редактировалось: BooleT (01 Ноября 2010 20:23), всего редактировалось 1 раз
бтв скилы\имя гера\название скилов
все спизжено взято из ведьмака.
таких геров можно 100500 сделать, из игр помимо доты.
НийигаНичего не спиздженно. Это творческое переосмысление А.Сапковского и его Ведьмака с наложением на мир доты.
---------------------------------------------
2BooleT
спасибо за конструктивную критику.
БТФ вопрос можно ли реализовать "переключение" скилла как реализовано переключение ПТ? Если да то я очень сильно изменю героя.
история похожа просто на описание того, что она умеет, а это уже и не история получается
1 скил похож на пасивку балы-неоригинально:(
во 2 скиле когда богиня прокленает, ловкость переходит в силу, нелогично же название, ловкость в доте менее полезна чем сила, тоесть логичнее было бы назвать проклятием 2часть скила, а 1 часть наоборот. А ваще идея неплохая.
3скил: при действии в 8 секунд, кд у скила всего 12
ульт хорошь, полностью дополняет остальные скилы
3 имбоват. 1 ну чисто херокилерский навык он ниочём, у балы лучше, т.к бить её если она кил не кто не будет . 2 скил ну мб спасти союзника, но скил ужасен. Смысл ульта не понял, слоу маленькое . А ваще кто он в тиме?
3 имбоват. 1 ну чисто херокилерский навык он ниочём, у балы лучше, т.к бить её если она кил не кто не будет . 2 скил ну мб спасти союзника, но скил ужасен. Смысл ульта не понял, слоу маленькое . А ваще кто он в тиме?
о господи. дай им мозг, плз.
Хорошо смотри в лейте она юзает на себя ночью уходит в инвиз подбегает к врагу и бьет его дальше использует на него(или на себя) благословление, дальше убивает. Можно сказать что она хк. С другой стороны ульт может порешать замес.
А по поводу критики скиллов... Смотри есть вивер, смотрим на его скилы невидимость-нюк, имбоват вообще, какие-то тучки жуков только для разведки и тупая пассивка перебивающая орбы, плюс какой-то имбоватый и не понятный ульт. Кто он вообще в команде?
Лично я считаю что мой герой семи-керри.
----------------------------------------------
P.S. Кеви жду совета.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…