Привет. Это гайд по висажу. На самом деле я сначала хотел перевести этот гайд с плейдоты, но потом решил что лучше написать свой основываясь на гайде с пд. Этот гайд максимально сжат, не надейтесь увидеть в нем красочно расписанные характеристики или историю героя, это лишний груз. Также я мало внимания уделил ио(я думаю что простого перечня предметов в порядке важности сборки вполне хватит). Основное внимание я уделил со и тактике поведения в замесах. Гайд, как ни странно, не для новичков, а потому если у вас маленький опыт игры, выберете другого героя. Вот собственно и все что я хотел сказать о гайде.
Теперь немного о герое. На самом деле я считаю висажа одним из самых интересных героев. Он прекрасно унижает практически любую триплу противника, а его АоЕ стан решает замесы. Герой хорош так же и на дабле(что согласитесь в пабе встречается намного чаще чем трипллайн) с каким то лионом. В целом я бы рекомендовал всем изучить висажа как можно лучше, поскольку бед он может натворить немало.
Урон 45-55
Защита 0,5
Скорость передвижения 295
Радиус атаки 600
Скорость полета снаряда 900
Радиус обзора 1800/800
Комментарии:Что иметься? Хороший радиус атаки, неплохой прирост силы, хреновая защита и скорость меньше стандартной. Ловкости прирост не очень, значит скорость атаки, (без артов на ее увеличение) нас радовать не будет. Но фишка героя не в атаках с руки, а в спеллах. А потому не отчаиваемся.
Тип: активное умение
Цель: юнит
Хоткей: G
Стоимость: 70/80/90/100
Время перезарядки: 10
Радиус каста: 600
Длительность: 3/4/5/6
Эффект: перекачивает из указанного юнита висажу 32% скорости бега и скорости атаки на 3/4/5/6 секунд.
Примечания:
*если с висажа будет снят бафф от скила(к примеру дифузом) — цель все равно будет замедленна
*если с цели будет снят бафф от скила(замедление) — висаж все равно будет ускорен
Комментарии:казалось бы обычное замедление, ан нет. Не все так просто, на самом деле благодаря ему можно достичь превосходства в скорости почти в два раза:
360-32%(115.2)=244.8
345+115.2 = 460.2 (взято с пд. 360 — скорость противника, 345 — висажа).
Когда следует использовать:
Лучше всего при гангах. Убежать в таком случае смогут только парни с блинком, что хорошо.
Также нужно использовать в замесах что бы повысить свою полезность(об этом позже)
На самом деле скилл прост как лист бумаги, рассказывать практически нечего.
Тип: активное умение
Цель: юнит
Хоткей: С
Стоимость: 150
Время перезарядки: 4(!) секуннды
Радиус каста: 900
АоЕ: 1375
Длительность: 6 секунд
Эффект: все герои которые получают 110 урона в радиусе 1375 дают висажу 1 заряд. Максимально количество зарядов 3/4/5/6.
Примечания:
*тип урона — магический
*заряды накапливаются только если урон нанесенный герою больше 2 и меньше 3000. так же заряды НЕ накапливаются от *урона который получил висаж..
*при касте выделяется снаряд который летит со скоростью 1000 и при достижении цели наносит урон равный 20+60*(количество душ).
Комментарии:Основная фишка висажа, благодаря которой удачны:
- ганги
- замесы
- убийства на лайне
Максимально возможный урон 380(!) и это при кд в 4 секунды. Ну просто супер нюк. О подробностях использования - в разделе "тактика"
тип: пассивное умение
цель: нет
Хоткей: V
Длительность: 14/12/10/8 секунд(время восстановления)
Эффект: При изучении висаж получает 4 слоя «брони». Каждый слой дает 1/2/4/5 защиты и 3/6/12/16% магического резиста.
