Меня интересует вопрос развития героя "плюсами". Я не знаю всех героев, но считаю что любому герою во всей доте развитие таким образом в начале игры очень, очень трудно будет в дальнейшем, так как с начала ставится цель - побыстрей прокачать тот или иной спелл (а иногда разрываешся между тремя). В начале герой слаб и плюсы к атрибутам "значительно" улучшают его, но ведь магия намного лучше! Значит получается что они нужны только после полноценного развития героя магией, а именно после 16 уровня. Но опять после 16 уровней эти плюсы герою как бронижилет танку. Например в моей игре траксой 17 уровнем я развил ей + и вместо 187 атаки стало 189. Ну просто очень "большой" перевес!)) Выходит и в середине и в конце игры + ни к чему (только лишь чтоб совсем незначительно улучшить характеристику). И от сюда вытекает вопрос: правильно ли моё мнение -
16 уровень = 25 уровень!?
Кто то может задать вопрос: "а тебе так важно знать что там после 16 уровня (когда прокачаешь героя предметами и спелами). " Просто некоторые игроки достигающие 25 уровня уже считают что они супер мега по сравнению с моим например 19-ым. Скажите кто как считает? Если я не прав, то скажите в чём предназначение 9-ти уровней "пустышек".
после 25 уровня ты качаешь + девять раз, то есть +18 ко всем статам, то есть
18*19=342 прибавка к хп
18*13=244 прибавка к мп
18*0,04=0,72 хп/сек
18*0,03=0,54 мп/сек
то есть весьма полезная вещь
18/7=2 4/7 армора
Интресно выходит! Плюсы над качать тем кто в самом начале слаб физически, но за счёт своей магии они и держатся в начале (так задумал лягушка:)) Дак как ж тогда поступить!? Магия или больше здоровья!
Не все засчёт магии держатся в начале. К тому же Юрнеро это не отнести никак. А плюсы универсальны. Они и повысят живучесть, и атаку, и позволят чаще пользоваться другими заклинаниями. Их надо качать тогда, когда ситуачия не подходит для прокачки узкоспециализированых способностей. То есть когда вложение одного скилл-поинта в него не оправдывает себя на данном этапе игры. А дрек-тар ведь в-принципе прав, что Медузе надо качать плюсы. Но не только и не столько из-за её низкого здоровья. А ещё из-за маны. У нас просто не будет хватать маны, чтобы эффективно пользоваться двумя её заклинаниями. Поэтому лучше изучить в совершенстве одно и использовать его в полную силу. И сейчас даже не очевидно, какое. И шит, и молния полезны как в начале, так и в миде. Надо смотреть по противникам и их количеству.
Траксе имхо качать плюсы - бред. Заклинания у неё недорогие, а дистанция атаки и наличие сайленса позволят не особо беспокоиться о низком здоровье.
Последний раз редактировалось: BooleT (31 Декабря 2009 13:51), всего редактировалось 1 раз
я траху через ауру качаю и стрелы. при выкачаной ауре и с ультой у нее оч хороший дмг получается что дает ей возможность бегать и килять. и ренд большой, на начальных левела снайпа загнобить может из-за разницы ренджа. на 9м левеле у нее будет +100 дмг минимум с оч дешевым паком. а на кв или чемпах траху видел только один раз, и то на мировом уровне, но не знаю как там ею играли чтоб она не умирала....
а по сабжу: 16 точно не равно 25. так как будет огромная разница в статах 6+6 (плюсик и свой прирост)*9 = 108. то есть по сумме 3х атрибутов будет очень сильный перевес. а если левел выше - то значит и играл в игре лучше -> больше денег, лучше арты, лучше рулит. исключение разве что течис и снайпер так как у них килы часто не дают им опыт. и скажем дерево с рефрешером на 16м не потянет два своих ульта и бою, а на 25м при прокачке статов потянет. вот и сравни два дерева...
Леорику нужно вначале качать + хотя бы на 2 раза так как маны мало и хватает только на 1-2 стана, да и свену тоже. Ну варлоку всегда качают хил и +. Ну а так как вариант можно качать + героям у которых мало маны и хп вначале!
Свен, Ернеро. Свена всегда качаю через стан, +, на 4 лвле 1 раз крик ульт по появлению. И не жалуюсь потом на то, что на стан мп не хватает или быстро сливают. Ернеро на связку... Тому же локу, чтоб не слили..
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)