Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 43 пользователей

Гайд по герою Traxex | Тракса | Drow Ranger

 
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  

В своё время я много играл Траксой, поэтому досконально изучил этого героя и решил поделиться своими размышлениями касательно этого персонажа. Я постарался написать гайд таким образом, чтобы он был понятен всем, даже тем, кто только начал играть в Доту.



Итак, начнём


Общая информация

Характеристики

17+1.9
22+1.9
15+1.4

Базовый урон - 40-51
Дальность атаки - 625
Скорость передвижения - 300

Плюсы и минусы

[+] Имеет собственное замедление
[+] Имеет отличный АОЕ-дизейбл
[+] Один из самых сильных ДД в миде игры и весьма сильный ДД в лейте
[+] Отлично стоит на линии, благодаря высокой дальности атаки и первой способности
[–] Низкое количество хп
[–] Низкий прирост статов и, в частности, основной характеристики
[–] Отсутствие собственного нюка/стана

Способности


Frost arrows (активная способность, орб-эффекты не суммируются)
Добавляет замораживающий эффект к каждой атаке, замедляя скорость передвижения врагов
Снижает скорость передвижения на:
1) 11%
2) 24%
3) 37%
4) 50%

Кулдаун: 0 секунд
Манакост: 12

1) Можно поставить на автокаст, то есть, для того, чтобы стрелять в противника ледяными стрелами, не обязательно каждый раз прожимать r.
2) Если стрелять в противника, нажимая r и кликая на врага левой кнопкой, крипы не будут агриться. Если же поставить стрелы на автокаст, крипы, при атаке вражеского героя, сагрятся, поэтому, для харраса противника, стрелять в него следует прожимая кнопку r.
3) В отличие от орб-эффекта , не стакается с лайфстилом. Если в инвентаре есть артефакт на лайфстил (исключая владимир), для стрельбы ледяными стрелами необходимо ставить их на автокаст. В таком случае, лайфстил работать не будет.
4) При высоком уровне прокачки этой способности, мы будем полностью доминировать на лайне над мили-героями.



Silence (активная способность)
Лишает врагов в указанной области возможности произносить заклинания
Длительность действия:
1) 3 секунды
2) 4 секунды
3) 5 секунд
4) 6 секунд

Кулдаун: 15 секунд
Манакост: 90

1) Один из лучших дизейблов в игре, т.к. лишает врагов возможности произносить заклинания на целых 6 секунд, к тому же, это АОЕ-способность, а значит её можно использовать одновременно на нескольких вражеских героев. Помимо этого, имеет довольно большое расстояние каста, что позволяет использовать способность раньше, чем противники смогут использовать большую часть своих способностей на вас (большую часть, потому что некоторые способности имеют больший радиус действия, например и или вообще не имеют дальности применения, например .
2) Не лишает врагов возможности использовать активные способности предметов
3) Прерывает действие вражеских способностей, если они имеют длительное действие, либо прерывает каст спеллов, для активации которых требуется некоторое время (ульт СФа, стан Таурена). Благодаря этому свойству, мы можем выводить противников из инвиза, если он является результатом действия способности (например )



Trueshot Aura (пассивная способность)
Аура, дающая дополнительный урон ближайшим союзникам дальнего боя
Увеличивает базовый урон на:
1) 7%
2) 14%
3) 21%
4) 28%

1) Даёт прибавку в процентах (7/14/21/28) от базового урона, и от урона, который даёт приобретённая ловкость (ловкость от прокачки Attribute Bonus и Marksmanship + ловкость, получаемая от предметов)
2) На 25 уровне даёт Траксе +44 урона. При максимальной сборке Траксы (о которой расскажу позже) даёт +61 урона.
3) Действует на иллюзии, благодаря чему, отлично сочетается с



Marksmanship (пассивная способность)
Точность героя увеличивается, придавая ей дополнительную ловкость
Прибавляет:
1) 15 ловкости
2) 30 ловкости
3) 45 ловкости

Ну тут всё просто: даёт столь важную для Траксы ловкость, что сомнений быть не может - качать при первой же возможности.


