Вступление
Я начал писать этот гайд, потому что мне было нечем занятся. Просмотрел созданные гайды > не нашёл ск. вот и начал творить это чудо ^_^ Некоторые решат, что гайд для кв, т.к. тут есть варды, триплы и прочий бред. Но это не так. Гайд актуален и для паба, просто там мы не будем покупать варды и стоять на трипле ^^
Имеет стан, инвиз, пасиву и шикарный ульт, способный решить не только исход замеса, а всей игры. Ск полезен в командной игре, но и в соло не печальный. Может идти в роуминг или же стоять, как говорилось выше соло и фармить даггер. Основным артефактом для него считаю даггер, т.к. тогда мы сможем ворваться с более большого расстояния. Единственными минусами ск считаю манакост ипейла и милиренж, но лейт стадия игры тоже играет роль минуса.
Хранитель древних Нерубйских Королевств Азжол-Неруб, Crixalis бежал в пустынях Калимдора в попытке к бегству от геноцида Короля-лича. Суровый климат превратил этого воина в мастера земли, способного разорвать шкуру своих врагов с силой песчаных бурь. Эти несчастные, что поддались на его мощные токсины, обречены на бурный взрыв друг от друга в облако ядовитых газов. Чусвтвуя его растущую власть, Король-лич искал Crixalis и, не в силах, чтобы поколебать его, убил его в бою. Призванный на помощь Нежить, его сердце трепещет Sentinel каждый раз, когда земля дрожит под ними.
PlayStyle
Играя за героя вы будете ганкать, роумить и инициировать замесы. Вы всегда должны ганкать, уничтожая все в начале игры, пока она не перешла в лейт стадию
Статы
Сила______________'_18
[+2.3]
Ловкость
____________19
[+2.1]
Интеллект
___________16
[+1.8]
Здоровье
_________________492
[+43.7]
Мана
__________________.__208
[+27.3]
Броня
____________________1.7
[+0.3]
Атака
____________________43-59
Скорость атаки
____________1.7
Скорость передвижения
_____300
Дальность атаки
___________.128
(ближний бой)
Скорость анимации атаки
___''0.53-0.47
Скорость анимации магии
___..0.00-0.51
Дальность зрения
__________-1800/800
Основной атрибут
__________'Сила
Принадлежность
___________'Нейтралы
___Обзор способностей
1. BurrowStrike
Зарывается под землю и двигается вперёд, нанося урон и оглушая задетых противников.
___Увеличивается урон до
100 /
160 /
220 /
280
___Дальность применения
350 /
450 /
550 /
650
Оглушает на
1.
65 секунды
Стоит
140 маны
Имеет перезарядку
11 секунд
Ширина подкопа
150
• Магический тип урона
• Скилл невозможно отменить
• Если герой появился на непроходимом месте, то перенесется на ближайшее проходимое
• Не работает на имунных
2. SandStorm
Crixalis создает ужасную песчаную бурю. Буря ослепляет противников и он становиться невидимым. Противники, стоящие в буре получают урон.
___Наносит
20 /
40 /
60 /
80 урона в секунду
___Песчаная буря длиться
20 /
40 /
60 /
80 секунд
Радиус заклинания
275 /
325 /
375 /
525 dotametrov :DDD<<< select
Невидимость длиться еще
0.
3 /
0.
6 /
0.
9 /
1.
5 секунд
Стоит
60 /
50 /
40 /
30 маны
Перезарядка скилла
40 /
30 /
20 /
10 секунд
• Магический тип урона
• Является чанеллом
• Не работает на имунных
3. Caustic Finale
Каждая атака Кроля Песков выпускает яд на противника, вынуждает цель взорваться при смерти, нанося АоЕ урон.
