Bloodline Champions - это PVP (Игрок против Игрока) игра с короткими, интенсивными матчами, в которых участвует до 10 игроков, разделенных на две команды. Каждый игрок выбирает одного из нескольких персонажей, каждый из которых имеет 7 уникальных способностей.
Общее впечатление:
Среди разнообразных жанров в мире онлайновых игр редко удаётся найти, что то действительно новое, нечто свежее и захватывающее. Вобрав в себя лучшие черты различных жанров,
Bloodline Champions как раз и стала тем самым глотком свежего воздуха, умело сочетая в себе черты
MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) и экшена с изометрической камерой.
Игра начисто лишена прокачки. Ваш навык здесь намного важнее, чем уровень аккаунта или количество вещей. Вещи выполняют исключительно декоративную функцию, позволяя вам сделать своего персонажа уникальным и непохожим на всех остальных. В этом вам также помогут уникальные титулы и аватарки для профиля. Часть из них доступны за игровую валюту, часть за победы на турнирах, а часть за донат. К счастью донат представлен в незначительной мере и на игровой баланс никак не влияет.
Всё что нужно для победы это умение. Игра проста для понимания и сложна для исполнения, так как для того чтобы стать настоящим профи, все таки потребуется определенное время, но это время вы никогда не будете считать потраченным в пустую. Вы проведете огромное количество жестоких боев за право называться сильнейшим игроком вселенной
Bloodline Champions.
Геймплей и особенности игры:
Уже после прохождения тренировочного матча, сразу становится ясно, что игра имеют абсолютно уникальный, ни с чем несравнимый геймплей.
Ключевой особенностью игры стала
non-target система. Все способности персонажа летят не точно во вражеских героев, а туда куда направлен ваш курсор. Не попали? Откат умений всего несколько секунд, что позволяет снова и снова посылать во врага грады стрел, молний, патронов или огня, в общем что вам больше по вкусу.
Ключом к победе станут не удача или деньги, а ваша точность, реакция и внимательность. Попадая умениями, вы не только наносите урон врагам или спасаете союзников, но и накапливаете энергию для самого сильного удара(
ultimate). Вовремя уклониться от ракеты, прыгнуть за спину лекарю, оглушить и начать расстреливать отчаянно убегающих врагов, не об этом ли Вы всегда мечтали?
Неважно, командный вы игрок или одиночка, в игре найдутся форматы для всех. 2на2, 3на3, 5на5, с друзьями или без них, вы всегда сможете найти себе развлечение в одном из трёх режимов. Классический
deathmatch(до полного уничтожения команды), захват точек или захват артефакта. Каждый из режимов по-своему уникален и требует продуманных командных действий.
Касты персонажей:
Собственно, это именно те, за кого нам придёться сражаться в сотнях кровопролитных боях, за право быть чемпионом Арены.
На данный момент в игре присутствует
23 персонажа разделенных на
4 класса это воин ближнего боя, воин дальнего боя, защитник и целитель.
В игре с другими людьми, в свободном выборе персонажей всегда доступны четверо ( по одному персонажу на каждый класс).Остальных героев можно либо купить за игровые деньги, либо посмотреть в игре с ботами, либо дождаться недели когда интересующий вас герой будет в свободном выборе.
В игре с ботами доступны все герои, так что вы всегда сможете посмотреть все умения всех героев, перед тем как сделать выбор на какого героя копить и какого покупать.
Воин ближнего боя – персонаж наносящий свой основной урон атаками ближнего боя.
Имеет высокую силу атаки, но для нанесения урона ему требуется подойти близко к сопернику.




Воин дальнего боя - персонаж наносящий весь урон дальнобойными атаками,имеет преимущество дальних атак,
но также и сложность игры за персонажей данного класса
сильно увеличивается ввиду маленького количества здоровья.



Защитник –персонаж умения которого в первую очередь мешают противнику,но не наносят большого урона.
Имеет большое количество здоровья.



Целитель- персонаж, который отвечает за здоровье союзников.
Из-за non-target системы это пожалуй самый сложный класс.
Необходимо точно попадать в союзников заклинаниями поддержки и ослаблять врагов.
Помните, что одно и то же заклинание может иметь разные эффекты для союзников и врагов.