Роль героя

Тракса является керри, это очевидно. Но давайте разберёмся поподробнее, в выполняемых ею функциях, действиях команды, пикнувшей Траксу, и т.п.

Начало игры
Оптимальным вариантом, я считаю, является Тракса идущая на дабл/трипл лайн с саппортами, склонными к роумингу (,,). Почему именно так? Потому что в самом начале игры они могут спасти Траксу от ганга на 1 лвле, а через 2-3 минуты после начала - уйти в роуминг, в результате чего мы будем быстрее качаться. Оставаться на лайне дольше им нельзя, так как это замедлит прокачку Траксы, что сильно скажется на реализации её потенциала (мидгейм и ранний лейт - золотое время Траксы, когда мало кто сможет составить ей достойную конкуренцию, и она должна использовать начало с максимальной для себя пользой, чтобы подойти к миду игры во всеоружии), к тому же постоянные ганги с их стороны положительным образом скажутся на нашем пребывании на лайне: противники будут умирать, или, по крайней мере, уходить на базу; после пары успешных гангов они начнут осторожничать, будут бояться отходить далеко от своей вышки, что облегчит нам фарм; вероятность гангов на нас снизится до минимума и т.д. При этом, Тракса не должна стоять против дабл/трипл лайна, так как это светит ей трудностями с фармом (вероятнее всего, она не сможет даже подойти к крипам), а то и куда большими проблемами (выражаясь проще: умирать будет по кд). Мы должны стоять против соло (желательно, чтобы это был мили-герой, так как в таком случае, нам обеспечена доминация на лайне), а в идеале - на фрифарме (с другой стороны, если против нас стоит мили-герой, то это даже в чём-то лучше, чем фрифарм, т.к. пусть фармить нам будет немного труднее, зато мы можем загнобить противника, практически выключив его из игры).


Скилл-ордер и итем-ордер
Естественно, идеальных скилл- и итем-ордера нет, поскольку они абсолютно ситуационны. Тем не менее, далее рассмотрим несколько базовых вариантов, зависящих от ваших тактики и стиля игры, а так же от игровой ситуации.

Стартовый закуп
Тут, конечно, всё зависит от личных предпочтений, но всё же я считаю оптимальным такой вариант:



Почему я считаю его оптимальным? Самое главное здесь то, что он значительно улучшает наш ластхит (+8 к ловкости, соответственно, +8 к атаке). Помимо этого получаем небольшую прибавку к силе (я бы даже сказал, совсем крохотную прибавку, но даже эти 38 хп позволят нам, в случае ганга на 1 лвле, выдержать на 1 удар больше, что приятно). Ну и хилки на все случаи жизни.

В самом начале мы взяли 2 . Само собой апгрейдим их в Если стоим на линии против таких героев, как ,,и прочих спамеров, имеет смысл собрать , благо 2 уже есть. Далее собираем ботинок. Тут вариант, имхо, один - . Его преимущества очевидны: получаем + 8 к выбранной стате, что поможет ластхитить (если ставим на агилу), а может когда-нибудь спасти вам жизнь (если ставим на силу), к тому же получаем отличную прибавку к скорости атаки, которая важна любому физдд и Траксе в том числе. И пусть прибавка к скорости от него невысока, для нас это не критично, потому что мы либо будем фармить (скорость передвижения в этом деле отнюдь не главное =) ), либо будем иметь преимущество в скорости за счёт стрел.

Теперь перейдём, собственно, к различным вариантам прокачки Траксы

Мы собираемся долго и упорно фармить, благо противники не спешат нам в этом мешать



