Этот патч призван оптимизировать и улучшить игру. Blizzard выпускает этот патч поскольку были проблемы в компании, проблемы с обратной функцией JASS и т.п. Сейчас патч тестируется на сервере Westfall Battle.net. Патч планируется выпустить в ближайшие несколько недель.
Patch 1.24c fixed:
1.убрана ошибка в "Chapter Six: The Culling" компании альянса, которая мешала загружать игру(вылетала ошибка;загрузка останавливалась)
2.Устранена проблема с функцией JASS
3.Убрана ошибка при использовании CreateImage
4.Устранена ошибка с TriggerEvaluate
5.Устранена ошибка при использовании GroupEnum
6.Корректирование Редактора карт WarCraft для лучшей работы с функцией JASS
Я надеюсь, что этот патч станет стабильным. Меня удивляет то, что Blizzard не фокусируется на балансировке расс и введении новых карт. Ведь это может улучшить опыт игроков в WarCraft TFT. Во всяком случае это лучше , чем ничего.
Я надеюсь, что этот патч станет стабильным. Меня удивляет то, что Blizzard не фокусируется на балансировке расс и введении новых карт. Ведь это может улучшить опыт игроков в WarCraft TFT. Во всяком случае это лучше , чем ничего.
Наверно потому что в этом нет надобности. Обычный варик умирает и скоро в него будут играть только заядлые фанаты. Ну а с выходом StarCraft2 вообще ничего нельзя загадывать заранее) может и дота станет вымирать)
скорее всего так и будет после ухода еще пары-тройки топовых игроков
Разработчики StarCraft 2 вроде как собирались сделать его подходящим для доты. Во всяком случае у Доты с варика есть наследники: ХоН и ещё какя-то игра. а вообще я не думаю что все играют потому что в доту играют какие то ГОСУ а потому что им охото. и уход топовых игроков скажется лишь на рейтинге доты как спортивной дисцыплины. А так играть желающих будет практически так же. ИМХО
то ли люди странные... то ли я ошибаюсь... играю около года, но ниразу так и не патчил варик. заходил на батл.нэт, он сам качал обновления. тока варик перезапустить...
Я тут почитал 1,2 страницы столько бреда написано,особенно удивил коммент где было написано ещё несколько топовых игроков уйдут и дота будет вымирать,остануться только нубы.
Нубы будут всегда,и Госу со временем становится больше по его словам видимо Госу-игроками уже рождаются,а не становятся..
_______________________________________________
Дота будет всегда в наших сердцах
мда, с патчем опять будут проблемы... А так IMHO дота будет ещё долго существовать... После ухода многих топовых игроков, появятся новые ГОСУ. Имено те, каво вы сейчас называете нубами... Этот круговорот будет длиться достаточно долго... Но, всё, что имеет начало, имеет и конец... НО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ...
мда, с патчем опять будут проблемы... А так IMHO дота будет ещё долго существовать... После ухода многих топовых игроков, появятся новые ГОСУ. Имено те, каво вы сейчас называете нубами... Этот круговорот будет длиться достаточно долго... Но, всё, что имеет начало, имеет и конец... НО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ...
Дота будет жить, пока выходят новые версии. Имхо, как только айсфрог перестанет выпускать обновления (тьфу-тьфу), интерес к ней будет плавно угасать. Пока не исчезнет совсем. Людям постоянно нужно что-то новое.
"Дота будет жить, пока выходят новые версии. Имхо, как только айсфрог перестанет выпускать обновления (тьфу-тьфу), интерес к ней будет плавно угасать. Пока не исчезнет совсем. Людям постоянно нужно что-то новое."
Может быть, но не стоит обобщать, что " Людям постоянно нужно что-то новое." Лично мне не всегда нравится то, как айсфрог переделывает героев. Например раньше был зомбяк(Unding) разумник, а теперь он силач! IMHO теперь он стал намного слабее... А раньше был одним из моих любымых героев...
Но всё равно один из главных составляющих интереса к Доте- интерес познавать новое. Изучать новых героев, придумывать новые тактики, изучать новые аспекты игры и т.д. Дота очень многогранна. И айсфрог увеличивает эту многогранность с каждой новой версией, добавляя нестандартных героев и артефактов. Но, естественно, не все изменения в новых версиях направлены на это. В-основном, он шлифует балланс и делает игру более удобной. Видимо, он посчитал, что зомби-силач более соответствует его скиллам. А может, он был имбоват (я не помню) Вот он и изменил зомби. Но я говорю не про такие изменения, а про новые элементы игры.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.