Гайд по Invoker написан для версии
dota 6.72
Этим гайдом я хотел обновить уже имеющийся
гайд по Инвокеру, но немного устаревший. В нем будут добавлены новые комбинации скилов, будет расписана тактика их использования, также вы увидите больше видео и скриншотов о том как
Инвокер доминирует при правильной раскачке скилов и правильном закупе итемов.
Мое мнение:
Invoker - можно сказать самый сложный герой. Поэтому чтобы правильно научиться им играть, нужно имень руки пианиста (переключать скилы вам нужно будет с такой же скоростью) либо близко к этому. Также вам потребуется хорошее знание игры и хорошая память. Но овладев этим героем вы будете просто счастливы им играть.
Invoker - ниверсальный герой, который может хорошо побить с руки, спасти союзников и вывести из строя нежелательных врагов. У Invoker огромный потенциал если им управляет талантиливый игрок. О том
как научиться играть Инвокером я расскажу в этом гайде.
История героя :
Как и у всех
героев доты у Invoker есть своя история. Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его народ был сломлен и рассеян по краям Земли,
Kael Invoker остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер'Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Invoker использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Sentinels скоро познают на себе гнев
Invoker'а
Содержание:
1. Характерики
2. + и -
3. Способности
4. CO и ИО
5. Тактика
6. Друзья и Враги
7. Изменения по версиям
8. Видео с Инвокером
Характеристики:
Сила - 19 (+1.7)
Ловкость - 20 (+1.9)
Интеллект -22 (+2.5) - Основная характеристика
HP = 511
MP = 286
Броня = 1.9
Скорость = 280
Урон = 44-50
Дальность = 600
Анимация атаки = 0.4/0.7
Анимация каста = 0/0
Скорость полета снаряда = 900
+ и - :
[+] АОЕ-дамагер
[+] Универсален
[+] Хорошие дизейблы
[+] Хорошо стоит на линии благодаря хилу от Quas, дамагу от Exort
[+] В последних версиях добавили, что от сфер мы будем получать статы
[-] Нас почти всегда будут пытаться дизейблить\убить
[-] Труден в управлении
[-] Тратит много маны, плохо в начале игры
[-] Мало брони
[-] Мало хп в начале игры
Способности:
[Q]uas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
Комментарий: Благодаря этой сфере мы сможем очень хорошо хилиться не убегая с линии
[W]ex
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения.
Комментарий: Увеличивает скорость атаки и бега, поможет убежать\догнать
[E]xort
Вызов сферы, повышающей атаку.
Комментарий: Тут все просто, поможет нам сильно бить
Invoke[R]
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер.
с Аганимом:
Комментарий: Это наше все. Из этого мы и будем получать наши заклинания. Чтобы посмотреть список всех способностей и нужных для них сфер, введите команду -invokelist
Способности Invoker:
Alacrity (Wex Wex Exort) [Z]
Комментарий: Баф позволяет нам навешать неплохой урон с большой скоростью
Примечания:
- С повышением уровня Wex скорость увеличивается на: 30%/40%/50%/60%/70%/80%/90%
- С повышением уровня Exort урон увеличивается на: 30/40/50/60/70/80/90
____________________________________________________________________________________
Chaos Meteor (Wex Exort Exort) [D]
Комментарий: Очень полезная способность, шар летит в ту сторону, куда мы смотрели при касте. Сильно бить, очень мешает врагам на линии, к сожалению враги могу просто уйти в сторону и мы ничего не получим, поэтому будьте аккуратны
Примечания:
- Тип урона: магический
- Наносит основной урон врагам под метеором (275 AoE) каждые 0.5 секунды и жжет врагов в течение 3 секунд, нанося меньший урон
- С повышением уровня Wex дальность метеора увеличивается на: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410
- С повышением уровня Exort урон метеора(в скобках урон от поджога): 55(11) / 70(14) / 85(17) / 100(20) / 115(23) / 130(26) / 145(29)
- Метеор двигается со скоростью 300
- Метеор летит через 1.5 секунды после каста и падает
____________________________________________________________________________________
Cold Snap (Quas Quas Quas) [Y]
Комментарий: Способность полностью зависит от нас - чем больше бьем тем больше получит стуна и доп. урона наш враг. Выгодно использовать вместе с Alacrity
Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas:
-Эффект висит на враге: 3/3.5 /4/4.5/5/5.5/6 секунды
-КД стуна: 0.7715/0.7430/0.7145/0.6860/0.6575/0.6290/0.6005 секунды
____________________________________________________________________________________
Defeaning Blast (Quas Wex Exort) [В]
Комментарий: Способность полезная,но становится эффективна к миду или лейту игры. Главное в ней не дамаг а разоружение врагов на 4 секунды. За это время вы и ваша команда сможет хорошо потрепать чужую команду.
