Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Anub'seran | Вивер | Nerubian Weaver — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 61 пользователей

Гайд по герою Anub'seran | Вивер | Nerubian Weaver

 
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
  1  
___

___Гайд по Anub'seran, the Nerubian Weaver
___Написан на версию доты 6.71b

Я решил написать этот гайд по Виверу потому что он очень крут! А если серьезно, то это очень сильный, мобильный герой. Ему нет аналогов, нету идентичных скиллов ни у одного из остальных героев. Вивер опасен. Опасен всегда - в начале, в миде, в лейте. Он способен стоять соло против дабла, легко ластхитить и харасить врагов. Уже к 5 минуте они понимают, что нужно срочно менять лайн, иначе дальше будут умирать/выкидывать банки и танго на ветер, после каждой атаки вивера.

___Содержание:
1. История
2. Характеристика героя
3. Плюсы и минусы
4. Способности героя
5. СО
6. ИО и тактика
7. Друзья и враги



___История:

Ануб’серан. Имя этого существа вселяет ужас в любого, кто видел Нерубианцев. Даже прославленный убийца Ануб’арак колеблется сражаться с этим монстром, пришедшим в реальность из мира духов. Он может мгновенно пройти сквозь своего врага, причиняя тому жуткие мучения и боль. Владея властью над временем, он может бросить себя в прошлое, избежав смерти. Он может призвать атаку из будущего, делая его атаки еще более смертельными. Ануб’серан. Только глупцы не боятся этого имени.

___Характеристика героя:

Сила: 15, +1.5
Ловкость: 14, +2.5
Интеллект: 15, +1.8

Скорость бега: 290
Дальность атаки: 425
Атака: 46-56
Защита: 2
Жизни: 435
Мана: 195

И так, что мы имеем. Очень низкий показатель жизней и маны, ужасная защита для героя-ловкача, но самое страшное впереди - начальный показатель статов, а особенно меньше всех ловкости - нашей главной характеристики. Прирост силы и интеллекта очень низок, ловкости около среднего, но это не помеха сделать нас крутым убиватором.

___Плюсы и минусы:

+ Очень мобилен, может быстро вступить, и быстро покинуть битву
+ Имеем очень хороший ластхит при помощи третьего скилла (об этом ниже)
+ Можем хорошо и быстро восстановить все здоровье в бою
+ Легко харрасим противника, заставляя его часто покидать лайн
+ Становимся сильным керри при правильной сборке

- Ужасный стартовый показатель всех характеристик, включая основную
- Так же низкий прирост силы и интеллекта, что для нас очень плохо
- Мало защиты для героя-ловкача
- При правильной фокусировки врага в масс-замесах нам будет тяжело

___Способности героя:


1._ The Swarm

Ануб'серан вызывает рой паразитов, которые поедают жизнь и броню врагов до тех пор, пока их не убьют или не закончится время.
Способность: активная
1 уровень. Длительность 8 секунд, паразиты наносят 21 ед.урона/сек
2 уровень. Длительность 12 секунд, паразиты наносят 24 ед.урона/сек
3 уровень. Длительность 16 секунд, паразиты наносят 27 ед.урона/сек
4 уровень. Длительность 20 секунд, паразиты наносят 30 ед.урона/сек
Cooldown: 36 / 33 / 30 / 27
Manacost: 100 на всех уровнях

- Можно использовать как разведку.
- Стараемся использовать не до замеса, не после, а в то время, когда он идет. Враги просто не будут отвлекатся на жучков, и те будут медленно выедать у врагов жизни и защиту, что станет полезно и вам, и вашим союзникам.



Здесь видим как паразиты сжирают крипов, останавливая все их движения и заставляя себя атаковать.


2._ Shukuchi

Ануб'серан быстро уходит в инвиз на 4 секунды и получает максимальную скорость передвижения. Если он пройдет через своего врага во время инвиза, то у того отнимется здоровье.
Способность: активная
1 уровень. Наносит 90 ед. урона.
2 уровень. Наносит 100 ед. урона.
3 уровень. Наносит 110 ед. урона.
4 уровень. Наносит 120 ед. урона.
Cooldown: 12 / 10 / 8 / 6
Manacost: 60 на всех уровнях

- Этот скил и есть наша мобильность. Хоть и низкий урон, им можно принести очень много вреда, благодаря КД всего 6 секунд (на 4 уровне прокачки). При помощи него мы быстро вступаем в любую битву незаметно, незаметно с неё и уходим если битва сложилась несовсем удачно.
- Тип урона: магический.
- Если нас зажали крипы то помните - в инвизе мы проходим через них. Смело включайте и удирайте.
- При помощи этого навыка мы догоняем или скрываемся от гангов.