Сначала максим и качаем так как это улучшает наш ластхит. Даже когда с ластхитом у нас уже всё в порядке, качаем их же, поскольку нам не нужно, так как мы пока не собираемся воевать, да и нам без надобности - мы же фрифармим (к тому же, мы, скорее всего, не будем воевать до , и большого смысла иметь 2 орб-эффекта нет), а вот дамаг лишним не будет точно. Если же мы не фрифармим, а просто не испытываем проблем с фармом (противник дно, не способное ничего нам противопоставить, либо наши тиммейты зашугали его своими гангами) - в начале 1 раз качаем , для харраса. тоже можно вкачать 1 раз - на всякий случай. всегда берём по мере возможности, это не обсуждается. После 11 лвла максим , т.к. нам уже пора задуматься о том, чтобы начинать играть(и прекращать фармить), поскольку, во-первых: описанные выше условия с фрифармом (либо почти фрифармом) возможны только если в вашей команде кроме вас только жёсткие гангеры/нюкеры, которые сначала не испытывают проблем в борьбе с противниками, но чем дольше длится игра, тем сильнее становятся вражеские керри и слабее (относительно вражеских керри, конечно) становятся ваши тиммейты. Во-вторых: в этот период игры мы крайне сильны, наш дамаг в 1,5-2 раза превышает дамаг любого другого участника данной игры (за редким исключением), поэтому имеет смысл задуматься о реализации своего преимущества.
Ну а далее либо максите (если нужно снизить мобильность вражеских героев, либо просто "чтоб никто не убежал"), либо докачиваете и только потом стрелы (что я считаю неправильным для большинства случаев, поскольку +2 к статам уже не так важны, а вот замедление может сыграть очень важную роль в сражении).

Теперь поговорим об итемах, которые будем собирать в данной ситуации. В первую очередь, собираем . Яша даст нам немного дамага + скорость атаки + скорость передвижения. Далее сразу апгрейдим её до . Относительно Яши, Манта даст нам неплохую прибавку ко всем статам и замечательную активную способность, которую мы можем применять для фарма и для пуша. Следующим итемом у нас значится . Доминатор даст нам немного урона, немного брони и лайфстил, который с нашим-то уроном будет очень большим. И тут мы подходим к чрезвычайно важному, жизненно необходимому для многих керри, и, в частности, для Траксы артефакту - . Почему мы не собрали его раньше, раз он нам так необходим? Во-первых - мы фармим, а БКБ подходит для этой цели довольно плохо. Во-вторых, у нас есть сайленс, благодаря которому, мы, с большой долей вероятности, сможем обезопасить себя от вражеских спеллов на 6 секунд. К тому же, у нас есть Манта, благодаря активной способности которой, мы сможем эвейдить некоторые спеллы и вообще избегать фокуса. Ну а даже если нас всё-таки зацепили каким-нибудь станом/дизейблом, после того, как его действие закончится, мы наверняка сможем протянуть ещё достаточное время благодаря огромному лайфстилу. Ну а после покупки БКБ мы практически можем забыть про вражеские спеллы + про активные способности некоторых их предметов, таких как (одно из главным преимуществ БКБ перед салом, то, что БКБ, в отличие от сайленса, может защитить и от того и от другого). В итоге, костяк нашего закупа будет выглядеть примерно так:




Мы фармим, убиваем, снова фармим, снова убиваем, снова фармим...



Качаем на 1 уровне для харраса, само собой. Далее качаем для лучшего ластхита. На 4 лвл качаем так как может помочь сделать килл (если к вам на лайн пришёл гангать кто-то из союзников) или спасти вам жизнь. После 6 лвл перестаём качать ауру, так как дамаг у нас уже позволяет очень хорошо ластхитить, а прибавка урона в виде ещё 7% от ауры будет незначительна (5-6 урона). Поэтому начинаем максить стрелы, чтобы показать противнику, кто главный на этой линии. При полной прокачке стрел, противник будет замедляться почти в 2 раза, что позволит нанести ему огромное количество урона, если он начнёт от вас убегать (а заставить его убегать не так то и трудно). Если у вашего противника мили-герой - это просто приговор для него, так как стоит ему подойти к крипам, как он получит стрелу, замедляющую его на 40%. Весьма вероятно, что противник в таком случае начнёт убегать, в результате чего наполучает кучу урона (только если это не блинкер), и, возможно, умрёт. Желательно, в такой ситуации, каждый выстрел производить "вручную", так как если поставить стрелы на автокаст, крипы сагрятся на нас, в результате чего мы сами будем получать неслабый урон и помимо этого, крипы замедлят нас, из-за чего мы можем упустить нашу добычу. Если же противник решает не убегать, а наоборот, напасть на нас, то он столкнётся с серьёзными трудностями, поскольку ещё по дороге к нам наполучает кучу дамага, а если вы владеете хит-энд-раном - то и вовсе не сможет до вас добраться. Исключение состаляют станеры и, опять же, блинкеры. После стрел максим сало. Подробнее об этом расскажу позже.