Примечания:
-Тип урона: магический
-Заклинание прерывает ченелинг способности
-С повышением уровня Quas длительность отталкивания увеличивается: 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 секунды
-С повышением уровня Wex время обезоруживания увеличивается: 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 секунды
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 40/80/120/160/200/240/280
____________________________________________________________________________________
EMP (Wex Wex Wex) [C]
Комментарий: Все очень просто - Кидаем в центр замеса и оставляем без маны врагов. Очень хорошо действует на героев с малым количеством маны (Свен, Шейкер, Тини и тп)
Примечания:
-Сначала наносит урон,затем сжигает ману
-С повышением уровня Wex:
-Сжигание маны: 100/150/200/250/300/350/400
-Задержка перед взрывом: 3.7/3.4/3.15/2.85/2.6/2.3/2 секунды
____________________________________________________________________________________
Forged Spirit (Quas Exort Exort) [F]
Комментарий: Полезные духи при пуше линии и замесах, сжигаю бронь врага.
Примечания:
-Может быть вызвана только 1 группа духов
-После того как уровни Quas и Exort будут больше либо равны 4, начнут появляться 2 духа
-У созданного духа есть способность уменьшать броню на 1( стоит на автокасте при создании духа) и стоит 40 маны
-С повышением уровня Exort:
--Урон: 29/38/47/56/65/74/83
--Броня: 2/3/4/5/6/7/8
--Жизни: 300/400/500/600/700/800/900
-C повышением уровня Quas:
--Продолжительность: 20/30/40/50/60/70/80 секунд
--Дальность атаки: 300/400/500/600/700/800/900
--Мана: 100/150/200/250/300/350/400
____________________________________________________________________________________
Ghost Walk (Quas Quas Wex) [V]
Комментарий: Сам редко пользуюсь этой способностью. Поможет убежать\затормозить врагов.
Примечания:
-Замедляет юнитов, иммуных к магии
-С повышением уровня Wex замедление самого Инвокера снижается: 30%/25%/20%/15%/10%/5%/0%
-С повышением уровня Quas замедление врагов увеличивается: 20%/23%/26%/30%/33%/36%/40%
____________________________________________________________________________________
Ice Wall (Quas Quas Exort) [G]
Комментарий: Очень эффективная способность.
Примечания:
-Тип урона: магический
-С повышением уровня Quas замедление увеличивается: 20%/30%/40%/50%/60%/70%/80%
-С повышением уровня Exort урон в секунду увеличивается: 6/12/18/24/30/36/42
____________________________________________________________________________________
Sun Strike (Exort Exort Exort) [T]
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон распределится равномерно между врагами
-Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства
-С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
____________________________________________________________________________________
Tornado (Quas Wex Wex) [X]
Комментарий:Поможет спасти союзников\догнать врагов. Эффективно использовать вместе с метеором или сжиганием маны, но об комбо чуть позже
Примечания:
-Тип урона: магический
-Урон рассчитывается: 77.5 + ((Уровень Quas + Уровень Wex) * 23)
-С повышением уровня сферы Quas продолжительность увеличивается: 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.5 секунды
-С повышением уровня Wex дистанция увеличивается: 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Комбинации заклинаний у Invoker:
Cold Snap и
Alacrity и
Forged Spirit
Очень хорошее комбо. Из за Cold Snap и большим количествам атак от Alacrity либо Forged Spirit (в идеале можно успеть и то и то) враг на время будет выведен из строя. Так же в этом случае может помочь
или
____________________________________________________________________________________
Tornado и
EMP
С этого можно начинать замесы: кидаем торнадо и пока враги в воздухе кастуем выжег маны. К моменты приземления как раз должно сработать и враги останутся без части своей маны.
