Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 58 пользователей

Герои нашего портала - А_В

 
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  

Сегодня вы прочитаете интервью с бывшим модератором нашего портала, человека гордо носящего статус "Мастер слова" и просто интересным человеком. Встречайте - А_В =)


Привет, представься пожалуйста =)
Да привет, звать Кирилл, более известный как А_Б

Где ты живешь? Сколько тебе лет?
Живу в славном городе на Волге - Самаре, пока 24 года

Где учился/учишься , на кого пойдешь учится/где работаешь?
Закончил 2 высших образования - менеджмент и переводчик английского языка. также закончил военную кафедру, сейчас лейтенант запаса. Работаю уже почти 4 года в банковской сфере

Как попал на форум?
Перешел работать в другой банк, где по началу много времени приходилось проводить за компом, изучая паспорта продуктов, изучая конкурентов и нормотивные акты, ну и чтобы отвлечься заходил в интернет почитать что-нибудь. Так как одним из хобби является дота, то искал интересные статьи по стратегии и тактики поведения в игре, и одним из немногих нормальных сайтов, посвященных доте, оказался именно db (остальные сайты блокировались системой доступа). Почитал немного форум и почти сразу зарегался под ником Алла_Борисовна, т.к. в кабинете играло всегда радио "Алла" (начальница уж больно его любила :), вот и взял себе такой псевдоним. Со временем он привратился просто в сокращение АБ.

Расскажи о своей жизни на форуме
Немного неправильный вопрос, я на форуме не живу, а присутствую :) Форум стал родным (что странно для самого меня...), много интересных и хороших людей (и даже в большей степени не из-за доты). Бываю на форуме почти каждый день, уже просто по привычке захожу просмотреть что новго случилось с любимыми тролями или поздравить Дезоля с новой новостью :D