Первым "серьёзным" артефактом для нас в данной ситуации будет . Лотар даст нам 38 урона, немного скорости атаки и, что самое важное, Windwalk и всё это за довольно небольшие деньги. Виндволк не раз спасёт нам жизнь (даже если противники законтрят наш инвиз, скорость передвижения в Виндволке значительно увеличивается), но самое главное, что благодаря этому артефакту мы будем убивать. Делается это так: если вы заметили одинокого противника раньше, чем он вас заметил - включаете Виндволк и подкрадываетесь к нему с того направления, в котором он вероятнее всего будет от вас убегать (заранее, ставим стрелы на автокаст). Если же он вас тоже заметил - выходите из зоны его видимости и включаете Виндволк там. Атакуем из инвиза, т.к. в таком случае наносится дополнительный урон (150 урона - не самая серьёзная прибавка для Траксы, чей дамаг на данном этапе как раз порядка 150, однако, следуя логике, это позволит нам сделать на 1 выстрел меньше, что тоже неплохо), после чего кидаем сало, если есть такая необходимость (за 6 секунд Траксе вполне по силам убить вражеского героя). Однако лотар годен не только для спасения своей филейной части и отлавливания отбившихся от стада врагов. С его помощью можно получить огромное преимущество с "серьёзных" схватках 5х5. Подкравшись в инвизе и удачно кинув сало, вы дадите своей команде огромное преимущество, которое вполне может предрешить исход битвы. Небольшая тонкость - когда собираете лотар желательно приносить себе ингридиенты (и не покупать их в ближайшем магазине), а собрать его на базе, и уже собранный принести себе в куре. Делаем так потому, что противник увидев у вас и/или заранее обеспокоится покупкой вардов/гема/пыли. Конечно, если противник не дурак, заметив, что вы не собирете или заподозрит неладное. Но далеко не всегда он станет покупать что-то для того, чтобы законтрить ваш лотар, в существовании которого он не уверен на 100%.
Следующим артефактом для нас будет вышеупомянутая , достоинства которой я уже описывал. Дальше у нас есть выбор: сразу апгрейдить Яшу до или сначала собрать . Выбор довольно простой. Если вам не хватает собственного сала, дизейблов команды и Виндволка для избежания вражеских дизейблов и нюков (что практически невозможно и звучит совершенно невероятно) - собираем БКБ, в противном случае сначала собираем Манту.
Итого, наш закуп примерно к 40-й минуте должен выглядеть приблизительно так:




Мы немного пофармим, а потом придём, и всех убьём



До 6-го уровня качаемся точно так же, как в предыдущем скиллбилде, по тем же причинам. А вот после 6-го уровня действуем иначе и максим , так как мы планируем в скором времени принимать активное участие в замесах, и сало будет нам в этом крайне полезно. Стрелы больше не качаем, так как в данном билде места им не нашлось =) Мы должны выдавать большой урон, а так же наше сало должно сыграть свою (немаловажную) роль. Ну и должны выживать в замесе благодаря лайфстилу (об этом ниже)

Стержневым предметом данного итем-билда является . Пусть он даёт скромную прибавку к урону, броня и лайфстил помогут нам выдержать большое количество физ дамага в замесе, благодаря чему мы дольше проживём и успеем нанести большое количество урона противникам (от магического урона и контроля мы себя обезопасим за счёт сайленса). Ну а далее собираемся по привычной схеме: либо , либо
В итоге, основа сборки получается та же самая, что и в первом билде, отличается только порядок сборки итемов.

Как можно заметить, во всех рассмотренных мною случаях, Тракса фармит определённое время. Из чего можно сделать вывод, что не фармящая Тракса - плохая Тракса. Небольшой совет относительно фарма: всегда носите с собой свиток ТП. В случае, если вы углубились во вражескую территорию, и возникают подозрения, что противники направляются к вам - делайте ТП на другой лайн и продолжайте спокойно фармить.

