по поводу макса садиста.
как знать, часто юзаю билд с хертстопером и пульсом и последующим максом +. обычный маг с 2мя кстами, так что не критично. хертсопер вообще часто беру на 1ом лвле при любом билде, просто заметил, как падают хп уже с 1ого лвла
В начале игры его никто не боится, ты что оО Он же может только чуть хелить/бить и копить себе ману.
Тут полностью согласен с operki, в начале игры он никому нестрашен.
ну конечно, особенно его рэндж 600 с хорошей анимацией, отличным стартовым уроном и хорошим приростом инты + нюком на 275 с мизерным кулдауном. а если взять 1 ауры и хорошо харрасить то вообще всё плохо
невижу в гайде -дагер блинка .
некролит не танк и некто его так не тарит как ты .
он солер/саппорт и всё.
маг танк наряду с баньшой. залазит в гущу событий, дамажит аурой + пульс по кд = себя хил врагов дамаг
есть вариант СО пульс и макс ауру и фаст радик.
я стоя на миде собирал радик к 10-11 лвлу.
некр конечно не треант,но радик в начале ему очень даже идет))
ловкачи умирают на ура.
я некролиту сразу тарю меку, собирается оно примерно к тому времени когда начнутся первые замесы 5х5 или 4х4, там некроль особо ничего не надамажит, а вот хорошенько хильнуть всю команду сможет, и 90% что замес выиграли вы, и сразу и пуш и бабки у всех, вобщем мека самое нужное ему!!!!
Очень сильное желание было просто послать автора на 3 буквы, но я его переборол(ГЕРОЙ!), и готов предоставить адекватную критику.
Первое: скилл билд - он просто никчемный, причем оба варианта. Какой смысл не брать хартстопер ауру на 2м уровне? Можно ее впрочем взять и на 1ом. Если садиста до 3го уровня не качать с самого начало то позже вообще никакого смысла нет в его максинге. Качать плюсы по началу будет только откровенный дебил(короче зачеркнул предыдущее слово) эрудит.
Второе: итем билд просто потрясает воображение. у всех кто видел хоть раз как и какую роль играет некролит(о мой бог у автора некролит ох***ый гангер!) даже представить себе не сможет столь ХИТРЫЙ план.
Последний раз редактировалось: Клондик (10 Апреля 2010 10:24), всего редактировалось 2 раз(а)
какие минуте на 20???? на 10-15 минуте всё начинается(либо пуш стороны, либо масс ганг) к этому времени у меня почти при любых обстоятельствах есть мека.
подкоректированый гайд вроде норм ток тактики мало, и через плюсы есть смысл качатся если стоиш на хард лайне с нюкерами или дд ну чтоб в начале не законтрили.
подкоректированый гайд вроде норм ток тактики мало, и через плюсы есть смысл качатся если стоиш на хард лайне с нюкерами или дд ну чтоб в начале не законтрили.
ЗАЧЕРКНУЛ ОК. ЕСЛИ ТЫ СТОИШЬ ПРОТИВ ХАРД ЛАЙНА И КАЧАЕШЬ ПЛЮСИК ТО В ЧЕМ СМЫСЛ? У ТЕБЯ НА 30 ХП БОЛЬШЕ? ХАРТСТОПЕР АУРА ХУЖЕ ПЛЮСОВ?
У меня на 20 мин игры за некра
Всегда Брасер 2х, Ботинок, Дагон
Встретишь какого-нить гондара в лесу - 1 скил, дагон, 1 скил, ульт, и нет егО)
ну это только в начале игры :(
У меня на 20 мин игры за некра
Всегда Брасер 2х, Ботинок, Дагон
Встретишь какого-нить гондара в лесу - 1 скил, дагон, 1 скил, ульт, и нет егО)
ну это только в начале игры :(
я так понимаю, твои гондары никогда не слышали об инвизе.
з.ы. у меня в пабах за невера тараска на 10 минуте, что дальше?)) или это у тебя на кв дагон на 20?)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)