___Наносит
90 /
130 /
170 /
220 урона по АоЕ
___Яд остаётся в теле жертвы
2 секунды
Зона эффекта заклинания - 400
дотаметров ^___^
• Урон магического характера
• После взрыва нет скелета
• Не влияет на то, кто убил заражённого
• Союзники не могут быть отравлены ядом
• Является орб эффектом
•
Башер и
Буриза не работают, если собраны раньше, чем способность была изучена
• Если при ударе героя выпадет крит или баш, то баф не сработает
4. Epicenter
Вызывает дизбаланс в земле, вынуждая её сотрясаться. Все, кто попадёт под расстояние способности будут замедлены. Чем ближе юнит к герою, тем больше урона получит.
___Урон наносится от
6(*8) /
8(*10) /
10(*12) пульсаций, каждая наносит по
110 урона
Длится в течение
3 секунд
Для произношения заклинания требуется
175 /
250 /
325 маны
Перезарядка
140(*120) /
120(*100) /
100(*80)
• Наносит магический урон
• Земля содрогается под ногами героя, а в центре произношения заклинания
• Способность приводится в действие после 2ух секундного каста заклинания, если отменить каст, то пульсации не будет
• АоЕ пульсаций
275 /
325 /
375 /
425 /
475 /
525 /
575 /
650 /
675 /
700 /
(*775 / *825)
• Заклинание может быть улучшено
аганимом
___Скил Ордер
1.
Бс
Качаем бс, как наш основной нюк. Остальные скилы не столь плезны, а удачный килл на первом уровне это уже очень даже хорошо. Почему бесполезны инвиз и пасивка? Инвиз наност крошечный урон на первых уровнях и длиться он 20 секунд, даже если мы спрячемся таким способом от ганка - это просто отдалит нашу смерть. Пасивка ничего не даст.
2.
Инвиз
Инвиз самое продуманое и хорошее решение, т.к. уже к 4 лвлу героя скилл он дает хорошее время для побега. И 40 урона в секунду по АОЕ уже что-то.
3.
Бс
качаем бс, ибо 350 расстояние не тащит + урон увеличится. Взять песок конечно можно, но только в том случае, если мы стоим ну очень лёгкое соло с неочень скиловым противникм
(это очень важно, ведь он может практически идеально добивать крипов, если имеет дальний бой. Снайпер/сф к примеру, но он харасит. Лучше меняйте линию, если стоите с ним) или нас адски харасят. НО стоит быть осторожным, ведь противник может купить порошок/варды и загангать скорпа.
4.
Инвиз
прост, ибо если хорошо фармим - пасиву, если мы убиваем и стоим на трипле/дабле - инвиз. И конечно же, если на 3 качали не бс - изучите его !
5.
Бс
Качаем бс, скоро будет ульт и нам необходимо больше расстояние, чем 450. Да и урон увеличится, а ведь он(урон) может устареть и стать уже не таким заметным, если прокачать не его на 5ом.
Восьмой по десятый уровень. ВЫбираем инвиз в приоретете, т.к. после ульта песок снесет больше хп, чем наш удар с руки. Пасиву больше 1ого раза не берут, так что, если не качали - дерзайте !
___Итем ордер
Начало
Ветки, ну это стандарт как бэ._.
Танго/
кларити один из артов может заменится
стиком/
вардом/
курой/
веткой.
Фласка - обязательный арт.
В итоге такие билды:
+
/
+
/
Мид
Ботла является стандартом для ск, ведь мы становимся роумером после 6/7ого уровня, даже если идём соло. Затем целимся в
сапог, а если с денежками проблеммы - в
ботлу, т.к. при сапоге первом арте у нас нет её
(ботлы). Собираем стик. Офк стараемся нафармить на
даггер(да, да, нафармить, если мы выжили после замеса - остаются пустые лайны. Прыгаем туда и юзаем инвиз, в итоге фармим^^).
Брасеры это нужное нам хп. Если нет челов для закупки
вардов - делаем это сами.
Скролл/
сентри/
даст - покупаем, при необходимости, но лучше пусть это сделает кто-то другой, ведь мы должны нафармить на даггер.
Лейт
Желательно сразу взять
аганим, затем
шиву/
пайп/
бм. Думаю "Что выбрать и когда вы сами сообразите, это не трудно ^_^"