Примечания:
*слой снимается при получении урона больше чем 2
*каждый слой восстанавливается спустя 14/12/10/8 секунд после его «снятия»
*крипы не снимают слои
Комментарии:Скилл который делает висажа «танком на 1 удар». На самом деле одна из самых лучших защитных пассивок в игре. Немного математики:
На 4 уровне у вас 4 слоя, каждый из которых дает 5 защиты и 16% резиста, из этого получаем
20 защиты + 64% резиста (4 слоя)
15 защиты + 48% резиста (3 слоя)
10 защиты + 32% резиста (2 слоя)
Это же прекрасно!
тип: активное умение
цель: нет
хоткей: Т
Стоимость: 150
Время перезарядки: 180/160/140
Радиус каста: 900
Длительность: до убийства(то есть фамилары живут бесконечно)
Эффект: вызывает двух птиц-саммонов. Каждая обладает 300/400/500 НР и бонусным уроном в 56/98/154, а также активным скилом который наносит 60/100/140 урона и станит на 1/1,25/1,5 секунды.
Примечания:
*фамилары — летающие существа.
*при вызове фамиларов существующие умирают.
*Каждый фамилар имеет дополнительный урон на 7 атак. Каждая следующая атака снижает урон на /14/22. Каждые 15 секунд атака восстанавливается на 8/14/22.
*Когда фамилары переходят в каменную форму — они теряют способность атаковать, становятся неуязвимыми к магии и восстанавливают свои хп с скоростью 50/68.75/87.5 хп в секунду.
*Когда фамилары переходят в каменную форму — они станят всех вражеских юнитов в радиусе 325(1 секунда задержки после активации скила)
*Фамилары автоматически покидаю каменную форму спустя 8 секунд
*Фамилары имеют 96.25% магического резиста
*Фамилары имеют радиус атаки в 160 и скорость передвижения в 380/390/400.
Комментарии:Еще один козырь висажа. Очень хороший стан в замесах или при гангах. Ну и урон который отлично помогает набивать заряды для Soul Assumption. Если вы не гангаете и не участвуете в замесах — сделайте птиц халявными вардами(оставьте одну у рун, а одну в лесу, например). О том что делать в замесах читайте в раделе «тактика»
и да, у некролиа нет стабильного со, т.к прокачка скилов зависит от того с кем, где и против кого стоишь
если вам дают пизды то: 2-3-3-2-3-ульт-3... НУ ТЫ ПОНЯЛ
ТЕБЯ ПИЗДЯТ ТЫ КАЧАЕШЬ ЗАЩИТУ
НУ ВРОДЕ КАК БЫ ЛОГИЧНО, ПИЗДЯТ - ЗАЩИТУ
если вы унижаете очень сильно и на лайне сильный прокаст, то нюк качается на 2-3 раза, и соответствено слоу
НУ ЛОГИЧНО ЖЕ, ВЫ ПИЗДИТЕ, ВАС НЕ ПИЗДЯТ, ЗАЩИТА НЕ НУЖНА, НУЖЕН СЛОУ И НЮК
ЛОГИКА, ДА?
если прокаст не очень сильный и вы стоите более менее пасивно, то 2-3-3-1-2\3-ульт-блаблабла
Комментарии:И так это практически стандартный со, 1 уровень Grave Chill и Gravekeeper's Cloak нам дадут неплохую защищенность от гангов, да и по замедлять противников хорошо. Дальше макситься Soul Assumption — который дает очень большой урон на 7 уровне. Ну и офк фамилары берутся при первой возможности.
Комментарии:основная задача быть максимально полезным (К.О.) в чем нам очень помогут дизейблы типа хекса или еула, варды и урна(как и ботл) для гангов(когда их начинать - в тактике). Брейсер - выживаемость(если ее не хватает даже после брейсера - нужен вг). Мека и пайп - для замесов. Гуинсо - универсальный дизейбл(выключить самого опасного героя - всегда хорошо). Скади - если вы реально зажрались, но очень полезный предмет. Кирасу собирать если в тиме никто другой не собирает(но поскольку этот предмет для вас не в приоритете, то шансы на то что никто не собирает - малы). Десоль - уже больше для убийцы с руки чем для нюкера, но иногда собрать можно.