Почему не качаем сало до 4-го лвла?
Сало не качаем до 4-го лвла, потому что во-первых: если противники вас застанят, глупо надеяться на то, что они любезно позволят вам выйти из стана и кинуть сало, до того, как скастуют в вас оставшийся (оставшиеся) спеллы. Во-вторых, все варианты прокачки расчитаны на то, что вы приходите на лайн с, например, Шейкером, Венгой и т.п. В лучае ганга на нас, они могут кинуть стан и спасти нам жизнь. После 2-го лвла они уходят в роуминг, так что вероятность внезапного ганга на нас в это время практически равна нулю. А на 4-м лвле мы уже берём сало.

Рассматривать случаи, когда Тракса сливает начало игры, я не буду, поскольку там всё совершенно ситуационно, и пытаться предполагать что-либо абсолютно бессмысленно.

Финальныйый закуп
Ну вот мы и подошли к "максимальному" закупу Траксы, о котором я упомянул в самом начале. У нас есть либо либо идентичный закуп, но вместо у нас имеется . Если второй случай - от Лотара рано или поздно придётся избавиться и, в итоге, приобрести доминатор. Ну а далее поступаем следующим образом. Собираем важнейший артефакт для агильщиков, потому что даёт +30 к урону, +30 к ловкости, 30% эвейжена и +30 к скорости атаки. Берём, не задумываясь. Теперь у нас очень и очень приличный урон, криты были бы как нельзя кстати, то есть нам нужна . С буризой и всем прочим, что у нас есть, на 25-м лвле (а весьма сомнительно, что такие артефакты удастся собрать раньше) у нас будут вылетать криты, порядка 1100. Ну и финальные аккорды: грейдим в , а меняем на . Жаль, конечно, расставаться с +25 к скорости атаки, но ничего не поделаешь - мобильность в столь глубоком лейте приобретает крайне важное значение.
Таким образом, финальный закуп для Траксы выглядит следующим образом:



Рука не поднялась поменять любимый ПТ на травелы =) Хотя надо, надо...

Однако же, этот вариант закупа, разумеется, не является универсальным, поскольку в Доте всё крайне ситуационно. В определённой ситуации, например, может потребоваться собрать вместо или , а может, нам не понадобится / И таких примеров множество. Указанный мною итем-билд просто является оптимальным в "нормальных условиях" =)

Друзья и враги
К врагам можно отнести многих магов, имеющих в своём распоряжении много дизейблов и нюков, например , и т.п. А так же таких персонажей, как и , об которых мы будем сами себя убивать после приобретения ими . Правда, в случае с кентавром, мы будем убиваться об него даже без помощи блейдмейла. Без лайфстила в таких случаях никуда.
Друзья вполне стандартные для практически любого керри, отдельно могу выделить только . Считаю, что это просто идеальный союзник для Траксы. Судите сами: у неё есть , который поможет убить противника, + , который может как помочь убить кого-нибудь, так и спасти жизнь Траксе, + , благодаря которому, мы будем убивать противников быстрее, + (ну здесь всё очевидно - делает большой урон Траксы ещё больше). К тому же, Венга отличный гангер и может докучать противникам, упрощая фарм Траксе. Идеальный союзник =)
Последний раз редактировалось: TeB (03 Сентября 2011 15:52), всего редактировалось 24 раз(а)
Цитата поста      
&sid=24f5dd426aaede83da5a72b6bb05f255   &sid=24f5dd426aaede83da5a72b6bb05f255
Старожил
Постов: 1256
Карма: 21
 0  
оформление не очень
.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 429
Карма: 0
 0  
Помоему гайд будет норм (хотя врятли лучше чем оперки) но автор объясняет и по итемам и по скиллам
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
RiZZy писал(а):
Помоему гайд будет норм
Ты прав, гайд будет хорошим, вот увидишь))
RiZZy писал(а):
хотя врятли лучше чем оперки
Мой гайд будет как минимум не хуже, обещаю zabavno Но в моих планах сделать ещё лучше.
Mizakylt писал(а):
оформление не очень
Я работаю над этим)
Последний раз редактировалось: TeB (09 Июля 2011 11:13), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
Вы подзаебали писать гайды.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 429
Карма: 0
 0  
25MJ писал(а):
Вы подзаебали писать гайды.

