стакать умеешь?
машинки пускать умеешь?
масочку соби танго кларити
отводишь чтоб крипы сагрились на них если за дайр играешь( если нет то просто стакаешь и ебашиш их машинками)
контролишь руну
нафармливаешь на соулринг
дальше думаю сам все поймешь
ну на эншентах
кидаешь машины
тычкуешь, чтобы за тобой бежали
отходишь
стакаешь
ну и так пока не нафармишь тревела ср ботл
потом летаешь и пушишь
можно и в лесу тоже
убиваешь слабый машинами, сильный стакаешь
потом после 4-5 стаков убиваешь большой и фармишь дальше
блять
можно на эншентах
через машинки
там тоже
свои фишки
я их не знаю
кароч жду врыва ундерча
качаешь машинки, играешь через шиву, ульт по возможности.
Летаешь по лайнам - машинки шива, машинки шива...
Закончилась мп - на базу и опять машинки шива...
Вообщем собираешь большие пачки крипов на 3-х лайнах, твои тиммейты пушат какой-то один.
Пока энеми спасают 1 лайн, вы пушите 2. Такая страта уместна, если у эними нет шейков и прочей дребидени...
POCIK STAR 2000 писал(а):
надо соулринг
Последний раз редактировалось: Вар Бой (09 Май 2013 13:03), всего редактировалось 1 раз
На эншентах стоять в пабе себе дороже будет.
На миде к 9ой минуте бот на изичах фармится. Качаешь по ситуации, можно 1 2 1 2 3 3;
1 3 3 2 2 3; 1 3 1 3 1 3.
Идешь на мид, качаешь сб в следующем порядке: 1,3,3,2,3,2,3,ульт дальше как хочешь, и на каждом 52-53 секунде делаешь отводы на больших крипах(за радиантов), затем после соул ринга, ебашишь настаканных крипов, убиваешь, собираешь БОТ, дальше тп на лайны и пуш, фарм, затем дагер, хекс, фс, дагон, что хочешь
максишь машинки
на 7 лвле у тебя должно быть 1 1 4 1
далее докачиваешь рокет, а затем лазер
покупаешь соби маску + сентри + кларити
потом сразу соулринг фармишь, затем ботлу, затем сапог
дайр
радиант
синее - ставить сентри
зеленое - крипы
красная стрелка - направление марша
говнистая точка - туда кликаешь маршем
вторая красно-коричневая стрелка - уебывать
начинаешь агрить атакой на ~53 секунде и кидаешь марш из красной точки, затем убегаешь по стрелке
кстати в лесу рэдиантов посреди трех точек нейтралов встаешь и ебашишь машинки охуенный фарм
там пулят сапорты
туда могут придти, ибо варды там стоят в 909090% случаев
стакать 3 спавна ты заебешься
на миде дефолт скилбилд = лазер рокет лазер
далее если игра изи, то максишь нюки, иначе марш
на шестом реарм по ситуации, если там эншентов пофармить или че-то в этом духе
иначе на 8-9 лвле(если через нюки) или по приобретению тревелов
Вар Бой писал(а):
качаешь машинки, играешь через шиву, ульт по возможности.
Летаешь по лайнам - машинки шива, машинки шива...
без какого-то блинка никак, тебя ловить будут
из шмоток тебе уже все рассказали
ботл соулринг тревела блинк - основа
далее форс/хекс/дагон
если выбираешь копить на хекс, то купи нуль, иначе у тебя траблы с манапулом будут
форсуху против всяких пидарасов бистов/клоков и прочей поеботы
т.к. если эти пидары тебя цепанут, то ты умрешь
а с форсом+блинком тебя уже не так просто поймать
когда заполнятся слоты, то СОУЛРИНГ И БОТЛ НЕ ПРОДАВАЙ
оставь их в стеше
прилетел на базу - поднял ботл+соулринг, выкинул хексы/етц и зарядился, потом обратно поменялся
ваще тинкеру в лейте можно много чего интересного придумать со стешем)
просто если играешь в норм игре
это где пацаны не умирают от тинкера 15 раз за 10 мин
лучше качаться через машинки там и тревела быстрей нафармишь
с другой стороны не качаясь через ракеты лазер можно много фрагов вначале проебать
тут очень сложный выбор
но я не играю на тинкере это мне пацаны рассказали.
Можно первым лвлом туда пойти( на древних). закупаешь соби+рецепт на соулринг. И кидаешь машинки. Желательно на 51-52 секунде кидать. Ну и пока нет 51-52 можно кидать по кд=)
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.