____________________________________________________________________________________
Defeaning Blast и
Chaos Meteor
Кастуем метеорит и сразу же кидаем бласт, благодаря которому враги не смогут убежать от метеора.
____________________________________________________________________________________
Ghost Walk и
Ice Wal
Враги просто не смогут убежать от нас. Так же можно заранее призвать
Forged Spirit чтобы сжечь броню врагам
Информация про тройные комбо из гайда
melis
Тройные комбинации у Invoker
Скилл Билд Invoker:
Есть два способа прокачки Инвокера: Приоритет в
Quas и Exort или приоритет в
Wex и Exort. Если качаться по первому способу, то наша задача вешать стан, ставить стену и вызывать духов, останавливать противников инвизом и изредка добивать Сан Страйком.
Если через Wex и Exort то тогда мы будем дамагером благодаря Алакрити, так же бросать метеорит и по возможности выжигать ману.
Минусы и плюсы первой раскачки:
[+] Можем хилиться на линии
[+] Большая скорость атаки
[+] Очень хорошо поможем тиме
[-] Не большой урон
[-] Нет явно атакующих способностей
Минусы и плюсы второй раскачки:
[+] Хорошо будем бить с руки
[+] Большой разнос способностями
[-] Во время замеса нас пытаются выкинуть первым
[-] Не много жизней
ИО:
На первые деньги покупаем 3х
,
, 2х
,
.
Веточки и стик позже грейдим в
, копим на
и на
, так же покупаем
.
Затем у нас стоит выбор сапогов
Арканы
Лишняя трата денег, так как своего регена маны нам будет хватать
Фазы
- 500
х2 - 450 + 450 = 900
+60 скорости
+24 к атаке
Способность Phase
Позволяет проходить сквозь юнитов, а так же увеличивает скорость передвижения на 15% на 4 секунды или до произношения заклинания, перезарядка 8 секунд
|
Дает урон, скорость и возможность проходить через крипов. Часто его собирают, я же(по нубской логике) больше люблю ПТ, но все же хороший выбор
Костыль
- 500
- 500
// - 450
+60 скорости
+25% скорости атаки
+8 к выбранной характеристике
|
Дает скорость атаки, бега и немного стат. Прелесть костыля в прибавке стат и скорости атаки по сравнению с другими сапогами. Если качаетесь через первый вариант собрать можно. Если через второй то скорости атаки нам хорошо прибавит Алакрити
Травелы
- 500
- 2200
+95 скорости
Способность телепортироваться на любое союзное здание или союзного не героя , задержка 3 секунды
MP 75, CD 55
|
Идеально для второго варианта раскачки, а так же позволит нам прийти в нужное место и помочь тиме
После выбора сапог фармим на
. Так же можно можно продать
и собрать пару
или
Это наше ядро, это то что уже должно быть у нас к миду
Разбор орб эффектов
Зачастую стоит вопрос, какой взять орб эффект? Что эффективнее? Сейчас разберем каждый из них.
/
Кроме как замедления врага нам от него ничего не надо.
Вывод: Не берем
/[->]
Маска дурака/[Доминатор->Сатаник]
Доминатор
- 900
- 950
+20 урона
+5 защиты
Вампиризм - 15% от урона
Способность переманивать существо, живет 5 минут или до смерти
MP 75, CD 5 минут
____________________________________________________________________________
Сатаник
- 1850
- 3200
- 1100
+20 урона
+20 силы
+5 защиты
Вампиризм - 25%
Способность дающая на 3.5 секунды вампиризим в 175%
CD 35 секунд
|
От маски дурака мы получим скорость атаки, но по нам будут бить сильнее.
От доминатора мы получим урон, бронь и способность переманивать существ. Последующий грейд в Сатаник увеличивает вампиризм, дает силу и способность дающую на 3.5 секунд вампиризм в 150%.
