ок, оперки так и не отредактировал
возникает вопрос
зачем писать гайд, если ты этого героя без помощи плейдоты не знаешь?
зачем троллить если у тебя даже не получается нормально это делать? вряд ли я заведусь от такого глупого агра
Ага, но там написано что он бафф плассер и не работает с другими бафф пласерами
А у тебя написано что бафф пласер не работает с орб эффектами, а это не так
Описание механики не правильно...
такие способности как у дезоля или диффуза остаются орбами и для ренджей и они не стакаются с пассивкой венома, а значит этот бафф плейсер не работает с орбами
переписал
Тот факт, что скилл является баффом, означает что он не будет стакаться с другими баффами, кроме лайфстила, плюс конкретно этот бафф не стакается с орбами. То есть действовать будет лишь один из этих эффектов.
так, оперки, пару ляпов:
1. половина изображений не грузятся, и если есть картинки скиллов, то где картинка ульты?
2. картинки в СО и ИО понял только после того, как прочитал текст под ними, стрелки как нить подредактируй, половина ненужно, а половины нужных нет.
4. слово возможен перед артами ну никак не вписывается в общий стиль гайда
на содержание особо не смотрел, сам не очень люблю венома
Хм... Оперки, я не пойму почему главная цель Веника - выживать?
Я думал надо кинуть соплю, ульт, змею, и убивать с ручек врагов, у которых МС 200.
Также по поводу орбов. Почему не нужны?? Смотри
В мид-лейте и лейте мы наносим >100 урона с одного нюка. Это весь дамаг яда за 7 секунд. А замедления в 14% мы получаем от сопли, которую без проблем кастуем по кд. (Лейт же!)
Разъясните, пожалуйста.
Сейчас я предложу одну глупую вещь. Если вы собрались убивать врагов, то:
1 Жало (тут его называют орб, но начиная с какой-то версии это бафф и к нему неплохо идут саша с яшей или скади, в крайнем случае дизолятор)
2 Плевок
далее по желанию либо сначала максим жало, либо плевок, но змеи впервые качаем на 10 леве.
Объясню почему так, на первом уровне вы вряд ли сразу плюнете во врага (действительно, манки не так много, а тратить ее на банальное снижение хп которое восстановится довольно быстро и безболезненно невыгодно) а вот если вы будете каждые 10-15 секунд цеплять вашего противника и отбегать обратно то к вашему второму уровню у него может оказаться только половина хп. При прямых руках и толике везения вы можете пустить первую кровь уже на 3-м уровне. Это первое что я хотел предложить.
Второе, я предлагаю сначала максить жало, а затем плевок. Причина в том что у вас довольно большая скорость атаки и 1% замедления может в итоге дато больше урона чем один уровень плевка. Вторая причина в том, что цифра 40 или 50 которая стабильно появляется над головой гораздо лучше напоминает о том что пора бы сбегать подлечиться чем незаметное убегание 20 жизней. Психология это тот фактор который позволяет забыть что ваша атака фактически на 20-90 больше чем те цифры которые видит ваш противник под словом "Атака".
P.S.
Сразу предупреждаю, я нуб. По сему все возмущения о моем невежестве можете пропустить и переходить к конструктивному обсуждению.
P.P.S. "Ты не прав", "Так не делается" и "Чушь какая-то" - я не считаю за критику, это просто высказывание мнения. Критика должна иметь аргументы (например объяснить мне почему я не прав и какие причины кроме общепринятого мнения останавливают вас от такого варианта раскачки).
Жду коментов, с уважением Добрый Кот.
Чуть не забыл, к описанию персонажа могу добавить что внешность взята из другой игры Blizzard - StarCraft. Это самый распространенный воин Зергов - Гидралиск, "голос" персонажа тоже взят оттуда, и потому не отличается разнообразием реплик. В нынешнем, трехмерном, варианте "герой" появляется впервые в те времена, когда Мэв Гоняется за Иллиданом. В лесу, в одном из закоулков он может присоединиться к погоне. Ценное приобретение, если учесть что в тумане там немало врагов, а подкреплений не так уж много.
Многие по-прежнему ошибаются, собирая три стаффа и лишь потом глядя в состав Orchid Malevolence. Два стаффа + рецепт, запомните это раз и навсегда, ну или до следующего изменения.