По каким персам гайдов нету?
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
RiZZy писал(а):
Хочу увидеть гайд по новой говно Наге

не пиши ничего в этом разделе ущерб.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
RiZZy писал(а):
Хочу увидеть гайд по новой говно Наге
Новая Нага классная, а то что она потеряла значительную часть своего лейт-потенциала - ещё не повод называть её говном, как многие делают.
Последний раз редактировалось: TeB (09 Июля 2011 07:47), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 429
Карма: 0
 0  
25MJ писал(а):
RiZZy писал(а):
Хочу увидеть гайд по новой говно Наге

не пиши ничего в этом разделе ущерб.

Опередил меня.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
уебки сука
Цитата поста      
Новичок
Постов: 429
Карма: 0
 0  
N_E_R_U_B писал(а):
уебки сука

Извините неруб(
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
убери спойлеров

тег картинки не закрыто
[img]http://dota.by/files/new2/
Traxex_the_Drow_Ranger/2.gif
[/img] Trueshot Aura (пассивная способность)
Аура, дающая
дополнительный урон
ближайшим союзникам
дальнего боя
Увеличивает базовый урон на:
1) 7%
2) 14%
3) 21%
4) 28%
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
NestoR писал(а):
убери спойлеров
Они нужны, иначе гайд получится очень громоздким. К тому же, в спойлерах дополнительная информация, которую стандартному обывателю знать не обязательно =)

NestoR писал(а):
тег картинки не закрыто
Да, я заметил и пофиксил)
Последний раз редактировалось: TeB (09 Июля 2011 09:42), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
25MJ писал(а):
Вы подзаебали писать гайды.
Это мой первый гайд, так что я не виноват
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
нахуй писать гайды по героям, которые уже есть на портале.
не понимаю цели вашего стремления
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
SQvaeR писал(а):
нахуй писать гайды по героям, которые уже есть на портале
Гайд был запланирован не для этого портала, просто здесь сделать гайд намного проще. И вообще, что за логика? Если гайд уже есть, это не значит, что всё может исчерпываться им одним. Тем более, если гайд раковый (не в адрес гайда от Operki сказано, его гайд раковым точно не является).
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Не признаю на трахе лайфстила(Видимо я дотер старой закалки). Пищите лучше гайды по более интересным, сложным чарам. Где Висаг? Коза? Дирж? Харош уже мусолить траксу, морту, тролля. Тут провереные годами ИО и СО, смысл писать еще один такой же гайд по трахе?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1485
Карма: 12
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Не признаю на трахе лайфстила(Видимо я дотер старой закалки)

слишком старой версии наверное 5.78 версии

гайд норм...но сало(один раз офк) качаеться слишком поздно во всех вариантах раскачки
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
kulik писал(а):
FFEEEAAR писал(а):
Не признаю на трахе лайфстила(Видимо я дотер старой закалки)

слишком старой версии наверное 5.78 версии

гайд норм...но сало(один раз офк) качаеться слишком поздно во всех вариантах раскачки

