Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 81 пользователей

Гайд по шторму

 
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
~ Статы

Сила ____.19 +1.5 за уровень / 568 стартового хп
Ловкость _22 +1.8 за уровень / 5.08 стартовой брони
Интеллект 23 +2.6 за уровень / 299 стартовой маны

Дальность атаки 480
Сила атаки 45-55
Базовое время атаки 1.7
Скорость снаряда 1100

Радиус обзора 1800/800
Скорость передвижения 295

~ Скилы

Static Remnant - Active - Hotkey R
Raijin создает копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static Remnant выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита, который окажется неподалеку[/color]
| длительность 12 секунд
| требует одну секунду чтобы материализоваться
| срабатывает когда противник подойдет на 235 юнитов
| наносит 140 / 180 / 220 / 260 магического урона
| аое повреждений 260 юнитов
|
| стоит 70 / 80 / 90 / 100 маны
| перезаряжается 4 секунды

Electric Vortex - Active - Hotkey E
Storm фокусирует свою энергию на создание вихря, который оглушает и затягивает в себя врага. Этот процесс замедляет Storm Spirit на малый период
| длительность оглушения 1 / 1.5 / 2 / 2.5
| расстояние притяжения 100 / 150 / 200 / 250 юнитов
| длительность замедления 3 секунды
| замедление 50%
|
| дальность произношения 300
| стоит 100 / 110 / 120 / 130 маны
| перезарядка 20 секунд


Overload - Passive - Hotkey V
Storm Spirit наполняется электрической энергий каждый раз, когда произносит заклинание. Заряд высвобождается при следующей атаки как электрический взрыв, который наносит повреждения и замедляет окружающих юнитов
| наносит 30 / 50 / 70 /90 урона
| длительность замедления 0.6 секунды
| замедление передвижения на 80% и атаки на 50%
| аое взрыва 275 юнитов


Ball Lighting - Active - Hotkey G
Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую форму и перемещаясь пока не исчерпает свою ману или не достигнет своей цели. В этой форме он наносит урон окружающим юнитам, зависящий от пройденного расстояния, и разрушает окружающие деревья
| скорость передвижения 1250 / 1875 / 2500 юнитов в секунду
| наносит 8 / 12 / 16 магического урона за каждые пройденные 100 юнитов
| аое урона 125 / 200 / 275 юнитов
| дает неуязвимость на время полета
|
| произношение способности стоит 15 + 7% от максимальной маны
| на поддержку заклинания тратится 10 + 1% от максимальной маны за каждые 100 юнитов
| нулевая перезарядка

~ Прокачка

1. Static Remnant
2. Overload
3. Electrical Vortex
4. Electrical Vortex
5. Electrical Vortex
6. Ball Lighting
7. Static Remnant / Overload
Единственный возможный билд, дальше если игра серьезная, то копию, иначе оверлоад

~ Закуп

Стартовый:
или или
1. Очевидная фастботла, кура для ее реализации и веточки для хоть какого-то преимущества. Данный закуп используется в основном со слабыми оппонентами или просто в пабе
2. Терпильно-вариант с большим количеством регена и хорошими статами. Подходит только для клозов или кв с потными игроками
3. Не рекомендую данный закуп, но если пришлось идти на лайн, то это лучший выбор

Промежуточный:
и возможно
подойдет даже если вы не мид, так как дает большое преимущество, а со свободным курьером так вообще имба
покупайте если хотите сразу очень больно бить. Очень хорошо сочетается с тредами
обязательный предмет, но в основном покупается не сразу, а только против героев-спамеров
только с третьим вариантом стартового закупа, иначе пустая трата денег
Дальнейшие предметы можно или нужно покупать на протяжении всей игры
дает огромную мобильность и возможность вовремя появится в драке на другой части карты
только если игра зависит от удачного ганга заварженного леса/рошана и тиммейты скупятся покупать
играя против урсы или лесника можно поставить на рошу или в лес. Как минимум это будут стабильные +200 золота каждые две минуты. Также если на миде вас по кд гангают(причем удачно) можно поставить их на руны и иметь свободный кач
отличная контра лайна с брудой или сильно харасящим гондаром или потному течизу
практически также как и с сентри, но не привязан к определенному месту, а значит проще гангать

Дальнейший:
или
По сути всегда нужно покупать треды, но в доте есть такая штука, как разборка айтемов на части(работает не со всеми, а жалко). Так вот, можно разобрать арканы на сапог и бустер. То есть можно сначала купить арканы, а потом разобрать их в блудстоун и получить очень много профита. Поэтому если решили собрать сразу блудстоун, то начните именно с арканов, иначе онли треды. Еще один плюс в пользу тредов - увеличение скорости атаки, ведь чтобы от пассивки был толк, следует после каждого каста сделать удар, а удар требует времени

