Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 93 пользователей

Гайд по Инвокеру | Invoker | Kael 6.72

 
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  



Гайд по Invoker написан для версии dota 6.72

Этим гайдом я хотел обновить уже имеющийся гайд по Инвокеру, но немного устаревший. В нем будут добавлены новые комбинации скилов, будет расписана тактика их использования, также вы увидите больше видео и скриншотов о том как Инвокер доминирует при правильной раскачке скилов и правильном закупе итемов.


Мое мнение:

Invoker - можно сказать самый сложный герой. Поэтому чтобы правильно научиться им играть, нужно имень руки пианиста (переключать скилы вам нужно будет с такой же скоростью) либо близко к этому. Также вам потребуется хорошее знание игры и хорошая память. Но овладев этим героем вы будете просто счастливы им играть.

Invoker - ниверсальный герой, который может хорошо побить с руки, спасти союзников и вывести из строя нежелательных врагов. У Invoker огромный потенциал если им управляет талантиливый игрок. О том как научиться играть Инвокером я расскажу в этом гайде.

История героя :

Как и у всех героев доты у Invoker есть своя история. Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его народ был сломлен и рассеян по краям Земли, Kael Invoker остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер'Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Invoker использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Sentinels скоро познают на себе гнев Invoker


Содержание:
1. Характерики
2. + и -
3. Способности
4. CO и ИО
5. Тактика
6. Друзья и Враги
7. Изменения по версиям
8. Видео с Инвокером


Характеристики:

Сила - 19 (+1.7)
Ловкость - 20 (+1.9)
Интеллект -22 (+2.5) - Основная характеристика

HP = 511
MP = 286
Броня = 1.9
Скорость = 280
Урон = 44-50
Дальность = 600
Анимация атаки = 0.4/0.7
Анимация каста = 0/0
Скорость полета снаряда = 900

+ и - :
[+] АОЕ-дамагер
[+] Универсален
[+] Хорошие дизейблы
[+] Хорошо стоит на линии благодаря хилу от Quas, дамагу от Exort
[+] В последних версиях добавили, что от сфер мы будем получать статы

[-] Нас почти всегда будут пытаться дизейблить\убить
[-] Труден в управлении
[-] Тратит много маны, плохо в начале игры
[-] Мало брони
[-] Мало хп в начале игры


Способности:

[Q]uas

Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень | +2 к силе | +1 HP/sek за сферу
2 уровень | +2 к силе | +2 HP/sek за сферу
3 уровень | +2 к силе | +3 HP/sek за сферу
4 уровень | +2 к силе | +4 HP/sek за сферу
5 уровень | +2 к силе | +5 HP/sek за сферу
6 уровень | +2 к силе | +6 HP/sek за сферу
7 уровень | +2 к силе | +7 HP/sek за сферу

Комментарий: Благодаря этой сфере мы сможем очень хорошо хилиться не убегая с линии


[W]ex

Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения.
1 уровень | +2 к ловкости | +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень | +2 к ловкости | +4% AS, +2% MS за сферу
3 уровень | +2 к ловкости | +6% AS, +3% MS за сферу
4 уровень | +2 к ловкости | +8% AS, +4% MS за сферу
5 уровень | +2 к ловкости | +10% AS, +5% MS за сферу
6 уровень | +2 к ловкости | +12% AS, +6% MS за сферу
7 уровень | +2 к ловкости | +14% AS, +7% MS за сферу

Комментарий: Увеличивает скорость атаки и бега, поможет убежать\догнать


[E]xort

Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень | +2 к интеллекту | +3 к атаке за сферу
2 уровень | +2 к интеллекту | +6 к атаке за сферу
3 уровень | +2 к интеллекту | +9 к атаке за сферу
4 уровень | +2 к интеллекту | +12 к атаке за сферу
5 уровень | +2 к интеллекту | +15 к атаке за сферу
6 уровень | +2 к интеллекту | +18 к атаке за сферу
7 уровень | +2 к интеллекту | +21 к атаке за сферу

Комментарий: Тут все просто, поможет нам сильно бить


Invoke[R]
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер.
1 уровень | 1 способность | MP 20 | CD 22 сек
2 уровень | 2 способность | MP 50 | CD 17 сек
3 уровень | 2 способность | MP 80 | CD 12 сек
4 уровень | 2 способность | MP 110 | CD 5 сек


