Прогуливаясь по вашему сайту, я обратил внимание на то, что при собирании Одинаковых Предметов ( 2 буризы, 2 МКБ или, допустим, 2 Вангарда ) Шанс выпадения крита/микростана/ещё чего-то изменяется увеличивается, но не полностью. Попрошу обьяснить мне: Каким образом стакается процент выпадения у одинаковых вещей.
Прогуливаясь по вашему сайту, я обратил внимание на то, что при собирании Одинаковых Предметов ( 2 буризы, 2 МКБ или, допустим, 2 Вангарда ) Шанс выпадения крита/микростана/ещё чего-то изменяется увеличивается, но не полностью. Попрошу обьяснить мне: Каким образом стакается процент выпадения у одинаковых вещей.
2 башера не суммируются.
на примере вг. для мили вг дает 70% шанс блока урона. собираем 2 вг. получаем шанс блока 70%+(30%*0,7)=70%+21%=91% , то есть, случае с вг, когда тебя атакуют срабатывает первый вг(если он не срабатывает что бывает в 30% случаев) идет проверка на срабатывания второго вг (тот самый 21%). шансы суммируются. все.
Последний раз редактировалось: Rendrom (28 Февраля 2011 14:46), всего редактировалось 1 раз
погодь, рендром, смотри
1 вг дает шанс 70%, допустим шанс не выпал, все 1 вг в топку, смотрим 2, шанс 30% он же тоже может не выпасть, т.к 30% это довольно малый шанс. значит как можно говорить о полном 91% шанса, если просто вангарды срабатывают по очереди, каждый последующий просто с меньшим шансом, чем предыдущий.
1 вг дает шанс 70%, допустим шанс не выпал, все 1 вг в топку, смотрим 2, шанс 30% он же тоже может не выпасть, т.к 30% это довольно малый шанс. значит как можно говорить о полном 91% шанса, если просто вангарды срабатывают по очереди, каждый последующий просто с меньшим шансом, чем предыдущий.
я так и написал. проверка на срабатывание идут по очереди, а мои расчеты правильны. не понимаю в чем проблема.
не интересно. А откуда именно такие цифры? Имею ввиду (30%*0,7).
первый вг. проверка на блок. шанс удачи - 70%. второй вг, проверка на блок. шанс удачи 100%-70%(шанс блока 1 вг)=30%, из этих 30% блок срабатывает в 70% случаев= 30%*0,7=21%.
Kubik писал(а):
почему, кстати, не стакаются башеры?
по моему айсфрог так сделал ибо когда стакались 2 башера были жуткой имбой.
почему ты прибавляешь вторые 21 процент к предыдущим 70, это ведь математически неправильно, да и логически тоже.
вначале у нас шанс 71%
потом 30%
их нельзя складывать же.
просто по очереди проверка идет.
0.7 - это 70%, шанс на срабатывание любого блока (в данном случае второго); 30% - это шанс на то, что НЕ сработает первый блок, ибо только при этом (значит, в 30% случаев) вообще можно говорить что-то о втором блоке. В остальных 70% случаев, когда работает первый блок, второй просто не рассматривается.
почему ты прибавляешь вторые 21 процент к предыдущим 70, это ведь математически неправильно, да и логически тоже.
вначале у нас шанс 71%
потом 30%
их нельзя складывать же.
просто по очереди проверка идет.
можно
ведь может такое случится
что первый не защитит
а второй да
Скваер, давай рассмотрим всё по порядку:
1. 1 вангард шанс срабтывания 70% он допустим не срабатывает, значит он НЕ срабатывает в 30% случаях
2. потом идёт 2 вангард, у него тоже шанс 70%, но этот шанс выпадает ТОЛЬКО ТОГДА, когда 1 вангапрд не сработал (те самые 30%), высчитываем эти 70% от этих 30% (30/100*70)=21.
