История
Характеристики:
Сила - 18 + 2.6 (главный параметр)
Ловкость - 19 + 2.1
Интеллект - 16 + 1.8
Начальное здоровье: 492
Базовый реген (единиц жизни за секунду): 0.79
Начальная мана: 208
Базовый реген (единиц маны за секунду):0.65
Защита: 1.7
Снижение урона: 13.8 %
Сопротивление магии: 25 %
Атака: 43-59
Урон в секунду: 35
Атак в секунду: 0.7 (т.е. 7 ударов за 10 сек.)
Радиус атаки: 128 (ближний бой)
Начальная скорость передвижения: 300
А так же на 25 с вкачеными статами:
Плюсы и минусы:
Плюсы:
1.Стан и блинк в одном скиле
2.Отличный фарм благодаря 2 и 3.
3.Отличный гангер
Минусы:
1.Идиотский инвиз помогает только против нубов
2.Мало хп и маны в начале
3.Теряет актуальность к лейту
Скилы:
1.Burrowstrike
Король Песка прячется в землю и туннели вперед, пронзая все выше его, затем повторно появляется.
Кулдаун | Рейндж| Дамаг| Стан| Мана Кост |
1. 11 сек | 350 | 100 | 1.65| 140 |
2. 11 сек | 450 | 160 | 1.65| 140 |
3. 11 сек | 550 | 220 | 1.65| 140 |
4. 11 сек | 650 | 280 | 1.65| 140 |
Заметки: тип
1.Тип урона: магический
2.Юниты будут подкинуты на 0.52 сек
2.Sand Storm
Кулдаун | Рейндж| Дамаг | Маны Кост |
1. 40 ceк | 275 | 20 в 0.3 сек| 60
2. 30 сек | 325 | 40 в 0.6 сек| 50
3. 20 ceк | 375 | 60 в 0.9 сек| 40
4. 10 ceк | 525 | 80 в 1.5 сек| 30
Заметки:
1.Тип урона: магический
2.Является чанелинг спелом! Тоесть сбивается станом!
3.Caustic Finale
Кулдаун | Рейндж| Дамаг | Маны Кост |
1. нету | 400 | 90 | нету |
2. нету | 400 | 130 | нету |
3. нету | 400 | 170 | нету |
4. нету | 400 | 220 | нету |
Заметки:
1.Тип урона: магический
2.Является орбом
4.Epicenter
Кулдаун | Рейндж| Дамаг | Маны Кост |
1.140 (120*)| 275 | 6(8*) по 110 | 175 |
2.120 (100*)| 275 | 8(10*)по 110 | 250 |
3.100 (80*) | 275 | 10(12*)по 110 | 325 |
Заметки:
1.Тип урона: магический
2.Кастуется 2 секунды. И является чанелингом может быть сбит станом.
3.Не сбивается 1 скилом!
4.Может быть улучшен аганимом (изменения написаны в скобках)
Cкил ордер:
Стандартный со:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12-15.
16.
17-25.
Со фармера:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8-10.
11.
12-15.
16.
17-25.
Итем ордер:
Начальный закуп:
И так у нас 3 варианта:
1.Берем 2
и
2.Берем
и
3.Берем
и идем мид если больше некому и только в этом случае.
Далее стоим на лайне и аккуратно добиваем крипов стараемся накопить на
, но если вас убили то покупаем
или 2
И вот ура мы накопили на
Тактика
Как правильно юзать
+
1.Встаем в лесочке\в нычке, и ждем момента
2.Врываться необходимо когда враг сражается с нашим союзником либо когда он фармится.
3.Начинаем кастовать ульт, пока он кастуеться ЗАЖИМАЕМ SHIFT,жмём левой кнопкой мыши на
и затем той же кнопкой на местность, куда хотите ворваться. Как итог: сразу после окончания каста ульта автоматически сделает блинк в нужное место. В итоге вы избегаете возможности самому случайно прервать каст ульта преждевременным блинком и возможность потерять драгоценые импульсы.
4.Если у врагов осталось мало хп то их легко добить
Так же я хочу расказать о фарм-херас комбо
+
1.Комбо очень просто в приминении юзаем на противников
2.Наносим пару ударов за время стана
3.И сразу юзаем
4.Мы остаемся не досягаемы до противников нанеся им приличный урон.
После дагера было бы неплохо собрать
А вот дальше вариантов сборки очень много рассмотрим основные:
1.
Почему? Да потому что круто даст нам статы и дизаблейл на 3.5 секунды что есть гуд!
2.
Не плохо было бы собрать его после тревелов. Так как дает бонус к дмг и уменьшает кд!
3.
далее нам надо это поскольку после прокаста ульты СК становится машиной для убийства, а что вы все прошло гладко нам надо это!
4.
если в команде есть герои со снижением брони то это в двойне гуд! Также повысит выживаемость!
Санд Кинг-Танк
Cанд Кинг-Сапортер
Cанд Кинг-Дамагер
Друзья и враги:
Cоюзники:
Особенно хорошие парни это:
1.
и
с помощью их ультов врагам не поздоровится
2.Хорошо подойдут масс станеры типа:
и
3.Все его скилы АОЕ как и наши хороший партнер
Враги:
Особенно плохие парни это:
1. Это дизаблееры\станеры\сало типа:
и
2. Жесткие лейтовики\пермобашеры типа: (ложатся в начале и миде)
и