Управление:
В
Bloodline Champions каждый чемпион имеет по 7 способностей - это 6 стандартных и один ультимэйт. Хотя персонажи абсолютно уникальны, наборы спобностей имеют схожесть.
По порядку:
1) На
левую кнопку мышки, абсолютно у всех, как у бойца дальнего так и ближнего боя, и у хилеров, имеется атакующий скил с очень маленьким кулдауном. Это именно скил, а не просто атака. Помимо урона накладывается эффект либо положительный, либо отрицательный, на себя либо противника соответственно, который может быть усилен при повторно попадении по той же цели;
2)
Правая кнопка мышки. Хилеры найдут здесь свой основной хил. Все остальные же получают атакующий скил дальнего действия;
3)
Пробел. Большенство чаров имеют тут скил, связанный с перемещением себя либо противника. Это может быть прыжек, рывок, блинк, свап и т.п.;
4)
Q - как правило у большенства чемпов здесь будет АОЕ скил (воздействующий на область применения);
5)
Е - направленный скил дальнего действия;
6)
R - защищающий скил, защита либо только себя, либо с указанием цели (себя или союзника);
7)
F - Ултимейт.
Это не строгое распределение скилов (есть персы вообще без прыжков), но за основу этот скелет взят для всех. И пересев на другого персонажа, долго привыкать не придется.
Базовые способности, наносящие урон, накапливают
энергию.
Ультимейт тратит
100% энергии.
Каждый персонаж, также имеет две дополнительные способности, альтернативных своим стандартным (
EX скилы), которые расходуют по
40% энергии (по умолчанию клавиши
Z и
X).
Некоторые персонажи, не будучи хилерами, имеют способности, обладающие исцелением. Но такой хил будет либо незначительным, либо это будет ЕХ скил, тратящий энергию.
Таким образом, на поле битвы, не только хилеры могут спасать сокомандцев, но и остальные смогут вывести своего хилера из-под фокуса. А хилеры в свою очередь тоже способны надамажить противникам.
Каждый игрок может использовать медитацию для
самоисцеления (по умолчанию
F1), естесственно во время которой нужно стоять неподвижно и не использовать способности.
У всех персонажей в игре есть способности дизориентирующий/парализующие врага (стан, фир, блайнд, молчание, замедление, спелблок и т.п.) именуемые в игре как
контроль. Зачастую негативный эффект сбиватся при нанесении урона по
законтроленному противнику. По-этому использовать свои способности нужно грамотно.
Координировать свои действия удобно либо посредством любой программы голосового общения, либо используя внутриигровые возможности для этого. Чатитья в бою у вас врят ли получится, из-за его динамичности.
Каждый игрок, при достижении определенного уровня своего
аккаунта, а всего их
25, сможет надевать
медальоны. Одновременно можно одеть только
1 медальон определенного типа. Всего 4 разных типа:
-
Crimson - активные медальоны, в основном с атакующим действием. По умолчания клавиша
1;
-
Cobalt - активные медальоны, защитного и тактического харрактера. По умолчанию клавиша
2;
-
Passive - пассивный тип медальонов, дают различные пассивные бонусы;
-
Troll - вносят толику троллинга в игру, не дают преимуществ в битве. Единственный тип медальонов за который придется раскошеливаться на реальные деньги, покупать можно в любое время. По умолчанию клавиша
3.
Для усиления персонажей существует возможность вставлять в медальоны
камни. Камни усиливают различные
харрактеристики (traits) (урон/хил, максимальное количество жизней и возможность быть излеченным на большее количество пунктов, скорость накопления энергии и ее максимальный запас, скорость передвижения, уменьшения перезарядки способностей, скорость срабатывая способностей).
Камни бывают различного качества и дают усиление трех различных харрактеристик (одну побольше, две поменьше).
В игре присутствует система
развития харрактеристик. За каждый набранный уровень, игрок получает
1 очко, которое может потратить на тот или иной пункт в специальном меню харрактеристик.
1 пункт харрактеристики, дает очень незначительное увеличение. По-этому игрокам, только начинающим играть в эту игру, можно не особо печалиться, встречая на своем пути противников с высоким уровнем аккаунта. А прокачаться до максимального займет не так уж и много времени.
Вывод:
В результате у нас получилась очень динамичная, нестандартная и многообещающая киберспортивная дисциплина, которую ждёт большое будущее.