1-6(7) уровень. Начало игры. И так несколько фактов:
- Висаж не соло герой. вообще. никак
- Висаж унижает триплу
- После получения 6(иногда 7) уровня висаж должен начать гангать.
На самом деле висаж очень зависим от тиммейтов. Он не имеет ни механизмов спасения, ни толкового дизейбла, а его основной нюк не очень легко использовать на 100% без помощи товарищей. К 6 уровню Вы можете убить своих противников на лайне и пойти в роуминг. В целом на начальной стадии игры все что требуется от висажа - аккуратность, максимально быстрое получение ульта и доминирование на линии (ну и убийства при возможности,офк). Игра на этом отрезке не особо сложная, расписывать практически нечего.
6(7)-14(16) уровень. Середина игры.
Вот, вот это время когда КПД героя подскакивает вверх. Основная идея - ганг и убийства.
Основы на это этапе:
Лишите вражеских героев фри фарма. Особенно если эти герои керри. В середине игры вы роумер и должны пресекать фри фарм. Для этого всегда носите с собой свиток ТП. Он поможет вам максимально быстро лишить соперника фри фарма.
Не бегайте по всей карте. На самом деле если вы снизу, то на топ бежать = потерять кучу времени. Поэтому используйте свитки тп или гангайте только 2 линии(те что к вам ближе)
Контроль рун - краеугольный камень роуминга. ВЫ должны забирать все руны которые только возможно(с небольшими исключениями(к примеру отдать руну регена побитому керри)). Именно руны позволяют вам успешно гангать. Руны можно чекать фамиларами, но лучше все же поставить варды.
Используйте птиц на все 100% Если вы не гангаете(по любой причине) отправьте птиц на рошу, или к вардам, или в лесной магазин соперника. Разведка - всегда полезно.
Не переборщите с гангами. Роуминг это хорошо. это очень хорошо. но когда его слишком много - это плохо. если вы постоянно бегаете по лесу вы теряете массу опыта и денег. Если на карте реально нет целей, или гангать их не выгодно - пойдите в лес или на лайн. Используйте свое время на все 100%
Никогда не гангайте с низкими хп Звучит глупо и слишком очевидно. Но многие забывают об этом и умирают на ганге. На самом деле намного лучше немного приостановить ганги принести себе хилки и потом продолжить. Не стоит надеяться на случай.
Еще раз - используйте птиц на все 100% Даже если вы у фонтана(или в таверне), а союзники просят ганг - смело снимайте птиц с разведки и используйте их. В это случае все конечно сложнее, но в целом основная задача - дать стан птицами.
Как правильно гангать? Для начала - ганг должен быть внезапным (спасибо, Кэп). Внезапность гангу могут обеспечить руны (хаст\инвиз\иллюзии) или определенные предметы(в нашем случае свитки тп).
Второе ганг надо начинать не под вышкой противника. Звучит просто, но на деле многие это забывают.
И последнее, при ганге первым дизейбл должен кинуть ваш тиммейт(если это стан). если же стана нет, то вы должны скастовать замедление, затем дать стан птицами.
14(16)+ уровень. Лейт.
Опять же тезисы:
Вы не инициатор. Да да. Два АоЕ стана круто, но чаще всего ваши птички даже не долетят. В идеале вы должны войти со своими птичками вторым и застнить тех кто не под станом или продлить время стана если под стан попали все.
У вас низкий лейт потенциал. Висаж не керри. ну это как бы понятно. основная фишка в том что вы не должны ни в коем случае добивать вышки\героев если это может сделать кто то более подходящий.
Будьте предельно аккуратным. Никогда умирать не стоит. А в лейте висаж живет ой как не долго, а потому будьте предельно аккуратны.
