не имеет никакого смысла проводить 5х5 без призового
слишком мало участников будет
+ с дб соберется один стак "силачей"
который и разнесет остальные тимы
пиздец интересно
5x5 см
собрать всех кто будет принимать участие.. назначить несколько сильных дотеров, чтобы они по очереди выбирали игроков из списка как в старые добрые времена.. не помню как это называлось.. так соберутся более менее равные комнды
2x2 самый лучший вариант.
1) Будут хоть какие-то командные взаимодействия
2) Простор для фантазии (ну кого пикать и т.д.)
3) Уже дохуя 1х1 было
4) Думаю, наберётся достаточно, так сказать, "команд"
5) Ну и смотреть на 2х2 битвы гораздо интереснее, нежели на 1х1 (это если стримы будут, я очень надеюсь, что будут)
Как я сказал, 1х1 уже было, не интересно.
5х5 самый классный вариант, но, будем реалистами, это невозможно.
Есть ещё вариант 3х3, но это достаточно ситуативно. Если наберётся достаточно много людей (в чём я сомневаюсь), то почему бы и нет.
5х5 самый классный вариант, но, будем реалистами, это невозможно.
ты не учел тот факт, что 2х2 желающих играть будет намного меньше..
не думаю
как раз-таки желающих сыграть 5х5 будет намного меньше, ведь собраться впятером в тиму куда сложнее, чем скооперироваться двум людям
+ 2х2 - что-то новенькое, многим будет интересно попробовать
5 на 5 лучший вариант, но народу мало и без призового это либо те же самые клозы, либо просто избиение всех остальных командой стронк дотиров дб. 1 на 1 было овердохуя и это нудно. Самый оптимальный вариант это 2 на 2. Будут хоть какие то "командные" действия, не так хорошо, конечно, как фул тима, но все лучше чем пвп. Да и сапую идее о рандомном распределении по командам. Все равно без призового, так чисто по фану
короче, нахуй дальше о чём-то писать, самые нормальные доводы привёл я, остальные будут либо копировать меня ( :luch: ), либо писать что-то невнятное о 5х5.
пилите 2х2 ::
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)