с Аганимом:
1 уровень | 1 способность | MP 0 | CD 16 сек
2 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 8 сек
3 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 4 сек
4 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 2 сек

Комментарий: Это наше все. Из этого мы и будем получать наши заклинания. Чтобы посмотреть список всех способностей и нужных для них сфер, введите команду -invokelist



Способности Invoker:




Alacrity (Wex Wex Exort) [Z]

Invoker заряжает союзника потоком энергии, увеличивая скорость его атаки максимум на +90%(зависит от Wex) и урон до +90 (зависит от Exort)на 9 секунд
МР 50, CD 15 секунд

Комментарий: Баф позволяет нам навешать неплохой урон с большой скоростью

Примечания:
- С повышением уровня Wex скорость увеличивается на: 30%/40%/50%/60%/70%/80%/90%
- С повышением уровня Exort урон увеличивается на: 30/40/50/60/70/80/90

____________________________________________________________________________________

Chaos Meteor (Wex Exort Exort) [D]

Invoker вызывает метеорит с небес в указанную область. После падения, метеорит катится вперед, нанося до 290 урона в секунду в зависимости от Exort и на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex Наносят небольшой побочный урон юнитам, которые получат удар
МР 200, CD 55 секунд

Комментарий: Очень полезная способность, шар летит в ту сторону, куда мы смотрели при касте. Сильно бить, очень мешает врагам на линии, к сожалению враги могу просто уйти в сторону и мы ничего не получим, поэтому будьте аккуратны

Примечания:
- Тип урона: магический
- Наносит основной урон врагам под метеором (275 AoE) каждые 0.5 секунды и жжет врагов в течение 3 секунд, нанося меньший урон
- С повышением уровня Wex дальность метеора увеличивается на: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
- С повышением уровня Exort урон метеора(в скобках урон от поджога): 55(11) / 70(14) / 85(17) / 100(20) / 115(23) / 130(26) / 145(29)
- Метеор двигается со скоростью 300
- Метеор летит через 1.5 секунды после каста и падает

____________________________________________________________________________________

Cold Snap (Quas Quas Quas) [Y]

Invoker высасывает тепло из тела врага, охлаждая его до предела в течение максимум 6 секунд в зависимости от уровня Quas/ Любой урон нанесенный врагу в таком состояние оглушит его на 0.6 секунд и нанесет дополнительно 30 урона. указанный эффект от атаки может срабатывать не чаще 0.8-0.6 секунды, в зависимости от уровня Quas
МР 100, CD 20

Комментарий: Способность полностью зависит от нас - чем больше бьем тем больше получит стуна и доп. урона наш враг. Выгодно использовать вместе с Alacrity

Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas:
-Эффект висит на враге: 3/3.5 /4/4.5/5/5.5/6 секунды
-КД стуна: 0.7715/0.7430/0.7145/0.6860/0.6575/0.6290/0.6005 секунды

____________________________________________________________________________________

Defeaning Blast (Quas Wex Exort) [В]

Invoker испускает мощную звуковую волну впереди себя, нанося всем врагам на пути до 280 урона, в зависимости от уровня Exort. При контакте с ней, врагов отбрасывает назад в течение некоторого времени, до 1.75 секунд, в зависимости от уровня Quas, и затем ни лишаются способности атаковать на 1-4 секунды, в зависимости от Wex
MP 200, CD 40 секунд

Комментарий: Способность полезная,но становится эффективна к миду или лейту игры. Главное в ней не дамаг а разоружение врагов на 4 секунды. За это время вы и ваша команда сможет хорошо потрепать чужую команду.

Примечания:
-Тип урона: магический
-Заклинание прерывает ченелинг способности
-С повышением уровня Quas длительность отталкивания увеличивается: 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 секунды
-С повышением уровня Wex время обезоруживания увеличивается: 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 секунды
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 40/80/120/160/200/240/280

____________________________________________________________________________________

EMP (Wex Wex Wex) [C]

Kael cоздает заряд электромагнитной энергии в указанной области, который автоматически взрывается через 2-4 секунды, в зависимости от уровня Wex. Взрыв воздействует на область радиусом 700, высасывая до 400 ед. маны, в зависимости от уровня Wex/ Пораженные юниты теряют 0.5 ед. здоровья за каждую высосанную единицу маны
МР 125, CD 25 секунд

Комментарий: Все очень просто - Кидаем в центр замеса и оставляем без маны врагов. Очень хорошо действует на героев с малым количеством маны (Свен, Шейкер, Тини и тп)