Вывод: Можно купить Доминатор, грейд в Сатаник. Маску дурака - нет
/
Маэлстром/Мджолнир
Маэлстром
- 500
- 1600
(рецепт) - 800
+24 урона
+25% скорости атаки
Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию, которая летит по 4 целям наноси 150 урона каждому. Так же при срабатывании дает дополнительно 500 дальности атаки
____________________________________________________________________________
Мджолнир
- 2900
- 2100
(рецепт) - 400
Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию, которая летит по 4 целям наноси 200 урона каждому. Так же при срабатывании дает дополнительно 500 дальности атаки
Способность накладывающая щит на цель(союзник или вы сами), который с шансом 25% при атаке вас поразить 3 целей и нанести 200 урона. Срабатывает не чаще 1 раза в секунду)
|
Что дает: урон, скорость атаки и шанс вылета цепной молний. С грейдом скорость еще больше, так же можно повесить баф и врагов будет бить когда они нас бьют ^_^
Вывод: Можно купить
Дифуз
Дает ловкость, немного интеллекта, пурж и сжигание маны. Прибавка к ловкости нам не нужна, ману мы можем сами сжечь, а ради пуржа тратить такие деньги (тем более пурж мы можем получить подчинив лесного сатира 2 уровня).
Вывод: Не берем
Скади
х2 - 4200 (2100 + 2100)
- 1200
- 500
+25 силы
+25 ловкости
+25 интеллекта
+200 здоровья
+150 маны
При атаке замедляет скорость передвижения на 30% а атаки на 20%. Длится 3 секунды если атакующий - герой ближнего боя, 2 секунды если дальнего
|
Очень хороший артефакт. Хорошая прибавка к статам, добавляет немного жизней и маны, а так же замедлит врагов
Вывод: Можно купить
Дезолятор
+60 урона и -6 брони врагам. Но +60 урона мы можем получить с Алакрити, а бронь вражине могут снести наши духи
Вывод: Не берем
Дальше собираем одни из этих артефактов:
Aghanims Scepter
- 1000
- 1000
- 1000
- 1200
+10 ко всем параметрам
+200 жизней
+150 маны
|
Улучшает наш ульт: снимает затраты на ману , режет кд. Так же дает прибавку к статам. Однозначно берем
[->]
Кристалис/Буриза
Кристалис
- 450
- 1200
(рецепт) - 500
+35 урона
Дает 10% шанс на критический удар в размере 1.75 от текущей атаки
____________________________________________________________________________
Буриза
- 2150
- 2400
(рецепт) - 1200
+81 урона
Дает 20% шанс нанести критический удар в размере 2.5 от текущей атаки
|
C большой скоростью атаки и большим количеством дамага будет хорошо харасить врагов
Гуинсо
- 2700
- 2100
- 875
+10 силы
+10 ловкости
+35 интеллекта
+200% реген. маны
Способность на 3.5 секунды превратить противника в курицу, которая имеет скорость передвижения 100. На это время враг не может атаковать и использовать заклинания. Прерывает чанелинг способности
|
Даст неплохой бонус к статам, а так же еще один дизейбл в нашу копилку
Худ
- 500
- 875
х2 - 700 (350 + 350)
+30% резиста магии
+8 реген. здоровья
|
Грейдим клоак (если не продали) в это. Получаем реген жизней и резист
БКБ
Если мы становимся часто целью вражеских нюков, то собираем
Орчид
х3 - 5025
+20 интеллекта
+45 урона
+30 скорости атаки
+225 реген. маны
Способность на 5 секунд наложить молчание на врага, так же на это время увеличивает наносимый по цели урона на 20%
|
Скорость атаки,урон,бонус к статам а так же сало и увеличение урона. Что может быть лучше?
Шива
- 2700
- 1400
(рецепт) - 600
+30 интеллекта
+15 брони
Аура замедления атаки врагов на 25.
Активная способность: Разлетается волна на расстояние 774, которая нанесет 200 маг. урона и замедляющая на 40% на 4 секунды
|
Бонус к интелекту,дает нам бронь а так же замечательный дебаф врагам который очень поможет в замесах
МКБ
- 2400
х2 - 3000 (1500 + 1500)
+88 урона
+15 скорости атаки
Артефакт дает способности True Strike(никогда не промахиваешься, можно включать/отключать) и Mini-Bash(35% шанс при атаке оглушить противника на 0,01 секунду и нанести доп. 100 урона)
|
Дамаг + скорость атаки + министан. Идеальный для нас артефакт
Манта
- 2100
- 2200
(рецепт) - 650
+10 силы
+26 ловкости
+10 интеллекта
+15 скорости атаки
+10% скорости передвижения
При активации создает 2 копии.