До...

И собственно после. Эффект прохождения через крипов в инвизе.



3._ Geminate Attack

Вивер через определенное время может атаковать дважды.
Способность: пассивная
1 уровень. Cooldown 6 секунд.
1 уровень. Cooldown 5 секунд.
1 уровень. Cooldown 4 секунд.
1 уровень. Cooldown 2.5 секунд.

- Анимации второй атаки нет, т.е. главное атаковать 1 раз, вторая пойдет следом даже если вы уже в движении.
- Является орб-эффектом.
- Это наш 2х крит.
- Второй заряд вылетает тогда, когда первый попал в цель.
- Основа нашего ластхита. Не добьем крипа с первой атаки, так добьем со второй.
- Очень легко и приятно харрасить противника.



4._ Time Lapse

Вивер возвращается в прошлое, получая здоровье, ману и позицию, которые были 5 секунд назад.
Способность: активная
1 уровень. 150 маны.
2 уровень. 75 маны.
3 уровень. 0 маны.
Cooldown: 60 / 50 / 40

- При наличии 150 и более маны - наше бесплатное лечение в бою.
- Самая раздражающая врагов способность вивера.
- При разведке очень спасает, если "случайно наткнулись" на 5 разьяреннных героев.
- При прокачке до 3 уровня не имеет манакоста, что для нашей маны и её прироста очень замечательно.
- Снимает дебаффы.



Здесь нам делают больно...

А здесь мы целы и не вредимы, и такое впечатление что нас не били вообще...


___СО:

1. Shukuchi
2. Geminate Attack
3. Skukuchi
4. Geminate Attack / The Swarm
5. Skukuchi
6. Time Lapse
7. Skukuchi
8. Geminate Attack
9. Geminate Attack
10. The Swarm / Geminate Attack
11. Time Lapse
12. The Swarm
13. The Swarm
14. The Swarm
15. Stats
16. Time Lapse
17-25. Stats

Разумный скиллбилд у этого героя всего один. Мы никак не сможем стать сапортом или танком, мы - керри и должны этим гордится. Можно на 4 один раз выучить The Swarm, чтобы разведовать местность, или же зарабатывать фраги :D

___ИО и тактика:

_Старт игры:
И так вот они мы, выбрали вивера и о боже! Что ему брать в начале?? А в начале мы ему возьмем 2x Circlet of Ability, 2x . С этим идем куда угодно: можно верх, можно низ, можно соло мид (последнее не желательно). Если наш союзник станер, то нам крупно повезло, фраги будем делать один за другим. Если нас пытаются харрасить, убивать то можно купить Poor Man's Shield. На лайне ведем себя очень агрессивно, харрасим соперников постоянно. Как только есть возможность, нападаем с инвиза, но главное не переусердствовать, всегда держать ману на крайний случай, чтобы избежать ганга и т.д. Далее стараемся приобрести себе Boots of Speed и 2x Wraith Band, что добавит нам мобильности, атаки и живучести. Можно как вариант склепать себе дешевый Magic Wand, если вдруг не хватит немного маны на Shukuchi после боя.

_Мид (если в команде мы не главный керри и будем много гангать):
К миду приобретаем себе Power Treads на силу, и копим на Medallion of Courage. Зачем? Все просто, +6 защиты, 50% регена маны и самое главное ради чего он нужен это урезка защиты. Хоть мы её и режем себе тоже, зато какая помощь союзникам, или же легкость в добивании в погоне за соперником. Вместе с союзниками принимаем участия в гангах, бегаем сами выискивая себе добычу. Фармим средне, одеваемся так же за счет киллов заработанных при гангах и обычных убийств. Собираем уже на дорогие предметы, начнем с Radiance или The Butterfly. Один из них должны постаратся собрать в миде, и начать собирать на Eye of Skadi.