Примечания:
-Сначала наносит урон,затем сжигает ману
-С повышением уровня Wex:
-Сжигание маны: 100/150/200/250/300/350/400
-Задержка перед взрывом: 3.7/3.4/3.15/2.85/2.6/2.3/2 секунды

____________________________________________________________________________________

Forged Spirit (Quas Exort Exort) [F]

Invoker создает дух олицетворяющий силу огня и твердость льда. Броня, урон и здоровье основаны на уровне Exort, а мана, продолжительность жизни и дальность атаки - на уровне Quas. Обжигающие атаки способны расплавлять броню врагов на 1 ед. с каждым ударом, максимум да -10, на 5 секунд. Повышая уровни Quas и Exort, Инвокер способен создавать 2 духа вместо одного
МР 75, CD 30 секунд

Комментарий: Полезные духи при пуше линии и замесах, сжигаю бронь врага.

Примечания:
-Может быть вызвана только 1 группа духов
-После того как уровни Quas и Exort будут больше либо равны 4, начнут появляться 2 духа
-У созданного духа есть способность уменьшать броню на 1( стоит на автокасте при создании духа) и стоит 40 маны
-С повышением уровня Exort:
--Урон: 29/38/47/56/65/74/83
--Броня: 2/3/4/5/6/7/8
--Жизни: 300/400/500/600/700/800/900
-C повышением уровня Quas:
--Продолжительность: 20/30/40/50/60/70/80 секунд
--Дальность атаки: 300/400/500/600/700/800/900
--Мана: 100/150/200/250/300/350/400

____________________________________________________________________________________

Ghost Walk (Quas Quas Wex) [V]

Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями, окружающими его, который позволяют сделать его тело невидимы. Из-за возникшего элементарного дисбаланса, ближайшие к герою враги передвигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas? а сам герой теряет от 30% до 0% скорости, в зависимости от уровня Wex
МР 200, CD 60 секунд

Комментарий: Сам редко пользуюсь этой способностью. Поможет убежать\затормозить врагов.

Примечания:
-Замедляет юнитов, иммуных к магии
-С повышением уровня Wex замедление самого Инвокера снижается: 30%/25%/20%/15%/10%/5%/0%
-С повышением уровня Quas замедление врагов увеличивается: 20%/23%/26%/30%/33%/36%/40%

____________________________________________________________________________________

Ice Wall (Quas Quas Exort) [G]

Invoker создает стену из чистого льда перед собой, которая длится 12 секунд. Холод замедляет ближайших к ней врагов, в зависимости от уровня Quas, и наносит до 42 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort
MP 175, CD 25 секунд

Комментарий: Очень эффективная способность.

Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas замедление увеличивается: 20%/30%/40%/50%/60%/70%/80%
-С повышением уровня Exort урон в секунду увеличивается: 6/12/18/24/30/36/42

____________________________________________________________________________________

Sun Strike (Exort Exort Exort) [T]

Invoker Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам, стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200
MP 175, CD 30 секунд

Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты

Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон распределится равномерно между врагами
-Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475

____________________________________________________________________________________


Tornado (Quas Wex Wex) [X]

Invoker испускает торнадо, которое поднимает в воздух всех своих врагов на пути, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона, в зависимости от уровня Wex и Quas, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas
MP 150, CD 25 секунд

Комментарий:Поможет спасти союзников\догнать врагов. Эффективно использовать вместе с метеором или сжиганием маны, но об комбо чуть позже

Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон рассчитывается: 77.5 + ((Уровень Quas + Уровень Wex) * 23)
-С повышением уровня сферы Quas продолжительность увеличивается: 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.5 секунды
-С повышением уровня Wex дистанция увеличивается: 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200


Комбинации заклинаний у Invoker:

Cold Snap и Alacrity и Forged Spirit
Очень хорошее комбо. Из за Cold Snap и большим количествам атак от Alacrity либо Forged Spirit (в идеале можно успеть и то и то) враг на время будет выведен из строя. Так же в этом случае может помочь или

____________________________________________________________________________________

Tornado и EMP
С этого можно начинать замесы: кидаем торнадо и пока враги в воздухе кастуем выжег маны. К моменты приземления как раз должно сработать и враги останутся без части своей маны.

____________________________________________________________________________________

Defeaning Blast и Chaos Meteor
Кастуем метеорит и сразу же кидаем бласт, благодаря которому враги не смогут убежать от метеора.