Вы не танк. Казалось бы с такой защитой вам стоит принимать удар на себя. но нет(!) вся ваша защита упадет в мгновение и вы умрете. Особенно это заметно в лейте где 4 атаки занимают так мало времени.
Поведение в замесах. Правило первое:никакой паники. Помните каждое действие может быть решающим. Не кастуйте нюк если у вас не полный запас душ. Не давайте стан птицами если зацепите только 1 или 2. Правило второе:Не инициируйте замес, оставьте это более подходящим персонажам. На самом деле вам лучше влететь вторым и вволю постанить и пострелять нюком. Правило третье:После того как вы скастовали 2 птицей стан используйте ульт и снова превращайте фамиларов в камень. В итоге вы получите 6 секунд АоЕ стана! Вывод: старайтесь не начинать замес если у вас кд ульта.
Как правильно взаимодействовать с тиммейтами.
Случай 1:
и
Как это выглядит
+++
Потом можно использовать ульт и дать еще раз стан (если кто жив еще будет)
Собственно говоря пока магнус нарезает противников вы кидаете нюк по кд.
Случай 2:
и
Как это выглядит
+++
При выполнении этих манипуляций желательно наличие дпс персонажа где то поблизости. в противном случае вы можете убить далеко не всех. И опять же потом можно использовать ульт и дать еще раз стан (если кто жив еще будет).
Случай 3:
и
Как это выглядит
++++
Наверное самое жесткое комбо при убийстве 1 героя. Благодаря этому комбо вы можете преспокойно убить любого(!) героя. Основная идея в том что бы дать стан сразу после выброса ловушек(если у героя которого вы убиваете есть блинк - ловушка не нужна, станы давать сразу после крюка.)
Случай 4:
и
Как это выглядит
++++
А вот это комбо решает практически любой замес. Самое главное в этом случае подобрать момент. Малейшая ошибка и все пойдет прахом.
Случай 5:
и
Как это выглядит
++++
Благодаря этому комбо кунка 100% попадет кораблем, что и должно(по идеи) решить замес. Опять же очень важен момент - вы должны зацепить минимум 3 героев противника.
ах да, враги у нас все кто в противоположной команде. Но если по подробнее то
Все керри (конечно достаточно отожранные)
Все герои имеющие механизм спасения(таких убить очень сложно)
Сильные нюкеры
А так же все кто способен наложить или имеет иммунитет к магии.
дезоль, сатан? очепятка?
ладно, гайд отличный на мой взгляд. Внимание уделено важным вещам, а не соплежуйству по поводу СО, ИО, и как добивать крипов.
в арты добавил бы хекс
Мда... 2 орба? А про гайд: не нравится мне что врагов нет... Сказано, что все, кто в противоположной команде... А вот и не все. Я не думаю что висажу что-то варлок сделает.
Мда... 2 орба? А про гайд: не нравится мне что врагов нет... Сказано, что все, кто в противоположной команде... А вот и не все. Я не думаю что висажу что-то варлок сделает.
Так и подумал что не так допрут..в общем один из двух..
а мне понравился, гайд . Нет воды, нет туповатых шуток автора, все просто и поделу. Еще плюс, тактика расписана хоть коротко , но понятно. Интересно было прочитать, что можно делать стан птицами, ультовать и еще раз стан. Механика защитного спела расписана хорошо, даже я понял. Пример использования спелов в синергии с другими героями. Автор молодец. Там где говорят про два орба, это насколько я понял, просто были перечислены допустимые предметы, которые можно собрать как вариант, а не какая-то связка. Просто надоели гайды-шаблоны, которые выходят , как из конвеера и ничего нового в себе по суть не несут.
не люблю этого чара, т.к. от итемов оч зависит и требует хорошего микро, с коим у мя проблемы :/. а гайд мне понравился, оч информативный
з.ы. добавь в недругов медузу, она ульт - птичек нема:(
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.