_Мид (если мы в команде главный керри и на нас все надежды):
Покупаем тот же Power Treads, на Medallion of Courage мы не заморачиваемся, он нам не нужен будет. Стараемся пореже умирать и редко участвовать в гангах, нам нужен фарм. Гангов на нас можно сильно не боятся, Shukuchi спасет нас, но только если соперники не купят гем/порошок. Выбераем удобный для себя лайн и фармим, фармим, фармим... и фармим весь мид, стараясь купить Radiance и The Butterfly (оба вместе), так же если не получится нафармить на Eye of Skadi, то начинаем, ибо в лейте он нам нужен будет полюбому.

_Лейт:
Здесь мы уже не сможем надоедать врагу при помощи Shukuchi, соперники уже смогут приобрести Gem of True Sight но проявлять себя будем. Собираем наконец Eye of Skadi, получаем отличные прибавки к статам, и орб-эффект скади который стакается с нашим. Теперь от нас убежать ооочень тяжело. В лейте нас начнут чаще фокусить, по этому иногда мы не сможем вовремя использовать Time Lapse и отправимся в таверну, так что ведем себя аккуратно, не геройничаем. Приобретаем себе The Butterfly (если до этого покупали Radiance) и наоборот. Если вы еще не одержали победу, и надоедливые соперники обороняются со всех сил довольно долго, то покупаем Monkey King Bar (так же если мы главный керри команды то для живучести против нескольких соперников сразу нужен будет Heart of Tarrasque обязательно). Разрезая с таким запаком врагов на колбасу, разносим с остальными союзниками вражеские бараки и доводим команду до победы.

_Наш финальный запак должен быть таким:

- Даст нам скорость перемещения, скорость атаки и небольшую прибавку к ХП. Для начальной стадии игры то, что нам нужно.
- Даст много атаки, скорость атаки, уворот и бронь, для мида-лейта самое оно.
- В нашем присутствии будем доставлять много хлопот вражине, так же прибавка к атаке.
- Отличный артефакт, дает скорость атаки, большое кол-во атаки, микробаш. Чтобы работал Geminate Attack необходимо выключить True Strike (левым щелчком мыши по артефакту)
- Становимся непобедимы! Много хп, защиты, маны, атаки, еще и орб который бьет на второй атаки Geminate Attack (идиотский стак нашей пассивы и любого орба, но прожить можно). Ну чем не прелесть?


_Ситуативные предметы:

- Огромная прибавка к ХП, берем если нас часто и сильно фокусят.
- Как вариант вместо скади.
- Себе много брони, врагам мало брони. Разве плохо? Плюс прибавка к скорости атаки.
- Дает хороший резист от магии, реген хп. Неплохо если у соперников достаточно сильных нюкеров.
- Вынос мозга, сопровождается огромным скоплением вражины у фонтана с криками "ААА, у него РАПИРА!!".
- Как дешевый вариант Тараски.
- Тоже довольно неплохой арт. Прибавка к статам, скорость бега и атаки, иллюзии. Для нас это очень даже отлично!


_Ненужные предметы:

- У нас есть свой инвиз. Для нас ИМХО нет никакой пользы.
- У нас есть скади. Точка.
- Крит перекрывает орб эффект на срабатывании и сработать со второй атаки не может. Не нужен.
- КД ульта 40 секунд, не много не мало. Имхо не нужен.
- Так же нам не нужны абсолютно все орбы (кроме скади).


_Как мы должны выглядеть:


Приблизительная наша сборка к концу игры.

___Друзья и враги:

_Друзья:

Нашими друзьями гордо зовутся союзники имеющие при себе стан или дизейбл, которые способны еще и не плохо надавать пинков соперникам.

_Враги:

Эти ребята малейшими затратами маны палят наш инвиз, и если мы к ним подойдем то сможем хорошенько так выхватить.


Сайленсеры - с ними будет тяжело. Получив сало мы не сможем вовремя уйти в инвиз или назад во времени.


Сильные нюкеры-прокастеры. В начале и миде мы так и просимся на их выкаст всех скилов, чтобы побыстрей загнать нас в таверну.