____________________________________________________________________________________

Ghost Walk и Ice Wal
Враги просто не смогут убежать от нас. Так же можно заранее призвать Forged Spirit чтобы сжечь броню врагам

Информация про тройные комбо из гайда melis

Тройные комбинации у Invoker

Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:

1. Создать спел №1.
2. Создать спел №2.
3. Накастовать сферки на спелл №3
4. Использовать спел №1
5. Использовать спел №2
6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3

1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.

2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.

3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.

4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.

5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.

6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.

7. Tornado – EMP - Ice Wall
Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.

8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast
Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.

9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast
Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.




Скилл Билд Invoker:

Есть два способа прокачки Инвокера: Приоритет в Quas и Exort или приоритет в Wex и Exort. Если качаться по первому способу, то наша задача вешать стан, ставить стену и вызывать духов, останавливать противников инвизом и изредка добивать Сан Страйком.
Если через Wex и Exort то тогда мы будем дамагером благодаря Алакрити, так же бросать метеорит и по возможности выжигать ману.

Минусы и плюсы первой раскачки:
[+] Можем хилиться на линии
[+] Большая скорость атаки
[+] Очень хорошо поможем тиме
[-] Не большой урон
[-] Нет явно атакующих способностей

Минусы и плюсы второй раскачки:
[+] Хорошо будем бить с руки
[+] Большой разнос способностями
[-] Во время замеса нас пытаются выкинуть первым
[-] Не много жизней
914. писал(а):
Инвокеру на 5лвле нужен 2 лвл Exort, и вкаченые по одному разу ульт, Wex, Quas



ИО:

На первые деньги покупаем 3х, , 2х, .
Веточки и стик позже грейдим в , копим на и на , так же покупаем .
Затем у нас стоит выбор сапогов


Арканы
Лишняя трата денег, так как своего регена маны нам будет хватать


Фазы

Дает урон, скорость и возможность проходить через крипов. Часто его собирают, я же(по нубской логике) больше люблю ПТ, но все же хороший выбор


Костыль


Дает скорость атаки, бега и немного стат. Прелесть костыля в прибавке стат и скорости атаки по сравнению с другими сапогами. Если качаетесь через первый вариант собрать можно. Если через второй то скорости атаки нам хорошо прибавит Алакрити


Травелы

Идеально для второго варианта раскачки, а так же позволит нам прийти в нужное место и помочь тиме

После выбора сапог фармим на . Так же можно можно продать и собрать пару или
Это наше ядро, это то что уже должно быть у нас к миду

Разбор орб эффектов
Зачастую стоит вопрос, какой взять орб эффект? Что эффективнее? Сейчас разберем каждый из них.

/
Кроме как замедления врага нам от него ничего не надо.
Вывод: Не берем

/[->]
Маска дурака/[Доминатор->Сатаник]

От маски дурака мы получим скорость атаки, но по нам будут бить сильнее.
От доминатора мы получим урон, бронь и способность переманивать существ. Последующий грейд в Сатаник увеличивает вампиризм, дает силу и способность дающую на 3.5 секунд вампиризм в 150%.
Вывод: Можно купить Доминатор, грейд в Сатаник. Маску дурака - нет

/
Маэлстром/Мджолнир

Что дает: урон, скорость атаки и шанс вылета цепной молний. С грейдом скорость еще больше, так же можно повесить баф и врагов будет бить когда они нас бьют ^_^
Вывод: Можно купить


Дифуз
Дает ловкость, немного интеллекта, пурж и сжигание маны. Прибавка к ловкости нам не нужна, ману мы можем сами сжечь, а ради пуржа тратить такие деньги (тем более пурж мы можем получить подчинив лесного сатира 2 уровня).
Вывод: Не берем


Скади

Очень хороший артефакт. Хорошая прибавка к статам, добавляет немного жизней и маны, а так же замедлит врагов
Вывод: Можно купить


Дезолятор
+60 урона и -6 брони врагам. Но +60 урона мы можем получить с Алакрити, а бронь вражине могут снести наши духи
Вывод: Не берем



Дальше собираем одни из этих артефактов:


Aghanims Scepter

Улучшает наш ульт: снимает затраты на ману , режет кд. Так же дает прибавку к статам. Однозначно берем

[->]
Кристалис/Буриза

C большой скоростью атаки и большим количеством дамага будет хорошо харасить врагов


Гуинсо

Даст неплохой бонус к статам, а так же еще один дизейбл в нашу копилку


Худ

Грейдим клоак (если не продали) в это. Получаем реген жизней и резист


БКБ

Если мы становимся часто целью вражеских нюков, то собираем


Орчид

Скорость атаки,урон,бонус к статам а так же сало и увеличение урона. Что может быть лучше?