Ага... Когда еще ульт траксы давал шанс убить крипа с одного выстрела... На счет сала в начале... Вкачаешь один раз - врядли сильно поможет, тракса в это время в основном фармит и пару секунд сала вряд ли спасут от ганга, скорее надо не зарываться и иметь тп в кармане.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
kulik писал(а):
гайд норм...но сало(один раз офк) качаеться слишком поздно во всех вариантах раскачки
Ладно, поясню в гайде почему именно так.
FFEEEAAR писал(а):
На счет сала в начале... Вкачаешь один раз - врядли сильно поможет, тракса в это время в основном фармит и пару секунд сала вряд ли спасут от ганга, скорее надо не зарываться и иметь тп в кармане.
Прав же...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
Блин, беда. Плюсики перестали отображаться =(
FFEEEAAR писал(а):
Где Висаг? Коза? Дирж? Харош уже мусолить траксу, морту, тролля.
Хорошо, через недельку, может, напишу гайд по более интересному герою. А этот гайд расчитан на нубов, в первую очередь (99% гайдов расчитано на нубов, имхо)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Все... задолбало... Начинаю писать гайд по Висагу. Гайды которые предлагают новые, нестандартные варианты раскачки тоже для нубов, а ?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Начинаю писать гайд по Висагу. Гайды которые предлагают новые, нестандартные варианты раскачки тоже для нубов, а?
Это 1%. Ну а если это не 1%, то значит гайд писал нубас, который ничего не понимает, и, следовательно, его гайд ни на кого, кроме нубов, расчитан быть не может.
К тому же, нормальный игрок не будет использовать какие-то определённые скиллбилд и итембилд из гайда, а будет прокачивать и собирать то, что ему нужно в данной ситуации. Так что я не отказываюсь от своих слов.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Для этого и есть ИО1 ИО2 ИО3 ИО4 ИО5 ИО6( мой самый любимый, там где 6 рапир)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
гайды все еще в моде?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Для этого и есть ИО1 ИО2 ИО3 ИО4 ИО5 ИО6
Я пытаюсь тебе объяснить, что нормальному игроку все эти ИО100500 не нужны, нормальный игрок качается и собирается в зависимости от ситуации, а использовать ИО из гайдов будут только нубы, либо те, кто первый раз играют незнакомым героем (рубиком, например, когда он только появился даже опытные игроки не совсем понимали, как играть, хотя всем было очевидно, что герой имбовый). Нуб просто не способен анализировать ситуацию, не понимает важность тех или иных параметров и т.д. Нормальный игрок сам прекрасно понимает, чтоему наиболее важно, в конкретной ситуации.
Реально полезными не только для нубов, но и для скилловых игроков, являются гайды, которые дают разъяснения относительно самой игры, такие как особенности местности, либо постановка вардов (например, как поставить вард, чтобы он обеспечивал необходимы обзор, но при этом минимизировать риск его обнаружения) и прочие тонкости.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
Globe писал(а):
гайды все еще в моде?

для новичков всегда актуальны.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
Гайд нормальный. 3 со самый нормальный, ио норм. Для первого гайда очень неплохо. +1 за старание.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
guid по traxex:
1++234333
На первый уровень вообще лучше ничего не качать и идти без прокаченного скилпоинта. Спасает так, что не поверишь
3vetki tapka 2 flaski tango
pt > bkb / manta > dominator > buriza
Фармите всю игру

А зачем писать что-то еще уебкам, которые не знают как убивать крипов/етц?
Без инфы о правильном фарме гайд хуйня

Как можно заметить, во всех рассмотренных мною случаях, Тракса фармит определённое время. Из чего можно сделать вывод, что не фармящая Тракса - плохая Тракса. Небольшой совет относительно фарма: всегда носите с собой свиток ТП. В случае, если вы углубились во вражескую территорию, и возникают подозрения, что противники направляются к вам - делайте ТП на другой лайн и продолжайте спокойно фармить.
ВОТ ОБ ЭТОМ И ДОЛЖЕН БЫТЬ ГАЙД
Еще нужно расписать, как уйти от ганга и как анализировать карту.
Гайд хуйня

на счет спора с сайленсом - это пиздец как помогает. Когда ты придрочишься и будешь кидать сайленс СРАЗУ, то посоны под смоуком из-за 3 сек молчанки ничего тебе не сделают. Если вы рассматриваете случай, когда по кд покупаются свитки тп и фармится вся карта, то попробуйте с нормальным соперником дожить до этого момента.
Глупо не качать стрелы, харасит противника и не агрит крипов
НЕ БЫВАЕТ НИКАКИХ СТАНДАРТНО ЗАПИЛЕНЫХ СКИЛЛ БИЛДОВ
Лучше расписывайте в каком случае чё качать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 126
Карма: 0
 0  
SSS- писал(а):
НЕ БЫВАЕТ НИКАКИХ СТАНДАРТНО ЗАПИЛЕНЫХ СКИЛЛ БИЛДОВ
Лучше расписывайте в каком случае чё качать
Расписано и это...
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Traxex | Тракса | Drow Ranger
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.