___Ну и парочка видео на последок:


Видео старенькое, и наш первый навык (The Swarm) здесь отсутствует, но можно посмотреть на героя в общих чертах.
Последний раз редактировалось: Let's GO !!! (11 Марта 2011 00:26), всего редактировалось 40 раз(а)
Цитата поста      
&sid=b1bbc7db74fb836026b439438465f833   &sid=b1bbc7db74fb836026b439438465f833
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Комментируйте, критикуйте. Что убрать, что добавить, что исправить. Буду доделывать.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
Качать жуков только на 10? С помощью их он и вначале убивает. Можно кач 1 или 2 раза в начале.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
С жуков в начале убивает? Не сказал бы. Да, можно качнуть но гдето на 8-9, но не раньше. Раньше - фарм, при фарме жуками не убьешь, враг остановится и убьет их, либо ему поможет вышка. Ладно допишу в СО
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Так же нам не нужны абсолютно все орбы (кроме скади)

для дальних скади не орб, а так норм , гайд хороший,понравилось оформление=)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
N1ntendo писал(а):
Так же нам не нужны абсолютно все орбы (кроме скади)

для дальних скади не орб, а так норм , гайд хороший,понравилось оформление=)


Спасибо, старался) Первый гайд мой) Насчет орба скади я знаю, просто чтоб понятней было и знали что стакается с 3 скилом

Думаю еще несколько картинок добавить и пару видео
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
DJ_Q.nrG писал(а):
N1ntendo писал(а):
Так же нам не нужны абсолютно все орбы (кроме скади)

для дальних скади не орб, а так норм , гайд хороший,понравилось оформление=)


Спасибо, старался) Первый гайд мой) Насчет орба скади я знаю, просто чтоб понятней было и знали что стакается с 3 скилом

Думаю еще несколько картинок добавить и пару видео
ну насчет волнений по первому гайду знаю.сам недавно дописал)))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1519
Карма: 5
 0  
DJ_Q.nrG писал(а):
С жуков в начале убивает? Не сказал бы. Да, можно качнуть но гдето на 8-9, но не раньше. Раньше - фарм, при фарме жуками не убьешь, враг остановится и убьет их, либо ему поможет вышка. Ладно допишу в СО

вешаешь жуков. сникучи. и с руки с руки.
Не сможет подхилится, что очень важно пока ты бьешь с руки с руки
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
Гайд хороший оформление порадовало спс за скади думал не стакается
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
bEst1k писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
С жуков в начале убивает? Не сказал бы. Да, можно качнуть но гдето на 8-9, но не раньше. Раньше - фарм, при фарме жуками не убьешь, враг остановится и убьет их, либо ему поможет вышка. Ладно допишу в СО

вешаешь жуков. сникучи. и с руки с руки.
Не сможет подхилится, что очень важно пока ты бьешь с руки с руки


Да, но враг же побежит к вышке в первую очередь если не тупой, не будет же сражатся в таких условиях (лично я не стал бы), а вивер остановить его сам не сможет ибо нет дизейблов, на союзника тоже всегда полагатся не стоит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1519
Карма: 5
 0  
Да, но враг же побежит к вышке в первую очередь если не тупой, не будет же сражатся в таких условиях (лично я не стал бы), а вивер остановить его сам не сможет ибо нет дизейблов, на союзника тоже всегда полагатся не стоит

эм, но так дуза легко умирает на харде :(
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
DJ_Q.nrG писал(а):
bEst1k писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
С жуков в начале убивает? Не сказал бы. Да, можно качнуть но гдето на 8-9, но не раньше. Раньше - фарм, при фарме жуками не убьешь, враг остановится и убьет их, либо ему поможет вышка. Ладно допишу в СО

вешаешь жуков. сникучи. и с руки с руки.
Не сможет подхилится, что очень важно пока ты бьешь с руки с руки


Да, но враг же побежит к вышке в первую очередь если не тупой, не будет же сражатся в таких условиях (лично я не стал бы), а вивер остановить его сам не сможет ибо нет дизейблов, на союзника тоже всегда полагатся не стоит