Шива

Бонус к интелекту,дает нам бронь а так же замечательный дебаф врагам который очень поможет в замесах


МКБ

Дамаг + скорость атаки + министан. Идеальный для нас артефакт


Манта

Очень извращенный артефакт для нас. Почти не нужен,разве что обманывать врагов и наносить большой урон с руки. Неплохо идет со способностью колд снап

Артефакты которые нам не нужны

Некоторые я описал выше,вот еще некоторые

Не надо тратить деньги на грейд с худа на пайп,так как еще +2 регена жизней в секунду нам не помогут,а блок в 400 маг. урона того не стоит для нас. Пусть это собирают саппорты ,у нас есть артефакты поважнее

у всех наших способностей кд от 1 минуты и меньше. Это того не стоит

Зачем, когда у нас есть инвиз более полезный?

Аналогично предыдущему, у нас есть более лучший ветерок, который может подняь почти всю вражескую тиму

Вещь для саппортов. Нам она будет обузой


Тактика:

И так. Вот мы взяли Инвокера, купили вещи и думаем куда пойти. Идеально для нас это соло, так как там мы сможем там получить больше опыта и денег. Но иногда можно пойти и на дабл/трипл лайн,где нам будут помогать союзники(или мы им) и мы сможем килять по кд.
На соло линии надо остерегаться тех,кто может нас хорошо похарасить(,,)
В приоритет Прокачивать метеор и алакрити,эти два навыка нам будут помогать на протяжении всего фарма и всей игры.
Когда нафармим ядро ходим по линиям и помогаем тиме. Если мы становимся магнитом всех нюков, то собираем БКБ.
В замесах мы должны использовать Алакрати, бласт, сжигать ману, метеор, духов и колд снап. Если враг пытается убежать или нам надо убежать,то используем торнадо, инвиз, стену. Убежавшего врага можно попытаться убить сан страйком.
Если идем на дабл/трипл лайн, то тут два варианта. Если мы идем как саппорт то качаем в приоритет Quas и Exort, отпугиваем врагов, отдаем чужих врагов союзнику и денайдим своих (этот вариант плох что пропадает потенциал Инвокера). Если мы идем как керри, то качаемся как на соло линий.
Остальная тактика расписана в способностях и артефактах



Друзья и враги:

К сожалению у Инвокера друзей меньше чем врагов

Друзья

- Дизейблеры. Все кто не даст врагам убежать или помешают убить нас
- Дамагеры. Вместе с ними мы просто не дадим врагам шанса на выживание


Враги

- Дизейблеры. Очень плохо когда они против нас, так как они не дадут нам времени на касты,все навыки могут уйти в пустую
- Очень злостные гады. Выкачают наш урон и все это время от нас мало толку
- Это еще те перцы. Может получиться так что им будет плевать на нас
- Выжиг маны нам очень не нужен,может случится что в нужный момент ее не окажется
- Оставят нас без брони ,из за чего мы становимся легкой мишенью для их союзников
и прочие герои с салом или предметами типа просто не дадут нам кастовать способность
Это далеко не весь список друзей и врагов

Изменения по версиям:


Видео с Инвокером:

моменты с Playground. Паб,но все же

Очень хороший мув,хоть и со старой версии

Топ10 моментов с Инвокером
____________________________________________________________________________________
Благодарности:
yastreb за помощь в составлении
HeLLLoW за оформлении гайда

by N1ntendo

Полезные материалы:

Профокус про Инвокера
Программа Warkey, поможет биндить скилы инвокера
Гайд по герою Kael | Инвокер | Invoker - самый первый гайд по Инвокеру
Последний раз редактировалось: N1ntendo (17 Май 2011 13:05), всего редактировалось 40 раз(а)
Цитата поста      
&sid=37c8e50beee6cb52f442beefda55a449   &sid=37c8e50beee6cb52f442beefda55a449
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
вижу копипаст
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
я тоже походу где-то видел его
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
фотка про способности инвокера норм
Цитата поста      
Старожил
Постов: 1256
Карма: 21
 0  
где то я видел описание этих скиллов
случаем не копипаст? trollthink
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
нет. Описания набивал вручную,тока про тип урона и как сферы увеличивают скил с плейдоты взял

lunaspirit писал(а):
вижу копипаст

BerserkerVG писал(а):
я тоже походу где-то видел его

скинте ссылку откуда я по вашему сскопипастил
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Поправил оформление.
Обсуждаем содержание гайда.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Ну прочитал самое основное..гайд понравился..только скажи где фоточку взял в способностях инвока?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
не дадим врагам шанса на вышивание

