Tower Defence
идут крипы, строишь башенки и апгрейдишь их, недавая крипам пройти дальше... Смысл всех ТД в этом =)
Конкретно в гринку не играл, но вообще знаком, иногда можно залипнуть =)
До фига карт в Maps, но играю только в одну. Кстати играл кто нибудь в древнюю доту с 5 корридорами (вроде 5 уже не помню), или например в древнеёшую с зимним ландшафтом?
Все эти и сёркл и грин тд очень, ОЧЕНЬ, однообразны. Но самое интересное, что они почти не надоедают.
Это карты, чтоб почувствовать кайф от того, что ты почти всех выносиш до определённого лвла или до конца, к тому же в основном эт очень простые карты - надо всего по одной вышке каждого вида строить и грэйдить их (не надо думать и можно расслабиться). Поэтому они почти не надоедают.
З.Ы. Всем советую Легион Тд, там похоже тока против друг друга, сложно объяснить, смотреть надо.
В грин играл, много даж помойму, но не помню её, а вот циркуль помню, у меня их разновидностей 7 наверно и кстати есть такие, что и с 7 раза не пройдешь(ну правдо эт в пабе, так с раза третьего)...
Да и по поводу зимней доты, в 6,59 помойму был такой эксперементальный мод, оч красиво кстать))))
Все мапы очень однообразны, незнаю, кто это говорил или нет, вообщем, я пишу просто имхо, было время целый день, не могли пройти грин тдшку, ну это мы с неё начинали играть в тд, потом сыграли одну игру в другую версию (круговую) прошли её сразу же и грин тд прошли, после этого из рпг, кроме доты, я играл в орпг, локов, пуджей и шадоурейз)
До фига карт в Maps, но играю только в одну. Кстати играл кто нибудь в древнюю доту с 5 корридорами (вроде 5 уже не помню), или например в древнеёшую с зимним ландшафтом?
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.