Просто ты не шариш ещё. Отыграй хоть бы игр 100 за него и все поймешь(
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Tasst писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
bEst1k писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
С жуков в начале убивает? Не сказал бы. Да, можно качнуть но гдето на 8-9, но не раньше. Раньше - фарм, при фарме жуками не убьешь, враг остановится и убьет их, либо ему поможет вышка. Ладно допишу в СО

вешаешь жуков. сникучи. и с руки с руки.
Не сможет подхилится, что очень важно пока ты бьешь с руки с руки


Да, но враг же побежит к вышке в первую очередь если не тупой, не будет же сражатся в таких условиях (лично я не стал бы), а вивер остановить его сам не сможет ибо нет дизейблов, на союзника тоже всегда полагатся не стоит

Просто ты не шариш ещё. Отыграй хоть бы игр 100 за него и все поймешь(

как бы он в теории прав,правда я иногда качаю на ранних уровнях жуков чтобы разведать местность и хоть как то предотвращать ранние ганги
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Tasst писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
bEst1k писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
С жуков в начале убивает? Не сказал бы. Да, можно качнуть но гдето на 8-9, но не раньше. Раньше - фарм, при фарме жуками не убьешь, враг остановится и убьет их, либо ему поможет вышка. Ладно допишу в СО

вешаешь жуков. сникучи. и с руки с руки.
Не сможет подхилится, что очень важно пока ты бьешь с руки с руки


Да, но враг же побежит к вышке в первую очередь если не тупой, не будет же сражатся в таких условиях (лично я не стал бы), а вивер остановить его сам не сможет ибо нет дизейблов, на союзника тоже всегда полагатся не стоит

Просто ты не шариш ещё. Отыграй хоть бы игр 100 за него и все поймешь(


Я за него играл довольно много. По этому я знаю что пишу. Но так и быть подыму планку учения жуков повыше.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
и копим на Medallion of Courage. Зачем? Все просто, +6 защиты, 50% регена маны

Фармим мы очень мало, отдаем фарм сильным керри

+ Становимся сильным керри при правильной сборке
немного напрягают эти три строчки. видны взаимоисключающие параграфы, имхо.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Rendrom писал(а):
и копим на Medallion of Courage. Зачем? Все просто, +6 защиты, 50% регена маны

Фармим мы очень мало, отдаем фарм сильным керри

+ Становимся сильным керри при правильной сборке
немного напрягают эти три строчки. видны взаимоисключающие параграфы, имхо.


1. не знаю что в ней тебе не нравится, артефакт для мида совсем неплохой, я бы даже сказал отличный. да кстати, картинки артефакта я так и не нашел маленькой.
2. Фармим мы очень мало, отдаем фарм сильным керри (мы им тоже являемся, но на нас надежды не сильно велики чтобы тащить всю игру)
так понятней?
3. А становимся сильным не за счет малого фарма, а за счет киллов которые зарабатываем во время стычек/гангов

еще вопросы
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
DJ_Q.nrG писал(а):
Rendrom писал(а):
и копим на Medallion of Courage. Зачем? Все просто, +6 защиты, 50% регена маны

Фармим мы очень мало, отдаем фарм сильным керри

+ Становимся сильным керри при правильной сборке
немного напрягают эти три строчки. видны взаимоисключающие параграфы, имхо.


1. не знаю что в ней тебе не нравится, артефакт для мида совсем неплохой, я бы даже сказал отличный. да кстати, картинки артефакта я так и не нашел маленькой.
2. Фармим мы очень мало, отдаем фарм сильным керри (мы им тоже являемся, но на нас надежды не сильно велики чтобы тащить всю игру)
так понятней?
3. А становимся сильным не за счет малого фарма, а за счет киллов которые зарабатываем во время стычек/гангов

еще вопросы



без артефактов он не убьет
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Да еще есть вопросы. можно ли рассматривать вивера как главного керри?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
kobe07 писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
Rendrom писал(а):
и копим на Medallion of Courage. Зачем? Все просто, +6 защиты, 50% регена маны

Фармим мы очень мало, отдаем фарм сильным керри

+ Становимся сильным керри при правильной сборке
немного напрягают эти три строчки. видны взаимоисключающие параграфы, имхо.