3. теперь складываем эти 70% от первого вангарда и 21% от второго вангарда (70+21)= 91 процент, так и получается, при каждой атаке по тебе есть 91% шанс, что ты заблокируешь 70 (40) дмг
к сожалению, дорогие друзья тема открыта! т.к стакание вангора не тоже самое, что стакание критов, старых башеров, МКБ и т.д. Почему? а потому, что хотя бы для дальних и ближних героев механика срабатывания разная. сча ссылку не дам, т.к. давно читал тему и адресс не помню, в которой подробно описывался процесс срабатывания башеров и критов. шанс срабатывания (например башеров 25%-для старой версии - в новой башеры не стакаются) у нас 3 башера(к примеру), то шанс=1-(0,75*0,75*0,75)=57,81%, что баш будет. таже ситуация для МКБ, а вот для крита - НЕТ. там всё зависит от ситуации, если просто 2 буризы или больше, то всё по анологии, а если криты родные есть(варденка, джагер и т.д), то там будет чередование типов критов при одновременном выпадении(4-х кратных и 2,25 от буризы для варденки например), сработает тот, который был крайним в очереди(т.е. тупо чередование). Другая ситуация, когда лежит башер и крит(или майджор, МКБ и т.д). у рукопашников они сработают вместе(при одновременном выпадении),т.е. и заблочит и крит будет, а у дальних сработает только крит(повторяю - при одновременном выпадении).
З.Ы. 91% - частный случай для ВГ 1*40, буду и случаи 2*40(шанс-49%) и 2*0(9%). ИМХО.
если в чём-то не прав - пишите.
к сожалению, дорогие друзья тема открыта! т.к стакание вангора не тоже самое, что стакание критов, старых башеров, МКБ и т.д. Почему? а потому, что хотя бы для дальних и ближних героев механика срабатывания разная. сча ссылку не дам, т.к. давно читал тему и адресс не помню, в которой подробно описывался процесс срабатывания башеров и критов. шанс срабатывания (например башеров 25%-для старой версии - в новой башеры не стакаются) у нас 3 башера(к примеру), то шанс=1-(0,75*0,75*0,75)=57,81%, что баш будет. таже ситуация для МКБ, а вот для крита - НЕТ. там всё зависит от ситуации, если просто 2 буризы или больше, то всё по анологии, а если криты родные есть(варденка, джагер и т.д), то там будет чередование типов критов при одновременном выпадении(4-х кратных и 2,25 от буризы для варденки например), сработает тот, который был крайним в очереди(т.е. тупо чередование). Другая ситуация, когда лежит башер и крит(или майджор, МКБ и т.д). у рукопашников они сработают вместе(при одновременном выпадении),т.е. и заблочит и крит будет, а у дальних сработает только крит(повторяю - при одновременном выпадении).
З.Ы. 91% - частный случай для ВГ 1*40, буду и случаи 2*40(шанс-49%) и 2*0(9%). ИМХО.
если в чём-то не прав - пишите.
к сожалению, дорогие друзья тема открыта! т.к стакание вангора не тоже самое, что стакание критов, старых башеров, МКБ и т.д. Почему? а потому, что хотя бы для дальних и ближних героев механика срабатывания разная. сча ссылку не дам, т.к. давно читал тему и адресс не помню, в которой подробно описывался процесс срабатывания башеров и критов. шанс срабатывания (например башеров 25%-для старой версии - в новой башеры не стакаются) у нас 3 башера(к примеру), то шанс=1-(0,75*0,75*0,75)=57,81%, что баш будет. таже ситуация для МКБ, а вот для крита - НЕТ. там всё зависит от ситуации, если просто 2 буризы или больше, то всё по анологии, а если криты родные есть(варденка, джагер и т.д), то там будет чередование типов критов при одновременном выпадении(4-х кратных и 2,25 от буризы для варденки например), сработает тот, который был крайним в очереди(т.е. тупо чередование). Другая ситуация, когда лежит башер и крит(или майджор, МКБ и т.д). у рукопашников они сработают вместе(при одновременном выпадении),т.е. и заблочит и крит будет, а у дальних сработает только крит(повторяю - при одновременном выпадении).
З.Ы. 91% - частный случай для ВГ 1*40, буду и случаи 2*40(шанс-49%) и 2*0(9%). ИМХО.
если в чём-то не прав - пишите.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.