Genre: Adventure
Publisher: Rockstar Games
Developer: Team Bondi
Release Date: 2011
XBox 360 and PS3
L.A. Noire, это open-world игра, разрабатывающаяся Team Bondi (The Gataway). Действие происходит в "Городе Ангелов" образца 1947 года. В отличии от предыдущих игр компании, действие Noire происходит в настоящем городе, с кропотливо воссозданными историческими деталями. Не надейтесь на менталитет уровня "убей всех" как было в GTA - это кое что совершенно другое.
Вы играете в роли Кола Фелпса (Cole Phelps), копа, который хочет очистить улицы города от преступности. Он знает, что это не будет просто, так как практически вся полиция города погрязла в корупции. У Фелпса есть своя предыстория, в том числе некоторые плохие поступки, которые он совершил во время Второй Мировой войны. Хоть Фелпс начинает свою карьеру с низов, со временем его роль в Департаменте растет.
В качестве детектива, вы должны решать дела путем исследований, опросов и допросов. Ссылаясь на статью в GI, когда вы прибудете на очередное место преступления, вы не увидите обилие улик, валяющихся в очевидных местах. Место преступление должно выглядеть естественно, и требует очень внимательного взгляда, что бы обнаружить важные улики. Увидели вы, к примеру, очки на предполагаемом месте преступления, и вы можете взять их, отметив такие подробности как марка помеченная внутри оправы. Эти крупицы информации могут быть записаны в блокнот, который может использоваться в любое время.
В игре Team Bondi L.A. Noire будет использоваться новая технология захвата движения - MotionScan. "Motion Capture не смог бы показать то, что мы хотели реализовать в игре, а MotionScan может", - говорит основатель студии Brendan McNamara. Он записывает каждое движение, эмоциональную деталь, особенности, а лицевая мимика повторяется в точности, шаг за шагом, - заявили в студии. MotionScan использует 32 HD камеры в трех пространствах с частотой 30 кадров в секунду. Он позволяет снимать до 50 минут материала и 20 минут лицевой мимики в день. Разработчики считают, что изобретение поможет им отразить всю подноготную игры.
Rockstar Games не далее как на прошлой неделе гордо провозгласила, что L.A. Noire (PS3, Xbox 360) – это не заурядный клон Grand Theft Auto. Если бы игра копировала в каждом своем движении GTA, то зачем Rockstar тратить деньги на этот проект?
В свежем номере французского журнала PSM3 разместился приличный и очень эксклюзивный материал, посвященный L.A. Noire. Трудно сказать, видели журналисты игру вживую или лишь пересказывают все то, что им наговорили разработчики, но L.A. Noire там удостоилась более чем приятного комплимента – ее назвали «очень хорошей смесью идей GTA, Mafia 2, Heavy Rain и Broken Sword». Студию Team Bondi вообще нарекли девелоперской жемчужиной и новой обителью гениев, которые сейчас занимаются созданием «нового жанра».
Довольно смелые заявления! Тем интересней будет поглядеть на первые геймплейные ролики L.A. Noire.
В разговоре в последнем номере EDGE, со-основатель студии Brendan McNamara рассказал о размере сценария.
"Сценарий насчитывает 2200 страниц," - заявил он. "Это 2 полных года телевизионного сериала или 12 художественных фильмов. Это довольно много!"iler=Сценарий L.A. Noire насчитывает 22000 страницы]
Мимика красивая, т.к. улики, ложь, правда етк.
Сначала было интересно, закрыл дел 12-15 потом скучно, однообразно как то.
Пример. Нашел абонемент в библиотеку у погибшей, поехал в библиотеку, библиотекарь сбежал, его догоняешь, он сознается.
Прям вот таких моментов не было, но наподобе бывали.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.