Спицы контрят инвокера
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Kaloda писал(а):
не дадим врагам шанса на вышивание

Спицы контрят инвокера

фейл)ща поправлю)
Хелоу,спасибо большое))
Триал, яндексил,потом немного в фотошопе под фон сайта настроил
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
N1ntendo, земляку всегда помогу :)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Гайд закончен,жду адекватную критику=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 48
Карма: 0
 0  
к плюсам можно добавить: хороший пушер и анти-пушер.
моё любимое комбо: торнадо, метеор, (q,w,e,r) и бласт.
Цитата поста      
The Flash
Постов: 938
Карма: 1
 0  
немного зафейлил с фотошопом, бласт без рамочки и заливки
но гайд однозначно понравился
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 11
 0  
гайд четкий)
особенно схемка скилов понравилась
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Dagon__ , исправил,норм?
Последний раз редактировалось: N1ntendo (02 Февраля 2011 13:39), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
Гайд хороший. Только вот способность "Sun strike" в схеме выглядит не так!!!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 720
Карма: 14
 0  
можно добавить сало во враги, ведь его аура будет очень напрягать(если канеш не бегать с алакрити и метеором всю игру)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Ogr001 писал(а):
Гайд хороший. Только вот способность "Sun strike" в схеме выглядит не так!!!

где именно. везде норм вроде
death4noobs писал(а):
можно добавить сало во враги, ведь его аура будет очень напрягать(если канеш не бегать с алакрити и метеором всю игру)

спасибо,я забыл всех с салом во враги добавить)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
После описания последнего скилла (ульта) схема "Способности инвокера" там в самом низу такой огонек. Он ещё вырезан неаккуратно (какой-то неполный) На него ещё 3 Export надо. Понял?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 250
Карма: -1
 0  
Ogr001 писал(а):
После описания последнего скилла (ульта) схема "Способности инвокера" там в самом низу такой огонек. Он ещё вырезан неаккуратно (какой-то неполный) На него ещё 3 Export надо. Понял?


да забей!

по сабжу, гайд отличный, зхаотел начать играть за инвокера
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Ogr001 писал(а):
После описания последнего скилла (ульта) схема "Способности инвокера" там в самом низу такой огонек. Он ещё вырезан неаккуратно (какой-то неполный) На него ещё 3 Export надо. Понял?

спасибо,сам не увидел=) уже переделал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 311
Карма: 0
 0  
а как без гайда под рукой можно во время игры создание скиллов создать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 103
Карма: 0
 0  
Никак
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
програмку warkey юзай. нажимаешь кнопку,и у тебя готовый скил
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
самые действенные комбо имхо - торнадо + айсволл + метеор и торнадо + метеор + бласт
Цитата поста      
Новичок
Постов: 90
Карма: 0
 0  
на продоте бинд под инвокера
хорош
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
гайд отличный ,незнаю хочешь добавить или нет , но я еще покупаю иногда себе дагер , по пробуй мб понравиться )
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
BerserkerVG писал(а):
гайд отличный ,незнаю хочешь добавить или нет , но я еще покупаю иногда себе дагер , по пробуй мб понравиться )

даггер нужен чтобы догнать, убежать или начать замес.
Если мы начнем замес то ляжем под нюками врагов,поэтому замес начнет лучше начнет кто-нибудь другой или если у врагов нет глаз/порошка/гема то лучше войти с инвиза
Чтобы догнать или убежать можно использовать торнадо, бласт, метеор(кидаем чтобы летел за нами если убегаем или инвиз
Так что даггер часто лишняя трата денег
Цитата поста      
Забанен
Постов: 303
Карма: 0
 0  
мб кто-то уже писал

Скилы качаются неправильно, т.к. инвокеру на 5лвле нужен 2лвл Exort, и вкаченые по одному разу ульт, Wex, Quas
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Инвокеру | Invoker | Kael 6.72
 

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.