|
Очень извращенный артефакт для нас. Почти не нужен,разве что обманывать врагов и наносить большой урон с руки. Неплохо идет со способностью колд снап
Артефакты которые нам не нужны
Некоторые я описал выше,вот еще некоторые
Не надо тратить деньги на грейд с худа на пайп,так как еще +2 регена жизней в секунду нам не помогут,а блок в 400 маг. урона того не стоит для нас. Пусть это собирают саппорты ,у нас есть артефакты поважнее
у всех наших способностей кд от 1 минуты и меньше. Это того не стоит
Зачем, когда у нас есть инвиз более полезный?
Аналогично предыдущему, у нас есть более лучший ветерок, который может подняь почти всю вражескую тиму
Вещь для саппортов. Нам она будет обузой
Тактика:
И так. Вот мы взяли Инвокера, купили вещи и думаем куда пойти. Идеально для нас это соло, так как там мы сможем там получить больше опыта и денег. Но иногда можно пойти и на дабл/трипл лайн,где нам будут помогать союзники(или мы им) и мы сможем килять по кд.
На соло линии надо остерегаться тех,кто может нас хорошо похарасить(
,
,
)
В приоритет Прокачивать метеор и алакрити,эти два навыка нам будут помогать на протяжении всего фарма и всей игры.
Когда нафармим ядро ходим по линиям и помогаем тиме. Если мы становимся магнитом всех нюков, то собираем
БКБ.
В замесах мы должны использовать Алакрати, бласт, сжигать ману, метеор, духов и колд снап. Если враг пытается убежать или нам надо убежать,то используем торнадо, инвиз, стену. Убежавшего врага можно попытаться убить сан страйком.
Если идем на дабл/трипл лайн, то тут два варианта. Если мы идем как саппорт то качаем в приоритет
Quas и Exort, отпугиваем врагов, отдаем чужих врагов союзнику и денайдим своих (этот вариант плох что пропадает потенциал Инвокера). Если мы идем как керри, то качаемся как на соло линий.
Остальная тактика расписана в способностях и артефактах
Друзья и враги:
К сожалению у Инвокера друзей меньше чем врагов
Друзья
- Дизейблеры. Все кто не даст врагам убежать или помешают убить нас
- Дамагеры. Вместе с ними мы просто не дадим врагам шанса на выживание
Враги
- Дизейблеры. Очень плохо когда они против нас, так как они не дадут нам времени на касты,все навыки могут уйти в пустую
- Очень злостные гады. Выкачают наш урон и все это время от нас мало толку
- Это еще те перцы. Может получиться так что им будет плевать на нас
- Выжиг маны нам очень не нужен,может случится что в нужный момент ее не окажется
- Оставят нас без брони ,из за чего мы становимся легкой мишенью для их союзников
и прочие герои с салом или предметами типа
просто не дадут нам кастовать способность
Это далеко не весь список друзей и врагов
Изменения по версиям:
___Герой больше не останавливается если вы кастуете орбы или инвок
___Базовый урон уменьшен на 5
___Alacrity теперь работает на механических юнитов (1680)
___Alacrity манакост увеличен с 50 до 100
___Alacrity бонус атаки и скорости убавлен с 30->90 до 20->80
___Cold Snap теперь требует минимум 10 урона
___Ice Wall не работает на иммуных к магии юнитов
___Комбинации ульта теперь показываются в подсказках к скиллам
___Исправлены некоторые проблемы с ультом, теперь вы можете при касте ульта сохранять второй (старый) скилл и заменять новый
|
Видео с Инвокером:
моменты с Playground. Паб,но все же
Очень хороший мув,хоть и со старой версии
Топ10 моментов с Инвокером
____________________________________________________________________________________
Благодарности:
yastreb за помощь в составлении
HeLLLoW за оформлении гайда
by N1ntendo
Полезные материалы:
Профокус про Инвокера
Программа Warkey, поможет биндить скилы инвокера
Гайд по герою Kael | Инвокер | Invoker - самый первый гайд по Инвокеру