Люди помогите плз недавно выпал мне алхимик .... как я увидел был изменен спел Unstable Concoction но за игру я так и не разобрался в нём...=( помогите плз
Razzil brews up an unstable concoction that he can throw at an enemy hero, to stun and deal damage. Razzil can brew for up to 5 seconds, each second increases the potency of the concoction. After the 5 seconds, there is a small buffer window. If Razzil does not throw the concoction soon after it will blow up and Razzil himself will suffer as if he was hit by the concoction. Concoction can blow up mid air if fired too late.
• Damage type: physical
• While brewing the concoction, Alchemist can still move around and take action. He will flash red while the concoction is brewing
• A timer above Alchemist's head will indicate the remaining brew time on the concoction
• Before launching the concoction, it will blow up if channeled for more than 7 seconds, checking at 0.5 second intervals (allows up to 7.5 seconds brew time)
• After launching the concoction, it will blow up 7 seconds after brewing started, checking every 0.02 seconds
• The concoction moves at 900 speed, and provides 400/400 sight range
• If the concoction explodes mid air, it will affect an enemy unit within 200 AoE around its positio
• Unstable Concoction is blocked by Linken's Sphere
Лень переводить, но вот все по скилу Алхимика с плайдота ком.
Как я понял он заряжает как раньше и может двигаться, но если герой на которого он закастовал скил уийдет то заряд взорвется и застанит алхимика и нанесет урон. Вроде так если что-то не верно не надо гнать на меня, я только хотел помочь =))))
з.ы. модераторы можете потом удалить мой пост
эээ ваще вроде тему ты не там где нужно создал...
в течении 5 секунд должен бросить вовражеского героя этот скил..либо сам получишь урон и застанишься)вот и все
аа... и чем меньше ждать будешь..тем меньше будет урон и время стана помоему
играеш гондаром уходиш в инвиз и просто имееш алхимика пока он в своем же стане )))
Алхимик должен выбрать цель каста после смешивания (повторно кликнув на иконке заклинания), а не до. Так что она никуда уйти не успеет. В крайнем случае, можно пустить на крипа. А вот если ни вражеских, ни нейтральных крипов, ни вражеских героев рядом нет, то бида =/
играеш гондаром уходиш в инвиз и просто имееш алхимика пока он в своем же стане )))
Алхимик должен выбрать цель каста после смешивания (повторно кликнув на иконке заклинания), а не до. Так что она никуда уйти не успеет. В крайнем случае, можно пустить на крипа. А вот если ни вражеских, ни нейтральных крипов, ни вражеских героев рядом нет, то бида =/
ну да в крипа стан кидать нельзя!
а механгика его такая , как уже писалось - заряжаешь стан нажатием "е", стан заряжается в зависимости от лвл ( 1-4, макс 5 сек ) + потом у тебя есть еще 1.5 сек ,чтоб кинуть стан в цель
ты можешь кидать стан не только по истечении всего времени заряда, но и раньше ( например , если у тебя стан 4 лвла, он кастуется 5 сек, но ты можешь кастовать его 2 сек и кинуть нажатием той же клавиши "е" на героя , но урон и время стана будет меньше)
имба чел в замесе , особенно в игре 3 на 3
думаю , в след версии будет пофиксен
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)