1. не знаю что в ней тебе не нравится, артефакт для мида совсем неплохой, я бы даже сказал отличный. да кстати, картинки артефакта я так и не нашел маленькой.
2. Фармим мы очень мало, отдаем фарм сильным керри (мы им тоже являемся, но на нас надежды не сильно велики чтобы тащить всю игру)
так понятней?
3. А становимся сильным не за счет малого фарма, а за счет киллов которые зарабатываем во время стычек/гангов

еще вопросы



без артефактов он не убьет


никто без артефактов и не собирается быть

Rendrom писал(а):
Да еще есть вопросы. можно ли рассматривать вивера как главного керри?


Если в команде есть такие керри как воид, дуза, троль и тд то мы не главный керри.
Перепишу про фарм чтобы не возникало споров. Ваша взяла.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Кто поможет со скринами для способностей и видео для придания эффекта гайду?
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
DJ_Q.nrG писал(а):
Кто поможет со скринами для способностей и видео для придания эффекта гайду?
помогу, но завтра.

апд: распиши что делать и покупать, если вивер главный керри в тиме.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Rendrom писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
Кто поможет со скринами для способностей и видео для придания эффекта гайду?
помогу, но завтра.

апд: распиши что делать и покупать, если вивер главный керри в тиме.


оке распишу, но тоже завтра. устал писать сегодня, и так этот гайд разными вариантами рассматривал. а покупать в принципе тоже самое.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 1
 0  
Неплохой гайд, можешь ХоД, и ПМС добавить в ситуативные. Вместо банды/вместе с бандой ПМС вполне можно взять, да и если с деньгами очень туго, то как не самый худший предмет для выживания. На начало я бы взял классику: 2 Слипперс оф агилити, 2 Ветки, Фляска, Танго. И стик можешь написать. Ему он не раз поможет, хотя бы маны на Шукучи даст в крайний случай.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1519
Карма: 5
 0  
ПМС

это что?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Линка? Худ?
Если мкб выключить, то оно работает. И это лучший артефакт на вивере, по легкости сборки\кпд.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
bEst1k писал(а):
ПМС

это что?
пур мен шайдл. очевидно же. мкд=буриза, собирать по игре, имхо
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
bEst1k писал(а):
ПМС

это что?

Предменструальный синдром (ПМС)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
Да. Щас всё допишу. Говорю честно, не знал что МКБ можно выключать (не знал какой эффект вкл/выкл у него и не разу не пробовал "тыкать" на него левой кнопкой, но спасибо за совет отнесу его в ситуативные (имхо не всегда нужен, я бы буризу предпочел)
Poor Man Shield я бы не стал покупать, да дешевый, да пригодится, но мы не танк чтобы собирать весь дамаг на себя.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
DJ_Q.nrG писал(а):
Poor Man Shield я бы не стал покупать, да дешевый, да пригодится, но мы не танк чтобы собирать весь дамаг на себя.
хм. значит, тебя спрашивают: "Вивер, а не хочешь ли ты получить десяток тычек в ебало?" а ты такой "Ненене, я не танк!", и не трогают? тем более у вивера 400 ренжа, и на лаайне часто его легко наказать тычкой за добитого крипа.
DJ_Q.nrG писал(а):
я бы буризу предпочел
у вивера и так 2х крит. зачем покупать то, что у тебя и так есть?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 781
Карма: 1
 0  
SeMmy писал(а):
DJ_Q.nrG писал(а):
Poor Man Shield я бы не стал покупать, да дешевый, да пригодится, но мы не танк чтобы собирать весь дамаг на себя.
хм. значит, тебя спрашивают: "Вивер, а не хочешь ли ты получить десяток тычек в ебало?" а ты такой "Ненене, я не танк!", и не трогают? тем более у вивера 400 ренжа, и на лаайне часто его легко наказать тычкой за добитого крипа.
DJ_Q.nrG писал(а):
я бы буризу предпочел
у вивера и так 2х крит. зачем покупать то, что у тебя и так есть?


Не путай двойную атаку и крит. Крит получше будет микробаша, темболее с двойной атакой чаще вылетать будет, а трустрайк не всегда нужен, не у всех уворот. Так что отнес в ситуативные артефакты МКБ. А на счет пур щиелда, ок тогда вазьмем еще и худ чтоб нас маги слабей били.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Anub'seran | Вивер | Nerubian Weaver
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.