История: Прорезая броню с величайшей лёгкостью.Кружась,танцуя как дервиш,исполосывая врагов лёгким мановением кисти.Поэзия в движении,в мгновенье ока сражающая врага за врагом.Yurnero стремится к совершенству.Стремится стать единым со своим мечом.Всё для того,чтобы исполнить своё предназначение непреодолимогоJuggernaut.
Характеристики:
Крутится, 5 секунд наносит вокруг себя магический урон в небольшом радиусе. Дает полный иммунитет к магии во время использования. Урон значительный на ранних этапах игры, дальше обычными ударами вы нанесете более значимый урон. НО, не забываем про иммунитет к магии. Отличный скил для начала атаки, на начальных этапах игры врагам ничего не остается, как разбегаться. Урон критичен если все 5 секунд вы крутитесь возле противника, в паре с замедляющими, станящими героями это легче. При использовании можно использовать Scroll of Town Portal и используя вблизи башни, и кликнув на нее правой кнопкой мыши, бьет ее.
Healing Ward [G]
Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников
Уровень 1 - Исцеляет 1% отHP/секунду Уровень 2 - Исцеляет2% отHP/секунду Уровень 3 - Исцеляет 3% отHP/секунду Уровень 4 - Исцеляет 4% отHP/секунду
Отличный командный скилл! Тотем лечит всех в зоне на протяжении 25 секунд. Может передвигаться с невысокой скоростью. Тотем ломается при любом ударе, но иммеет иммун к магии. Единственный недостаток, достаточно тяжело применять на ранних этапах, из-за большого потребления маны. Но на более позних этапах игры скилл становится просто незаменим.
Blade Dance(Пассивная спосбность)
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе
Уровень 1 - 10% шанс нанести двойной урон Уровень 2 - 18% шанс нанести двойной урон Уровень 3 - 26% шанс нанести двойной урон Уровень 4 - 36% шанс нанести двойной урон
Красивый, мощный, незаменимый.. При должном эквипе, 1х1 убивает практически любого, при условии что по соседству нет крипов и других героев. Прыгает на цель, дальше Yurnero становится неуправляем и прыгает по случайным ближайшим целям нанося 150-250 физического урона за прыжок. НО во время прыжка так же наносит обычные удары, т.е. ваш урон, скорость атаки, криты, баши… все это работает! Урон подымается при прокачанном Blade Dance. Скилл неэффективен в гуще крипов, т.к. прыгать начинает не только по героям а и по крипам. Если ваша цель одна - все прыжки будут на нее.
Quelling Blade - Нам нужен для Доп.Урона и поскольку на ранних левелах мы некачаем Криту.
Circlet Of Nobility - Для [+] к статам.
Ancient Tango Of EssifationClarity Potion - Нам нужно для поддержки здоровью и маны на ранних левелах.
6 level :
Boots Of Speed - Скорость всегда нужна.
Ring Of Health - Реген хп , далее варим в Perseverance
Середина(11-12 level) :
Если фарм идет удачно то :
Phase Boots - Скорость , дамаг - все что нам нужно.
Perseverance - Реген хп и мп , последущее Battlefury Helm Of Dominator - Лишний лайфстил не помешает далле в Satanic
Aghanim Scepter - Теперь когда у нас улучшенная ульта , никто от нас не убежит...
На Броню , Скорость и Дамаг :
Далее : ====> ====> Также можно собрать
Финальный закуп :
====> or
Тактика:
1-6 Level :
В зависимости от соперников на линии а также напарника можно сделать first blood на первых минутах . Ваш напарник(желательно со стуном,замедлением) кидает стун вы крутитесь , если вы видете что соперник успел убежать то вы не крутитесь за ним дальше а максите крутилку на крипов.Стараемся не бегать к фонтану , качаетесь на линии , максите крутилку.И так у вас 6 левел то есть ульт. пора убивать , вы крутитесь и перегоражываете путь врагу что бы он как можно долше был под влиянием крутилки далее кастуете ульт. и килл готов.
6-11 level :
Чем дольше вы будете стоять на линии тем лучше деньги + высокий левел.Также максите крутилку не даете жить врагу , уже начинаете думать о серьезных артах.
11-16 level :
В мидл гейме для вас решается все , время вырыватся вперед , у вас уже есть первые серьезные арты то есть Battlefury , у вас есть мана реген , мега фарм с помощью Battlefury и Blade Dance . С помощью Healing ward вы не бегаете к фонтану . Пытаетесь использовать ульт. только 1х1 или когда команда противников в сборе и поблизости нет крипов , либо в безвыходном положении.
16-25 level :
Очень тяжелый этап крутилка не наносит значительного урона , крипы становятся больше , трудно кастовать ульт . Плюсы : ульт , хилка + криты.Крутилку используем для врыания в замес , либо для того чтобы убежать .
Друзья и Враги :
Друзья :
- Венга дает стун и бьет врага , в это время мы крутимся = kill.
- Кристалка замедлит да и сама нанесет немалый урон.
- Его 1 для нас просто рай...
Враги :
- Сбивает ульту как ни в чем ни бывало.
- Собьет первую да еще и убьет.
- Инвизеры только и хотят нам смерти.
гайд является переделкой гайда из интернета. Читал оригинал на дотапике, сейчас дотапика нету, но нашел копипаст гайда на другом сайте. Сравни со своим "гайдом"
Зачем копипастить?
тык
Зачем выкладывать чужие гайды? Если там "очень точные слова", то это не значит, что они правильные. Гайд ты немного переделал, добавив аганим, если ты сам, с нуля переделаешь гайд, то его можно будет оставить. А это лучше сам очисти
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.