Середина игры:
или или или
1. Топ 1 вариант, без вариантов) Дает огромное количество регена маны и усиливается с каждым убийством. Но если очень сильно насасываете по игре и накопить заряды не получится, то лучше пропустить и забыть
2. Как раз для тех случаев, когда вы насасываете у скилов существует бкб, которое защищает от магии, а значит тупо сбрить панду с прокаста уже не получится. Но иногда можно защитится обычной линкой - пудж, лк, бист, морф, магина, бетрайдер, дум. Но если дизейблов много и присутствует дум/бист/бетрайдер(копят ульту тупо для вас), то к лейту можно купить оба артефакта. Против сайленцера используйте бкб ПОСЛЕ его ульта, чтоб сбить сайленс
3. Но как говорится - лучшая защита это нападение. Поэтому если всего один опасный герой, то брать сразу орчид и убить его за время сайленса. Также с орчидом от вас будет больше профита

Лейт:
и фан ( или ) плюс
усиливает атаку и поможет расправится с неприятными героями. Если не требуется сайленс, то лучше покупать хекс или мом+демейдж
я уже писал про линку, когда говорил про бкб
имба-предмет, дизейбл на 3.5 секунды, немного дамага и манареген. В принципе, все, что нужно. А также полностью контрит промахи
на 100% контрит рики без диффузов и многих других керри
если вы ##### и не хотите купить бкб, а рики купил диффузы и готов анально вас покарать, то это лучшее, что можно купить
многие называют войда сильным героем, но этот артефакт(впрочем, как и гостскипетр) способен унижать войда всю игру. Войд влетает и ультует - панда в эул - привет-пока-лицо-рука. Также можно собрать для контры этого: глобал сайленс, фиар баланара, амплифай демейдж слардара
А теперь самое лакомое) Почему тут лежит мом и криты/рапира? Потому что эти артефакты дают самый большой демейдж с руки в игре. Если нужен урон и вы уверены в своей живучести, то...

~ Тактика


Выбор линии
Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

Поведение неуд. <- выделите smewno je :E
Так как шторм не имеет эскейпов, то максимально заблочте крипов, чтоб стоять на своем хг и быть в безопасности. Если оппонент не сможет вам ответить, то постоянно харасьте, унижайте, не давайте кача. Но в приоритет ставьте фарм. И есть способ, который помогает фармить и одновременно харасит - ставьте копию когда рядом лоу-хп крип и атакуйте, все просто). Если проигрываете лайн, то зовите тиммейтов

Фарм
В начале игры не автоатачте, начинайте бить только для ластхита, денайте(можно/нужно бить тех, кто на пол-хп). Если есть два крипа на лоухп, то стаьте копию и бейте противника. На 16 уровне можно спокойно фармить ультой, разбегитесь на 3000 юнитов и полетели

Чек рун
Так как руны для мидера очень много значат, то каждые нечетные минуты в ##:59 проверяйте их. Желательно это делать в момент бездействия крипов, к 4-5 минуте можно даже специально чуть-чуть спушить лайн ремнантом и автоатакой

P.S. нужно было клиар прописать =\

Убиваем
Летите ультом немного за цель(юзайте на нее орчид в полете) или подойдите близко(если противник продолжает считать ворон, то можно даже копию+удар сделать) и используйте вортекс(после каста сразу райтклик), потом ударьте и сразу ставьте ремнант(опять же, каст и сразу райтклик)(если есть хекс, то бейте и по окончанию дизейбла используйте его). Затем самое важное: удар-подбежал-удар-копия(юзайте моментально сразу после вылета снаряда)-удар-подбежал-удар. Пытаться убить неглупого оппонента с дизейблами на 1-5 уровнях бесполезно, поэтому продолжайте фармить и спамить ремнантом

Ганги
Вы еще не забыли, что есть другие лайны и противники? Если есть очень слабые(лоу-хп или пол-хп или тупо два куска мяса снайпер+фурион), которых в результате можно будет спушить за один подход. Особо не полагайтесь на тиммейтов, но хотя бы "гоу" скажите
Дальнейшие действия:
а) очень побитый шторм - на базу
б) ганг удался и вы фуловый - забегайте за вышку и начинайте пуш
в) ганг неудался - тп на мид или возвращайтесь через руну

Учимся летать
К сожалению, тут нужен только опыт, с которым придет чувство героя и тратящейся маны. Можно лишь сказать, что в полете вы можете отдавать приказы и двигаться/атаковать. НО! В этом есть подвох! Если между вами и целью есть необходимое препятствие, то герой будет обходить его. Это немного изменит траекторию полета, причем перелететь вы не сможете, только наоборот. Хотя плюсы тоже есть - можно атаковать свою цель уже в полете и сохранить немного времени.
Бтв есть еще абуз с пассивкой - начинайте атаку и летите вперед. В итоге даже бить не нужно, а пассивка сработала

Тимфайты
Прилетели-зацепили-копия- если там есть дизейблы без снаряда, то улетайте сразу, иначе оставайтесь и бейте свою цель. Внимание! Готовьтесь увернуться от входящего дизейбла или нюка! Это очень прсото и арбузно!
Несколько подсказок:
- Никогда не стойте на одном месте, находясь под фокусом. Летайте из угла в угол, милишники должны вас ненавидеть!
- Фокусить нужно наиболее опасного противника
- Если кто-то убегает и вы будете гонятся за ним еще секунд 5-6, а рядом замес в самом разгаре, то прекратите преследование(в 99% глупый противник вернется) и помогите союзникам

