Ты видимо тока смеяться можеш, а вот пост с каким нить смыслом нет, это я должен ржать над тобой, лутше напиши что вызвало смех.
ты даже не понимаешь что ты пишешь ты не понимаешь основную роль герою вот скажи нахуя ему армлет он не может быть дамагером из-за его прироста ловкости и это одна из многих причин
по твоему венга тоже дамагер?
Ну вообщето костыль дает процент к скорости и я понимаю что пишу, и в доте с десяток геров найдется с низким показателем скорости но это не мешает им давать по щям врагу
хмм..неужели я единственный качаюсь через 1 2 1 2 1 4 1 3 3 3 4 3 2 2, для сильного хараса врагов на лайне с помощью 1
хмм, интересно откуда ты берешь ману для сильного харраса, и потом откуда ты берешь деньги-опыт, если после харраса надо каждую минуту бегать к фонтану.
хмм..неужели я единственный качаюсь через 1 2 1 2 1 4 1 3 3 3 4 3 2 2, для сильного хараса врагов на лайне с помощью 1
хмм, интересно откуда ты берешь ману для сильного харраса, и потом откуда ты берешь деньги-опыт, если после харраса надо каждую минуту бегать к фонтану.
вы оба неверно рассуждаете, нужно качать 1233343(222/111)
Зомби без томба фигня тухлая
хмм..неужели я единственный качаюсь через 1 2 1 2 1 4 1 3 3 3 4 3 2 2, для сильного хараса врагов на лайне с помощью 1
хмм, интересно откуда ты берешь ману для сильного харраса, и потом откуда ты берешь деньги-опыт, если после харраса надо каждую минуту бегать к фонтану.
Базила...всегда...везде...
и нах мне бегать к фонтану каждую минуту после хараса?
und4 писал(а):
вы оба неверно рассуждаете, нужно качать 1233343(222/111)
Зомби без томба фигня тухлая
сам понял чё написал? первая строчка "вы наверно качаете зомба через томбстон" вторая строчка "зомб без томба фигня"
кстати, томб понадобится уже ближе к замесам,где он и будет нужен, а в начале лучше замаксить 1, и на 2 раза прокачать 2
Последний раз редактировалось: Vergir (28 Февраля 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз
че тут спорить каждый свою политику гнуть будет, харасить да манны не запосешься... не люблю зомби... но просто если логически раскинуть томб оптимал в замесах... замедление в паре с ультом просто замечательное... в некоторых ситуациях и убежать поможет...
хватит базилы на харрас скиллами 100+ маны?
ок, скинь репу, как ты гнобишь противника и он боится подойти к крипам, а ты с базилой и хотя бы половиной маны стоишь и спокойно фармишь.
кстати, томб понадобится уже ближе к замесам,где он и будет нужен, а в начале лучше замаксить 1, и на 2 раза прокачать 2
ок
трипла вс трипла
с томбом 2-3 лвла можно убивать 2 вражеских по кд томба, т.е. каждую минуту
с 1 и 2 скиллом ты можешь отогнать врагов от крипов на 10 секунд, и стоять регенить ману те же 60 секунд
что выгоднее?
хватит базилы на харрас скиллами 100+ маны?
ок, скинь репу, как ты гнобишь противника и он боится подойти к крипам, а ты с базилой и хотя бы половиной маны стоишь и спокойно фармишь.
если только в пике есть майденка... то будет с базилем чувствовать комфортно.. в других ситуациях не как..
бляяя.....ты сказал мне что по твоему СО зомб убивает по кд томба, я попросил реплей, при этом я говорил, что моя прокачка лучше из-за большего хараса и шанса на убийство, ОТКУДА ты взял это "гнобишь противника и он боится подойти к крипам"?
Добавлено: и где ты взял 100+ маны? 70-90 маны, учитывая что кач на трипле происходит медленно, и до 5 лвла качаться не мало времени
Последний раз редактировалось: Vergir (28 Февраля 2011 20:00), всего редактировалось 1 раз
бляяя.....ты сказал мне что по твоему СО зомб убивает по кд томба, я попросил реплей, при этом я говорил, что моя прокачка лучше из-за большего хараса и шанса на убийство, ОТКУДА ты взял это "гнобишь противника и он боится подойти к крипам"?
бляяя.....ты сказал мне что по твоему СО зомб убивает по кд томба, я попросил реплей, при этом я говорил, что моя прокачка лучше из-за большего хараса и шанса на убийство, ОТКУДА ты взял это "гнобишь противника и он боится подойти к крипам"?
Нет репы. И что такое по-твоему харрас? Постоянный заеб противника скиллами для того, чтобы он даже не думал подходить к крипам, и семикерри\керри спокойно фармил.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)