Melee герой
"Крит + микробаш"
В melee случае порядок получения крита и микробаша не имеет значения. Микробаш наносит магический урон который идет отдельно и разумеется не критуется. Крит идет с основного урона, и крит с башем друг другу не мешают.
"Monkey King Bar и способность True Strike + крит"
У melee героев все работает вместе:

Monkey King Bar с активированной способностью True Strike +

Buriza-do Kyanon + 1 орб-эффект или бафф-плейсер, независимо от того что мы соберем первым

Buriza-do Kyanon, а потом

Monkey King Bar или наоборот. Бафф-плейсер

Orb of Venom работае вместе с

Mask of Death и всеми видами его апгрейдов

Helm of the Dominator,

Maks of Madness,

Satanic (т.е. в данном случае мы можем собрать

Monkey King Bar с активированной способностью True Strike +

Buriza-do Kyanon +

Mask of Death +

Orb of Venom и будет полный стак).
У героев с врожденным орб-эффектом или бафф-плейсером, таких как

Sand King,

Abbadon,

Magina,

Ursa,

Meep,

BroodMother и

Summon Spirit Bear у

Syllabear, работа

Monkey King Bar с активированной способностью True Strike +

Buriza-do Kyanon останеться неизменной как было указано выше, а вот с орб-эффектами и бафф-плейсерами будет все немного сложнее. (СМОТРЕТЬ СТАТЬЮ ПРО ОРБ-ЭФФЕКТЫ И БАФФ-ПЛЕЙСЕРЫ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ СТАТЬЯ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ!!! КОГДА БУДЕТ ГОТОВА ЗДЕСЬ БУДЕТ ССЫЛКА)
Героям с родными критами (

Phantom Assassin,

Juggernaut,

Chaos Knight и т.д.) тоже неочем волноваться, потому-что они все melee герои.
"Предметы-орбы + cпособность True Strike"
Melee героям совершенно неочем волноваться. Все орб-эффекты (от арефактов и родных у героев) у них прекрасно сочетаются со cпособностью True Strike.
Range герой
"Крит + микробаш"
Если микробаш получен после крита, то основной урон критуется, и затем к нему прибавляется урон от микробаша. Если наоборот, то урон от микробаша при одновременном срабатывании полностью игнорируется. Поэтому если брать range герою и крит

Buriza-do Kyanon и микробаш

Monkey King Bar, без учета использования способности True Strike, для максимальной эффективности стоит положить их, а затем поднять сначала

Buriza-do Kyanon, а потом

Monkey King Bar.
"Способность True Strike + крит"

Bone Fletcher + активированный скилл

Searing Arrows +

Monkey King Bar с активированной способностью True Strike +

Buriza-do Kyanon - в такой последовательности будет работать все, если же сперва купить

Buriza-do Kyanon, а потом Monkey King Bar с ативированной способность True Strike, то крит выпадать не будет! Если первым собирать Buriza-do Kyanon, а потом

Monkey King Bar то просто нужно выложить на землю и поднять сперва

Monkey King Bar, а потом

Buriza-do Kyanon. Если ко всему вышесказанному добавить

Eye of Skadi, то при включенной способности True Strike "заморозка" работать не будет! Если же наоборот (т.е. при отключенном True Strike), то

Buriza-do Kyanon,

Eye of Skadi и активированный скилл

Searing Arrows будут работать вместе. Решать впринципе вам, в зависимости от игры.

Drow Ranger (

Viper,

Huskar) + активированный скилл

Frost Arrow (

Poison Attack,

Burning Spear) +

Buriza-do Kyanon +

Monkey King Bar с активированной способностью True Strike - в такой последовательности активированная способность True Strike будет перекрывать эффект от скилла

Frost Arrow (при этом будет идти манакост и анимация) и крит от

Buriza-do Kyanon выпадать не будет! При отключенной способности True Strike, в такой последовательности крит будет выпадать и эффект от

Frost Arrow будет работать.
Примечание:
Героям

Bone Fletcher,

Drow Ranger,

Viper,

Huskar при поднятии

Monkey King Bar с активированной способностью True Strike и последующим поднятием

Buriza-do Kyanon, то будет лучше

Monkey King Bar не трогать вообще (т.е. не отключать и потом снова не включать, так как крит после включения способности True Strike выпадать не будет).
Если мы range герой без родных орб эффектов и собрали сначала

Buriza-do Kyanon, а потом

Monkey King Bar и нехотим выключать способность True Strike, то выкладываем

Buriza-do Kyanon на землю и подбираем. В противном случае, крит выпадать не будет.
"Предметы-орбы + cпособность True Strike"
Как я и писал выше, melee героям совершенно неочем волноваться. Орбы у них прекрасно сочетаются со cпособностью True Strike.
А вот у range героев тут будут проблемы.

Stygian Desolator - при включенном True Strike у range героев, никакого армора мы не понижаем, хотя анимация снаряд визуально работает.

Diffusal Blade - при включенном True Strike у range героев, мы не сжигаем ману.

Maelstrom,

Mjolnir - при включенном True Strike у range героев, мы никогда не увидим молнию.

Eye of Skadi - при включенном True Strike у range героев, летит красивый такой ледяной снаряд, но эффекта от него никакого нет.

Mask of Death и все его виды апгрейдов (

Helm of the Dominator,

Maks of Madness,

Satanic) является исключением - Lifesteal стакается с True Strike как у melee, так и у range героев.
"Способности range героев + способность True Strike"
Теперь разберем всех range героев, у которых cпособность True Strike вызывает проблеммы.

Medusa - при включенной cпособности True Strike не работает

Split Shot. Атакует только по одной цели.

Weaver - при включенной cпособности True Strike не работает

Geminate Attack. Двойного выстрела вы не увидите.

Venomancer - при включенной cпособности True Strike не работает

Poison Sting.

Moon Rider - при включенной cпособности True Strike не работает

Moon Glaive. Отскока чакрума не будет.

Sniper - при включенной cпособности True Strike не работает

Headshot. Микробаш будет идти только с Monkey King Bar.

Lanaya - cпособность True Strike не "отвечает" за удар Ланаи с

Meld (именно с ее скилла). То есть, атакуя с Meld'а например по

Phantom Assasin мы все еще можем промазать. А в остальном все нормально.

Green Dragon (ульт Dragon Knight 1 lvl) - при включенной cпособности True Strike не работает яд.

Blue Dragon (ульт Dragon Knight 3 lvl) - при включенной cпособности True Strike мы не замедляем морозом. Работать будет только splash атака.

Traxex,

Viper,

Huskar,

Destroyer,

Silencer,

Enchantress - Если активировать cпособность True Strike и autocast, при этом будет идти манакост (у Huskar'а hp соответственно) и анимация, но эффекта с автокаста ровно никакого. Способность True Strike перебивает эффект автокаста.

Bone Fletcher является исключением - cпособность True Strike стакается с

Searing Arrows.
Кстати при "ручном" использовании автокаста (то есть при нажимании на способность, а потом левой кнопкой по цели) активированный True Strike не работает. То есть эффект например с

Frost Arrow у

Drow Ranger будет, но мы можем промахнуться. Так же, кто не знал, при ручном использовании микробаш или крит не выпадет.