Кража аэгиса
Залетите в деревья на горку справа, а потом используйте копию и освободите слот. Ждите подходящего момента и влетайте. Дальше действуйте по обстоятельствам:
а) Один противник - вортекс-добивайте рошу-крадите егис
б) Несколько противников - только кража аегиса

Деф/пуш
Сначала поговорим о пуше, если вас игнорируют, то забегайте за вышку и тупо сносите. Профит от таких действий огромный. Теперь о дефе. Ближе к концу можно прилететь с расстояния 2-3к и поставить копию, а затем улететь к фонтану

Подсказки
- Используйте скилы с тредами на инту, а пейте ботлу с тредами на агилити
- К концу игры находясь у фонтана можно выпить кларити или фласку для наибольшего хила. Также стоит выкинуть арты на ману(у фонтанатолько мана регенерируется еще и от стандартного числа 14+7%, если память мне не изменяет)
- Всегда смотрите на карту и анализируйте удачность своих действий в соответствии с количеством отсутствующих противников
Цитата поста      
&sid=5f04ac76394721fd5e1822d8a148bdfd   &sid=5f04ac76394721fd5e1822d8a148bdfd
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
чуть позже доделаю
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Пробежал, не сильно вчитываясь, да ты прямо like operki.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
пиздато
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
лол
вот тебе делать нехуй хахах
Цитата поста      
True-man
Постов: 1626
Карма: 473
 0  
так вот почему ты в дотку не играешь
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
дерзай, удачи
Цитата поста      
Новичок
Постов: 420
Карма: 0
 0  
Not bad
Цитата поста      
Новичок
Постов: 119
Карма: 0
 0  
гуд гуд
только вот
А также полностью контрит промахи

я не понимаю что-то, или это ошибка?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
в хексе промахи не идут, очевидно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3225
Карма: 899
 0  
Даже оформление не вырвиглазное, как почти во всех последних гайдах. :oh:
Неплохо написано :hmm:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 119
Карма: 0
 0  
Gilgalad писал(а):
в хексе промахи не идут, очевидно

хм, не знал. ну тогда окей, гайд хорош
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Хорошая работа.
Но есть к чему придраться)
Успехов в доделывании)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
YellowFlassh писал(а):
Хорошая работа.
Но есть к чему придраться)
Успехов в доделывании)
придирайся, чо. может исправлю что
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  

Gilgalad

дальше не читал hitriy yaponec
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем
Цитата поста      
True-man
Постов: 1914
Карма: 107
 0  
zabavno хорош
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
Норм начало, стоит продолжать
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем

если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 557
Карма: -7
 0  
охуенно :pray: :pray: :pray:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
зачем форсстаф? еще бы дагер написал :xd:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
YellowFlassh писал(а):
если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?

панда не тот герой, чтобы стоять на трипле
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1493
Карма: 201
 0  
ilya_k_z писал(а):
зачем форсстаф? еще бы дагер написал

для бомжей которые на могут нафармить бкб,читай блиять,шторм контриться салом
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 604
Карма: 0
 0  
Гарри Скинхед писал(а):
для бомжей которые на могут нафармить бкб,читай блиять,шторм контриться салом

а ну если токо для бомжей, то откуда мне знать hitriy yaponec
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем

если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?
совсем нечем
ты понимаешь что ты просто ну нихуя не сделаешь? дашь копию\вортекс? и чо? много надамажишь? такую триплу хоть кто унизит.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
Вполне нормальный гайд, остался доволен.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем

если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?
совсем нечем
ты понимаешь что ты просто ну нихуя не сделаешь? дашь копию\вортекс? и чо? много надамажишь? такую триплу хоть кто унизит.

Не так что бы много,но все же. Мортру/морфа/спектру же отправляют на триплу.По такому же принципу и панду можно отправить. Та может фб сорвать и пару килов взять, соответсвенно в ботлу и персик раньше выйдет.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
not bad
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
YellowFlassh писал(а):
Gilgalad писал(а):
Выбор линии

Тут только два варианта: соло на легкой и соло мид. Объяснять почему и зачем я думаю, что не стоит

дабла или трипла с саппортами--станерами и дизейблерами с возможностью убивать еще на линии совсем не вариант?
нет
ты никого без нормального лвла не убьешь. просто нечем

если поначалу вкачаем вортекс и будет пара напарников со станами и замедлениями? Допустим. Трипла: венга,огр и панда.Совсем нечем убить?
совсем нечем
ты понимаешь что ты просто ну нихуя не сделаешь? дашь копию\вортекс? и чо? много надамажишь? такую триплу хоть кто унизит.

Не так что бы много,но все же. Мортру/морфа/спектру же отправляют на триплу.По такому же принципу и панду можно отправить. Та может фб сорвать и пару килов взять, соответсвенно в ботлу и персик раньше выйдет.
нет
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по шторму
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.