Всё-таки объясни мне механику твоего СО, потому что не могу взять в толк - зачем "Blind"?
думаю, ты не пойдешь качаться в лес с 1 лвла, следовательно, как ты успел верно заметить тролю необходимо много фарма и меньше фарма сопернику, тк игра в которой присутствует троль обычно не идет меньше 45-50минут, если не паб офк. вкачиваем промахи, вешаем по кд на фармящего против тебя на лайне соперника, ему от этого меньше фарма-теме больше и легче+ твой сап может харасить гораздо увереннее, не боясь получить много тычек, ас думаю ясно для чего, на 1 лвле берсерк против раннего ганга
думаю тут все ясно
5 ИГРА
Итак, игра началась. Тут у нас есть два основных пути:
1) Стоять на линии и вкачиваться в саппорта, помогая своему лейт-другу
2) Стоять на линии и периодически бегать по другим линиям, убивая вражеских лейтов (гангер) ну или все время бегать по линиям (роуминг-герой)
почему? допустим те кто могут блинкнуться(не поймаем) инвизеры не помеха законтрим, но боню не совсем( в инвизе скорость большая), баланар(просто тупо убежит), шторм(улетит, снова прилетит похарасит и снова улетит) и как ты собираешся их догнать я уже не говорю загангать а при башаре они из баша не выйдут, но его толька после лотара, еще повторяю крайне редко покупать и при таких обстоятельствах.
Последний раз редактировалось: M.D. HOUSE (16 Марта 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз
начну с того что наш уворот это своеобразный баг, но скорей всего айс фрог его не исправят так как им придется изменить механику других действий. Механика нашего уворота похоже на манту стайл только немного своеобразную, начну с описания уворота с помощью манты стайл. когда допустим какая нибудь венга кастует на вас стан он летит в это время когда запустили стан сразу пошли расчеты, стан просчитывает героя(рендж/мили, лвл, вобщем все параметры) где он будет находится при любых его движениях, в ответ жертва кастует манту и если повезло то он попадает в копию из-за того что он принемает ее за героя, потому что параметры те же да и местоположение. ПОЧЕМУ БЛИНКОМ можно обмануть стан а тп нет. блин это скачок т.е. мы не прошли пути(стан летит следом за героем)а тп это только кажется скачок, его механика сделана так, что портал сделан на подобие тонеля с точко А и Б и мы проходим его моментально и у нас есть траектория следовательно нас может преследовать стан, но он следует по вектору от его местонахождения до нас, тому подтверждения видео как свэн кинул стан в сф а он телепортировался и стан долетел до него, еще одно подтверждение когда джагер кастанул ульту на снайпера с тп и мы могли видеть отчетливый след(это же вектор) который следовал за беднягой. КАК же работает наш уворот. Суть в том что мы касиуем 1 скил есть малая задержка это всем известно, но когда в нас летит идеальный стан(за идеальный примим стан свэна венги) и мы за 0.5с кастуем 1 скил мы меняем свои параметры, попросту стновимся новым гером и стан дает сбой но продолжает лететь, дальше просчитать он не успевает героя да и не может т.к. расчет проводится в момент каста, тем самым мы получаем псевдо стан, анимация стана есть а его нет, еще все дело в малой задержке именно благодоря еей модно успешно увернутся от стана(естественное требуется практика).
Наверное айсфрог рано или поздно решат этот баг, а пока используем его)))
Санёк, то что ты описываешь, называется - "аццкий лайнер". Вот только не пойму, почему тебе так не нравятся мои СО. Играть через СО №2 очень удобно. Помню играл таким таким СО. Нас с самого начала покинул игрок, и на лайне я стоял один. Было трудно, однако, когда я купил , то без труда убил Урсу, а потом уже и Боню. Итого - Double Kill.
Санёк, то что ты описываешь, называется - "аццкий лайнер". Вот только не пойму, почему тебе так не нравятся мои СО. Играть через СО №2 очень удобно. Помню играл таким таким СО. Нас с самого начала покинул игрок, и на лайне я стоял один. Было трудно, однако, когда я купил , то без труда убил Урсу, а потом уже и Боню. Итого - Double Kill.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.